Индивидуальный маршрут для одаренных детей
материал (8 класс) по теме

Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_raboty_s_odarennymi_detmi.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Королева Данила 8А класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиады

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 8.05

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальный образовательный маршрут

Бактиевой Вероники 8Г класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиада

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, вт, чет в 8.05

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальный образовательный маршрут

Тереховой Анне 8Г класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиада

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, вт, чет. в 8.05

Подготовка к олимпиаде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.

Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы  работы с одаренными детьми в рамках реали...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"

Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей

В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования.  В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...

Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 4 уровень.

Индивидуальный маршрут для одаренных детей по программе "Дизайн - студия Акварель". 4 уровень....

Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 3 уровень.

Индивидуальный маршпут для одаренных детей по дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "Акварель". 3 уровень....