«Дом. Комнаты».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Цель урока - активизация знаний учащихся по теме «Daily life. House, rooms»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ur10_5kl.doc | 89.5 КБ |
ur10_5kl.ppt | 121 КБ |
kartochka_dlya_dialogaur10.5kl.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Тема: «Дом. Комнаты».
(Технологическая карта изучения темы)
Тип урока | Технологическое сопровождение урока: | Методы обучения: | Интернет- ресурсы: |
повторение. Развитие и контроль умений и навыков по данной теме | • технология оценивания учебных успехов; • технология проблемного диалога; • информационные технологии, ИКТ; • личностно-ориентированные технологии; • технология педагогического сотрудничества; • здоровье сберегающий компонент ( динамическая паузу) | • метод проблемного изложения • репродуктивный • иллюстративный • эвристический • поисковый •метод анализа и синтеза | • http://www.goldsvet ucoz. ru |
Цель: активизация знаний учащихся по теме «Daily life. House, rooms»
Задачи: обучающие: обучение изучающему чтению, повторять лексический материал по теме и освоить новые лексические единицы, повторять настоящее простое и настоящее длительное времена;
развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, навык пересказа и аудирования, развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
воспитательные: воспитание патриотизма, любви и уважения к своему дому, школе, чувства гордости за свое жилье; уважительного и доброжелательного отношения к культуре, религии, традициям, развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We take our overcoats in the …. We watch TV in the …. We eat in the …. We sleep in the …. We cook in the …. We wash in the …. We read books in the …. [ sitting room [‘siti ɧ ], hall [h ɔ:l ] , dining room [daɪnɪŋ] , kitchen [ˈkɪtʃɪn] , bedroom [ˈbedrum] , bathroom [ˈbɑ: θ rum] , living room [ˈlɪvɪŋ] ]
Предварительный просмотр:
Where do you live ? Do you live ….? | near the park in …..street behind the school next to the shop |
Do you live in ……or in…..? | a flat a house a high-rising building |
What rooms are there in your house / flat? | a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom |
What’s your house / flat like? | small but comfortable big but cosy not big but nice not big but unusual ordinary but modern |
Where do you live ? Do you live ….? | near the park in …..street behind the school next to the shop |
Do you live in ……or in…..? | a flat a house a high-rising building |
What rooms are there in your house / flat? | a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom |
What’s your house / flat like? | small but comfortable big but cosy not big but nice not big but unusual ordinary but modern |
Where do you live ? Do you live ….? | near the park in …..street behind the school next to the shop |
Do you live in ……or in…..? | a flat a house a high-rising building |
What rooms are there in your house / flat? | a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom |
Where do you live ? Do you live ….? | near the park in …..street behind the school next to the shop |
Do you live in ……or in…..? | a flat a house a high-rising building |
What rooms are there in your house / flat? | a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom |
What’s your house / flat like? | small but comfortable big but cosy not big but nice not big but unusual ordinary but modern |
Where do you live ? Do you live ….? | near the park in …..street behind the school next to the shop |
Do you live in ……or in…..? | a flat a house a high-rising building |
What rooms are there in your house / flat? | a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom |
Where do you live ? Do you live ….? | near the park in …..street behind the school next to the shop |
Do you live in ……or in…..? | a flat a house a high-rising building |
What rooms are there in your house / flat? | a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom |
What’s your house / flat like? | small but comfortable big but cosy not big but nice not big but unusual ordinary but modern |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация:"Комната"
предназначен для тренировки предлогов места и описания комнат -3-6 классы...
программа курса по выбору "Компьютерная графика в дизайне интерьера ванной комнаты"
Рабочая программа является модернизированной в связи сокращением количества часов. Сокращение часов стало возможным благодаря объединению теми самостоятельному изучению учащихся. Практичес...
Значение цвета в детской комнате
Как правильно подобрать цвет в детской комнате. Значение цвета играет большую роль на психическое здоровье вашего ребёнка....
Значение цвета в детской комнате
Как правильно подобрать цвет в детской комнате. Значение цвета играет большую роль на психическое здоровье вашего ребёнка....
Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"
Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...
Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)
Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как «энцик...
Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов
Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...