Модуль 3 Getting Around (Поехали!) Урок Road Safety
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Перегудова Анна Александровна

Освоение новой лексики по теме "Транспорт. Правила уличного движения", обобщения знаний по теме "Повелительное наклонение", развитие навыков употребления в речи структур с глаголами в повелительном наклонении; для развития умения прогназировать содержание текста, умения поискового чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6b.docx25.02 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока английского языка в 6б классе.

Тема

Модуль 3 Getting Around  (Поехали!)

Урок Road Safety

Дата

Декабрь

Цель

создать условия для освоения новой лексики по теме «Транспорт. Правила уличного движения», обобщения знаний по теме «Повелительное наклонение», развития навыков употребления в речи структур с глаголами в повелительном наклонении; для развития умения прогнозировать содержание текста, умения поискового чтения

Тип урока

Урок учебной деятельности

Планируемые результаты образования

Предметные: Знать лексику по теме «Транспорт. Правила уличного движения». Уметь употреблять структуры с глаголами в повелительном наклонении. Уметь использовать языковую догадку для понимания прочитанного текста.

Личностные: - формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки и взаимооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку и работу в парах.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Формы и методы обучения

Фронтальный, практический, групповой.

Основное содержание темы, понятия и термины

Vocabulary: Trafic lights, traffic warden, traffic sign, parking zone, pavement, pedestrian, yellow lines, zebra crossing

Grammar: the imperative (giving instructions)

Reading: the text “Be safe on the road”

Speaking: My walk to and from school (on, by, in)

Образовательные ресурсы

Электронное приложение к учебнику Ю.Ваулиной, Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс «Английский язык 6 класс».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.
Самоопределение к деятельности
Включение учеников в учебную деятельность. Прием: доброе пожелание, девиз.

Hello, children! How are you?

Let’s start our lesson.

Проверка Д,З.

Look at the picture and say, what is the topic of the lesson? (Слайд 1)

-At school

-Transport. Safety on the road

-Wild world

-My country

Open the books on page 26. Look through the lesson. What is our aim? (слайд 2)

Can it be our plan? (слайд 3)

Включаются в учебную деятельность.

 

Отвечают на вопросы учителя (выбирают из предложенных вариантов темы урока).
Дети получают эмоциональный настрой.

Формулируют цели и задачи на урок:

-Learn new words

-Learn and use imperative

-Read the text

-Speak about my way to and from school

Yes!

2. Актуализация знаний. Подготовка мышления детей; повторение изученного материала, необходимого для
«открытия» нового знания;  выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднение в деятельности.

Look at the poster. Ex. 1 p. 26

Read the words.

Give the word to the picture. (слайд 4)

Make the phrases Ex. 2 p. 26

It’s dangerous to …..

It’s safe to….

 Читают слова на постере в учебнике стр. 26.

Называют предметы на картинках (слайд 4)

 Строят фразы по образцам, данным на слайде 5.

 

 

3. Постановка учебной проблемы.
Учащиеся выполняют задание, учитель включает проблемный вопрос, создающий проблемную ситуацию для ученика и формирующую у него потребность обсуждения затруднения

Now you know how to behave on the road.

Can you give instructions to your friends? 

Why?

Let’s learn to give instructions!

No, we can’t.

We don’t know how o do it/

4. «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация  проекта.
Обсуждение проекта решения проблемы,  ее решение.  Процессом руководит учитель. Методы: подводящий диалог, побуждающий диалог.

Look at the pictures and read the phrases!

Walk on the pavement!

Don’t run onto the road!

Объясняет термин  the imperative (повелительная форма глагола)

How do we form the imperative?

 Читают фразы, анализируют структуру предложений с глаголами в повелительном наклонении.

Делают вывод о структуре предложения с глаголом в повелительной форме: Предложения начинаются с глагола. Отрицательная форма начинается с отрицания Don’t.

5. Первичное закрепление

 Try to make up instructions. Use the phrases from the Ex.2

Работают  с заданием на карточках в парах.

Предъявляют результат фразы- инструкции о поведении на дороге и на транспорте.

Сверяют с эталоном на слайде.

Оценивают правильность построения фраз.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Чтение текста с использованием языковой догадки. Понимание грамматических структур  в прочитанном тексте.
Работа побуждает учеников ответственно относиться к выполняемой работе, учит оценивать результаты своих действий.

Look at the text on page 27.  Read the title of the text. What do you expect to read in it?

Read the text and match the titles to the sections. There are some new words in the text. Try to guess.

How did you understand the sentences with the words in bold?

to cross

parked cars

stand on the pavement

kerb

look both ways for traffic

in good working condition

the flow of traffic

bike lanes

wear bright clothes

to annoy others

Устная речь  Ex.6,7 p.27

Учащиеся прогнозируют содержание текста.

Учащиеся самостоятельно читают текст и подбирают заголовки к частям текста. Сравнивают по  эталону. Оценивают работу:
+ справился
? сомневался

Читают предложения с выделенными словами, передают смысл на русском языке.

Высказываются, какие правила соблюдают по дороге в школу и из школы.

I go to school on foot. I walk on the pavement. I cross the road on zebra crossing.  I look both ways for traffic. I don’t run onto the road.   I walk straight across the road.

I go to school by car with my father. I always wear a seat belt. I don’t talk to the driver.

7. Самооценка

 Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Подведем итог урока. Выполнили ли мы все поставленные в начале урока задачи?

Put the marks to yourselves!

Hometask: Ex.9 p.27

Сверяют по плану.

Анализируют достижение целей.

Проставляют оценки в оценочных листах. Определяют свой уровень по критериям.

Высказывают свою самооценку с аргументами.

8. Рефлексия учебной деятельности.

Осознание учащимися  своего внутреннего состояния и удовлетворенности своими достижениями на уроке.

Complete the sentences:

I learned new….                         Я узнал новые….

I learned how to….                     Я научился как составить

I can….                                       Я могу (умею)

I was a success in…                   Я был успешен в….

 

 Оценивают работу свою и класса в целом.

Лист самооценки на уроке

Skills  (Умения)

Levels (Уровни)

High «5»

Good «4»

Mid «3»

Vocabulary (освоение лексики)

Запомнил не менее 15 новых слов

Запомнил не менее 11 новых слов

Запомнил не менее 8  новых слов

Grammar (giving instructions)(освоение грамматики-инструкции по безопасности на дороге)

Научился строить утвердительные и отрицательные предложения-инструкции, используя новые слова

Научился строить  предложение-инструкцию, используя новые слова, но допускаю некоторые ошибки

С помощью учителя могу  строить предложение-инструкцию, используя новые слова

Reading (чтение с пониманием)

Полностью понял текст, использовал языковую догадку, правильно соотнес части текста с заголовками

Понял основной смысл текста, использовал языковую догадку и словарь,  соотнес части текста с заголовками, допустил не более одной ошибки

Понял смысл текста не полностью,  не использовал языковую догадку и словарь, с помощью товарища соотнес части текста с заголовками, допустил не более двух ошибок

Speaking (говорение –рассказ о пути в школу и из школы)

Рассказал о своем пути в школу (из школы). Объем рассказа не менее 5 предложений. Использовал в рассказе предложения из текста.

Рассказал о своем пути в школу (из школы). Объем рассказа не менее 4 предложений. Использовал в рассказе предложения из текста.

Рассказал о своем пути в школу (из школы). Объем рассказа не менее 2 предложений. Использовал в рассказе предложения из текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ (ROAD SAFETY)

Урок интересен тем, что содержит аутентичные авторские материалы и разработки по теме. В процессе работы ребята получают доступ к обучающему видео на английском языке (с субтитрами), что значительно о...

Урок Spotlight 6 Road safety

Урок в 6 классе по теме "Безопасность на дороге"...

Технологическая карта урока по теме "Road Safety"

Урок направлен на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции....

Презентация к уроку английского языка "Road Safety"

Презентация к уроку английского языка "Road Safety". К учебнику Spotlight 6....

План - конспект урока УМК «Spotlight» - 6, Unit 3A «Road Safety»

Предлагается ознакомиться с планом-конспектом урока ангийского языка по УМК "Английский в фокусе" 6 класс, тема: "Безопасность на дорогах" в рамках ФГОС, особенностью данного плана-конспекта является ...

Технологическая карта урока "Road safety around the school"

Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса (УМК "Английский в фокусе")...

Технологическая карта урока «Road safety».

Технологическая карта урокаПредмет: английский язык.Класс: 6.УМК: «Английский в фокусе» . Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Н. Подолянко.Тема урока: «Road safety».Тип у...