Способы образования степеней сравнения наречий.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
На уроке во всех видах речевой деятельности отрабатывается лексический материал по теме «Образование в современном мире», формируется мотивацию к познанию в области «Способы образования степеней сравнения наречий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 8 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Раздел: Образование в современном мире.
Технологическая карта изучения темы.
Тема | Способы образования степеней сравнения наречий. | |||
Цель темы | Обучающие:
Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Личностное самоопределение каждого ученика, умение выделить нравственный аспект поведения, установление учащимися связи между традициями и обычаями разных стран, знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Регулятивные: самооценка своих знаний по теме: способы образования степеней сравнения наречий Познавательные: формирование ценностного отношения к окружающей действительности. Коммуникативные: умение в монологической и диалогической формах представить информацию по теме | |||
Основные понятия | Употребление в речи предложений на правило: способы образования степеней сравнения наречий. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
риторика | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение; - Компьютерная презентация лексического материала. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Мотивационный. | ||||||||
1.Фонетическаязарядка.(презентация) 2. Речевая зарядка(презентация- вопросы, лексика у.20 с.56). * индивидуальные карточки/ АВ с.25 у.13. Введение в тему: На доске: "long-longer- longest" Что это? Какая тема? Что необходимо? What do you know about adverbs as Modifiers? | Отработка фонетических/лексических единиц, с целью развития навыка грамотной монологической речи по теме. Введение в тему, активизация знаний. Проверка д/з. | Учащиеся отрабатывают лексические и грамматические единицы индивидуально, в парах, в группах, устно. | Понимать на слух ответы учащихся, находить общие звуки. | Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, высказанные мнения по существу полученного задания, постановка учебных целей и задач. | |||
2 этап - осмысления новой информации. | ||||||||
Сообщает цель урока. Просмотр видео. Получение и анализ новой информации.(Работа в группах: 1-с.61,2-62,63; 3- с.63) с.61 -63- таблица. Закрепление грамматического навыка . у. 33 с.62 | Выполняет задания 1.Просматривают видео и получают информацию. 2.Самостоятельно знакомятся с правилом, готовятся объяснить3. перевод примеров с целью контроля понимания прочитанного(работа в группах) Выполняют у.33 с.62, используя правило. | Отрабатывают лексические и грамматические единицы, развивая навык грамотной монологической речи, комментируя свое восприятие текста. | Выполняют задания устно и письменно. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | ||
Развитие грамматического навыка: способы образования степеней сравнения наречий Упр. 12 стр. 24 АВ(Работа в парах/ 1 ученик работает у доски) | Учитель отрабатывает грамматический и орфографический навыки письменно. Упр. 12 стр. 24 АВ | Учащиеся тренируют навык грамотного перевода, правильно образуя степень наречий. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответов. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе выполнения обучающихся осуществляют самоконтроль | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | ||
3 этап - рефлексия | ||||||||
| Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме | Повторяют на память новую информацию | Формулировать собственное мнение и позицию. | Оценивает результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/25/picture-51794.jpg)
Степени сравнения наречий
Урок русского языка в 6 классе" Степени сравненич наречий" (закреление) идёт с показом презентации. Цель- уметь отличать наречия в сравнительной степени от прилагательных в сравнительной степени...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53690.jpg)
Степени сравнения наречий
Данный урок и презентация разработаны для проведения открытого урока по данной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-2781-1352367339.jpg)
Проверочная работа по теме "Степени сравнения наречий" 7 класс
После изучения темы "Степени сравнения наречий" можно провести небольшую самостоятельную работу с целью выявления пробелов по данной теме...
Степени сравнений наречия
Степени сравнений наречия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-598732-1424797277.jpg)
«СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯ.»
«СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЯ.»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1238173-1649944845.jpg)
Степени сравнения наречий, их образование. Распознавание морфологических омонимов: прилагательных, наречий, слов состояния. Морфологический разбор наречия
Маршрутный лист дистанционного урока...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/13/picture-1479489-1689255107.jpg)
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов по русскому языку учащихся 6 классов по разделу «Наречие. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор. Словообразование наречий. Правописание нар
Учитель сможет здесь найти готовый материал для диктантов, тестов, самостоятельных и творческих работ по теме "Наречие". ...