План урока английского языка в 5 классе " Проектная работа по теме "Описания комнаты" с использованием интерактивной доски
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кайтукова Оксана Олесьевна

Конспект урока с использованием интерактивной доски. Развитие монологической и диалогической речи при защите поектов по теме "Описание комнаты" . 5 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе по теме

 « Добро пожаловать!» (описание комнаты)

Lesson 23. “Welcome”

Цели урока:

                Развивать умения понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации, развивать речевое умение (монологическая и диалогическая речь при защите проектов по теме «Описание комнаты»).

Ход урока.

  1. Организационный момент урока.

Hello, girls and boys! I’m glad to see you. Let’s begin our work.

What date is it today?

 What day of the week is it today?

What is the weather like today?

        2.Фонетическая отработка пословиц по теме «Дом»

  • East or west, home is best.
  • There is no place like home.
  • Home, sweet home.

Исходя из пословиц, дети предполагают тему и задачи урока.

3.Постановка целей урока: (даны на слайде)

На этом уроке вы научитесь:

  • читать, писать, а также воспринимать на слух предлоги места;
  • читать, писать, а также воспринимать на слух названия предметов мебели;
  • спрашивать о расположении вещей в комнате;
  • воспринимать на слух описание комнат;
  • защищать свои дизайнерские проекты по теме: «Уютная комната»

II.     Лексические и речевые упражнения.

1)Answer the questions.

  • Do you live in a house or in a block of flats?
  • What floor do you live on?
  • How many rooms are there in your flat&
  • What are they?
  • Which is your favourite room?
  • What do you like to do there?


1)
Match the words and their definitions.(на слайде)

  1. A place where we can live is                                        a flat
  2. A room where we can have dinner is                        a dining room
  3. A room where we can cook is                                        a kitchen
  4. A room where we can sleep is                                        a bedroom
  5. A room where we can watch TV is                                a sitting room
  6. A thing where we keep our clothes is                        a wardrobe
  7. A thing that we can see our faces is                                a mirror
  8. A thing in the kitchen to cook our food is                         a cooker
  9. A thing in the kitchen where we can wash up is                a sink

2)Ознакомление с новыми словами.

  • Listen and read the words: a mirror, a fireplace, a DVD player a piano, etc.
  • Listen to the words and find them.
  • Match the words and the pictures.

(использован слайд №10 урока №25 диска «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»  5 класс)

3)Проверка домашнего письменного задания. 

Работа в группах: Решение кроссвордов с изученными словами.

III. Физкультминутка.

IV.   4)Отработка предлогов места: above, near, between, on the left (right), in the corner, in the middle.

a)Listen and read the words.

b) Listen to the words and find them.

c)Match the words and the pictures.

( слайд № 5)

5)Вопросно- ответное упражнение  в режиме «ученики-ученик» по картинке.

in the middle of the room?

                        in the corner of the room?

What is there             on the right?

                        on the left?

                        above the…?

                        next to the…?

V.4.Развитие аудитивных навыков.

1) Извлечение общей информации.

 Listen to the text and tick the room it describes.

(слайд №14)

2)Извлечение детальной информации.

Listen and read the descriptions of the rooms. Fill in the blanks. ( 3 pictures)

(слайд № 13)

VI. Защита проектов. (3 группы)

Монологическая речь учащихся.

Дополнительные вопросы защищающей свой проект группе задают другие дети. Они также оценивают увиденный проект.

VII.

6. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания.

7. Рефлексия и выставление отметок.

Учащиеся говорят о том, что им понравилось, а что не понравилось на уроке и выставляют отметки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Десятичные дроби" 5 класс Н.Я. Виленкин с использованием интерактивной доски

Заключительный урок по теме "Десятичные дроби", 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкин с использованием интерактивной доски....

Использование ИКТ на уроках английского языка (из опыта работы)

В статье автор делится своими мыслями об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка....

"Использование электронных учебных пособий, тренажеров, тестов для контроля учебной деятельности на уроках английского языка" / из опыта работы

Перед Вами первый выпуск Интерактивного журнала с методическими находками учителя "The First Step to Succes". Тема выпуска №1 "Использование электронных учебных пособий,тренажёров, тестов для контроля...

Конспект урока по истории Древнего мира 5 класс Тема Персия (использование интерактивной доски Smart Notebook)

Конспект  подробно характеризует ход урока, комментирует использование слайдов презентации (прилагается в портфолио)....

Методические приёмы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка. ( из опыта работы)

В работе представлены особенности использования музыкального материала на уроках английского языка...

Использование технологии группового обучения на уроках английского языка (из опыта работы, с презентацией)

Данная работа включает в себя теоритическую часть - информация о групповой работе, а также практическую часть - использование данной технологии на уроке английского яыка....

Разработка урока по математике 5 класс "Сложение десятичных дробей" с использованием интерактивной доски SMART BOARD

Разработка урока по математике в 5 классе с использованием интерактивной доски...