Технологическая карта урока "Игры шотландских горцев"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Гафурова Гульнур Масгутовна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6а

Учитель: Гафурова Гульнур Масгутовна

Тема: Игры шотландских горцев

Цели урока: а) обучающая : освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;

                      б) развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение прогнозировать содержание текста;

                      в) воспитательная : воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

  1. Организационный момент

(мин.)

Приветствие учащихся

Подготовка класса к работе

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем

Личностные УУД: самоопределение

  1. Актуализация знаний.

(мин.)

Проверка готовности к уроку. Включение обучающихся в учебную деятельность

Анализ выполнения домашней работы; высказывание  замечаний и выявление возможных ошибок (упр.1,2 стр.51)

Познавательные УУД: анализировать выполнение работы одноклассниками

Коммуникативные УУД: учиться передавать свои знания другим учащимся, обосновывать свою точку зрения

  1. Мотивация обучающихся

(мин.)

Изучен  Создает проблемную   ситуацию. Демонстрирует видеоролик, задаёт вопросы по содержанию просмотренного ролика           

 

         

   

 Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы учителя, выдвигают предположения. Формулируют проблему и тему урока, ставят цели

Цели:

Знать обычаи и культуру англоязычной страны;

Уметь  работать с информацией, описывать народные празднества, фестивали, используя активную лексику.

Регулятивные УУД: целеполагание

Познавательные УУД: самостоятельное формулирование  проблемы;

Коммуникативные УУД: постановка вопросов, точно и правильно излагать свою точку зрения

  1. Деятельность обучающихся по освоению новых первичных знаний и выработке новых умений

(мин.)

Вводит новые лексические единицы, следит за правильностью произношения, при необходимости исправляет ошибки. Побуждает обучающихся догадаться о значении новых слов разными способами.

Организует работу с текстом

Осуществляет контроль выполнения

Слушают и повторяют, пробуют догадаться о значении некоторых слов без помощи словаря. Находят знакомые лексические единицы, слова с известными корнями.

Прогнозируют содержание текста, описывают иллюстрации к тексту, затем слушают и одновременно читают и проверяют правильность своих предположений.(упр.3 стр51)

Регулятивные УУД:

умение сопоставлять свои действия с планируемым результатом

Познавательные УУД: решение проблемы

Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе; вступать в учебный диалог с учителем

  1.  Первичное закрепление умений по использованию на практике новых знаний

(мин)

 Организует деятельность по применению новых знаний.

Осуществляет проверку выполнения заданий

а)Применяют поисковой вид чтения, делают сообщение в связи с прочитанным.(упр.4стр51)

б) сопоставляют слова из текста с их значениями (упр.I)

в) сопоставляют начало и конец предложений из текста(упр.II)

Проводят самооценку и взаимооценку

Регулятивные УУД:

умение корректировать свою работу, самоконтроль

Познавательные УУД: умение структурировать знания, смысловое чтение Коммуникативные УУД:  формулировка собственного мнения при выполнении задания

  1. Контроль результатов

(мин.)

 Осуществляет проверку выполнения работы

В парах описывают иллюстрации с изображением спортивных игр, используют новые лексические единицы.

Регулятивные УУД:

контролирование процесса и результатов на основе оценки и  учета характера сделанных ошибок; коррекция, владение основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД: умение применять полученные знания на практике.

  1. Рефлексия

(мин.)

Организует рефлексию, организует самооценку результатов учащихся

Осуществляют самооценку учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Теперь Я ЗНАЮ: о фестивале, проводимом в Шотландии и новые слова и выражения по теме

 Теперь Я УМЕЮ: описывать народные празднества и фестивали

Регулятивные УУД:

Осознание того, что уже усвоено и что подлежит еще усвоению

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, рефлексия собственных действий

  1. Домашнее задание

    (мин.)

Комментарий по выполнению домашней работы

Запись домашней работы

Упр.6 стр51

Коммуникативные УУД: соблюдение

речевого этикета


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

THE HIGHLAND GAMES

Слайд 9

m eeting t ake part c ompete m arching bands h old onto a rope t ree trunk u pright s ell out h ammer throw s hot put h ill run t ug of war t ossing the caber

Слайд 13

I. Read the text and find the words that mean: a traditional Scottish musical instrument a heavy tree trunk running up and down the hills pulling a rope orchestras sportsmen

Слайд 14

Check your answers: 1.a traditional Scottish musical instrument - a bagpipe 2. a heavy tree trunk – a caber 3. running up and down the hills – the hill run 4. pulling a rope – the “tug of war” 5. orchestras - bands 6. sportsmen – athletes

Слайд 15

II. Match the beginnings and the ends of the sentences 1. Many Highland games take place 2. Tickets always sell out 3. The most popular event of the day is 4. Many athletes travel to Scotland each year 5. They compete in events like the hammer throw, shot put and the hill run. the “tug of war”. all over Scotland every year. to take part in the games. months before the games start.

Слайд 16

Check your answers: 1.c 2.e 3.b 4.d 5.a


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта урока в 6 классе "Шотландская сказка - Я сам" УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

В данном материале представлены этапы работы с шотландской сказкой "Я - сам "...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...