рабочая программа по английскому языку 5-9 класс к УМК "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Князева Юлия Александровна

Данная рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП ООО, разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа.       

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5-9 классах

Данная рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП ООО, разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, учебного плана МБОУ «СШ № 30 им. С.А.Железнова».                                                                                                                Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой и включает в себя:

  1. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
  2. Афанасьева, О. В. Английский язык. Книга для учителя
  3. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. Рабочая тетрадь

Рабочая программа  рассчитана на изучение в 5 классе 3 раза в неделю (102 часа), в 6 классе 3 раза в неделю (102 часа), в 7 классе 3 раза в неделю (102 часа), в 7 классе 3 раза в неделю (102 часа), в 8 классе 3 раза в неделю (102 часа), в 9 классе 3 раза в неделю (99 часов). Всего 507 часов.

Целями и задачами изучения английского языка в основной школе являются:

           В соответствии с ФГОС  изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» в 5 классе направлено на решение следующих задач:

  • продолжить формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор  школьников; способствовать освоению  лингвистических представлений, доступных  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
  • обеспечить  преодоление  психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качества  школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с использованием иностранного языка;
  • приобщать  школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Основные темы:

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, ки- но, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

 3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школь- ное образование за рубежом.

 5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

 7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

 8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

 9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой комплексной работы.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

 • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

 • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата:

  • Владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки;
  • Умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;
  • Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно- пространственной организации;
  • Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

Метапредметные результаты:

•  планировать свое речевое и неречевое поведение;

•  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

 •  владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

 •  смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 •  осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

•  использовать информационно-коммуникационные технологии;

 • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты :

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look/feel/be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
  1. Содержание учебного предмета

5 класс

Содержание обучения включает в себя следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации)
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:
  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
  • языковая компетенция (лексическое, грамматическое, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими):
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы)
  • компенсаторная компетенция

       Предметное содержание речи.

       1.  Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

       2.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. Переписка.  

       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности, геральдика, некоторые европейские страны.

      4. Времена года, погода.

6 класс

“Two Capitals” . Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

“Visiting Britain” . В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

“Traditions, Festivals, Holidays” . Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

“The Country Across The Ocean” . Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

“Favourite Pastimes” . Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способх путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

“What We Are Like” . В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

7 класс

Раздел 1. Школа. Обучение в школе

        Описание школы. Первый день в школе. Американская традиция. Образование в Англии и Уэльсе. Образование в России. Школьные предметы. Американский учебный год.

Грамматический материал:

Countable ,Uncountable nouns/ Partition / Nouns used only in the plural/| Articles with nouns like school, church, hospital.

Раздел 2. Язык мира.  

Изучение английского языка. Причины изучения английского языка. Варианты английского языка. Английский – язык планеты. Словари и иформация в них. Важность языков в разные времена.

Грамматический материал:

Modal verbs / Grammеr in context / Uncountable nouns / Some, any

Раздел 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире.

      США – страна мигрантов. г. Нью Йорк. География США. г.Вашингтон.  География Австралии. Канбера и Сидней – большие города Австралии. Природа и животные Австралии.

Грамматический материал:

Grammar in context/ Number/ Article “the” with the names of the places / Zero Conditional/ Adjectives / Reflexive Pronouns /Suffixes

Раздел 4. Живые существа вокруг нас.

Птицы нашей планеты. Язык птиц. Растения и животные. Человекообразные обезьяны в  мире животных. Флора и фауна Британских островов. Растительный и животный мир России.

Грамматический материал:

The third forms of some irregular verbs/ Articles with the words other and others /Present Perfect Progressive to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Present perfect progressive to describe actions started in the past and finished just before the moment of speech/ Since, for and other markers of present perfect progressive/ Past Simple in the clauses introduced by the preposition since/ Pronouns someone, everyone, anyone, no one.

Раздел 5. Основы экологии  

Национальные парки России. Что такое экология. Окружающая среда и загрязнения. Климат в мире. Экологические организации.  Спасти вселенную.

Грамматический материал:

Present perfect of the verbs know, have, be, want, love, own to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Reflexive pronouns/ Verbs used with and without reflexive pronouns/ Present perfect versus present perfect progressive.

Раздел 6. Здоровый образ жизни

Экология человека. Вред нездорового питания. Здоровое питание. Поддержание формы. Прожить долгую жизнь. Наши болезни. Посещение доктора. Люди инвалиды. Здоровый способ путешествия.

 Грамматический материал:

Exclamatory sentences with what and how/ Articles with nouns in exclamatory sentences/ Articles with some nouns denoting pain.

8 класс

Раздел 1. Спорт и спортивная жизнь

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field.  Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?

Раздел 2. Искусство. Театр.

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.

Раздел 3. Кино.

      Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

Раздел 4. Выдающиеся люди мира.

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.                                                         Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

9 Класс

СМИ: радио, телевидение, интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

Печатные издания: книги, журналы, газеты

Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри.

Наука и технологии

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

Подростки: их жизнь и проблемы

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».  Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка. Подростки и их жизнь.

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

5 класс

Раздел

Количество часов

1.

Каникулы окончены

17

2.

Семейное древо

17

3.

Здоровый образ жизни

17

4.

После школы

17

5.

Путешествие

17

6.

Путешествие по России

17

Итого

102

6 класс

Раздел

Количество часов

1.

Две столицы.

17

2.

Путешествие в Великобританию.

17

3.

Традиции, праздники, фестивали.

17

4.

Соединенные Штаты Америки.  

17

5.

Любимые занятия.

17

6.

Какие мы.

17

Итого

102

7 класс

Раздел

Количество часов

1.

Школа. Обучение в школе.

17

2.

Язык мира.  

17

3.

Некоторые факты об англо-говорящем мире.  

17

4.

Живые существа вокруг нас.

17

5.

Основы экологии.  

17

6.

Здоровый образ жизни.

17

Итого

102

8 класс

Раздел

Количество часов

1.

Спорт и спортивная жизнь.

24

2.

Искусство. Театр.

24

3.

Кино.

27

4.

Выдающиеся люди мира.

27

Итого

102

9 класс

Раздел

Количество часов

1

СМИ: радио, телевидение, интернет

24

2

Печатные издания: книги, журналы, газеты

24

3

Наука и технологии

27

4

Подростки: их жизнь и проблемы

24

Итого

99



Предварительный просмотр:

КТП 5 класс

урока

Дата

план

Дата

Факт

Тема урока

Летние каникулы. Простое настоящее  время. Повторение.

Погода в разное время года. Простое прошедшее время. Повторение

Планы на выходной. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Каникулы дома и за границей. Выражение «собираться сделать что-либо»

Каникулы в Британии. Простое будущее время. Повторение.

Выходные и рабочие дни. Степени сравнения прилагательных Конструкция as...as..

Каникулы в России.

Контроль чтения по теме «Каникулы закончились!»

Контроль говорения по теме «Каникулы закончились»

Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Каникулы закончились»

Контроль письма по теме «Каникулы закончились»

Некоторые факты о Европейских странах

Некоторые факты о Европейских странах

Школьные каникулы в России

Повторение по теме «Каникулы закончились»,

Домашнее чтение Басни Эзопа

Проектная работа на тему «Письмо другу»

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

Работа и карьера. Структура «быть рожденным».

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом «быть»

Интересы и увлечения. Неправильные глаголы.

Семейные отношения. Модальный глагол «мочь, уметь».

Ваш адрес. Общие вопросы

Вы и ваша семья. Порядковые числительные

Контроль чтения по теме «Семейное древо»

Контроль говорения по теме «Семейное древо»

Семейная история

Контроль письма по теме «Семейное древо»

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семейное древо»

Интересы и хобби

Интересы и профессии

Эзоп "Городская и сельская мышь"

У.Аллингхем. Стихи для детей.

Проектная работа "Мои дедушки  и прадедушки".

Что мы любим и не любим. Неправильные глаголы. Глаголы с окончанием-ing

Обозначение времени. Неправильные глаголы

Занятие спортом, игры. Вежливая форма глагола "could". Слова watch , clock        

Различные стили жизни. Форма "давайте" в утвердительных и отрицательных предложениях

Твое свободное время. Развитие навыков говорения.

Здоровое питание. Словообразование. Оборот «иметь».

Бег как физическая активность. Оборот «иметь».Вопросительная форма

Контроль чтения по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль говорения по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль лексико -грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль письма по теме «Здоровый образ жизни»

Разные образы жизни

Здоровая пища

Спортивные игры

Басни Эзопа "Крестьянин и Яблоня" Развитие навыков чтения

С.Я. Маршак "Сказка о глупом мышонке" Развитие навыков говорения

Проектная работа "Если хочешь быть здоров"

Свободное время. Общий вопрос.

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив

Выбор домашних животных. Специальные вопросы

Коллекционирование. Словообразование. Префикс -un-

Посещение театра и цирка. Разделительные вопросы

Посещение музеев и картинных галерей. Разделительные вопросы с модальными глаголами

Увлечения людей. Вспомогательные глаголы разделительных вопросов

Контроль чтения по теме «После школы»

Контроль говорения по теме «После школы»

Контроль лексико -грамматического материала по теме «После школы»

Контроль письма по теме «После школы»

Увлечения и хобби

Посещение театров и музеев

Посещение театров и музеев

Басни Эзопа "Ребенок и волк"

Творчество А.А. Милн

Проектная работа  "Мое увлечение"

Почему люди путешествуют? Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Большие и маленькие города. Вопросительные слова

Формы путешествий.Отрицание в разделительном вопросе

Англия и Шотландия. Глаголы  come, go

Путешествие по Британии. Глаголы «говорить, рассказывать»

Посещение крупных городов. Образование наречий.

Город моей мечты. Предлоги в словосочетаниях

Контроль чтения по теме «Путешествие»

Контроль говорения по теме «Путешествие»

Контроль лексико -грамматического материала по теме «Путешествие»

Контроль письма по теме «Путешествие»

Спрашиваем дорогу

Где ты живёшь?

Город моей мечты

Басни Эзопа. План мышей.

Лэнгстон Хьюз. Лондонский мост.

Проектная работа «Достопримечательности»

Путешествие по России. Конструкция "...мне потребуется..."

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

География России. Прошедшее продолженное время.

Животные России. Множественное число имен существительных.

Итоговая комплексная работа (промежуточная аттестация).

Знаменитые люди России.Значение слова -people-

Русский и британский образ жизни.Активизация лексики

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

Контроль чтения по теме «Путешествие по России»

Контроль говорения по теме «Путешествие по России»

Контроль письма по теме «Путешествие по России»

Климат  России

Россия – моя страна

Россия и Англия

Басни Эзопа «Львица и лиса»

Проектная работа  «Письмо приглашение»

Кристина Россети «Радуга»

КТП 6 класс

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тема 1. Две столицы (17 часов).

1

 Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

2

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

3

Санкт-петербург. Неопределенные местоимения.

4

Санкт-петербург.

5

Москва. Кремль.

6

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

7

Суздаль. Московский зоопарк.

8

Урок повторения по теме «Две столицы».

9

Практика чтения.

10

Практика устной речи.

11

Практика лексических и грамматических навыков.

12

Практика письменной речи.

13

Проверь себя.

14

Контроль навыков аудирования и письма по теме « Две столицы»

15

Контроль навыков чтения  по теме « Две столицы»

16

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме « Две столицы»

17

Работа над ошибками. Проектная работа на тему« Две столицы»

Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов).

18

Проведение досуга.

19

Проведение каникул.

20

Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

21

География Великобритании.

22

Река Темза. Числительные. Повторение.

23

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

24

Города Великобритании.

25

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ».

26

Практика чтения.

27

Практика устной речи.

28

Практика лексических и грамматических навыков.

29

Практика письменной речи.

30

Проверь себя.

31

Контроль навыков аудирования и письма по теме « Путешествие в Великобританию»

32

Контроль навыков чтения  по теме « Путешествие в Великобританию»

33

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме « Путешествие в Великобританию»

34

Работа над ошибками. Проектная работа по теме « Путешествие в Великобританию»

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов).

35

День рождения.  Сложноподчиненные  предложения.

36

Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина.

37

Мой любимый праздник. Междометия.

38

Пасха. Хеллоуин.

39

Праздники в Великобритании. Косвенная речь.

40

Празднование нового года в России.

41

Рождество в Великобритании.

42

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

43

Практика чтения.

44

Практика устной речи.

45

Практика лексических и грамматических навыков.

46

Практика письменной речи.

47

Проверь себя.

48

Контроль навыков аудирования и письма по теме « Традиции, праздники, фестивали»

49

Контроль навыков чтения  по теме « Традиции, праздники, фестивали»

50

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме « Традиции, праздники, фестивали»

51

Работа над ошибками. Проектная работа по теме « Традиции, праздники, фестивали»

Тема 4. Соединенные Штаты Америки  (17 часов).

52

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.

53

Спорт в США. Простое будущее время.

54

Выражение Shall I…? Shall we…?

55

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

56

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

57

География Америки.

58

 Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to …

59

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

60

Практика чтения.

61

Практика устной речи.

62

Практика лексических и грамматических навыков.

63

Практика письменной речи.

64

Проверь себя.

65

Контроль навыков аудирования и письма по теме « Соединенные Штаты Америки»

66

Контроль навыков чтения  по теме « Соединенные Штаты Америки»

67

Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Соединенные Штаты Америки»

68

Работа над ошибками. Проектная работа по теме « Соединенные Штаты Америки»

Тема 5. Любимые занятия.  (17 часов).

69

Погода. Наши любимые занятия.

70

Наши занятия в различные времена года.

71

Путешествие за границу.

72

Популярные занятия

73

Разная одежда для разных занятий.  Простое настоящее время для выражения будущего.

74

Разная одежда для разных занятий.   Изъяснительные придаточные предложения.

75

Одежда, которую мы выбираем.

76

Урок повторения по теме «Любимые занятия».

77

Практика чтения.

78

Практика устной речи.

79

Практика лексических и грамматических навыков.

80

Практика письменной речи.

81

Проверь себя.

82

Контроль навыков аудирования и письма по теме « Любимые занятия»

83

Контроль навыков чтения  по теме « Любимые занятия»

84

Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Любимые занятия»

85

Работа над ошибками. Проектная работа по теме « Любимые занятия»

Тема 6. Какие мы  (17 часов).

86

 Модальные глаголы.

87

Тело человека.

88

Описание человека.

89

Модальный глагол must и его эквивалент.

90

Модальный глагол must и его эквивалент.

91

Описание известных героев. Модальный глагол should.

92

Модальный глагол may.

93

Итоговая комплексная работа (промежуточная аттестация).

94

Практика чтения.

95

Практика устной речи.

96

Практика лексических и грамматических навыков.

97

Практика письменной речи.

98

Проектная работа по теме «Какие мы»

99

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Какие мы»

100

Контроль навыков чтения  по теме «Какие мы»

101

Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Какие мы»

102

Урок повторения по теме «Какие мы»

КТП 7 класс

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тема 1. Школа. Обучение в школе. (17 часов).

1

Школа.

2

Первый день в школе.

3

Ежегодная встреча выпускников.

4

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

5

Содержимое школьного портфеля.

6

Система школьного образования в Великобритании.

7

Образование в Англии и Уэльсе.

8

Школьные предметы.

9

Речевой этикет школьного обихода.

10

Образование в России.

11

Глаголы "говорения".

12

Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами

13

Единственные дети.

14

Фразовый глагол talk.

15

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Школа»  

16

Контрольная работа по теме «Школа»

17

Анализ выполнения контрольной работы. Проектная работа по теме «Старые английские школы»

Тема 2. Язык мира.  (17 часов).

18

Языки мира.

19

Настоящее совершенное время.

20

Изучение иностранного языка.

21

Третья форма неправильных глаголов.

22

Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени.

23

Путешествия.

24

Развитие английского языка.

25

Варианты английского языка.

26

Американский и британский английский.

27

Урок английского языка.

28

Способы изучения английского языка

29

Как пользоваться словарями.

30

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

31

Фразовый глагол hand.

32

Закрепление пройденного материала. Контроль лексико – грамматических навыков  по теме " Язык мира"  

33

Контрольная работа по теме " Язык мира"

34

Анализ выполнения контрольной работы. Проектная работа по теме «Язык мира»

Тема 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире.  (17 часов).

35

США: основные факты.

36

Города США. Нью-Йорк.

37

География США.

38

Вашингтон.

39

Австралия.

40

Города Австралии.

41

Канберра и Сидней..

42

Настоящее совершенное или прошедшее простое время?

43

Что мы знаем об Австралии?

44

Животные Австралии.

45

Флора и фауна Австралии.

46

Причины посещения США и Австралии.

47

Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности.

48

Фразовый глагол give. Самое странное и чудесное место в Австралии. Гора Улуру.

49

Закрепление пройденного материала. Контроль лексико – грамматических навыков  по теме "Некоторые факты об англо-говорящем мире"  

50

Контрольная работа по теме "Некоторые факты об англо-говорящем мире"  

51

Анализ выполнения контрольной работы. Проектная работа по теме "Некоторые факты об англо-говорящем мире"  

Тема 4. Живые существа вокруг нас. (17 часов).

52

Мир птиц.

53

Аляска.

54

Они так похожи на нас.

55

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

56

Язык птиц.

57

Настоящее совершенное длительное время.

58

Наши близкие родственники. Обезьяны в мире животных.

59

Культура общения при поздравлении и расставании.

60

Мир насекомых.

61

Флора и фауна Британских островов.

62

Теория и открытия Чарльса  Дарвина.

63

Фразовый глагол make.

64

Идеальный зоопарк.

65

Сопоставление животного и растительного мира.

66

Закрепление пройденного материала. Контроль лексико – грамматических навыков  по теме " Живые существа вокруг нас" 

67

Контрольная работа по теме " Живые существа вокруг нас"  

68

Анализ выполнения контрольной работы. Проектная работа по теме "Символы российских городов"

Тема 5. Основы экологии.  (17 часов).

69

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

70

Национальные парки России.

71

Флора и фауна России.

72

Экология как наука.

73

Возвратные местоимения.

74

Защита окружающей среды.

75

Динозавры.

76

Настоящее совершенное  и настоящее совершенное  длительное время.

77

Климат.

78

Солнечная система.

79

Всемирный фонд защиты природы.

80

Птица дронт (вымерший вид).

81

Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take.

82

Закрепление пройденного материала. Контроль лексико – грамматических навыков  по теме "Основы экологии"  

83

Контрольная работа по теме "Основы экологии"  

84

Анализ выполнения контрольной работы. Проектная работа по теме "Вымирающие типы животных и растений."

Тема 6. Здоровый образ жизни. (17 часов).

85

Здоровье человека. Здоровый образ жизни.

86

Фаст-фуд и вред от нее.

87

Нужно ли ходить Макдоналдс?

88

Внимательное отношение к здоровью.

89

Наречия too и enough.

90

Части тела. Восклицательные предложения с what и how.

91

Итоговая комплексная работа (промежуточная аттестация).

92

Продолжительность жизни.

93

Наши болезни. Артикли с названиями болезней.

94

Филипп болеет.

95

Выражения со значением "простудиться".

96

Восклицательные предложения для оценки событий.

97

Посещение врача. Причины головной боли.

98

Инвалиды. Фразовый глагол stay.

99

Закрепление пройденного материала. Контроль лексико – грамматических навыков  по теме " Здоровый образ жизни "

100

Контрольная работа по теме " Здоровый образ жизни "

101

Анализ выполнения контрольной работы. Проектная работа по теме «Здоровый образ жизни»

102

Обобщающий урок по теме " Здоровый образ жизни "

КТП 8 класс

№ урока

Тема урока

Дата план

Дата факт

Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24часа)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.

Конструкция  «used to»: употребление в речи и на письме.

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

 Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

 Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни».

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».Контроль навыков аудирования по теме « Олимпийские игры».

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России».

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».

Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры». Контроль  навыков письменной речи по теме «Спорт».

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»

Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа)

25.

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

26.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

27.

Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план.

28.

Ознакомительное чтение по теме « История развлечений».

29.

Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра».

30.

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

31.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

32.

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

33.

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

34.

Изучающее чтение по теме« Пьесы Шекспира».

35.

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры».

36.

Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр».

37.

Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

38.

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

39.

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

40.

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра».

41.

Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

42.

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

43.

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра».

44.

Обучающее аудирование по теме«Посещение театра».

45.

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.

46.

Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр». Контроль навыков письменной речи по теме «Театр».

47.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»

Раздел 3. «Кино»  (27 часов)

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

50.

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

51.

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

52.

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

53.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

54.

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

55.

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

56.

Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм».

57.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

58.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов».

59.

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

60.

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

61.

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни».

62.

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

63.

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

64.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

65.

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Кино».

66.

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

67.

Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки.

68.

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино».

        69.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

70.

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

71.

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.

72.

Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни».

73.

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.

74.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь».

75.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».

                                            Раздел 4. «Выдающиеся люди мира»  (27часов)

       76.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

       77.

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

       78.

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

       79.

Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

       80.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

       81.

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

82.

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

83.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира».

84.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

85.

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

86.

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

87.

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

88.

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

89

Итоговая комплексная работа (промежуточная аттестация).           

90.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

91.

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди».

92.

Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

93.

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

94.

Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».

95.

Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

96.

Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.

97.

Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.

98.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира».

99.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».

100.

Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди».

101.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени».

102.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме  «Весь мир знает их».

КТП 9 класс

№ урока

Тема урока

Дата план

Дата факт

Раздел 1. «СМИ: радио, телевидение, интернет» (24часа)

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ».

2.

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения.

3.

Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации.

4.

Ознакомительное чтение по теме «СМИ».

5.

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ.

6.

Просмотровое чтение по теме «Телевидение».

7.

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи.

8.

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени.

9.

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ.

10.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире».

11.

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача».

12.

Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст.

13.

Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение. Контроль навыков аудирования по теме «СМИ».

14.

Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.

15.

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного.

16.

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня».

17.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ». Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ».

18.

Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова.

19.

Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение.

20.

Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации 

Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ».

 21.

Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план.

22.

Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры».

23.

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ».

24

Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение.

Раздел 2. «Печатные издания: книги, журналы, газеты» (24 часа)

25.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания».

26.

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания».

27.

Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира».

28.

Слова-синонимы: употребление в речи.

29.

Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания.

30.

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план.

31.

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи .

32.

Изучающее чтение по теме «Пресса».

33.

Причастие первое: правила употребления.

34.

Причастие второе: правила употребления.

35.

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации.

36.

Причастие первое и второе: сравнительный анализ. Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания».

37.

Фразовый глагол «look»: употребление в речи.

38.

Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова.

39.

Структуры с причастием первым: употребление в речи.

40.

Глагол «lie»:  употребление на письме. Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания».

41.

Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации.

42.

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous.

43.

Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания».

44.

Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план.

45.

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи.

46.

Идиомы: употребление в речи. Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания».

47.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания».

48.

Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного.

Раздел 3 «Наука и технология» (27 часов)

49.

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Наука и технология» Повторение по теме «Страдательный залог».

50.

Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология». Повторение по теме «Фразовый глагол look».

51.

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления. Повторение по теме «Фразовый глагол take».

52.

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.

53.

Высказывание по теме «Промышленная революция». Повторение по теме «Фразовый глагол run».

54.

Изучающее чтение по теме «История технологий». Повторение по теме «Формы будущего времени».

55.

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи. Повторение по теме «Фразовый глагол get».

56.

Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания.

57.

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.

58.

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ.

59.

Образование глаголов при помощи префикса –en.

60.

Просмотровое чтение по теме «История технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология».

61.

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения». Повторение по теме «Степени сравнения прилагательного»

62.

Инфинитив: правила употребления.

63.

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями.

64.

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи. Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология».

65.

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса». Повторение по теме «Фразовый глагол get».

66.

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи.

67.

Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов». Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология».

68.

Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план. Повторение по теме.

       69.

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи.

70.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология». Повторение по теме «Фразовый глагол give».

71.

Просмотровое чтение по теме «Метро». Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология».

72.

Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова.

73.

Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение. Повторение по теме «Фразовый глагол turn».

74.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология».

75.

Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы. Повторение по теме «Словообразование сложных прилагательных».

                                            Раздел 4 «Подростки: их жизнь и проблемы». (24 часа)

       76.

Употребление инфинитива после некоторых глаголов.

       77.

Употребление герундия после некоторых глаголов.

       78.

Употребление инфинитива после некоторых глаголов.

79.

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ.

 80.

Изучающее чтение по теме «Быть подростком». Повторение по теме «Словообразование глаголов».

81.

Сложное дополнение: правила употребления.

82.

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план. Повторение по теме «Словообразовательные суффиксы».

83.

Аудирование по теме «Быть подростком» с  пониманием основного содержания. Повторение по теме «Приставки и суффиксы».

84.

Употребление сложного  дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия.

85.

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком». Повторение по теме «Косвенная речь».

86.

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители». Повторение по теме «Артикль».

87.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм».

88.

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Быть подростком»

89

Итоговая комплексная работа (промежуточная аттестация).

90.

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком». Повторение по теме «Времена английского глагола».

91.

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make».

92.

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи.

93.

Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации». Повторение по теме «Времена английского глагола».

94.

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ.

95.

Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком»

96.

Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком»

97.

Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков».

98.

Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

99.

Написание личного письма по теме «Быть подростком».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Enjoy English

Настоящая программа по английскому языку для 8 класса создана на основе авторской программы Бибилетовой М. З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enj...