Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку на тему

Глазырина Елена Васильевна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК"Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_kl_gotovaya.doc352 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Рабочая программа  по английскому языку для 2 класса составлена на основе:

-  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- примерной программы по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.  курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009).

Цели и задачи рабочей программы:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Особенности курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

-  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

-   развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В данную программу внесен ряд изменений:количество  уроков в I и II четверти.

В Федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Английский язык»во 2 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год). В связи с тем, что государственные праздники (Международный женский день и Майские праздники) выпадают на рабочие дни, уроки за год сокращаются на 5 часов. Прохождение программного материала будет обеспечено за счет резервных уроков. Итого за год:66 часов, , в том числе 3 часа на проведение контрольных работ, 4 часа на создание проектов.

      Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:

     Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

  Аудиоприложение(MP3)

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю, в том числе 3 часа на проведение контрольных работ, 4 часа на создание проектов.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

научится:

-  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

 получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросысобеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

- отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного курса

Раздел

Компетенции

Привет,английский!

Предметная компетенция:

 - знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности»

- артикли;

существительные в единственном и множественном числе;

- глаголы to be,can, have;

- количественные числительные (1 – 10);

- простые предлоги места и направления;

- основные коммуникативные типы простого предложения

Соотнести графический образ букв  Aa – Qq со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений;

- артикли и союз and;

- притяжательные местоимения;

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке»,  «Совместные занятия»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

-Перевести звуки речи в графический символ;

- написать буквы Aa – Qq

 Коммуникативная компетенция:

–поздороваться и ответить на приветствие;

- попрощаться;

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст;

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

- рассказывать о себе от имени «артистов - животных»;

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать;

- рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать;

- рассказать о друге / «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать;

- отдать распоряжение, выразить просьбу;

- выразить одобрение тому, что сделали другие;

- поблагодарить;

- рассказать о том, что лежит в портфеле;

- описать предмет / животное, называя его цвет;

- рассказать о своей семье

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Метапредметная компетенция:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач.

Добро пожаловать в наш театр!

Предметная компетенция:

-знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

-уметь фонетически правильно произносить изученные лексические  единицы;

- артикли;

существительные в единственном и множественном числе;

- глаголы to be,can, have;

- количественные числительные (1 – 10);

- простые предлоги места и направления;

- основные коммуникативные типы простого предложения

Соотнести графический образ букв  Rr - Zz со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений;

- артикли и союз and;

- притяжательные местоимения;

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке»,  «Совместные занятия»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать буквы Rr – Zz

Коммуникативная компетенция:

- Расспрашивать собеседника о том, что у него есть;

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул;

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

Метапредметная компетенция: 

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Давайте читать и говорить на английском языке!

Предметная компетенция:

-знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- глаголы to be,can, have;

- утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3-е л., ед.ч.;

- порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение;

- притяжательный падеж

Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- читать предложения по теме «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные» про себя с извлечением необходимой информации;

- читать выразительно вслух небольшие тексты о персонажах,  содержащие только изученный материал

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

- Списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

Коммуникативная компетенция:

- Расспросить собеседника, где он живет;

- расспросить собеседника о его друге / семье;

- рассказать о своем друге

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

Метапредметная компетенция:

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

Познакомьтесь с моими друзьями!

Предметная компетенция:

-знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

, уметь использовать его в речи;

-уметь фонетически правильно произносить изученные лексические  единицы;

- уметь правильно ставить ударение в сложных словах;

- He / she likes + существительное (для выражения отношения);

- основные коммуникативные типы простого предложения;

- порядок слов в утвердительных и отрицательных предложения;

Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- читать предложения и небольшие тексты по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом, отношение к окружающим», «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные», «Занятия спортом» про себя с извлечением необходимой информации;

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

- Списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

Коммуникативная компетенция:

- Рассказать о домашнем животном;

- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование уважительного отношения к мнению других.

Метапредметная компетенция:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач.

№ урока

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Вид контроля

по плану

по факту

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

Раздел: Привет, Английский! -16ч.

1

04.09.12

Введение. Знакомство с английским языком.

Звуки

[ai] [ei]  [i] [w]

-понятие "транскрипция"

-ударение в слове и фразе

-интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений

Hello! What is your name?

My name is…  Good-bye!

My/your

Tim Tom Alice Tricky

Различать на слух:звуки [ai], [ei], [w];

  1. интонацию вопросительных и утвердительных  предложений
  2. понять на слух:
  3. - выражения классного обихода;
  4. диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»

-уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- уметь находить и персонажей на картинке и назвать их имена

Контроль навыка аудирования

2

06.09.12.

Английские имена. Гласная буква Аа.

Звуки:

[ei] [o] [t] [d] [h] [g] [frog] [r]

- ударение в слове;

- отсутствие ударения нартикле а/аn

Буква Аа [ei],[e]

Who are you? I am…

а cat,а dog, а fox, аn elephant, а tiger, a crocodile;

I, you, who Yes/No

Личныеимена:

Jess, Jane,Mary, Betsy, Wendy, Kate, Ann Bob, John Jack, Nick Alex,Harry Martin

-личные местоимения I, you;

-неопределенный артикль а/аn;

-глагол-связка tobe: am/are

Различать на слух:

- звуки [о]-[о:],[е]-[еi];

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»

-уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»; представиться, поздороваться, ответить на приветствие.

-найти на картинке животных и назвать их;

- уметь переводить звуки речи в графический символ [е], [еi]- Аа;

-уметь писать букву Аа самостоятельно.

Контроль навыков говорения и письма.

3

11.09.12.

Числительные (1-10). Согласная буква Bb.

Звуки:

[f], [v], [w], [æ], [Ө], [e] [ai],[b], [Өri:],[ð];

- дифференциация произношения [Ө]- [ð];

Буква Bb [b]- [bi:]

one, two, three, four, five, number

-определенный артикль the;

-глагол-связка tobe:am/are;

- модель утвердительного предложения с глаголом-связкой tobe

Воспринимать на слух звуки [f]-[v], [Ө], [b];

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.

Уметь соотнести графический образ буквы Bb со звуковым

- посчитать предметы, персонажей учебника;

расспросить одноклассников о возрасте;

рассказать о себе, сообщив имя, возраст.

- уметь переводить звуки речи в графичческий символ [bi:]- Bb;

-уметь писать букву Bb самостоятельно

Контроль знания лексических единиц по теме «Знакомство»

4

13.09.12.

Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.

[s], [k], [r], [n], [t], [ei] [ai],[hai], [w];

-интонационные особенности разных типов  коммуникативных  предложений;

-. Буква  Сс  [s]-[si:] [k]

And, six, seven, eight, nine, ten

- глагол-связка to be: am/are;

-определенный артикль the и неопределенный артикль a/an;

-порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой tobe.

Воспринимать на слух звуки, слова3интонационную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

Понимать сообщение диктора и назвать персонажей текста(с опорой на иллюстрацию)

-Уметь соотнести графический образ буквыСс со звуковым

- прочитать буквы Аа, Bb  самостоятельно.

-уметь называть номера персонажей;посчитать предметы;

-рассказать о себе(сообщив имя, возраст)

-перевести звуки речи в графический символ [si:]- Сс;

- уметь писать букву Сс самостоятельно.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

5

18.09.12.

Модальный глагол can. Согласная буква Dd.

Звуки

 [р], [z], [٨], [a:], [d] [b];

- интонация фраз побудительного характера

Буква Dd [d] [di:]

Run, please! I can…

Parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, can please, he, she

- глагол-связка to be: am/are;

-определенный артикль the;

-порядок слов в утвердительном предложении с составными глагольным сказуемым

Воспринимать  на слух:

-звуки [t]-[d], [p]-[b], [a:]- [٨];

- понимать речь учителя и одноклассников по теме урока;

-прослушать речь персонажа и найти его на картинке

Уметь соотнести графический образ буквыСс со звуковым;

-прочитать в слух слова с изученными буквами.

Уметь рассказать сто умеешь сам и твой друг;

-отдать команду в игре;составить диалог по ситуации «Мой увлечения»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [di:] – Dd, писать букву Dd самостоятельно

Контроль навыков говорения

6

20.09.12.

Вопросительная структура Canyou…? Гласная буква Ее.

Звуки [d]-[t], [ri:], [frog] [e]; [i]-[i:];

Интонация фраз побудительного характера Буква Ee[i:], [e]

Can you? Yes,I can

No,Ican not.

Конструкция общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, Ican/No, Ican't

Уметь различать  на слух звуки [d]-[t], [i]-[i:];

Понимать на слух рассказ, найти персонажей на картинке,

Понимать речь учителя и одноклассников  в процессе общения по ситуациям

Уметь соотносить графический образ буквы Ее  со звуковым; прочитать в слух слова с изученными буквами.

Уметь представится персонажем и рассказать что он умеет делать,

Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

Уметь переводить звуки речи в графический символ [i:] – Ее, писать букву Ее самостоятельно.

Контроль аудирования, говорения

7

25.09.12.

Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff.  

Звуки [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];

Буква Ff [ef] [f]

Can you? Yes, I can

No, I can not.

Структура общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, Ican/No, Ican't

Уметь различать на слух [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];

-понимать на слух рассказ персонажа;

-понять сообщение по ситуации

Уметь соотносить графический образ буквы Ff  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения»отдавать приказания в вежливой форме.

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ef] – Ff писать букву Ее самостоятельно.

Контроль навыков монологической речи, орфографии

8

27.09.12.

Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.

Звуки [o]-[o:], [a:]-[ ^], [i]-[i:], [u]-[u:]

- интонационная модель отрицательного предложения с глаголом can;

- ударение в словах

Буква Gg [dgi:], [dg],

A cockerel

-функция союза «and»

-cannot/can't

- порядок слов в полных отрицательных предложения с глаголом can

Уметь понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство/Увлечения»

Уметь понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию

Уметь соотносить графический образ буквы Ff  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения» «Совместные занятия»уметь составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dgi:]– Gg писать букву Gg самостоятельно

- писать слова с изученными буквами

Контроль навыков диалогической речи и чтеия

9

02.10.12.

Закрепление навыков диалогической речи. Притяжательные местоимения Hisи Her.

Звуки [ei]-[e], [s], [k] [g], [h]-[dз]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Буква Hh [eit∫][h]

His/her

Притяжательные местоимения His/her

-Уметь различать притяжательные местоимения His/her на слух

-уметь понимать содержание краткого диалога с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Hh  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспросить одноклассника по теме

Уметь переводить звуки речи в графический символ [eit∫]-Hh писать букву Hh

Контроль навыка чтения с изученными буквами

10

04.10.12.

Числительные (1-10). Гласная буква Ii.

Звуки [ei],[e], [i], [i:] [ai]

-ударение в слове, фразе

-ритмико-интонационные особенности коммуникативных  предложений

Буква Ii[i], [ai]

Count, read, write, draw

-he/she

-Can/ cannot/can't

-Уметь различать на слух краткие и долгие гласные и дифтонги;

- Уметь понять содержание текста по теме «Новый ученик»

Уметь соотносить графический образ буквы Ii  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

-рассказать об однокласснике, используя речевой образец

Составить диалог по ситуации «знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ai]-Ii писать букву Ii самостоятельно

- писать слова с изученными буквами

Контроль навыка говорения

11

09.10.12.

Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Welldone! Fine.

Звуки [ei],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [h] [dз]

-отсутствие ударения на служебных словах, фразе

-отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова;

Буква Jj [dзei] [dз]

A Fish, Fine. Well done! OK!how old are you?

-определенный артикль the

- понимать слова, выражающие похвалу;

- различать на слух : артикли, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений.

Уметь соотносить графический образ буквы Jj  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь описывать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;рассказать о себе, об одноклассниках по ситуации «Знакомство»выразить одобрение

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно

Контроль навыка чтения и орфографии

12

11.10.12.

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.

Звуки [аi],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [dз]

Буква Кк [kei] [k]

Walk

Структура отрицательного предложения с глаголом «can»

She/hecan/can’t

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять краткий текст(рассказ)с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Кк  со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме

описать персонажа используя иллюстрацию и грамматические модели предложений

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jjсамостоятельно

Контроль навыка аудирования и монологической речи

13

16.10.12.

«Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.

Звуки [p],[t], [o], [u] [l] [s], [a:] [h]

Буква Ll [el] [l]

A Pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber have got

Грамматическая структура

Ihavegot…

-Take a pen, please!

- понять краткий рассказ оп теме «Школьные принадлежности»с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Ll  со звуковым;

Уметь дать совет, используя образец;показать школьные принадлежности и назвать их;

-назвать животных и рассказать, что они умеют делать

Уметь переводить звуки речи в графический символ [[el] - Ll писать букву Ll

Контроль навыка аудирования и монологической речи

14

18.10.12.

«Школьные принадлежности». Речевой образец Ihavegot

Звуки [g],[v], [w], [r] [m] [h]

Буква Mm[em] [m]

Изученные ЛЕ и РО

Грамматическая структура

Ihavegot…

-Take a pen. please

-Can..

What is his/her name?

- понять краткий рассказ оп теме «В зоопарке»с опорой на иллюстрацию

- различать на слух артикли и союз and

Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;

Уметь перечислить животных, обитающих в зоопарке,; сказать что они умеют делать, используя речевые образцы;

Уметь переводить звуки речи в графический символ [[em] - Mmписать букву Mm

Контроль навыка монологической речи и письма

15

23.10.12.

Диалогическая речь. «Цвета». Буква Nn

Звуки [b]-[p], [o], [u:] [ou] [h] [i:]

Буква Nn[en] [n]

Red, blue, green, yellow, orange, black

What colour is …?

No,thank you!

Словосочетание «существительное+прилагательное»

- понять краткий рассказ оп теме «В магазине»с опорой на иллюстрацию

- различать на слух глухие и звонкие согласные звуки

- понятьвопросWhat colour is..?

Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;

Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.составить диалог по теме«В магазине»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [en] - Nn писать букву Nn

Контроль навыка монологической речи и аудирования

16

25.10.12

Активизация лексики по теме «Цвета». Гласная буква Оо.

Звуки [d]-[t], [w], [Ө] [p] [g]- [k] [s]-[z] [∫]

Буква Oo [ou]

Ритмико-интонационные всех типов предложений

Изученные ЛЕ и РО

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»

Уметь  соотносить графический образ буквы Оо со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.составить диалог по теме«Знакомство»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ou] - Oo  писать букву Oo самостоятельно

-писать слова с изученными буквами.

Контроль навыка диалогической речи и чтения

Unit 2 Welcome to our theatre! (12 ч.)

17

06.11.12

Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp.

Звуки [d]-[t], [w], [ei] [p] [g]- [k] [s]-[z]

Буква Pp[pi:] [p]

Ритмико-интонационные всех типов предложений

Изученные ЛЕ и РО

понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»

Уметь  соотносить графический образ буквы Pp со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами.

-описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации и назвать их цвета;

составить диалог по ситуации «Занятия»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [pi:] - Pp -писать букву Pp самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыка монологической речи

18

08.11.12.

Введение новой лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.

Звуки [a:] [r], [br], [i] [si] [^]- [m^] [g] [gr]

Буква Qq [kiu:]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

I think…

Порядок слов побудительного предложения

-Ihavegot…

-понять краткий текст, назвать членов семьи  по теме «Мои родственники»

Уметь  соотносить графический образ буквы Qq со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;составить диалог-распрос по теме «Моя семья»

Уметь переводить звуки речи в графический символ kiu:]-[Qq писать букву Qq [самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

19

13.11.12.

РечевойобразецI have not got…

Ознакомление с буквой Rr.

Звуки [f] - [v], [au], [w] [a:]

БукваRr [a:(r)] [r]

White, brown

I have got…/ haven't got…

-понять краткий текст, догадаться, кто рассказывает о семье.

Уметь  соотносить графический образ буквы Rr со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

-рассказать о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модельописать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию

Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Rr самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыка диалогической и монологической речи.

20

15.11.12.

Вопросительная структура Haveyougot…?

Звуки [j] - [ae], [v], [dg] [z]

БукваSs[es] [s] [z]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

изученная

-порядок слов побудительного предложения;

- грамматическая структура Ihavegot…

- различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;

- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию)

Уметь  соотносить графический образ буквы Ss со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-уметь рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;

-выразить просьбу, используя побудительное предложение

Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Ss самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыков говорения

21

20.11.12.

«Моё домашнее животное». Речевой образец Let’s…together.

Звуки [w] [e], [s], [r] [z] [iz]

Буква Tt[ti:] [t]

Интонация побудительных предложений

Фразовое ударение

Let’s …

together

Порядок слов побудительного предложения:Let’s…

Понять содержание  короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»

Уметь  соотносить графический образ буквы Tt со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Описать:

-свое любимое животное(кто,возраст,3цвет,что умеет делать);

-любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Tt самостоятельно

Контроль навыков монологической и диалогической речи

22

22.11.12.

Множественное число имён существительных.

Звуки [h] [ei], [z], [iz] [s]

Буква Uu [iu:] [u:] [٨]

Интонация побудительных предложений

Фразовое ударение

A rabbit

Образование множественного числа существительных с помощью окончания es(s);

-словосочетание «числительное существительное во множественном числе»

-понять полностью содержание текста по теме «Животные»( с опорой на иллюстрацию) и по теме «мои друзья»

Уметь  соотносить графический образ буквы Uu со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;

-описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Uu самостоятельно

Контроль навыков чтения и говорения

23

27.11.12.

Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».

Звуки [h] [i], [ко], [iz] [fr]

Буква Vv [vi:] [v]

Отсутствие оглушения звонких согласных

A Pig

 a hen

a cockerel

 a frog

изученная

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять полностью текст по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Уметь  соотносить графический образ буквы Vv со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о:

-семье фермера отимении его членов семьи;использовать грамматическую модель и грамматическую модель;составить диалог-расспорос по ситуации на ферме», используя грамматические  модели.

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Vv самостоятельно

Контроль навыков чтения и письма

24

29.11.12

РечевойобразецHe has got… Ознакомление с буквой Ww.

Звуки [w] [i], [h], [o]

Буква Ww ['d٨bliu:] [w]

Отсутствие оглушения звонких согласных

has

He/she has got…

Has he/she got….?

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять вопросы персонажа по теме «На ферме

Уметь  соотносить графический образ буквы Wwсо звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

составить диалог-расспрос по ситуации  «На ферме»,используя грамматические модели

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Ww самостоятельно

Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения

Контроль письма

25

04.12.12.

Закрепление речевого образца Hehasgot…в монологической речи.

Звуки [ks] [gz], [i], [o]

Буква Xx [eks] [ks] [gz] [z]


Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

Понять краткий рассказ по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу

Уметь  соотносить графический образ буквы Xx со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;тавить диалог-расспрос по ситуации  

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Xx самостоятельно

Контроль навыка аудирования

26

06.12.12.

«Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.

Звуки [t] [i], [o], [o:] [ei]

БукваYy [wai] [ai] [i]

ударение в сложных существительных

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

изученная

-понять названия спортивных игр и найти их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Уметь  соотносить графический образ буквы Yy со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать  в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;составить диалог-расспрос по ситуации  ,используя грамматические структуры

Уметь переводить звуки речи в графические символы

 - писать букву Yy самостоятельно

Контроль навыков ацдирования

27

11.12.12.

Активизация лексики по теме «Спортивные игры».

Звуки [t] - [d], [ai], [o:] [ei]

Буква Zz [zet] [z]

Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными

Ride a bike

изученная

Понять короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Уметь  соотносить графический образ буквы Zz со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать  в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;составить диалог-расспрос по ситуации  «Занятия спортом»,заполнить таблицу;

Уметь переводить звуки речи в графические символы

-писать букву Zzсамостоятельно

28

13.12.12

Построение предложений с использованием моделей.

Звуки [ei] [d],  [a:] [o:]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

-понять речь учителя и одноклассников  в процессе общения  по теме урока;

-понять содержание песни про алфавит

Прочитать в слух слова с изученными буквами

Составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»пригласить одноклассника к совместной деятельности по теме «Занятия спортом»;

Перевести звуки речи в графические символы;

-написать буквы Aa-Zz самостоятельно

Контроль навыков письма

29

18.12.12.

Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

Звуки [h]  [w], [r]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

Понять:

-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство/Увлечения»

Уметь читать в слух слова с изученными буквами

-уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»\-составить диалог-расспрос по ситуации «В магазине»

пригласить одноклассника  к совместной деятельности;

Написать поздравление  с Рождеством и Новым годом по образцу

Контроль навыка аудирования

30

20.12.12.

Учимся, играя. Повторение изученных английских букв.

Изученный материал

изученная

изученная

Понять:

-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию

-рассказать о персонаже (с опорой на иллюстрацию)

Контроль навыка аудирования и говорения

31

25.12.12.

Проверим себя! (контрольный урок )

изученная

изученная

-уметь воспринимать звучащую речь на слух

-уметь писать изученные буквы

Контроль навыка письма

32

27.12.12.

Подготовка и защита проекта.Книга «TheABC

изученная

изученная

Уметь понимать звучащую речь на слух

-уметь писать слова, вставляя недостающие буквы

Контроль навыка аудирования

Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)

33

15.01.13.

Введение лексики по теме «Где ты живёшь?».

- звуки [αu], [w], [u:], [d], [ju:], [α:];

- ритмико - интонационные особенности коммуникативных предложений

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

I live in…

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в PresentSimple

понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Уметьрассказать о доме от имени любимого персонажа;назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»;рассказать, где живут персонажи

Уметь писать буквы в алфавитном порядке

Контроль навыков монологической речи

34

17.01.13.

Введение речевого образца He/shelivesin….

- звуки [vz], [w], [fr], [gr], [ju:], [α:];

- отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова

изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым   и   обстоятельством места   в   PresentSimple, 3 л.ед. ч.

- различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;

-  понять короткий рассказ персонажа

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

-рассказать, где живут персонажи;описать животных, назвав цвет;сказать, где живут животные;придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения “GreenFrog”

Вписать недостающие заглавные и строчные буквы

35

22.01.13.

РечевойобразецHe/she lives in…

Ритмико-интонационные особенности специальных вопросов

изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым   и   обстоятельством места   в   PresentSimple, 3 л.ед. ч.

- различить на слух специальные вопросы;

- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию)

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

-рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом»

- составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Контроль навыков аудирования

36

24.01.13.

Буква Ii в словах в закрытом слоге.

- звуки [r], [ʌ], [w], [p], [n];

- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы


БукваIi в закрытом слоге

изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым   и   обстоятельством места   в   PresentSimple, 3 л.ед. ч.

- различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения «APigwithastick»

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге

-прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию)

- составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Контроль навыков чтения

37

29.01.13.

Прилагательные.

- звуки [ı], [f], [b], [z], [s];

- ритмико-интонационные  особенности общих вопросов

БукваIi в закрытом слоге

Slim, fat, merry, sad

Общий  вопрос с глаголом-связкой tobe. Краткий утвердительный / отрицательный ответ:

Isheslim?

Yes, he is / No, he isn't

- уметь различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;

- понять содержание загадки по темам  «Моя любимая игрушка»

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- уметь читать вслух слова с буквой li в закрытом слове;

 - выбрать и прочитать слова с буквой Ss

- уметь составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке;

- описать внешность и характер любимого животного;составить диалог-расспрос по ситуации   «Внешность / Характер.

- уметь составить слово из букв;

 - уметь расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений

Контроль навыков диалогической речи

38

31.01.13.

Описание внешности людей. . Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

Звуки [α:], [p], [br], [u], [d]


БукваAa в закрытом слоге

Good, bad, pretty, brave, smart

Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами :tobe, tohave, can

- уметь различить на слух слова с буквой Аав закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- уметь прочитать короткие тексты о  животном с извлечением необходимой информации;

- уметь отвечать на вопросы о персонаже;

- описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику

- уметь составить диалог-расспрос по ситуации   «Внешность / Характер»,   используя графический план

- уметь составить слово из букв;

- уметь заполнить кроссворд по теме «Внешность»

Контроль навыков монологической речи и чтения

39

05.02.13.

Множественное число существительных.

- звуки [α:], [ı], [e], [u], [eı], [gz], [ts];

- отсутствие оглушении конечных согласных; интонация перечисления


БукваAa, Ii в закрытом слоге

изученная

Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение

- уметь различить на слух слова с буквой Аа и Iiв закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке.

- уметь  читать выразительно рассказ о персонаже с  полным пониманием;

 - уметь выбрать и прочитать слова с буквой Aaи Iiв закрытом слоге

- уметь рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);

составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;

описать картинки, называя количество, размер, цвет животных

- уметь составить и записать вопросы;

- уметь записать прилагательные в правильном порядке

Контроль навыков говорения

40

07.02.13.

Притяжательный падеж существительных.

Звуки [æ], [ı], [e], [h];

Aa, Ii в закрытом слоге


Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

- уметь различить на слух слова с буквой Аа и Iiв закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения “Acatwithahat”

- уметь читать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;

- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это

- уметь рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);

- уметь составлять и произнести новые предложения к картинкам по образцу;

- уметь составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»

- уметь подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;

- вписать слова в предложение

Контроль навыков чтения

41

12.02.13.

Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey.

БукваEe в закрытом слоге

Буквосочетаниеey [eı]

изученная

изученная

- уметь различить на слух слова с буквой Eeв закрытом слоге;

- уметь понимать содержание короткого

- уметь  читать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием  ey [eı];

- уметь  читать выразительно короткий текст о медвежонке Билли.

- уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- уметь описать любимый персонаж английской сказки

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыков монологической речи и чтения

42

14.02.13.

Речевой образец I think…Буквосочетание ck.

- звуки [w], [ʧ], [∫], [t];

- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы


Буквосочетаниеck [k]

изученная

изученная

- уметь различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];

- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»

- уметь  читать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы

- уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- уметь описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия);

составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;

уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль аудирования

43

19.02.13.

Буква Оов закрытом слоге. Отрицательные предложения.

Фонетика

- звуки [ð], [w], [ɒ], [fr], [αu];

- ритмико – интонационные особенности коммуникативных предложений


БукваОо в закрытом слоге

изученная

Грамматика

Is not = isn’t;

cannot = can’t;

has not got = hasn’t got

Понять содержание короткого стихотворения “Adogwithafrog’




- уметь прочитать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

-уметь  описать внешность, характер друзей персонажа;составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;

составить рассказ  о героях английского стихотворения “Adogwithafrog’, используя графический план

- уметь записать полные и сокращенные формы глаголов  is, have, can;

- уметь исправить и написать правильный вариант предложений

Контроль навыков чтения

44

21.02.13.

Побудительные предложения.

Звуки [ð], [ks], [ɒ], [eð], [αu


БукваХх  [ks]


Буквосочетаниеth [ð]



изученная

Порядок слов в побудительном предложении

- понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»;

- различить на слух звуки [ð], [ks]




- уметь читать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом - прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке .

- уметь описать картинку по теме «Занятия в школе»;

- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

рассказать о том, что делают друзья в школе

выполнить лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения с опорой на грамматическую модель;

- уметь переделать предложения по образцу;

- уметь заполнять таблицу по образцу

Контроль навыка чтения

45

26.02.13.

Артикли.

Звуки [ð], [r], [eı], [w], [g], [h]


Буквы Aa, Ii, Ee, Oo  в закрытом слоге


Буквосочетанияey [eı], ck [k] и th [ð]



Good, kind, angry, stupid

Определенный и неопределенный артикли

- понять содержание короткого текста о характере персонажа;

- различить на слух звуки





- уметь читать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями  ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the;

- уметь читать про себя и понять текст о животных;

- уметь описывать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений;

- уметь составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;

- уметь составлять окончание текста о животных и рассказать

- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить кроссворд по теме «Животные»;

- вставитьпропущенные слова have / has

Контроль навыка чтения

56

28.02.13.

«Мой друг». Гласные буквы Uu и  Yy.

Звуки [ð], [æ], [e], [ks], [ɒ]


БукваUu в закрытом слоге и буква Yy в безударном слоге в конце слова  

изученная

изученная

- уметь понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;

- уметь различить на слух звуки

- уметь  читать вслух слова и предложения  с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;

- уметь рассказывать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыков монологической речи

47

05.03.13.

Личные местоимения.

Звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]


изученная

Личныеместоимения

I, you, he, she, it, we, they

- понять содержание стихотворения о семье персонажа;

- различить на слух звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]

- уметь читать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;

- уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;

- уметь составлять диалог – уметь расспрашивать одноклассника по ситуации «Семья моего друга»;;

- назвать цвет изображенных животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыка чтения

48

07.03.13.

Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.

Звуки [ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]


БукваEe  в открытом и закрытом слоге


Буквосочетаниеee [i:]

изученная

изученная

- понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;

- уметь различить на слух звуки

[ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]

- уметь  читать слова с буквой Ee  и буквосочетанием ee [i:];

Прочитать про себя загадку о животном и догадаться кто это

- уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;

- уметь составлять и воспроизвести загадку о животном и догадаться, кто это

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь списывать короткий текст;

- уметь заполнять таблицу по теме «Спортивный праздник»;

Контроль навыка чтения

49

12.03.13.

Речевой образец I like

Звуки [ð], [i:], [e], [ŋ], [ʌ], [θ]


БукваEe  в открытом и закрытом слоге


Буквосочетаниеee [i:]



Like

Ilike + существительное (для выражения отношения)

- понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию;

- уметь различить на слух звуки

- уметь  читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;

-уметь  читать про себя загадку о животном

- уметь описывать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец;

- уметь выражать свое отношение к друзьям и обосновать его

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;

- вставить в слова пропущенные буквы

Контроль навыка чтения

50

14.03.13.

Закрепление навыков монологической речи и аудирования.

БукваEe  в открытом и закрытом слоге


Буквосочетаниеee [i:]

изученная

изученная

Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию



- уметь  читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- уметь рассказывать о персонаже, используя графический план;

- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;

- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь расставлять слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;

- уметь переделывать предложения по образцу и записать их

Контроль навыка говорения

51

19.03.13.

Проверим наши знания.

-уметь воспринимать изученную лексику на слух

-уметь воспринимать звучащую речь на слух

-уметь писать выученные лексические единицы

Контроль навыков письма

52

21.03.13.

Крестики-нолики. Повторение изученного материала.

Unit 4 Meet my friends! (13 ч.)

53

02.04.13.

Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков чтения.

- звуки [s], [z], [∫], [ız], [αı], [ı];

- отсутствие оглушения коненых звонких согласных звуков


БукваIi  в открытом и закрытом слоге;

-е в конце слова (условно открытый слог)

Буквосочетаниеes [ız]

изученная

He / shelikes + существительное (для выражения отношения)

- уметь различать на слух звуки;

- понимать содержание английской детской считалки






- уметь  читать вслух слова с буквой Ii  в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;

- прочитать выразительно предложения о животных

- уметь выражать свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;

- уметь воспроизводить английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;

- уметь высказывать мнение, кто из детей каких любит животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь составлять слова / изменять предложения по образцу и записать их;

- уметь выписать слова с непроизносимой конечной гласной  -е

Контроль навыков чтения и письма

54

04.04.13.

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Закрепление навыков чтения.

БукваIi  в открытом и закрытом слоге;

-е в конце слова (условно открытый слог)

Буквосочетаниеes [ız]



Lazy

He / shelikes + существительное (для выражения отношения)


Понять содержание диалогического текста



- уметь  читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- уметь  читать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;

- уметь рассказывать о котенке персонажа, используя графический план;

- уметь рассказывать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;

- уметь составлять диалог – уметь вести диалог-расспрос по теме «Черты характера»;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- подписать картинки;

- дописать слова в предложениях;

- уметь  писать, что думает персонаж о животных, используя образец

Контроль навыка диалогической речи и монологической

55

09.04.13.

Буква Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.

Звуки [w], [æ], [∫], [αı]


БукваYy  в конце слова;

Hh в слове why


Shy

- уметь различить на слух звуки;

- понять на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке



- уметь  читать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh

- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

- уметь выражать свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;

- уметь отвчать на вопросы по теме «Черты характера»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить таблицу;

- дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель

Контроль навыка монологической речи  

56

11.04.13.

Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка.  


Звуки [α:], [æ], [r], [eı], [ʌ], [i:]


БукваAa  в открытом и закрытом слоге


Изученная

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях

- уметь различать на слух звуки;

- понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»

- уметь  читать вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом;

- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

- уметь описывать, животное, используя текст в качестве образца;

- уметь составлять диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»;

- уметь назвать животных, описанных в тексте и предложениях

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;написать письмо – заявку, дополнив предложения

Контроль навыка  чтения и письма

57

16.04.13.

Изучение частей тела. Формирование навыков аудирования

Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]


Fingers, toes, eyes, nose

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понимать на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом»




- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь  читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

- уметь рассказывать о себе, используя все известные речевые образцы;

- уметь рассказывать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;

- составить диалог

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить и записать предложения;

- нарисовать отгадку;

- переделать предложения по образцу и записать их

Контроль навыка монологической речи и письма

58

18.04.13

Порядок слов в предложении.

Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]


Touch, dance, see, smell

Изученная

Понять предложения по теме «Занятия спортом»




- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь  читать про себя рассказ - загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

- уметь рассказывать о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;

- уметь описывать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим);

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивные занятия»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить и записать предложения;

- уметь писать, что умеют делать животные, используя модель

Контроль грамматических навыков и навыков письма

59

23.04.13.

Формы глагола tobe в настоящем времени. Обучение чтению буквы Оов открытом и закрытом слоге.

Звуки [ɒ], [], [æ], [α:], [z], [ð], [∫], [ju:]

Oo  в открытом и закрытом слоге

Изученная

Формыглагола to be: am, is, are

Различить на слух звуки


- уметь  читать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге;

- уметь  читать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием

- уметь выражать свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;

- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);

- уметь составлять новое объявление о животном и воспроизвести его

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вставить пропущенные буквы, слова am, is, are;

- разделить сочетания букв и записать их;

- выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию

Контроль навыка чтения

60

25.04.13.

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.

Звуки [dʒ], [u:], [ʌ], [ju:]


БукваUu  в открытом и закрытом слоге


Буквосочетаниеyou [ju:]

Изученная

Изученная

- различить на слух звуки;

- понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»




- прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге;

- прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации

- рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);

- ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;

- составить инструкцию и воспроизвести ее вслух

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать слова в таблицу;

- составить предложения из слов по теме «Друзья»;

Контроль навыков письма и чтения

61

30.04.13.

«Новые друзья». Активизация материала по теме «Формы глагола tobe в настоящем времени».

Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d]

Изученная

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство»



- уметь  читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);

- уметь составлять и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать слова в таблицу;

- заполнить кроссворд по теме «Друзья»;

- написать рассказ о любимом животном

Контроль грамматических навыков и навыков письма

62

07.05.13.

Итоговая контрольная работа.

Изученная

Изученная

Изученная

-уметь воспринимать звучащую речь на слух

-уметь читать предложения и выбирать правильный вариант ответа

-уметь писать изученную лексику

Контроль навыка чтения

63

14.05.13.

Весёлое соревнование. . Совершенствование навыков устной речи.

- звуки [w], [dʒ], [ð], [h], [ju:], [], [r];

- ритмико – интонационные модели коммуникативных предложений

Изученная

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понять содержание песни о дружбе





- уметь  читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

- уметь  читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь  читать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

- назвать имя героя рассказа;

- уметь

 рассказывать о выступлении животных в театре, опираясь на текст;

- уметь охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать глаголы have /has;

- составить предложения и записать их;

- списать небольшой текст

Контроль навыка диалогической речи

64

16.05.13.

Книга о моем друге (подготовка к выполнению проекта )

Презентация книги о друге

Контроль навыков письма)

65

21.05.13.

Книга о моем друге(презентация проекта)

Презентация книги о друге

66

23.05.13.

Урок-обобщение.

Средства контроля

  Рабочей  программой предусмотрено проведение 6 контрольных  работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, устные опросы.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Контрольные параметры оценки достижения ГОС по ___английскому   языку_, класс 5.

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

-

1

1

1

Самостоятельная работа

1

-

1

-

Буквенный  диктант

1

1

-

-

Контроль чтения

1

1

Контроль диалогической речи

1

Контроль монологической речи.

1

Контроль аудирования

1

Проект

1

1

1

1

Учебно-методические средства обучения

     Литература

    Основная

     Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

ОКП (CD) для 2кл. “Enjoy Listening and Playing” / “Слушай и играй с удовольствием”. Английский язык

Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 2класса

     Дополнительная

-контрольно-измерительные материалы «Английский язык» к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 2 класса Г.Г. Кулинич.-Москва.Вако.-2010.

-поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 2 класса Е.В.Дзюина.- Москва .Вако, -2009.

Дидактический материал

-Алфавит.

-Транскрипционные знаки.

-Тематические картинки.

Интернет-ресурсы, компьютерные программы

- интернет-портал www.englishteachers.ru

-  http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».

- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

- http://www.englishteachers.ru

- http://www.alleng.ru/english/

- http://www.englishteachers.ru/

- http://www.homeenglish.ru/

- http://www.1september.ru/

- www.SuperSimpleLearning.com

- www.PhraseTeacher.com

- proshkolu.ru



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....