Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
    рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

    Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dom.obuch_._6_kl_rab_pr.docx30.86 КБ

    Предварительный просмотр:

         

    Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

    Учитель: Мусаева Э.Н.

    Ученица: Колягина Ксения

    6 класс

    2015 - 2016  учебный год

     

    Пояснительная записка

    индивидуального обучения (на дому)

       Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе

    - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

    - С учетом  изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего

     (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089

    - Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

    - Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул, Обнинск, 2007).

    - Письма МОиН РТ «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»

    - Сборник нормативных документов. Иностранный язык./С23 сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа,2007.- 287,[1] с.

            Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

           Учебно-методическое обеспечение

    1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5-6  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г.
    2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г.

    3.  Биболетова М. 3. Английский язык: СD/ для 5-6 кл. М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010 г.

    Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы индивидуального обучения (на дому).

    Изучение в старшей школе иностранного языка в целом, и английского в частности, на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности и говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

    языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

    социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

    компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

    учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

    • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

    Задачи программы:

    • дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык»;

    • конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса

    образовательного учреждения и контингента обучающихся.

    Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа индивидуального обучения (на дому)

             Данная рабочая программа индивидуального обучения (на дому) составлена на основе:

    • федерального компонента  государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам
    • примерной программы для  среднего (полного) общего образования по иностранным языкам
    • авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English” М.З.Биболетовой, для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. (Титул 2008 г.)
    • положения об обучении на дому (приказ школы от 11.10.2012 № 110).

    Ожидаемые результаты (характеристика компетенций, которыми должны владеть учащиеся).

    В результате изучения английского языка ученик должен

    знать/понимать:

     основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

     особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

     признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

     основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

     роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    уметь:

    говорение

     начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

     делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

     использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

    аудирование

     понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

     понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

     использовать переспрос, просьбу повторить;

    чтение

     читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

    письменная речь

     заполнять анкеты и формуляры;

     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

     для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

     создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

     приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

            Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.

    Диалогическая речь

    Участие в диалогах разного характера: этикетном, диалоге — расспросе, диалоге - побуждении, диалоге обмене мнениями. Примерный объем диалогического высказывания: 5 -6 реплик с каждой стороны.

    Монологическая речь

    Элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка  в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

    Понимание на слух (аудирование)

    Понимание основного содержания устных диалогов, монологов, по знакомой тематике; выборочное понимание нужной информации в функциональных текстах (объявление, реклама).

    Чтение

    Умение пользоваться основными видами чтения несложных аутентичных текстов разных жанров. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания; изучающее чтение с целью полного понимания содержания просмотровое (поисковое) чтение с целью извлечения необходимой или желаемой информации из одного или нескольких источников (письма личные и письма-приглашения, стихи английских авторов, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявления, меню, отрывки из художественной прозы).

    Письменная речь

    Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа;  составление плана на день( неделю); написание плана рассказа; краткое изложение содержания прочитанного, используя фразы из текста;  написание заметки в газету.

    Языковой материал и навыки его употребления. Графика и орфография

    Владение всеми буквами алфавита изучаемого языка, основными буквосочетаниями; знание знаков транскрипции; владение правилами чтения и орфографии; написание всех слов продуктивного минимума.

    Фонетика

    Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
    звукосочетаний изучаемого языка; соблюдение особенностей фонетической системы (долгота и краткость, отсутствие смягчения, оглушения, редукции и т.д.); соблюдение ударения в словах и фразах; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

    Лексика

    Рецептивный словарь предполагает умение понимать лексику при чтении и аудировании. Он включает и продуктивный словарь.

    Продуктивный минимум включает лексику, используемую при устных и письменных высказываниях.

    Потенциальный словарь охватывает лексику, о которой можно догадаться на основе знания правил словообразования.

    Владение лексическим составом рецептивного и продуктивного словаря (не менее 250 лексических единиц); знание основных способов словообразования: аффиксация, словосложение, умение пользоваться ими при чтении и аудировании; знание и умение использовать наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.

    Грамматика: Морфология

    Существительные, единственное и множественное число; употребление артикля (определённый, неопределённый, нулевой); формы отрицания; прилагательные, степени сравнения; личные, притяжательные, вопросительные, указательные местоимения; количественные и порядковые числительные; предлоги,; правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки, вспомогательные глаголы, модальные глаголы; основные временные формы глаголов.

    Синтаксис

    Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения; безличные предложения. Четкое различение формирования продуктивного и рецептивного грамматического материала.

    Социокультурная компетенция

    Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; знание о культурном наследии стран изучаемого языка, о ценностных ориентирах; использование необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представлять родную страну и культуру в иноязычной среде; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

    Компенсаторная компетенция

    Использование языковой и потенциальной догадки при чтении и аудировании; использование при чтении текстов опор (подзаголовки, графики, таблицы и т.д.); прогнозирование содержания текста по заголовку или началу текста; игнорирование языковых трудностей, не влияющих на основное содержание текста.

    Учебная компетенция

    Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.

    Тематическая компетенция

    Работа над темами: Международное подростковое соревнование « Мы живем на одной планете», Знакомство. Народы и национальности англоговорящих стран. Языки. Путешествие по англоговорящим странам. Проблемы подростков. Школа. Школьное образование. Спорт.

              Место и роль учебного курса в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

         Согласно учебного плана школы отводится 35 учебных часов, из расчёта 1 учебный час в неделю.

    Данная рабочая программа рассчитана на 35 часов. 

    Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

    Рабочая программа рассчитана на 35 часов; в неделю по 1 часу.

    Плановых контрольных уроков в 6 классе - 4 .

    Формы организации образовательного процесса.

    Беседы, дискуссии, зачёты, монологические высказывания, сообщения по темам.

    Технологии обучения.

    Развивающее обучение, дифференцированное обучение, использование аудиозаписей, речевые и познавательные игры, здоровьесберегающие технологии.

      Виды и формы контроля.

    Контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, лексический диктант, зачёт.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс

    Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...

    Конспект урока по английскому языку по учебному пособию «Enjoy English» М.З. Биболетовой для 6 класса

    Данный урок предназначен для обучающихся 6го класса. Конспект разработан по учебному пособию   «Enjoy English» М.З. Биболетовой 5-6 класс. Урок  повторения  лексики   по ...

    Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы

    Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК ”New Millennium English”для 5 класса

    Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования Р...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

    Рабочая программа по русскому языку надомного обучения. 8 класс

    Рабочая программапо  русскому языкудля 8  класса/надомное обучение/на  2015/ 2016  учебный год...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)

    Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...