Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)
    рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

    Дворецкова Лариса Викторовна

    Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает расширенное изучение предмета. Из школьного компонента добавлен 1 час на расширенное изучение языка.

    В учебный план добавлены часы, используемые для уроков интенсивного чтения, для выполнения дополнительных грамматических и лексических упражнений, что реализует расширенное изучение языка. Также добавлены часы для видеоуроков, создания проектов, подготовки к письменным работам. Программа базируется на таких подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный,  личностно ориентированный и деятельностный.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл new_millennium_9_4_chasa.docx43.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    МАОУ ГИМНАЗИЯ ИМ. А.А. ПУШКИНА Г. БРОННИЦЫ

    Обсуждено и  согласовано

     на заседании кафедры иностранных языков

    Согласовано

    Рассмотрено на заседании  НМС

    Утверждено

    Приказ №_______

    От  «__» _______2017 г.

                               

    Директор гимназии

    Е.В. Ильичева

    Заместитель директора

    гимназии

    Мурашова М.А.

    Руководитель НМС

    Новожилова Е.С.

    Протокол №

    От «  » августа 2017 г.

    Заведующая кафедрой

    Кабанова Е.К. Протокол №  от «____» августа 2017 г.

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА КУРСА

    ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    9  Г класс

    на 2017/2018 учебный год

    Составитель программы:

    Дворецкова Л.В.

    Высшая квалификация


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    IX класс

    Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе   программы основного общего образования по английскому языку 5-9 классы. АСТ Москва 2009.Автор Е.Н.Соловова и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» авторов О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (издательство «Титул», 2010).

    Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия»,9 класс, авторы Гроза О.Л., Дворецкая О. Б. и др., Обнинск «Титул» 2012.

      Миссия программы.

    Рабочая программа рассчитана на 140 часов(4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает расширенное изучение предмета. Из школьного компонента добавлен 1 час на расширенное изучение языка.

    В учебный план добавлены часы, используемые для уроков интенсивного чтения, для выполнения дополнительных грамматических и лексических упражнений, что реализует расширенное изучение языка. Также добавлены часы для видеоуроков, создания проектов, подготовки к письменным работам. Программа базируется на таких подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный,  личностно ориентированный и деятельностный.

               

    Программа предусматривает достижение следующих целей:

                развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

              речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

              языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

             социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6-го класса;

             компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

              учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

              развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


    ЗАДАЧИ:

    Задачи развития коммуникативной компетентности:

    - способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

    - способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

    - способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

    - оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

    - способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных(бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

    - ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения на предпороговом уровне и углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;

    - развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

    - создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

    - способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

    Задачи образования, развития и воспитания:

    - создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

    - систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

    - создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;

    - создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.;

    - создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

    - создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и направленную вовне, оснастить определенным набором средств для этого;

    - оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых рещений;

    - создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

    Воспитательные задачи:

    - создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

    - создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развитие позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

    - создать условия для осмысления демократического способа организации и управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;

    - способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения;

    - задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

    - способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях -учебной, исследовательской, общественной.

    Особенности содержания программы обусловлены возрастной спецификой развития учащихся данного класса. Учет возрастных особенностей обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению. Постепенное усложнение дает возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных областей, что отражено в особенности организации учебного процесса: использование работы в группах, парах, самостоятельной работы, разноуровневом подходе.

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    № п/п

    Наименование разделов и тем

    Всего часов

    В том числе

    Контрольные работы

    Уроки

    Проекты, диктанты

    1.

    Раздел 1. Яркая личность.

       12

       10

       1

       1

    2.

    Раздел 2. Наш хрупкий мир.

       17

       12

       1

        4

    3.

    Раздел 3. Учись учиться.

       12

       11

       1

       

    4.

    Раздел 4. Такая разная страна.

       10

       9

       1

    5.

    Раздел 5. Поехали в Австралию.

        18

       14

       

       4

    6.

    Раздел 6. Какие новости?

        12

       12

       

    7.

    Раздел 7. Ваше призвание?

        10

       10

       

    8.

    Раздел 8. Устрой себе праздник.

        18

       14

       

       4

    9.

    Раздел 9. Книги.

        12

       11

       1

    10.

    Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух.

        19

      15

       

       4

    СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ:

    Раздел 1. « Яркая личность»  - 12 часов

    Описание внешности, описание личности, система ценностей (дружба).

    Раздел 2. «Наш хрупкий мир»  - 17 часов

    Проблемы окружающей среды, личная ответственность за сохранение окружающей среды.

    Раздел 3. «Учись учиться»  - 12 часов

    Цели образования, российская и британская системы школьного образования, опыт учения, учебные стратегии.

    Раздел 4. «Такая разная страна»  - 10 часов

    Физические характеристики местности, местные достопримечательности, известные личности ,опыт пребывания иностранных школьников в России, виды отдыха в России.

    Раздел 5. «Поехали в Австралию»  - 18 часов

    Культурные нормы поведения в международном аэропорту, нормы поведения в формальной ситуации, описание впечатлений.

     

    Раздел 6. «Какие новости?»  - 12 часов

    Некоторые конвенции англоязычной прессы, знакомство с некоторыми профессиями в журналистике, газетные статьи.

    Раздел 7. «Ваше призвание?»  - 10 часов

    Первичное профессиональное самоопределение, необычные профессии, интервью.

    Раздел 8. «Устрой себе праздник»  - 18 часов

    Виды досуга, выбор вида отдыха, значение и роль музеев.

    Раздел 9. «Книги»  -  12 часов

    В библиотеке, знакомство с литературной классикой, отзыв о книге.

    Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух»  - 19 часов

    Здоровое питание, в столовой, здоровый образ жизни, опасности, связанные со стремлением изменить свое тело.

    Контрольные работы – 17 часов

    Анализ контрольных работ – 4 часа

    Резерв – 4 часа

     


    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

    • Понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
    • Инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
    • Продуцировать устные и письменные тексты разных типов по определенному кругу тем, в которых ясно объяснять свою точку зрения;
    • Использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать  и представлять информацию разными способами;
    • Пользоваться  определенным диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;
    • Решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
    • Определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ)

    1. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.

    2. Дворецкая О.Б., Гроза О.Л. и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2012.

    3. Дворецкая О.Б.и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2014.

    4. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса.

    5. Дворецкая О.Б.и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2013.

    6. Е.Н.Соловова  Программа основного общего образования по английскому языку.5-9классы Астрель Москва 2009.

    7. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Титул, 2010.

    8.Интернет - ресурсы, ТВ, компьютер.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ)

    1. Дворецкая О.Б.,Гроза О.Л. и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2012.

    2. Дворецкая О.Б. и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2013.

    3. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса.

    4. Интернет-ресурсы.


    Календарно-тематическое планирование

    IX класс

    № урока

    Плановые сроки

    Тема урока

    Скорректированные сроки

    Характеристика основных видов деятельности

    Формы диагностики и контроля

    Раздел 1.

    « Яркая личность»

    ( 12 часов)

    1-2

    Как мы выглядим.

    Описание внешности, аудирование (ознакомительное, поисковое), чтение(ознакомительное)

    3-4

    Какие мы.

    Говорение ( описание), письмо( структура абзаца).

    5  Р

    Урок грамматики 1.

    Выполнение упражнений

    6.

    Человек, которым я восхищаюсь.

    Чтение (ознакомительное, поисковое), говорение (описание),выполнение лексико-грамматических упражнений

    7.

    Что такое дружба?

    Говорение ( мнение),аудирование( ознакомительное, поисковое), письмо(структурирование)

    8.Р

    Урок интенсивного чтения -1.

    Чтение(поисковое, детальное)

    9.

    Проверь себя 1.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    10.

    Заключительный урок главы 1.

    Проект.

    11.

    Контрольная работа на повторение.

    письмо

    Контрольная работа

    12. Р

    Выполнение лексико-грамматических упражнений-1.

    письмо

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать согласие/несогласие, совет; использовать глагольные образцы, артикль, прилагательные с отдельными суффиксами.

                      Раздел 2.      « Наш хрупкий мир».   ( 12 часов + 4 контрольные работы и их анализ).

    13-14.

    Что изменилось?.

    Говорение ( обсуждение проблем окружающей среды), чтение (ознакомительное и поисковое).

    15.

    Что могут подростки.

    Чтение (ознакомительное, поисковое), выполнение лексических упражнений письмо.

    16. Р

    Урок грамматики -2.

    Выполнение упражнений

    17-18.

    Нам не все равно.

    Аудирование(ознакомительное, поисковое), говорение(речь о проблеме), чтение(поисковое и детальное)

    19.

    Космический мусор.

    Аудирование(ознакомительное), говорение(логическое ударение), письмо, поисковое чтение.

    20. Р

    Подготовка к проекту -1.

    Письмо, аудирование, чтение

    21.

    Проверь себя 2.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    22.

    Заключительный урок главы 2.

    Проект.

    23.

    Контрольная работа №1.

    Аудирование.

    Контрольная работа

    24. Р

    Урок интенсивного чтения -2.

    Чтение(поисковое)

    25.

    Контрольная работа №2.

    Чтение.

    Контрольная работа

    26.

    Контрольная работа №3.

    Говорение.

    Контрольная работа

    27.

    Контрольная работа №4.

    Письмо.

    Контрольная работа

    29.

    Анализ контрольных работ (1)

    Работа над ошибками.

    28. Р

    Выполнение лексико-грамматических упражнений-2.

    Выполнение упражнений

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать придаточные с союзом until и фразой by the time , пассивный залог.

                     Раздел  3. «Учись учиться».  ( 12 часов)

    30-31.

    Почему мы учимся.

    Говорение ( дискуссия), чтение(ознакомительное ), письмо( формирование первичных представлений о переводе).

    33.

    Чему мы учимся.

    Аудирование (ознакомительное и поисковое), говорение (обсуждение).

    32. Р

    Урок грамматики -3.

    Выполнение упражнений

    34-35.

    Как мы учим английский?

    Говорение (выражение предположения) чтение (ознакомительное , поисковое,детальное), письмо.

    37.

    Экзаменационная горячка.

    Аудирование (ознакомительное и поисковое), чтение(ознакомительное и детальное).

    36. Р

    Подготовка к проекту -2.

    Письмо, чтение, аудирование

    38.

    Проверь себя3 .

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    39.

    Заключительный урок главы 3

    Проект.

    41.

    Резервный урок

    40. Р

    Урок  интенсивного чтения-3.

    Детальное чтение

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать модальные структуры для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом, третий тип условных предложений.

                       Раздел 4. « Такая разная страна».  ( 10 часов).

    42

    Портрет родного края.

    Говорение (описание местности, обсуждение), письмо(заметки)

    43-44.

    Особые люди, особое место.

    Чтение (ознакомительное и поисковое), письмо( описание).

    45. Р

    Урок грамматики -4.

    Выполнение упражнений

    46-47.

    Парадоксы России.

    Говорение (обсуждение), чтение ( ознакомительное и поисковое), аудирование (ознакомительное и детальное).

    49.

    Как мы проводим время.

    Аудирование (ознакомительное, поисковое, изучающее), говорение(приглашение, описание событий, совет).

    48. Р

    Выполнение лексико-грамматических упражнений-3.

    письмо

    50.

    Проверь себя 4.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    51.

    Заключительный урок главы 4

    Проект «Родной край».

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; писать заметку; использовать артикли с географическими названиями, отдельные суффиксы при словообразовании.

                      Раздел 5. «Поехали в Австралию». (13 часов +4 контрольные работы и их анализ).

    53-54.

    Как заказать путешествие.

    Говорение (функциональный разговор), чтение(поисковое),аудирование(ознакомительное и поисковое)

    52. Р

    Подготовка к контролю -1..

    Чтение, аудирование

    55.

    В аэропорту.

    Аудирование(ознакомительное и поисковое), говорение(функциональный разговор), чтение(ознакомительное).

    57.

    Контрольная работа №1.

    Аудирование.

    Контрольная работа

    56. Р

    Урок грамматики -5.

    Выполнение упражнений

    58.

    Контрольная работа №2.

    Чтение.

    Контрольная работа

    59.

    Контрольная работа №3.

    Говорение.

    Контрольная работа

    61.

    Контрольная работа №4.

    Письмо.

    Контрольная работа

    60. Р

    Видеоурок -1.

    видеопросмотр

    62.

    Анализ контрольных работ (2).

    Работа над ошибками.

    64-65.

    Где мы будем жить?

    Говорение (функциональный разговор), чтение(ознакомительное), письмо(заказ номера), аудирование(ознакомительное и поисковое)

    63. Р

    Урок интенсивного чтения-4.

    Поисковое чтение

    66.

    Первые впечатления.

    Говорение(описание впечатлений), чтение(ознакомительное и изучающее), письмо(статья-описание)

    67.

    Проверь себя 5.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    69.

    Заключительный урок главы 5

    Игра-говорение.

    68. Р

    Выполнение лексико-грамматических упражнений-4.

    письмо

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать различные способы выражения степеней сравнения, разделительные вопросы(особые случаи); писать формальное письмо.

                           Раздел 6. «Какие новости?». (12 часов).

    70.

    Коротко и ясно.

    Аудирование(ознакомительное и поисковое), чтение(поисковое).

    71.

    Что? Где? Когда? Почему?

    Чтение (ознакомительное и изучающее), письмо (описание).

    73-74.

    Как сделать хорошую статью?

    Чтение (ознакомительное и поисковое), письмо (языковые средства в газетной статье).

    72. Р

    Урок грамматики-6.

    Выполнение упражнений

    76-77.

    Читайте в свежем номере…

    Письмо (процесс написания статьи), выполнение лексико-грамматических упражнений.

    75. Р

    Урок интенсивного чтения-5.

    Детальное чтение

    78.

    Проверь себя 6.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    79.

    Заключительный урок главы 6

    Письмо.

    81.

    Резервный урок

    80. Р

    Выполнение лексико-грамматических упражнений-5.

    письмо

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать defining\non-defining relative clauses, косвенную речь в прессе,passive, present perfect и past simple в газетной статье, для описания действий в неопределенном прошлом  .

                           Раздел 7. «Ваше призвание?». (10 часов).

    82.

    Работа на всю жизнь.

    Говорение (описание профессий и умений, необходимых в различных профессиях), чтение(ознакомительное и изучающее), письмо(структура абзаца).

    83.

    Как выбрать работу по душе?

    Говорение (обсуждение факторов), чтение (изучающее), аудирование(ознакомительное и поисковое).

    85-86.

    Учиться дальше или работать?

    Говорение (проведение интервью и обобщение результатов), чтение (ознакомительное и детальное).

    84. Р

    Урок грамматики-7.

    Выполнение упражнений

    88-89.

    Ты хотел бы стать…?

    Говорение (выражение приязни/неприязни описание профессий),  аудирование(ознакомительное и изучающее).

    87. Р

    Урок интенсивного чтения-6.

    Поисковое чтение

    90.

    Проверь себя 7.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    91.

    Заключительный урок главы 7

    Говорение.

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать аргумент «за»/ «против»; использовать Ving в функции подлежащего, сложные союзы either…or\neither…nor, future continuous, future perfect ; делать записи.

                        Раздел 8. «Устрой себе праздник». (13 часов + 4 контрольные работы и их анализ).

    93.

    Пора передохнуть.

    Говорение (описание видов досуга), чтение (ознакомительное), письмо (открытка), аудирование(поисковое).

    92. Р

    Урок грамматики -8.

    Выполнение упражнений

    94-95.

    Парк развлечений.

    Говорение (речевое взаимодействие), чтение (ознакомительное, изучающее), аудирование(ознакомительное и детальное).

    97.

    На любой вкус.

    Говорение ( обсуждение, обобщение), чтение (ознакомительное, изучающее).

    96. Р

    Урок интенсивного чтения-7.

    Детальное чтение

    98-99.

    Как сделать их привлекательными?

    Аудирование(ознакомительное и детальное), говорение( обсуждение , выражение намерения), чтение( поисковое).

    101.

    Проверь себя 8.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    100. Р

    Подготовка к контролю-2.

    Чтение, письмо,аудирование

    102.

    Заключительный урок главы 8

    Говорение, письмо.

    103.

    Контрольная работа №1.

    Аудирование.

    Контрольная работа

    105.

    Контрольная работа №2.

    Чтение.

    Контрольная работа

    104. Р

    Выполнение лексико-грамматических упражнений-6.

    Выполнение упражнений

    106.

    Контрольная работа №3.

    Говорение.

    Контрольная работа

    107.

    Контрольная работа №4.

    Письмо.

    Контрольная работа

    109.

    Анализ контрольных работ (3).

    Работа над ошибками.

    108. Р

    Видеоурок-2.

    видеопросмотр

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать предположения; использовать конструкции It’s(not)worth doing sth., It’s no use\good doing sth.

                          Раздел 9. «Книги». (12 часов).

    110-111.

    Вы любите читать?

    Говорение (обсуждение), чтение(поисковое), аудирование(поисковое).

    113.

    Книголюбы.

    Говорение  (речевое взаимодействие), чтение(ознакомительное и детальное).

    112. Р

    Урок грамматики-9.

    Выполнение упражнений

    114-115.

    Прочитанные книги.

    Письмо (отзыв о книге), чтение(поисковое, изучающее).

    117.

    Ремесло поэзии.

    Говорение(обсуждение литературного произведения), чтение с целью получения эстетического удовольствия, письмо творческого характера.

    116. Р

    Подготовка к проекту -3.

    Письмо, чтение,аудирование

    118.

    Проверь себя 9.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    119.

    Заключительный урок главы 9

    Проект

    121.

    Резервный урок

    120. Р

    Урок интенсивного чтения-8.

    Поисковое чтение

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; писать отзыв о прочитанной книге;  использовать Infinitive of purpose, наречия-усилители.

                              Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух».  (14 уроков + 4 контрольные работы и их анализ).

    122.

    Образ жизни?

    Говорение (просьба разъяснить, разъяснения), чтение (поисковое).

    124-125.

    Школьная столовая.

    Говорение (заказ, просьба о пище, вежливый отказ от пищи), чтение(ознакомительное, изучающее), аудирование(ознакомительное, детальное), письмо(официальный доклад).

    123. Р

    Урок грамматики-10.

    Выполнение упражнений

    126.

    Пора начинать.

    Чтение (ознакомительное, поисковое), говорение (речевое взаимодействие при заполнении речевого отрыва, выражение мнения).

    128-129.

    Совершенное тело.

    Чтение (ознакомительное, поисковое), аудирование (ознакомительное, поисковое).

    127. Р

    Подготовка к контролю-3.

    Чтение, аудирование,письмо

    130.

    Проверь себя10 .

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    131.

    Контрольная работа №1.

    Аудирование.

    Контрольная работа

    133.

    Контрольная работа №2.

    Говорение.

    Контрольная работа

    132. Р

    Урок интенсивного чтения-9.

    Детальное чтение

    134.

    Контрольная работа №3.

    Чтение.

    Контрольная работа

    135.

    Контрольная работа №4.

    Письмо.

    Контрольная работа

    137.

    Анализ контрольных работ (4).

    Работа над ошибками.

    136. Р

    Выполнение лексико-грамматических-7.

    письмо

    140.

     Обобщающее повторение.

    138.

    День знаний. Введение в предмет.

    Резервный урок.

    139. Р

    Видеоурок-3.

    видеопросмотр

    Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

    Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать местоимения как дискурсивные маркеры в тексте.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

    Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

    Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....

    Рабочая программа по биологии И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко 6 класс, 68 часов (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской

    Рабочая программа по биологии по линии Пономаревой (И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко) для использования в 6 классе, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....

    Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской.

    Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....

    Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. 10 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской

    Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. 10 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской...

    Рабочая программа Элективного курса по географии "Изучение природы родного края" по УМК Бариновой 8 класс ( 17 часов)

    Данная программа может быть использована на уроках географии и краеведения в 8 классах...