Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-10 классов авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_10_kl_nme_2013-14.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                               УТВЕРЖДАЮ:

                                                                         Директор МОУ гимназии №10

                                                                         _______________(И.В. Соломаха)

                                                                         _____    ________2013 года

Рабочая программа учителя высшей

квалификационной  категории

Подлесных Елены Викторовны

по английскому языку 10 аб классов

«Рассмотрено»

                                   Руководитель МО ОО «Филология. Иностранный язык»

                                    _________________(Е.В.Подлесных)

                                    Протокол №___от___   __________2013 года

«Согласовано»

                                 Зам   директора по УВР

                                  _______________(О.В.Соловьева)

                                                         _______   __________2013 года

                             Рекомендовано методическим советом гимназии

                             Протокол №____от____   _______  2013 года

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

        Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011)  и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул»-Обнинск, 2010 год.

        Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

        Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования и рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю.

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Изучение предмета «Английский язык» в 10 классе способствует решению следующих задач:

  • развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
  • развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;
  • развивать у учащихся навыки перевода;
  • готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения;
  • развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран;
  • развивать у учащихся автономию при изучении языка;
  • формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

    Базовый уровень

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Обязательный минимум содержания программы

Проблемы образования.

Система ценностей и проблема самоопределения.

Традиции в современном мире.

Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности.

Проблемы взаимоотношений в семье и семейных ценностей.

Роль спорта в современном мире.

Жизнь животных. Этические проблемы взаимоотношений людей и животных.

Влияние новых технологий на жизнь человека.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Виды уроков

-комбинированный урок

-урок-игра

-урок-тест

-урок-самостоятельная работа

-урок-контрольная работа

Компьютерное обеспечение уроков

ИКТ используются на обобщающих уроках, уроках-презентациях,

уроках - контрольных, уроках - играх.

Тематическое планирование

10 класс – 105 часов

Хороший старт в жизни. 12

Индивидуальность 12

Время праздновать.  12

Корень зла? 12

Семейные корни. 12

Виды спорта. 12

Животные. 12

Компьютеры. 18

Резерв 3

Межпредметные и межкурсовые связи

В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на базовом уровне ученик должен знать и понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный

опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной и т.д.

В рамках реализации данных задач ведется работа по использованию различных форм организации учебного процесса, а именно в 10 классах актуально внедрении проектной технологии, основанной на межпредметных связях, ориентированной на окружающий мир.

Разнообразен перечень проектов, выполняемых учащимися: презентации, выпуск тематических газет, уроки-диспуты, ролевые игры, уроки - КВНы.

В 10 классах широко используется интегрированный метод изучения английского языка, опирающийся на межпредметные связи: английский и история, искусство, литература, обществознание.

Формы организации учебного процесса

-индивидуальная

-групповая

-фронтальная

-классная

-внеклассная

Формы контроля

-самостоятельные работы

-контрольные работы

-тесты

-зачеты

-работы по карточке

Виды организации учебного процесса

- самостоятельная работа

- контрольная работа

- зачет

- урок лекция

- урок практикум

Требования к уровню подготовки учащихся

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  •  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  •  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контроль уровня обученности

- вводный контроль

- промежуточный контроль

- текущий контроль по разделам

- итоговый  контроль

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «2»

 ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Оценка «5»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2»

 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Оценка «3»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

- умение заполнять официальный бланк (анкету)

- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и  грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.

Оценка «3»

  ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические,  грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не  полно и  не точно.

Оценка «2»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.

Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011.
  2. Примерные программы по учебным предметам . Иностранный язык.10-11 кл. проект 4-е изд., испр. М. Просвещение,2011.
  3. Программа курса английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия» для 5-11 классов О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина. Обнинск. Титул 2010.
  4. Гроза О.Л. Английский нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику англ. языка для 10 класса общеобразовательной школы. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. -   Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.
  5. Мультимедиатека.        

                             

Для обучающихся:

      Гроза О.Л. Английский язык нового тысячелетия: учебник английского  языка  и рабочая тетрадь для 10 класса общеобразовательных  учреждений. [Текст] /    О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. -   Обнинск: Титул, 2011.

.

Содержание тем учебного материала


п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов


урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

1.

Unit 1

A Good Start in Life.

Хороший старт в жизни.

12

1-2

3-4

5-6

7-8


9-10

11

12

1.Снова в школу.

2.Дело в цвете?

3.Town vs gown. Горожане и студенты.

4.Они путешествуют по всему миру.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

уметь вести диалог-обмен мнениями;

уметь находить правильный ответ  из предложенных на основе прослушанного текста;

2.

Unit 2

Identity

Индивидуальность

12

13-14

15-16

17-18

19-20

21-22

23

24

1.На острие.

2.Похожие или разные?

3.Играй в свою игру.

4.Сладость успеха.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его;

уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор;

3.

Unit 3

A time to celebrate.

Время праздновать.

12

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35

36

1.Что такое традиция?

2.Деловой разговор начистоту.

3.Семейная трапеза.

4.Экзотические праздники.

5.Проверь себя.

Домашнее чтение.

Вырази себя.

уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу;

уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;

4.

Unit 4

Корень зла?

12

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47

48

1.Ты материалист?

2.Борьба за жизнь.

3.Борьба за «богатую» жизнь?

4.Нет коротких путей к успеху.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

уметь вести диалог – обмен мнениями

( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения);

уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста;

5

Unit 5

Family issues.

Семейные корни.

12

49-50

51-52


53-54

55-56

57-58

59

60

1.Что создает семью?

2.Когда я стану достаточно взрослым.

3.Я храню свои вещи в чемодане.

4.Давайте наведем мосты.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-ры should/shouldn’t, have to;

уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий;

6.

Unit 6

Sports

Виды спорта.

12

61-62

63-64

65-66


67-68

69-70

71

72

1.Почему именно спорт?

2. Это стоит такой жертвы?

3.Высокие результаты любой ценой?

4.Опасные виды спорта.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя. Новый вид спорта.

уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише;

знать правила образования условных предложений;

уметь обсудить разные виды спорта, используя условные предложения 2 и 3 типа;

7.

Unit 7

Animals.

Животные.

12

73-74

75-76


77-78

79-80

81-82

83

84

1.Рожденные, чтобы служить?

2.Все ли они хорошие домашние питомцы?

3.Что мы можем для них сделать?

4.Раскаты  грома.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др);

знать правила образования пассивного залога;

уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото;

уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед. устного воспроизведения;

8.

Unit 8

Computers

Компьютеры.

18

85-86

87-88

89-90


91-92

93-94

95-96

97-102

1.Что принесет нам будущее?

2.Компьтеры: друзья или враги?

3.Компьютеризированное обучение.

4.Новая пагубная привычка?

5. Языковые забавы.

6.Проверь себя.

7.Проверь себя.

8.Повторение изученного материала.

уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др);

уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца;

9.

Резерв

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса  для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранов...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса  учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год    Пояснител...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...

Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...

Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...

Рабочие программы по английскому языку 10-11 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...