Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-10 классов авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_kl_nme_2013-14.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ гимназии №10
_______________(И.В. Соломаха)
_____ ________2013 года
Рабочая программа учителя высшей
квалификационной категории
Подлесных Елены Викторовны
по английскому языку 10 аб классов
«Рассмотрено»
Руководитель МО ОО «Филология. Иностранный язык»
_________________(Е.В.Подлесных)
Протокол №___от___ __________2013 года
«Согласовано»
Зам директора по УВР
_______________(О.В.Соловьева)
_______ __________2013 года
Рекомендовано методическим советом гимназии
Протокол №____от____ _______ 2013 года
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011) и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул»-Обнинск, 2010 год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования и рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Изучение предмета «Английский язык» в 10 классе способствует решению следующих задач:
- развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
- развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;
- развивать у учащихся навыки перевода;
- готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения;
- развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран;
- развивать у учащихся автономию при изучении языка;
- формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Базовый уровень
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Обязательный минимум содержания программы
Проблемы образования.
Система ценностей и проблема самоопределения.
Традиции в современном мире.
Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности.
Проблемы взаимоотношений в семье и семейных ценностей.
Роль спорта в современном мире.
Жизнь животных. Этические проблемы взаимоотношений людей и животных.
Влияние новых технологий на жизнь человека.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Виды уроков
-комбинированный урок
-урок-игра
-урок-тест
-урок-самостоятельная работа
-урок-контрольная работа
Компьютерное обеспечение уроков
ИКТ используются на обобщающих уроках, уроках-презентациях,
уроках - контрольных, уроках - играх.
Тематическое планирование
10 класс – 105 часов
Хороший старт в жизни. 12
Индивидуальность 12
Время праздновать. 12
Корень зла? 12
Семейные корни. 12
Виды спорта. 12
Животные. 12
Компьютеры. 18
Резерв 3
Межпредметные и межкурсовые связи
В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на базовом уровне ученик должен знать и понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной и т.д.
В рамках реализации данных задач ведется работа по использованию различных форм организации учебного процесса, а именно в 10 классах актуально внедрении проектной технологии, основанной на межпредметных связях, ориентированной на окружающий мир.
Разнообразен перечень проектов, выполняемых учащимися: презентации, выпуск тематических газет, уроки-диспуты, ролевые игры, уроки - КВНы.
В 10 классах широко используется интегрированный метод изучения английского языка, опирающийся на межпредметные связи: английский и история, искусство, литература, обществознание.
Формы организации учебного процесса
-индивидуальная
-групповая
-фронтальная
-классная
-внеклассная
Формы контроля
-самостоятельные работы
-контрольные работы
-тесты
-зачеты
-работы по карточке
Виды организации учебного процесса
- самостоятельная работа
- контрольная работа
- зачет
- урок лекция
- урок практикум
Требования к уровню подготовки учащихся
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контроль уровня обученности
- вводный контроль
- промежуточный контроль
- текущий контроль по разделам
- итоговый контроль
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Оценка «5»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»
ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
- умение заполнять официальный бланк (анкету)
- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.
Оценка «4»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.
Оценка «3»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя:
- Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011.
- Примерные программы по учебным предметам . Иностранный язык.10-11 кл. проект 4-е изд., испр. М. Просвещение,2011.
- Программа курса английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия» для 5-11 классов О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина. Обнинск. Титул 2010.
- Гроза О.Л. Английский нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику англ. языка для 10 класса общеобразовательной школы. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. - Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.
- Мультимедиатека.
Для обучающихся:
Гроза О.Л. Английский язык нового тысячелетия: учебник английского языка и рабочая тетрадь для 10 класса общеобразовательных учреждений. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. - Обнинск: Титул, 2011.
.
Содержание тем учебного материала
№ п/п | Тема учебной программы | кол-во часов | № урока | Содержание урока (тема урока) | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
1. | Unit 1 A Good Start in Life. Хороший старт в жизни. | 12 | 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11 12 | 1.Снова в школу. 2.Дело в цвете? 3.Town vs gown. Горожане и студенты. 4.Они путешествуют по всему миру. 5.Проверь себя. 6.Домашнее чтение. 7.Вырази себя. | уметь вести диалог-обмен мнениями; уметь находить правильный ответ из предложенных на основе прослушанного текста; |
2. | Unit 2 Identity Индивидуальность | 12 | 13-14 15-16 17-18 19-20 21-22 23 24 | 1.На острие. 2.Похожие или разные? 3.Играй в свою игру. 4.Сладость успеха. 5.Проверь себя. 6.Домашнее чтение. 7.Вырази себя. | уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его; уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор; |
3. | Unit 3 A time to celebrate. Время праздновать. | 12 | 25-26 27-28 29-30 31-32 33-34 35 36 | 1.Что такое традиция? 2.Деловой разговор начистоту. 3.Семейная трапеза. 4.Экзотические праздники. 5.Проверь себя. Домашнее чтение. Вырази себя. | уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу; уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время; |
4. | Unit 4 Корень зла? | 12 | 37-38 39-40 41-42 43-44 45-46 47 48 | 1.Ты материалист? 2.Борьба за жизнь. 3.Борьба за «богатую» жизнь? 4.Нет коротких путей к успеху. 5.Проверь себя. 6.Домашнее чтение. 7.Вырази себя. | уметь вести диалог – обмен мнениями ( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения); уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста; |
5 | Unit 5 Family issues. Семейные корни. | 12 | 49-50 51-52 53-54 55-56 57-58 59 60 | 1.Что создает семью? 2.Когда я стану достаточно взрослым. 3.Я храню свои вещи в чемодане. 4.Давайте наведем мосты. 5.Проверь себя. 6.Домашнее чтение. 7.Вырази себя. | уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-ры should/shouldn’t, have to; уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий; |
6. | Unit 6 Sports Виды спорта. | 12 | 61-62 63-64 65-66 67-68 69-70 71 72 | 1.Почему именно спорт? 2. Это стоит такой жертвы? 3.Высокие результаты любой ценой? 4.Опасные виды спорта. 5.Проверь себя. 6.Домашнее чтение. 7.Вырази себя. Новый вид спорта. | уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише; знать правила образования условных предложений; уметь обсудить разные виды спорта, используя условные предложения 2 и 3 типа; |
7. | Unit 7 Animals. Животные. | 12 | 73-74 75-76 77-78 79-80 81-82 83 84 | 1.Рожденные, чтобы служить? 2.Все ли они хорошие домашние питомцы? 3.Что мы можем для них сделать? 4.Раскаты грома. 5.Проверь себя. 6.Домашнее чтение. 7.Вырази себя. | знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др); знать правила образования пассивного залога; уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото; уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед. устного воспроизведения; |
8. | Unit 8 Computers Компьютеры. | 18 | 85-86 87-88 89-90 91-92 93-94 95-96 97-102 | 1.Что принесет нам будущее? 2.Компьтеры: друзья или враги? 3.Компьютеризированное обучение. 4.Новая пагубная привычка? 5. Языковые забавы. 6.Проверь себя. 7.Проверь себя. 8.Повторение изученного материала. | уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др); уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца; |
9. | Резерв | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранов...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год Пояснител...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...
Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...
Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...
Рабочие программы по английскому языку 10-11 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...