Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Бучнева Вера Анатольевна

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_6_klass.docx39.84 КБ

Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Автор

Бучнева Вера Анатольевна, учитель английского языка МАОУ “СОШ №36 г. Владимира”

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс (New Millennium English / Н.Н. Деревянко и др.)

Тип урока

Урок обобщения полученных знаний

Технология

Тема

Проектная деятельность

Формирование универсальных учебных на лексическом материале по теме “Здоровье”

Цель

Достижения учащимися предметных и метапредметных результатов.

        Предметные результаты:

        Употреблять изученную лексику в устной и письменной речи, практически использовать грамматические умения (вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в Present и Past Simple, модальные глаголы must, should), совершенствовать фонетические навыки.

        Метапредметные результаты:

        Личностные УУД: осознавать возможность использования имеющихся знаний в языковой ситуации, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость её повышения, проявлять умение выступать и презентовать свою работу, оценивать собственный вклад в работу группы.

        Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, планировать собственную деятельность, интересоваться чужим и высказывать своё мнение.

        Познавательные УУД: работать с текстом, использовать навыки просмотрового и поискового чтения, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и другой материал, составлять схемы-опоры, работать со Smart Board.

        Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать своё мнение, выражать мысли и идеи.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                                                        Вводный этап

Предметные результаты:

– анализировать имеющиеся знания по теме (лексика).

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД:

– определять цели и задачи урока;

– участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

– интересоваться чужим и высказывать своё мнение.

  • Познавательные УУД:

– работать со знакомым диалогом, тренировать навыки поискового чтения.

  • Личностные УУД:

– осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений;

– проявлять интерес к новому содержанию.

  1. Учитель приветствует учащихся.
  2. Предлагает учащимся взглянуть на экран, прочитать пословицу, спрашивает о возможных трудностях её произношения.
  3. Предлагает рассмотреть  рисунок и диалог на странице учебника и сформулировать тему урока “Keep feet and Healthy”.
  4. Мотивирует к постановке цели урока – выполнение презентации творческих проектов.
  1. Учащиеся проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
  2. Поочередно практикуют произношение поговорки.
  3. Высказывают предложения о содержании рисунка и диалога, практикуют просмотровое чтение.
  4. Формулируют цель урока: выполнение презентаций творческих проектов.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                                                Основной этап.

                                                Осмысление.

Предметные результаты:

– закреплять лексический материал по теме

– использовать грамматические структуры

– использовать навыки устной речи: диалог и монолог

Метапредметные результаты:

•        Регулятивные УУД:

– участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать своё и интересоваться чужим  мнением;

– устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

– планировать свою деятельность.

•        Познавательные УУД:

– отбирать и анализировать необходимый материал;

– практиковать навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием;

– составлять схемы-опоры для устных высказываний.

•        Коммуникативные УУД:

– работать в мини-группе и обсуждать ход работы;

– слушать товарища и

  1. Предлагает учащимся повторить изучение слова по теме.
  2. Вспомнить английские пословицы о здоровье (Smart Board).
  3. Предлагает учащимся выбрать из предложенных слов здоровую и нездоровую пищу.
  4. Организует работу с текстом, предлагает учащимся ответить на вопросы и найти нужную информацию в тексте. Помогает сформулировать проблему, связанную с приемом вредной пищи в общественных местах.
  5. Предлагает учащимся рассказать о своём образе жизни, опираясь на текст.
  6. Предлагает учащимся вспомнить употребление глаголов should и must, что следует делать, чтобы быть здоровым.
  1. Вспоминают изученную лексику по теме.
  2. Работают на Smart Board, составляют пословицы.
  3. Два ученика идут к доске и распределяют слова на две группы.
  4. Читают текст, ищут ответы на вопросы, высказывают предложения о еде в общественных местах.
  5. Рассказывают о своем образе жизни, о том какую пищу предпочитают и выполняют задания.
  6. Работают на Smart Board схеме-опоре с глаголами should, must по теме.

обосновывать своё мнение;

– выражать свои мысли и идеи.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                                                Заключительный этап.

                                                        Рефлексия.

Предметные результаты:

– использовать навыки устной речи.

Метапредметные результаты:

•        Личностные УУД:

– оценивать уровень собственной языковой компетенции;

– проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета;

•        Регулятивные УУД:

– устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

– осознавать и применять критерии оценки работы;

•        Коммуникативные УУД:

– проявлять умение выступать и презентовать свою работу;

– слушать товарища и обосновывать своё мнение;

– дискутировать по теме.

  1. Организует выступления групп.
  2. Помогает задать дополнительные вопросы и ответить на них.
  3. Предлагает проанализировать выступления, оценить вклад каждого участника в работу группы и оценить представленные работы по предложенным критериям: лингвистическая правильность, интересное и оригинальное содержание, выразительность и яркость выступления.
  4.  Предлагает учащимся подумать о чём ещё можно было рассказать, беседуя о здоровом образе жизни, вкусной и полезной еде. Анализирует проявленные детьми предметные и метапредметные компетенции, планирует ход работы по их дальнейшему формированию.
  5. Формулирует домашнее задание.

1.Представители групп выступают с презентациями проектных работ.        

2.Слушают представителей других групп, задают вопросы и коллективно отвечают на них.

3.Комментируют и оценивают презентации по предложенным критериям.

4.Предлагают направления поиска дополнительной информации для усовершенствования своих проектов.

5.Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы...

Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение

Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...

Технологическая карта урока "Повторение изученного материала по теме "Причастие""

Технологическая карта урока позволит комплексно повторить материал по теме "Причастие"...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)

Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...

Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее".

Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее" с использованием интерактивных тестов, созданных автором...

Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация по теме "Информация и информационные процессы""

Технологическая карта урока  Обобщение и систематизация по теме «Информация и информационные процессы» для 7 класса. Форма проведения урока - модель "Ротация станций"....

Технологическая карта урока физической культуры "Путешествие в строну здоровья" 4 класс

Тема урока: «Путешествие в страну «Здоровья»Цель урока: осознать значение двигательной активности, воспитание всесторонне развитой личности для формирования и развития организма подр...