Рабочая программа по английскому языку к УМК ”New Millennium English”для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Гатауллина Лариса Фанилевна

Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования РФ (2004 г.), „Примерной программы Министерства образования РФ" для общеобразовательных учреждений, применительно к учебному предмету „иностранный язык" для школьников среднего возраста,  а также на основе авторской программой курса ,,Английский язык нового тысячелетия/”New Millennium English” (5-11 классы/ Гроза О.Л., Мичурина М.Л. и др.  - Обнинск: Титул, 2010.) Программа построена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ- 3 часа в неделю, 105 часов в год, и соответствует  учебному плану школы. Учебник для 5 класса  является составной частью учебного курса “New Millennium English”  и составляет с ним единую учебную линию для 5-11 классов. Данный учебник соответствует возрасту учащихся 5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5klass.doc307.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования РФ (2004 г.), „Примерной программы Министерства образования РФ" для общеобразовательных учреждений, применительно к учебному предмету „иностранный язык" для школьников среднего возраста,  а также на основе авторской программой курса ,,Английский язык нового тысячелетия/”New Millennium English” (5-11 классы/ Гроза О.Л., Мичурина М.Л. и др.  - Обнинск: Титул, 2010.) Программа построена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ- 3 часа в неделю, 105 часов в год, и соответствует  учебному плану школы. Учебник для 5 класса  является составной частью учебного курса “New Millennium English”  и составляет с ним единую учебную линию для 5-11 классов. Данный учебник соответствует возрасту учащихся 5 классов.

Учебно- методический комплекс  рекомендован Министерством образования и науки РФ, состоит из следующих компонентов:

  1. книги для учащихся
  2. книги для учителя,
  3. рабочей тетради,

4. CD MP 3

Основные цели обучения – формирование языковой и речевой компетенции учащихся, развитие коммуникативных      навыков и навыков критического мышления, формирование социальной ответственности и ученической автономии, развитие навыков взаимо- и самоконтроля.

Основные задачи курса – 

  • построение учебной деятельности в соответствии с индивидуальной траекторией обучения учащихся с учетом различного уровня их подготовки и учебных стиле;
  •   развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
  •  формирование и высказывание своей точки зрения;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им как средством общения; 
  • установление межпредметных связей с такими предметами, как: история, география, биология, математика, всемирная литература и искусство, ОБЖ, информатика;
  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)в соответствии с темами и ситуациями общения.

Каждый учебный раздел курса состоит из 8 уроков. Уроки 7 и 8 предлагаются для обобщения усвоенного материала, самоконтроля и текущего контроля успеваемости учащихся.  

Формы организации учебного процесса представлены разными видами уроков. Для более успешного усвоения обучающимися предлагается применение различных методов (объяснительные, репродуктивные, иллюстративные, частично-поисковые) и форм работы (групповые, индивидуальные, фронтальные)

Формы  и методы аттестации учащихся.   В течение года планируется 4 контроля в виде комбинированных тестов ( в соответствии с учебными четвертями) для проверки уровня сформированности всех речевых навыков, а также лексико-грамматической компетенции. Предполагается проведение проверки и самопроверки уровня сформированности  языковых/речевых навыков учащимися в рамках итогового урока (урок 7 каждого раздела). Урок 8 (проект) дает возможность учащимся в неформальной обстановке интегрировать  все полученные знания и умения и оценить уровень своих достижений.

В результате обучения по УМК «New Millennium English по английскому языку для 5 класса  к концу учебного года  учащиеся  должны ЗНАТЬ:

  • Основные значения изученных лексических единиц.
  • Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию.
  • Признаки изученных грамматических явлений.
  • Основные нормы речевого поведенческого  этикета, принятые в англоязычных странах, особенности жизни, быта сверстников  и  культуры англоязычных стран.

УМЕТЬ:

говорение

  • Начать, поддержать и закончить  диалог этикетного характера объемом до трех реплик; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие\несогласие.
  • Запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расcпросе объемом до четырех реплик с каждой стороны.  
  • Обратиться с просьбой \ отказаться ее выполнить; дать совет и принять \ не принять его; пригласить к действию и согласиться \не согласиться в нем участвовать в диалоге побуждения к действию до двух реплик с каждой стороны.
  • Выражать свою точку зрения; согласие \ не согласие; выражать сомнение, чувства, эмоции в диалоге-обмене мнениями объемом до двух реплик с каждой стороны.
  • Кратко высказываться о фактах и событиях используя описание, повествование; передавать содержание прочитанного с опорой; делать сообщение в связи с прочитанным в монологической речи объемом до 8-10 предложений.

аудирование

  • Понимать несложные тексты с разной глубиной понимания (основного содержания, выборочным и полным пониманием) временем звучания не более двух минут.
  • Выделять основную мысль; выбирать главные факты, опуская второстепенные.

чтение

  • Читать и понимать тексты, соответствующие особенностям и интересам учащихся, с разной глубиной проникновения в их содержание (основного содержания – ознакомительное чтение, с  полным пониманием – изучающее чтение и с выборочным пониманием – просмотровое чтение).

письменная речь

  • Делать короткие выписки из текста
  • Писать короткие поздравления с Днем рождения  и другим праздником, выражать пожелания.
  • Заполнять бланки, адреса Интернет - сайтов, указывая свою фамилию, имя, пол, гражданство, адрес

                                                       

                                                          Содержание программы

I Раздел: «Это - я»!

  Мой новый учебник английского языка.

  Новый ученик

  Я и мой класс.

  Вы что – нибудь коллекционируете?

  Привет от МТВ!

  Я хорошо разбираюсь в компьютерах.

II Раздел: «Школа и распорядок дня».

   Моё расписание.

    Факты о моей школе.

    Один день из моей жизни.

    Кто чем занимается.

    Всегда, иногда или никогда.

    Давайте работать вместе.

III Раздел: « Моя семья».

    Семейный альбом.

    Я похож на своего…  .

    Мой дом – моя крепость.

    Воспоминания.

    Семейная история.

    У каждого есть что рассказать.

IV Раздел: «Еда»

    Я люблю бананы.

    У тебя есть бананы?

    Пачку чипсов, пожалуйста.

    Пропавшая тележка.

    Давайте приготовим фруктовый салат.

    Ты любишь сладкое?

V Раздел: «Жизнь животных».

       Крошечные животные.

       Гигантский кальмар.

       Замечательные родители.

       Дикие посетители.

       Когда я был маленький…  .

      Большой и красивый.

 VI Раздел: «Много лет тому назад».

       Они жили много лет тому назад.

        Коренные американцы.

        На раскопках.

        Древняя Спарта.

        Встреча с прекрасным.

        Время путешествовать.

 VII Раздел: «Давайте пойдём в театр».

       Что показывают?

        Медведь, которого там не было.

        Отец робота.

        Хауэл и русалка.

        Кукольный театр.

        Тебе это понравилось?

VIII Раздел: «Город и деревня»

Где ты живёшь?

Достопримечательности Лондона.

Где сбываются мечты.

Неправдоподобные здания.

Сделай это сам.

Москва.

IX Раздел: «Летние планы»

Какая погода

Погодные явления.

Составляем планы.

Если погода прекрасная…  .

Я люблю каникулы.

Куда ехать?

X Раздел: «Моя планета»

Странная планета.

Подземная страна.

Расскажи мне о себе.

Идите  по карте.

Охота на рукопись.

Загадки подземелья.

Учебно – тематический план

Раздел

Кол – во часов

Контрольные работы

1.

Это я.

9

2.

Школа и распорядок дня.

9

3.

Моя семья.

9

1

4.

Еда.

10

5.

Жизнь животных.

11

1

6.

Много лет тому назад.

11

7.

Давай пойдём в театр.

10

8.

Город и деревня

12

1

9.

Летние планы

10

10.

Моя планета

14

1

Итого

105

4

Календарно- тематический план

№ урока

Название урока

Дата по плану

Дата

по факту

Требования к уровню подготовки

Дидактическое обеспечение

I Раздел «Это я»

( 9 часов)

1

Мой новый учебник английского языка.

Повторить буквы англ. алфавита;

актуализировать знания  и умения представлять себя и других;

тренировать в чтении микро - диалогов по теме

Компьютер, буквы, транскрип-ционные знаки

2

Новый ученик.

Развивать навык чтения и письма по теме; практиковать в устной речи по теме(расспросить нового ученика)

Компьютер, буквы, транскрип-ционные знаки

3

Я и мой класс.

Практиковать в чтении и устной речи по теме;

развивать языковую догадку и умение трансформировать текст в соответствии с языковой задачей.

Компьютер.

Фото друзей/

одноклассников

4

Вы что – нибудь коллекционируете?

Ознакомить с НЛЕ, учить рассказывать о коллекционировании предметов;

практиковать в чтении (аудир – ии) с выборочным извлечением информации.

Компьютер, буквы, транскрип-ционные знаки

5

Привет на МТВ.

Ознакомить с НЛЕ, учить задавать и отвечать на вопросы о музыкальных предпочтениях;

практиковать в аудир – ии с выборочным извлечением информации.

Постеры, карточки (лексические)

6

Я хорошо разбираюсь в компьютерах.

Ознакомить с НЛЕ:attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type,

практиковать в чтении  связного текста.

Компьютер

7

Я хорошо разбираюсь в компьютерах.

Активизировать употребление лексики урока в устной речи.

Практиковать в написании письма другу с использованием личных данных

Компьютер,

карточки

8

Обобщающее повторение раздела №1

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Карточки, тесты

9

Урок – проект «Проверьте   детские журналы

он – лайн»  

Обобщить  лексико-грамматические знания по теме;

активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся;

развивать творческие способности учащихся.

Фото, бумага, ножницы, РМ, фломастеры

II Раздел: «Школа и распорядок дня» (9часов)

10

Моё расписание.

Ознакомить с НЛЕ:after. before, biology, break, day, French, geography, history, literature, lunch, registration, science;

Учить рассказывать о расписании уроков; практиковать в чтении и аудировании  с извлечением необходимой информации

Транскрипцион-ные знаки

Фонозапись

11

О моей школе.

Ознакомить с НЛЕ: diary,

put a mark in; 

практиковать в чтении и аудировании  с извлечением необходимой информации

Фонозапись Транскрипцион-ные знаки

12

Один день моей жизни.

Ознакомить с НЛЕ: do homework, dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash

практиковать в аудировании и умении брать интервью друг у друга.

РМ, Транскрипцион-ные знаки.

13

Один день моей жизни.

Закрепить употребление лексики в устной речи.

Учить рассказывать о повседневной школьной жизни;

РМ, Транскрипцион-ные знаки.

14

Кто что делает?

Развивать диалогические умения по теме; практиковать в чтении и аудировании  с извлечением необходимой информации. 

Развивать аналитический подход к языку

РМ, Транскрипцион-ные знаки тематические картинки.

15

Всегда, иногда, никогда?

Ознакомить с наречиями частотности: always, never, sometimes;

практиковать в умении рассказывать о действиях других людей; практиковать в чтении с извлечением необходимой информации и интервьюировании

Тематические картинки

16

Давайте работать вместе

Ознакомить с НЛЕ:

designer,  editor, illustrator, photographer, writer;

Уметь обсуждать распределение обязанностей, приобретать опыт распределения работы в группе; практиковаться в чтении с пониманием основного содержания.

Тематические картинки

17

Обобщающее повторение раздела №2

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Карточки, тесты

18

  Я бы хотел знать

Закрепить изученный материал раздела;

Практиковаться в коллект-ой учебной деят-ти; чтении, ауд-ии, говорении, письме

Фото школы

III Раздел: ««Моя семья» (9 часов)

19

Семейный альбом.

Актуализировать знания ЛЕ  учащихся по теме; практиковать в чтении; устной речи и аудировании по теме;

Фонозапись, тематические картинки, презентации.

20

Я похож на …

Ознакомить с НЛЕ:

cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful,

 развивать навык просмотрового чтения, расширять знания о России и Англии и их семейных традициях, учить рассказывать о своем доме.

Фонозапись,  тематические картинки

21

Мой дом  - моя крепость.

Ознакомить с НЛЕ:

cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful,

 развивать навык просмотрового чтения, расширять знания о России и Англии и их семейных традициях, учить рассказывать о своем доме.

Фонозапись,  тематические картинки

22

Воспоминания.

Ознакомить с простым прошедшим временем (Was/were), практиковать в аудир-ии с выборочным извлечением инф-ии.

Грамматичес-

кая таблица, тематические картинки

23

История семьи

Ознакомить с НЛЕ:

astronaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born; Wasn`t/weren`t

Развивать навык чтения и устной речи с опорой на картинки и вопросы.

Фонозапись, тематические картинки,

24

У каждого есть что рассказать.

Ознакомить с НЛЕ : abroad, remember, snowboarding, stepmother; практиковать в аудир-ии с выборочным извлеч-ем информации, чтении с пониманием основного содержания.

Фонозапись, тематические картинки

25

Обобщающее повторение раздела

 № 3

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

 ( Past simple)

Грамматичес-

кая таблица

26

Контрольная работа №1( разделы 1-3)

Обобщение лексико-грамматического материала 1-3 разделов.  Проконтролировать усвоение изученных ЛЕ и грам-х структур изученных разделов;уровень усвоения глагола to be в прошедшем времени.

Тесты,  фонозапись

27

 Мой семейный электронный сайт

Закрепить изученный материал раздела.

Практиковаться в коллект-ой учебной деят-ти; чтении, ауд-ии, говорении, письме.

Развивать навык самообучения и самооценки  - составить лист достижений.

I V Раздел: ««Еда». (10 часов)

28

Я люблю бананы

Ознакомить с НЛЕ по теме;

Актуализировать употребление Present Simple и some / any с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми в устной речи..

Тематические картинки, компьютер

29

У тебя есть бананы?

Актуализировать лексико-грамматические знания по теме; учить употреблять в речи местоимение any в вопросительных предложениях.

Тематические картинки, компьютер

30

Пачку чипсов, пожалуйста.

Ознакомить с НЛЕ: a bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, salt, a spoonful

Can I help you? Anything else?

учить задавать вопросы и отвечать на них.

Тематические картинки, компьютер

31

Пропавшая тележка.

Познакомить с новыми структурами There  was… / There were… Was / Were there…? How many…were there?

Тематические картинки, компьютер,

32

Пропавшая тележка.

Развивать языковую догадку;

практиковать в устной речи по прочитанному и услышанному с опорой.

Тематические картинки, компьютер,

33

Давайте приготовим фруктовый салат.

Познакомить с новыми словами add, cut, mix, recipe, strawberry, vegetable salad

 Практиковать чтении с  выделением главного; практиковать в устной речи по прочитанному (с опорой на образец).

Транскрипция, тематические картинки

34

Ты любишь сладкое?

Познакомить с новыми словами: dessert, get ill, grow fat, have conflicts, have got a sweet tooth, pear, sweet

Практиковать в устной речи по теме; развивать навык просмотрового чтения и языковую догадку;

Транскрипция, тематические картинки

35

Ты любишь сладкое?

Активизировать лексику в устной речи

Транскрипция, тематические картинки

36

Обобщающее повторение

 раздела № 4

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Карточки, фонозапись

37

Кулинарное шоу.

Развивать творческий потенциал учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала.

Картинки, фотографии еды

V Радел: «Жизнь животных» (11 часов)

38

Мини-чудовища

Ознакомить с НЛЕ: ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a  web; the и zero с названиями животных (мест);

развивать навык просмотрового чтения и устной речи на основе прочитанного;

учить использовать графическую информацию для устного высказывания.

Транскрипция, тематические картинки

39

Умные создания.

Учить употреблять НЛЕ: beak, giant squid, hold, in danger, prey,  scare, tentacles в устной речи;

практиковать в чтении  и аудировании с извлечением нужной информации;

Компьютер, транскрипция

40

Умные создания.

Развивать навык устной речи с опорой на план и картинки

Компьютер, транскрипция

41

Замечательные родители.

Ознакомить с НЛЕ: attentive, brave, caring, helpful, loving;

 учить выражать собственное мнение о повадках животных;

Транскрипция, тематические картинки, фонозапись

42

Замечательные родители.

Активизация лексики в устной и письменной речи

Транскрипция, тематические картинки, фонозапись

43

Дикие животные

Ознакомить с НЛЕ: cave, habitat, in the wild, humans; учить рассказывать о жизни диких животных в городах;

практиковаться в аудировании с пониманием основного содержания;

учить делать короткий доклад о диких животных.

Транскрипция, тематические картинки, фонозапись

44

Когда я был маленьким…  

Учить рассказывать о себе; практиковать  в чтении с извлечением необходимой информации и аудировании с извлечением специальной информации;

развивать умение рассказывать о возможности что-либо делать.

Транскрипция, тематические картинки, фонозапись

45

Большой и красивый.

Ознакомить с НЛЕ: look after, rhinoceros ( rhino);

учить рассказывать о работе смотрителя зоопарка,

практиковать в аудировании с извлечением необходимой информации , учить задавать вопросы и отвечать на них.

Транскрипция, тематические картинки, фонозапись

46

Обобщающее повторение раздела № 5

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Рабочая тетрадь,

учебник, фонозапись

47

Контрольная работа №2 (разделы № 4,5)

Проконтролировать усвоение изученных ЛЕ и грам-х структур  разделов № 4,5.

Тесты, фонозапись

48

Животные и мы

Практиковать в описании животных с использованием Лгр материала раздела.

Тематические картинки

 VI Раздел «Много лет тому назад…» (11 часов).

49

Они жили много лет тому назад.

Ознакомить с НЛЕ по теме;
актуализировать употребление в устной речи глагола to be в прошедшем времени.

Тематические картинки, ТСО, грамматическая таблица

50

Коренные американцы.

Познакомить с правилами образования вопросительных предложений в Past Simple.
развивать языковую догадку;
практиковать в устной речи по прочитанному и услышанному с опорой.

Тематические картинки

51

Коренные американцы.

Практиковать образование вопросов в прошедшем времени

Тематические картинки, карточки

52

На раскопках

Актуализировать лексико-грамматические знания по теме; учить употреблять в речи прошедшее время неправильных глаголов в повествовательных и вопросительных предложениях.

Тематические картинки, карточки

53

Древняя Спарта

Ознакомить с НЛЕ: ancient Sparta, tunic, swim / swam, feel / felt, see / saw, think / thought, choose /chose, run /ran, wear / wore. Учить рассказывать о прошлом, употребляя Past Simple.

Тематические картинки, карточки

54

Встреча с прекрасным

Познакомить с новыми словами leader, powerful, prince.
Практиковать чтение с полным выделением главного; практиковать в письменной речи по прочитанному (с опорой).

Транскрипция, тематические картинки, ТСО

55

Встреча с прекрасным

Практиковать чтение с полным выделением главного; практиковать в письменной речи по прочитанному (с опорой).

Транскрипция, тематические картинки, ТСО

56

Время путешествовать

Познакомить с новыми словами: navigator, archaeologist, historian, captain.
Практиковать в устной речи по теме; развивать навык просмотрового чтения и языковую догадку;

Транскрипция, тематические картинки, ТСО

57

Время путешествовать

Активизация лексики в устной и письменной речи

Транскрипция, тематические картинки, ТСО

58

Обобщающее повторение раздела

 № 6

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Рабочая тетрадь,

 фонозапись

59

Давайте будем археологами

Развивать творческий потенциал учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала.

Картинки, фотографии древних цивилизаций

VII Раздел «Давайте пойдем в театр» (10уроков)

60

Что показывают?.

Ознакомить с НЛЕ: row, seat, to be on;
Учить приглашать пойти в театр, принимать приглашение, отказываться от него; практиковать в чтении и аудировании  с извлечением необходимой информации

Транскрипционные знаки, билеты в театр.

61

Медведь, которого  не было

Ознакомить с НЛЕ: careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for;
практиковать в чтении и аудировании  с извлечением необходимой информации.

РМ,

транскрипцион-ные знаки, тематические картинки

62

Папа- робот.

Ознакомить с НЛЕ: fix stuff, program;                      

 учить рассказывать о семейных отношениях;

практиковать в аудировани и умении брать интервью друг у друга.

РМ, Транскрип-ционные знаки

63

Хауэл и русалка

Ознакомить с НЛЕ: calm,  draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave;      

   Развивать аналитический подход к языку. Практиковать чтение с полным выделением главного

РМ, Транскрип-ционные знаки

64

Хауэл и русалка

Практиковать в письменной речи (с опорой).

РМ, Транскрип-ционные знаки

65

Кукольный театр

Ознакомить с НЛЕ: knock down, hit, stick, throw away;  Развивать диалогические умения по теме; практиковать в чтении и аудировании  с извлечением необходимой информации

Фонозапись.

66

Тебе это нравится?

Ознакомить с НЛЕ:costumes, acting, professional;; практиковаться в чтении с пониманием основного содержания

Транскрип-ционные знаки

67

Тебе это нравится?

Уметь обмениваться впечатлениями о посещении театра, приобретать опыт распределения работы в группе

Картинки

68

Обобщающее повторение раздела № 7

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Карточки, тесты

69

Поиграем в театр

Закрепить изученный материал раздела;
Практиковаться в коллект-ой учебной деят-ти; чтении, ауд-ии, говорении, письме

Карточки

                                                                                  VIII Раздел «Город и деревня» (12 часов).

70

Где ты живешь?

Актуализировать знания ЛЕ  учащихся по теме; практиковать в чтении; устной речи и аудировании по теме;

Фонозапись, тематические картинки

71

Достопримечательности Лондона

Ознакомить с НЛЕ:village, city centre, sights, traffic, lots of space, things to do,развивать навык просмотрового чтения,

Фотографии, открытки

72

Достопримечательности Лондона

Расширять знания о России и Англии и их достопримечательностях, учить рассказывать о своем городе.

Фотографии, открытки

73

Где исполняются мечты.

Ознакомить с НЛЕ:modern design, nature, peaceful, garden, wonderful, view; практиковать в чтении и аудировании текста и устной речи на основе нужной информации,  развивать умение вести записи по ходу прослушивания.

Фотографии, открытки, фонозапись

74

Необычные здания

Ознакомить с НЛЕ:
church, cathedral, touristy;
Развивать навык чтения и устной речи с опорой на картинки и вопросы.

Фотографии, открытки, фонозапись

75

Сделай это сам

Ознакомить с новыми словами straw, glass, steel, wool(en), brick, straw.Практиковать чтении с выделением главного; практиковать в устной речи по прочитанному (с опорой).

Грамматическая таблица, тематические картинки

76

Сделай это сам

Активизировать употребление лексики в устной и письменной речи.

Грамматическая таблица, тематические картинки

77

Москва.

Ознакомить с НЛЕ : abroad, remember, snow-boarding, stepmother; практиковать в аудир-ии с выборочным извлеч-ем информации, чтении с пониманием основного содержания.

Фотографии, открытки, фонозапись

78

Москва.

Активизировать употребление лексики в устной и письменной речи.

Фотографии, открытки, фонозапись

79

Обобщающее повторение раздела № 8

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Фонозапись, карточки

80

Там, где живут друзья

Развивать творческий потенциал учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала.

Карточки

81

Контрольная работа № 3 (разделы 6-8).

Проконтролировать усвоение изученных ЛЕ и грам-х структур  разделов № 6-8

Тесты, фонозапись

IX Раздел «Летние планы» (10 часов).

82

Какая погода?

Ознакомить с НЛЕ по теме: cool, degree, low / high temperature, occasional rain, storm / stormy, wet;
актуализировать употребление структуры What’s the weather like? в устной речи.

Фотографии, открытки, фонозапись

83

Погодные явления.

Ознакомить с НЛЕ: cave, habitat, in the wild, humans;;
практиковаться в аудировании с пониманием основного содержания

Тематические картинки, фонозапись

84

Погодные явления.

Учить рассказывать об особенностях климата в различных уголках планеты

Тематические картинки, фонозапись

85

Составляем планы.

Учить употреблять НЛЕ: climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild в устной речи;практиковать в чтении  и аудировании с извлечением нужной информации; развивать навык устной речи с опорой на план и картинки.

Тематические картинки, фонозапись

86

Если погода прекрасная…

Учить рассказывать о планах на выходные;
практиковаться в аудировании с пониманием основного содержания;
учить делать короткий доклад о погоде.

Тематические картинки

87

Я люблю каникулы

Познакомить с новыми структурами  be going to with if-clauses. Практиковать в описании погоды и составлении рассказа о каникулах с использованием Лгр материала раздела

Тематические картинки, фонозапись

88

Куда поехать?

Ознакомить с НЛЕ: : camel safari, driving sled dogs, flamenco dancing festival, fly fishing, salt water fishing,  water skiing; учить рассказывать о погоде в разное время года и разной месности.практиковать в аудировании с извлечением необходимой информации

Тематические картинки, фонозапись

89

Куда поехать?

Учить задавать вопросы и отвечать на них

Тематические картинки

90

Обобщающее повторение раздела № 9

. Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Рабочая тетрадь, карточки

91

Планы на каникулы

Практиковать в описании погоды и природы с использованием Л-гр. материала раздела.

Тематические картинки

X Раздел «Моя планета» (14 часов).

92

Странная планета.

Ознакомить с НЛЕ: dried-out, explore, land, life, plant, ruins, strange, volcano;
развивать навык просмотрового чтения и устной речи на основе прочитанного;
учить использовать графическую информацию для устного высказывания.

Тематические картинки, фонозапись

93

Подземная страна

Учить употреблять НЛЕ: aggressive, footprint, form, pelican, underground, Underground Land, change в устной речи;
практиковать в чтении  и аудировании с извлечением нужной информации

Фонозапись

94

Подземная страна

Развивать навык устной речи с опорой на план и картинки.

Карточки

95

Расскажи о себе.

Ознакомить с НЛЕ: attentive, brave, caring, helpful, loving;
учить рассказывать об увлечениях людей

Карточки, фонозапись

96

Идите по карте.

Ознакомить с НЛЕ: Governor, lane, microchip, trap;  практиковаться в аудировании с пониманием основного содержания; учить делать короткий доклад о местонахождении и пути следования.

Тематические картинки, раздаточный материал.

97

Охота на рукопись

Практиковать в чтении с извлечением необходимой информации и аудировании с извлечением специальной информации;
развивать умение рассказывать о своих намериниях что-либо делать

Карточки, фонозапись

98

Охота на рукопись

Учить рассказывать о планах

Карточки, фонозапись

99

Загадки подземелья.

Ознакомить с НЛЕ: look after, rhinoceros ( rhino);
практиковать в аудировании с извлечением необходимой информации , учить задавать вопросы и отвечать на них.

Картинки, карточки

100

Загадки подземелья.

Активизировать лексику в устной и письменной речи.

Картинки, карточки

101

Обобщающее повторение раздела

 № 10

Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур

Рабочая тетрадь, фонозапись

102

Все самое любимое

Практиковать в описании своих увлечений с использованием Л-гр. материала раздела и учебного года

Картинки, карточки

103

Контрольная работа № 4 (разделы 9-10).

Проконтролировать усвоение лексико-грамматического материала 9-10 разделов.

Тесты, фонозапись

104

105

Обобщающее повторение за год

Грамматические игры обобщение грамматического материала)

 Повторить и обобщить грамматический материал за курс 5-го класса

Карточки

Список литературы

1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English  для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Гроза О.Л. и др.  - Обнинск: Титул, 2009.)

2. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Гроза О.Л. и др.  - Обнинск: Титул, 2009.)

3 . Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Гроза О.Л. и др.  - Обнинск: Титул, 2009.)

4. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/

5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrsore/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "NEW MILLENNIUM ENGLISH"-6

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English-6"  разработана на основе примерной программы по иностранному языку в соответствии с требованиями федерального государств...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)

Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...