Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Авдеева Елена Валерьевна

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_kla_17-18.doc349 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

г. Протвино

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель методического объединения

_________/Таранушенко Н.А./

ФИО

Протокол  ___

от «__»__________20___г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора  по УВР МБОУ «СОШ

____________/Иняткина А.В./

ФИО

 «__»___________20___г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «СОШ

_____________/ Чеснокова Т.Н./

ФИО

Приказ  ___

от «__»__________20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по                       АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

класс                  6__________________________________

ступень образования  ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

общее количество  учебных  часов       _102___________

количество учебных часов в  неделю  __3___________

 

УЧИТЕЛЯ (ПЕДАГОГА)

                               ВЫСШЕЙ______________   категории

                                      АВДЕЕВОЙ ЕЛЕНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ 

Ф.И.О.

                                            2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа

(базовый уровень)

курса английского языка для 6 класса

на 2017-2018 учебный год

учителя английского языка Авдеевой Е.В.

     (Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, 3 часа в неделю, 34 недели)

                                           

1. Пояснительная записка

Данная программа составлена с учетом следующих нормативно-правовых и методических  документов:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для   образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего      образования ( Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09. 03 2004,  1312 (ред.от 01.02.2012 5)).
  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004  1089 (в редакции от 31.01.2012 2) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования».  
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. 253   «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»
  • Учебный план школы на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:

Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 5-9 классы:  учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.– 112с. – (Rainbow English). Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Rainbow English» для 6 класса,     авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013 г.

                                       Цели и задачи программы:

Цель: Планирование, организация и управление учебным процессом по английскому языку.

Задачи:

  • Обеспечение выполнения учебного плана по предмету
  • Конкретизация содержания тем образовательного стандарта
  • Определение объема и порядка изучения учебной дисциплины.

  Программа выбрана с целью соблюдения преемственности в обучении (единая линия УМК под редакцией О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой). Содержание программы направлено на формирование ЗУН, предусмотренных Государственным образовательным стандартом и соответствует миссии лицея, целям и задачам его образовательной деятельности.

                         Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 

2. Общая характеристика учебного предмета

Английский язык является составной частью общеобразовательной области «Филология». Наряду с родным языком, английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся, формируя таким образом основы филологического образования школьников.

Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира. 

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы.

1. Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности младших школьников приходит общение со сверстниками, взрослыми, что создает прекрасные условия для организации парного, группового общения, моделирования ситуаций межкультурного общения со сверстниками за рубежом, использования ресурсов Интернета для организации непосредственного общения, выполнения международных проектов и т.п.

2. Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе.

3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы.

4. Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает возможность особенно в 8—9 классах увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором страноведческой, культурологической информации в Интернете, выполнением индивидуальных и групповых творческих заданий.

5. Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию — самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту.

6. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность.

7. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность полноценно формировать и совершенствовать универсальные умственные действия анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом учебно-познавательную компетенцию школьников.

Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

            3.  Место предмета в учебном плане МБОУ «СОШ1»        

В учебном плане МБОУ «СОШ1» на 2017-2018 учебный год на изучение английского языка в 6 классе выделено 102 часа: в федеральном компоненте -34 недели по 3 часа в неделю.

                                 Изменения, внесенные в авторскую программу

Авторская программа по английскому языку рассчитана на 102 часа, и в учебном плане школы выделено 102 часа. Рабочая программа по предмету соответствует авторской.

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»

 В ценностноориентационной сфере:

▪ Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

 ▪ Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

▪ Представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

▪ Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

5. Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения

                                          английского языка в 6 классе.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

6. Содержание учебного курса:

 

      Распределение часов на изучение отдельных тем курса английского языка

             

Ееле        

Название раздела

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в рабочей программе

1

«Две столицы»

16

16

2

«Посещение Британии»

16

16

3

«Традиции, праздники, фестивали»

16

16

4

«Соединенные Штаты Америки»

18

18

5

 «Любимое времяпрепровождение»

18

18

6

«То, как мы выглядим»

18

18

ИТОГО

102

102

                                                     

Учебно-тематический план

Раздел программы

Контроль знаний

1

«Посещение Британии»

Контрольная работа 1 по теме: «Посещение Британии»

2

«Соединенные Штаты Америки»

Контрольная работа 2 по теме: «Соединенные Штаты Америки»

3

«Любимое времяпрепровождение»

 Контрольная работа 3 по теме: «Любимое времяпрепровождение»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Основное содержание

Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города». Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи.  Неопределенные местоимения: употребление на письме. Обучающее  аудирование по теме «Достопримечательности больших городов». Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц». Неопределенные местоимения: употребление в речи. Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России». Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Краткое сообщение по теме «Моя страна». Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы». Количественные местоимения: употребление на письме.

Словообразование глаголов и имен прилагательных. Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ.  Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

Коммуникативные УУД - слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Познавательные УУД -

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Личностные УУД- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

Регулятивные УУД - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Раздел 2. «Посещение Британии» (16 часов)

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах». Ознакомительное чтение по теме «На каникулах».  Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах». Словообразование имен прилагательных.  Географические названия: употребление в речи.  Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона». Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона». Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии».

Контрольная работа 1 по теме: «Простое прошедшее время. Числительные». Анализ контрольной работы. Аудирование.

Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

определять общую цель и пути ее достижения;

-осуществлять взаимный контроль,

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные УУД-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Раздел 3. «Традиции, праздники, фестивали» (16 часов)

Вопросительные слова в придаточных предложениях. Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали». Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали». Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления. Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план.

Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали». Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали». Побудительные предложения в косвенной речи.  Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года». Предлоги времени: правила употребления. Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии». Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план. Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали».  Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии». Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». Написание поздравлений с Рождеством на основе  прочитанного.

Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Познавательные УУД

общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Раздел 4. «Соединенные Штаты Америки» (18 часов)

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «США». Ознакомительное чтение по теме «США». Простое будущее время: формы и значения. Глагол «Shall»: правила употребления.

Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи. Придаточные предложения времени и условия: правила употребления. Изучающее чтение по теме «США». Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания. Активизация ЛЕ по теме «США сегодня». Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации.

Географические названия США. Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план. Изучающее чтение по теме «Нью Йорк». Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов. Активизация ЛЕ по теме «США». Просмотровое чтение по теме «США». Систематизация и обобщение знаний по теме «США». Контрольная работа 2 по теме: «Придаточные предложения условия и времени». Анализ контрольной работы. Краткое сообщение по теме «США» на основе плана.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Раздел 5. «Любимое времяпрепровождение» (18 часов)

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. Введение структуры «собираться что-то делать». Высказывания по теме «Особенности каждого времени года».  Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение»  с опорой на слова. Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации. Существительные, употребляющиеся  только во множественном числе. Составление диалога-расспроса по теме «Одежда». Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления. Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова. Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова.

Изучающее чтение по теме «Одежда». Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план. Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение».

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение».

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Раздел 6. «То, как мы выглядим» (18 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим». Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения. Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека».

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации.

Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека».  Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека». Модальный глагол «должен» и его эквивалент. Слова со значением «довольно»: правила употребления. Модальный глагол «следует»: употребление в речи. Модальный глагол «may»: употребление в речи. Модальные глаголы: лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа 3 по теме: «Модальные глаголы». Анализ контрольной работы. Просмотровое чтение по теме «Одежда». Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим». Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим. Обобщающее повторение.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые результаты изучения английского языка

В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

7. Материально-техническое обеспечение образовательной    деятельности

1. Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

3. Карты на иностранном языке

4. Набор  фотографий с изображением отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

5. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

6. Компьютерные словари

7. Мультимедийный компьютер

8. Мультимедийный проектор

Учебно-методический комплект включает в себя:

Для ученика:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2016;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2016;

Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 20145
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2015;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2015;
  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2014. – 167 с;
  • Обучающая компьютерная программа.

Источник планирования: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2014; О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2014.

     8. Тематическое планирование  с определением основных видов учебной

                            деятельности   обучающихся по английскому языку

                                                    на 2017 – 2018учебный год.

 урока

 по теме

Тема урока

Виды учебной деятельности обучающихся

                                  Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)

1

1

Вводный инструктаж по безопасности труда. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города»

 ▪ воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

 ▪ отвечают на вопросы к тексту для чтения;

 ▪ знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

▪ дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

▪ описывают увлечения своих одноклассников;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 ▪ читают текст о СанктПетербурге и озаглавливают его;

 ▪ расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

▪ составляют развернутые монологические высказывания о СанктПетербурге на основе плана и ключевых слов;

▪ совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными место имениями;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

 ▪ знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;

▪ читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

 ▪ развивают языковую догадку;

 ▪ воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

 ▪ знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;

 ▪ составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текстаобразца;

▪ используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

▪ знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи;

 ▪ составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

▪ отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

▪ сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

▪ составляют неподготовленные высказывания о Москве и СанктПетербурге на основе плана;

▪ восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики;

▪ высказываются о смысле прочитанного текста;

▪ пишут диктант на лексический материал блока;

▪ разучивают и поют песню;

▪ выразительно читают стихотворение;

 ▪ выполняют проектное задание;

 ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

2

2

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. 

3

3

Неопределенные местоимения: употребление на письме

4

4

Обучающее  аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»

5

5

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

6

6

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц»

7

7

Неопределенные местоимения: употребление в речи.

8

8

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».

9

9

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России»

10

10

Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

11

11

Краткое сообщение по теме «Моя страна»

12

12

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»

13

13

Количественные местоимения: употребление на письме.

14

14

Словообразование глаголов и имен прилагательных.

15

15

Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. 

16

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

                                            Раздел 2. «Посещение Британии» (16 часов)

17

1

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме.

 ▪ воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

 ▪ знакомятся с правилами написания электронного сообщения;

▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

▪ дополняют предложения верными глагольными формами;

▪ соотносят правила образования форм present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ описывают картинки, используя лексический материал блока;

▪ читают текст и соотносят утверждения типа «верно/не верно/в тексте не сказано» с его содержанием;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

 ▪ отвечают на вопросы к тексту для чтения; ▪ используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов;

 ▪ выражают отношение к фактам, события, людям;

 ▪ переводят словосочетания с английского на русский;

▪ знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;

▪ знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island;

▪ читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

 ▪ расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: ▪ воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фик- сируют существенную информацию;

 ▪ отвечают на вопросы о Великобритании;

 ▪ знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/ million; используют их в своих высказываниях;

▪ знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях;

 ▪ воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;

▪ читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;

совершенствуют навыки употребления определенного ар тикля с географическими названиями, с названиями до стопримечательностей; ▪ извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; ▪ читают текст о климате Великобритании и извлека- ют запрашиваемую информацию; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; ▪ пишут диктант на лексикограмматический материал блока; ▪ отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; ▪ разучивают и поют песню о Лондоне; ▪ выразительно читают стихотворение о Лондоне; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

18

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах»

19

3

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» 

20

4

Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах»

21

5

Словообразование имен прилагательных.

22

6

Географические названия: употребление в речи. 

23

7

Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.

24

8

Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления.

25

9

Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии»

26

10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона»

27

11

Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона»

28

12

Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления.

29

13

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку.

30

14

Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии» 

31

15

Контрольная работа 1 по теме: «Посещение Британии»

32

16

Анализ контрольной работы. Аудирование.

Раздел 3. «Традиции, праздники, фестивали» (16 часов)

33

1

Вопросительные слова в придаточных предложениях.

 ▪ рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения, на основе ключевых слов

▪ составляют вопросы на основе приведенных ответов;

 ▪ совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

 ▪ знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 ▪ описывают картинки, используя лексику блока;

▪ читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

 ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

▪ составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

 ▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;

▪ знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи;

▪ читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию;

 ▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами;

▪ воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;

▪ знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

▪ составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

▪ расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

▪ трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

 ▪ знакомятся с правилами написания новогоднего письма пожелания Деду Морозу;

▪ отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

▪ совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

 ▪ читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

▪ знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи;

▪ составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

▪ пишут поздравительную открытку;

 ▪ пишут диктант на лексикограмматический материал блока;

 ▪ отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании;

▪ составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов;

▪ читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;

▪ разучивают и поют песню Jingle Bells;

▪ выразительно читают стихотворение;

▪ выполняют проектное задание;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

34

2

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали»

35

3

Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

36

4

Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления 

37

5

Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план

38

6

Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»

39

7

Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» 

40

8

Побудительные предложения в косвенной речи 

41

9

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года»

42

10

Предлоги времени: правила употребления

43

11

Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» 

44

12

Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план

45

13

Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»

46

14

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» 

47

15

Повторный инструктаж по безопасности труда. Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» 

48

16

Написание поздравлений с Рождеством на основе  прочитанного

Раздел 4. «Соединенные Штаты Америки» (18 часов)

49

1

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «США»

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ составляют микродиалоги на основе опор; ▪ соотносят словосочетания с изображениями на картинках;

 ▪ дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

 ▪ учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

▪ читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

 ▪ воспринимают текст на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

 ▪ выразительно читают стихотворение;

▪ используют время future simple, рассказывая о событиях в будущем;

▪ дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;

 ▪ выражают уверенность/неуверенность в чемто, используя лексикограмматический материал урока;

 ▪ знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;

 ▪ знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний;

 ▪ дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/

лексическими единицами;

▪ совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;

▪ читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

▪ составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текстаобразца и ключевых слов;

▪ обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

▪ развивают языковую догадку;

▪ высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;

▪ расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

▪ знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи;

▪ читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

▪ формулируют вопросы к тексту;

▪ составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

 ▪ используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

▪ читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию;

▪ совершенствуют навыки использования грамматических времен present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

 ▪ составляют микродиалоги на основе диалогаобразца;

отвечают на вопросы о НьюЙорке;составляют развернутые монологические высказывания о НьюЙорке на основе изобразительной опоры (картинки);

 ▪ пишут диктант на лексико грамматический материал блока;

 ▪ читают текст, соотносят утверждения типа «верно/невер но/в тексте не сказано» с его содержанием;

 ▪ составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов;

 ▪ отвечают на вопросы о США;

▪ читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

▪ разучивают и поют песню;

▪ выразительно читают стихотворение;

 ▪ выполняют проектное задание;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

50

2

Ознакомительное чтение по теме «США»

51

3

Простое будущее время: формы и значения

52

4

Глагол «Shall»: правила употребления

53

5

Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи

54

6

Придаточные предложения времени и условия: правила употребления

55

7

Изучающее чтение по теме «США» 

56

8

Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания

57

9

Активизация ЛЕ по теме «США сегодня»

58

10

Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации

59

11

Географические названия США

60

12

Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план

61

13

Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»

62

14

Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов 

63

15

Активизация ЛЕ по теме «США». Просмотровое чтение по теме «США»

64

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «США»

65

17

Контрольная работа 2 по теме: «Соединенные Штаты Америки»

66

18

Анализ контрольной работы. Краткое сообщение по теме «США» на основе плана 

Раздел 5. «Любимое времяпрепровождение» (18 часов)

67

1

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».

 ▪ воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

▪ составляют микродиалоги о погоде;

▪ рассказывают о планах на завтрашний день;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ учатся обозначать температуру воздуха;

 ▪ выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

 ▪ высказываются о любимых временах года; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

▪ догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

▪ знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

▪ знакомятся с правилами написания открыток;

▪ отвечают на вопросы к тексту для чтения;

▪ составляют диалоги из приведенных реплик;

▪ подбирают заголовок к тексту для аудирования;

рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

▪ дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами /верными глагольными формами;

 ▪ знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи;

 ▪ воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

▪ высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; ▪ совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

▪ высказываются о своих предпочтениях в одежде;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования

высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

▪ пишут диктант на лексикограмматический материал блока;

▪ отвечают на вопросы о своем свободном времени;

▪ составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана;

 ▪ составляют лимерики;

▪ разучивают и поют песню;

▪ выразительно читают стихотворение;

 ▪ выполняют проектное задание;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

68

2

Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».

69

3

Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.

70

4

Введение структуры «собираться что-то делать». 

71

5

Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». 

72

6

Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».

73

7

Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение»  с опорой на слова

74

8

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

75

9

Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации

76

10

Существительные, употребляющиеся  только во множественном числе

77

11

Составление диалога-расспроса по теме «Одежда»

78

12

Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления

79

13

Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова

80

14

Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова

81

15

Изучающее чтение по теме «Одежда» 

82

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»

83

17

Контрольная работа 3 по теме: «Любимое времяпрепровождение»

84

18

Анализ контрольной работы. Упражнения.

Раздел 6. «То, как мы выглядим» (18 часов)

85

1

 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»

▪ воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

▪ дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

▪ расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;

 ▪ знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи;

▪ слушают и выразительно читают рифмовку;

▪ составляют диалограсспрос на основе диалогаобразца;

 ▪ знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;

 ▪ говорят о том, что они могут/не могут делать;

▪ соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; ▪ знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ учатся обозначать температуру воздуха;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 ▪ составляют микродиалогирасспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалогаобразца;

▪ дополняют предложения верными местоимениями;

▪ описывают людей, изображенных на картинках;

▪ знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;

▪ читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках;

▪ описывают внешность человека, используя лексику блока;

▪ учатся смягчать описание отрицательных

 характеристик людей/предметов;

 ▪ воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; ▪ дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

▪ читают текст и подбирают к нему заголовок;

▪ воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

▪ описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

 ▪ составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;

пишут диктант на лексикограмматический материал блока;

▪ составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов;

 ▪ составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из чле нов своей семьи;

 ▪ составляют лимерики;

▪ разучивают и поют песню;

▪ выразительно читают стихотворение;

▪ выполняют проектное задание;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

86

2

Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения

87

3

Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления

88

4

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» 

89

5

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. 

90

6

Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.

91

7

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». 

92

8

Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека».

93

9

Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

94

10

Слова со значением «довольно»: правила употребления

95

11

Модальный глагол «следует»: употребление в речи

96

12

Модальный глагол «may»: употребление в речи

97

13

Модальные глаголы: лексико-грамматические упражнения.

98

14

Просмотровое чтение по теме «Одежда».

99

15

Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим».

100

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»

101

17

Модальные глаголы. Повторение.

102

18

Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс

Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...

Рабочие программы по английскому языку, УМК"Happy English. ru" авт. Кауфман К. И, Кауфман М. Ю.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс

Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения...