Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Кирсанова Ирина Михайловна

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_rainbow_english_7_kl.docx38.27 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №3

г. Красный Кут Саратовской области

СОГЛАСОВАНО

Руководитель кафедры филологических предметов

_________________/ О.В.Наумова/

Протокол МО №       от «     » _августа  2016   г.

                 УТВЕРЖДАЮ

                 Директор МОУ СОШ  №3

                 __________________/С.А.Чиженькова/  
                Приказ №  
     от «      » августа 2016  г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________________ /Е.Н.Симон/

«      »       августа       _2016   г.

Рабочая программа по английскому языку в

7 А  классе

Учитель: Кирсанова Ирина Михайловна

квалификационная категория --

г. Красный Кут

2016 г.

Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.

Пособия для учащихся:

1.  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010.

2.  Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям.

 Литература для учителя:

  1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.   Книга для учителя  к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2010.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов; в неделю 3 часа.

Количество письменных работ

Плановых контрольных уроков 10:

         - 8 контрольных по разделам,

         - 1 стартовая диагностика,

- 1 итоговая контрольная работа

Проверочных работ 8.

Мультимедийные средства обучения

  1. Аудиодиски к УМК «Английский язык» (5—9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
  2. Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
  3. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Электронные обучающие ресурсы

  1. ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com
  2. Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru
  3. Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru
  4. Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru

Используемые технологии

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Технология коммуникативного обучения, компьютерные технологии, технология проектной деятельности, технология проблемного обучения.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Планируемые результаты освоения программы

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен    

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

     Уметь:

     В области говорения:

  • начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
  • запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;  
  • обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
  • выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;
  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

     В области аудирования:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;
  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  В области чтения:

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;                                                                                
  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

  В области письма:

  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;
  • заполнять анкеты, бланки.

Содержание программы 7 класса.

Тема

Тематика общения

Количество часов

Раздел 1

"Школа"

Уроки 1-10

 

1.      Школа.

2.      Каникулы.

3.      Описание классной комнаты.

4.      Школьный день.

5.      Встречи выпускников.

6.      Содержимое школьного портфеля.

7.      Письменный стол.

8.      Система школьного образования в Великобритании.

9.      Школьные предметы.

10.    Правила поведения в школе.

17 часов

Раздел 2

"Языки мира"

Уроки 1-10

 

1.      Языки мира.

2.      Изучение иностранного языка.

3.      Путешествия.

4.      Английский язык.

5.      Урок английского языка.

6.      Способы изучения английского языка

17 часов

Раздел 3

"Несколько фактов об англоговорящем мире"

Уроки 1-10

 

1.      США: основные факты.

2.      Города США.

3.      География США.

4.      Австралия.

5.      Города Австралии.

6.      Канберра.

7.      Животные Австралии.

8.      Страны и города Европы

17 часов

Раздел 4

"Животные вокруг нас"

Уроки 1-10

 

1.      Мир птиц.

2.      Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

3.      Мир животных.

4.      Мир насекомых.

5.      Сопоставление животного и растительного мира

17 часов

Раздел 5

"Основы экологии"

Уроки 1-10

 

1.      Флора и фауна России.

2.      Экология как наука.

3.      Защита окружающей среды.

4.      Тропические леса и проблема их исчезновения.

5.      Динозавры.

6.      Климат.

7.      Солнечная система.

8.      Загрязнение водных ресурсов

16 часов

Раздел 6

"ЗОЖ"

Уроки 1-10

 

1.      Здоровый образ жизни.

2.      Фаст-фуд.

3.      Макдоналдс.

4.      Внимательное отношение к здоровью.

5.      Продолжительность жизни.

6.      Болезни

18 часов

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

№ п/п

Наименование раздела программы

Дата

Тема урока

Кол-во часов

По плану

Факт

1

Unit 1.«Школа».

Первый день в школе.

1

2.09

2

Чтение текста «Вечер встречи выпускников».  

1

6.09

3

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

8.09

4

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

9.09

5

Аудирование .Введение новой лексики.

Отсутствие артикля в словосочетаниях.

1

13.09

6

Описание школы.

Контроль лексики.

1

15.09

7

Чтение текста «Единственные дети».

Словообразование.

1

16.09

8

Работа в АВ. Чтение.

1

20.09

9

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи.

1

22.09

10

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

23.09

11

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

27.09

12

Повторение изученного материала раздела.

1

29.09

13

Лексический диктант по теме «Школа»

1

30.09

14

Контрольная работа по теме «Школа».

1

4.10

15

Анализ контрольной работы.

1

6.10

16

Проектная работа.

1

7.10

17

Обзор по пройденному разделу.

1

11.10

18

Unit 2. «Язык мира».

Образование настоящего совершенного времени.

1

13.10

19

Обучающее аудирование  по теме «Английский - язык мира».

1

14.10

20

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

1

18.10

21

Введение новой лексики. Чтение текста «Как развивался английский язык».

1

21.10

22

Чтение текста «Разные виды английского языка». Расширение знаний об американском английском.

1

22.10

23

Введение новой лексики.

Словообразование при помощи суффиксов.

1

25.10

24

Чтение текста «Как использовать словари».

Фразовый глагол «hand»

1

27.10

25

Работа в АВ. Чтение

1

28.10

26

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи.

1

27

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

28

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

29

Повторение изученного материала раздела

1

30

Лексический диктант по теме «Языки мира».

1

31

Контрольная работа по теме «Языки мира».

1

32

Анализ контрольной работы..

1

33

Проектная работа.

1

34

Обзор по пройденному разделу.

1

35

Unit 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»

Введение новой лексики..

1

36

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир»..

1

37

Введение новой лексики.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США»

1

38

Правила написания письма по теме «Посещение США».

1

39

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны»

1

40

Введение новой лексики.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

1

41

Чтение текста «Австралийская флора и фауна».

Употребление определенного артикля.

1

42

Работа в АВ. Чтение

1

43

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи.

1

44

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

45

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

46

Повторение изученного материала раздела

1

47

Лексический диктант по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире»

1

48

Контрольная работа по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире»

1

49

Анализ контрольной работы.

1

50

Проектная работа.

1

51

Обзор по пройденному разделу.

1

52

Unit 4. «Животные вокруг нас».

Введение новой лексики.

Составление диалогов.

1

53

Чтение текста «Они так похожи на нас».Описание животных. Использование определённого артикля.

1

54

Существительных earth, land, soil.

Чтение текста «Язык птиц»..

1

55

Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники».

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени

1

56

Аудирование текста с  выбором правильного ответа

Правила употребления неопределённых местоимений.

1

57

Чтение текста «Флора и фауна Британских островов».

Фразовый глагол «make». Словообразование

1

58

Обучение монологической речи по теме «Флора и фауна моего края».

1

59

Работа в АВ. Чтение

1

60

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи

1

61

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

62

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

63

Повторение изученного материала раздела

1

64

Лексический диктант по теме «Животные вокруг нас»

1

65

Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас»

1

66

Анализ контрольной работы..

1

67

Проектная работа.

1

68

Обзор по пройденному разделу.

1

69

Unit 5. «Основы экологии».

Введение лексики.

Чтение текста «Как поддержать красоту России».

1

70

Чтение текста «Что такое экология».

Количественные местоимения.

1

71

Аудирование по теме «Экология»

Возвратные местоимения

1

72

Введение лексики.

Аудирование по теме «Климат по всему миру.

1

73

Обучение монологической речи по теме «Проблемы окружающей среды»

Словообразование. 

1

74

Чтение текста « Загрязнение воды».

Фразовый глагол «take».

1

75

Тренировка монологической речи «Как защитить окружающую среду».

1

76

Работа в АВ. Чтение

1

77

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи

1

78

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

79

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

80

Повторение изученного материала раздела

1

81

Лексический диктант по теме «Основы экологии».

1

82

Контрольная работа по теме  «Основы экологии».

1

83

Анализ контрольной работы..

1

84

Проектная  работа.

1

85

Обзор по пройденному разделу

1

86

Unit 6. «ЗОЖ».

Введение новой лексики.

Дифференциация омонимов too(тоже) и too(слишком)..

1

87

Введение лексики по теме «Части тела».

 Восклицательные предложения .

1

88

 Аудирование по теме  «Наши болезни».

Диалог по теме «На приёме у врача»

1

89

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

1

90

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде»

1

91

Правила употребления наречий.

Словообразование.

1

92

Фразовый глагол «stay».

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

1

93

Работа в АВ. Чтение

1

94

Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи

1

95

Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков

1

96

Работа в АВ. Тренировка навыков письма.

1

97

Повторение изученного материала раздела

1

98

 Лексический диктант по теме «ЗОЖ».

1

99

Контрольная работа по теме «ЗОЖ».

1

100

Анализ контрольной работы..

1

101

Проектная  работа.

1

102

Обзор по пройденному разделу.

1

103

Итоговое обобщение.

1

104

Резервное занятие.

1

105

Резервное занятие.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....

рабочая программа по английскому языку в 5-9 классах УМК Rainbow English

Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом ...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс

Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения...

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс...