Технологическая карта для 7 класса по теме " Новая лексика по теме «Мир вокруг меня»."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Сиделева Светлана Александровна

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 7 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Глава 3. «Мир вокруг меня».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no_43-7_klass.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 7 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Глава 3. «Мир вокруг меня».

Технологическая карта изучения темы

Тема

Новая лексика по теме «Мир вокруг меня».

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности пополнять словарный запас новыми  лексическими единицами», формировать мотивацию к познанию мира в области «Мир вокруг меня».
  2. Обучение изучаемому чтению, совершенствование техники чтения, актуализации навыков грамматики и аудирования, учить устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение при употреблении в   речи предложений с синонимичными словами home/house.
  3. Развивающие: развивать навыки и умения в чтении и во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе развивать навыки чтения.

Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. умение грамотно читать, выделять главную информацию из текста
  2. строить предложения с синонимичными словами home/house, и лексического материала по теме Новая лексика по теме «Мир вокруг меня».
  3. Применение правил написания слов, адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Личностные:  Личностное самоопределение каждого ученика, умение выделить нравственный аспект поведения, установление учащимися связи между традициями и обычаями разных стран, знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Регулятивные:  самооценка своих знаний по употреблению в речи предложений с синонимичными словами home/house.

Познавательные:  формирование ценностного отношения к окружающей действительности.

Коммуникативные:  умение в монологической и диалогической формах представить информацию о истории стран изучаемого языка.

Основные понятия

Употребление в речи предложения с синонимичными словами home/house.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, риторика

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация лексического материала.


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

Введение и фонетическая отработка лексики «Мир вокруг меня»

1) Тренировка навыка грамотной монологической речи (учащиеся переводят предложенные эквиваленты учителя с русского языка на английский и наоборот)

2) Контроль домашнего задания, контроль выразительного чтения и перевода новых слов

Упр. 33, 34 стр. 81-83

Учащиеся отрабатывают лексические единицы индивидуально, в парах, в группах, хором, устно, письменно

Понимать на слух чтение учащихся, ответы обучающихся, находить общие звуки.

Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания,  постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления новой информации.

Сообщает цель урока.

Формирование грамотной монологической речи учащихся.

Упр. 35, 36, 37 стр. 84

Учитель отрабатывает навык грамотной монологической речи учащихся по заданной теме, соотношение единиц, заполнение пропусков.

1) Отрабатывают лексический материал, развивают навык монологической речи, обсуждая употребление новых слов и выражений.

Выполняют задания устно.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

ДМ

Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Отработка навыка грамматической письменной речи – предложения с синонимичными словами home/house.

Учитель тренирует навык грамотной монологической письменной речи.

1) таблица – стр. 85

2) упр. 40, 41стр. 85

Учащиеся тренируют грамматические  единицы, развивают навык грамотной письменной речи.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками, выполняют задание письменно

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль

3 этап - рефлексия

  1. Учитель объясняет домашнее задание – упр. 34 стр. 81.

Записывают домашнее задание.

Актуализация лексического материала.

Повторяют на память все новые слова.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока в 6 классе по теме "Открытия вокруг меня"

Урок  французского языка в 6 классе по теме "Открытия вокруг меня/"...

Конспект урока "Обобщение материала по теме Мир вокруг меня"

Урок разработан на основе УМК "Spotlight" 3 класс...

Конспект урока по коми языку 2 класс Тема: Мир вокруг меня

Тема: «Ме гöгöр» ( «Перелётные птицы. Обобщение темы «Мир вокруг меня» )Тип урока: Урок рефлексии. Комбинированный урок.Цель урока: Обеспечить усвоение нового знания и привести в систему группу действ...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....

Урок английского языка в 3 классе по теме "Мир вокруг меня. Природа"

Цели:Практическая – развитие навыков применения нового лексико-грамматического материала в различных ситуациях;Развивающая – развитие памяти, логики, мышления, активности учащихс...

технологическая карта мастер-класса по приемам изучения и закрепления лексики на уроках английского языка по теме Superheroes. Special power.

изучение лексики с работой на онлайн-платформе способствует повышению уровня вовлеченности учащихся, а также упрощает запоминание лексических единиц и выражений...

открытый урок во 2 классе по теме "Мир вокруг меня" с технологической картой

технологическая карта урока во 2кл по теме "Мир вокруг меня"...