Презентация "Применение метода проектов на уроках английского языка в начальной школе"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Челышева Юлия Олеговна

Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным. Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности. Без принуждения учащиеся многократно повторяют лексический и грамматический материал, воспринимая проектную работу не за учебное задание, а как награду. В период выполнения проектов развиваются многие учебные, специальные и коммуникативные навыки. Уже в начальной школе ребята учатся работать со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации и, конечно, учатся оформлять свои работы. Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Челышева Юлия Олеговна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Коляновская средняя школа» Учитель английского языка

Слайд 2

“Learning another language is not only learning the different words for the same things, but learning another way to think about things” Flora Lewis «Изучение нового языка это не только изучение новых слов для тех же вещей, но и изучение нового способа думать о тех же вещах» Флора Льюис

Слайд 3

Применение метода проектов на уроках английского языка в начальной школе Тема:

Слайд 4

ФГОС ФГОС нового поколения выдвигает требования по формированию и развитию у учащихся не только предметных результатов, но и метапредметных – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регу-лятивных и коммуникативных ). Одним из путей достижения мета-предметных результатов, повышения мотивации и эффективности учебной деятельности является включение учащихся в проектную и иссле-довательскую деятельность .

Слайд 5

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. ( проф. Е. С. Полат )

Слайд 6

Цели проектной деятельности: формирование системы личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД; переход от усвоения знаний к овладению процессом частично самостоятельного приобретения знаний; формирование умения адаптироваться в изменяющихся условиях, видеть проблемы, предлагать пути их решения; развитие психических процессов младшего школьника; воспитание у детей ответственности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости; эффективное сочетание общеклассной , групповой и индивидуальной работы учащихся. в обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка .

Слайд 7

Требования к проектам Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути его реализации в каждой группе – разные. Проект является значимым для окружения моих учащихся – родителей, друзей, знакомых. Работа над проектом должна носить исследовательский характер. Проект должен быть педагогически значим, то есть учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действий .

Слайд 8

Применение проектов на уроках в начальной школе

Слайд 9

Этапы работы над проектом Планирование Анализ Обобщение информации Представление, защита Практическое использование результатов

Слайд 10

Оценка результатов Осуществляется с точки зрения уровня креативности и индивидуального вклада . Исходя из логики создания ситуации успеха, нельзя оценивать только языковой материал и ошибки. Критерии оценок проекта: Самостоятельность работы над проектом; Полнота раскрытия темы; Языковая грамотность; Артистизм и выразительность выступления; Использование средств наглядности.

Слайд 11

Учебная тема Тема проекта Тип проекта Сроки работы Английский алфавит Английский букварь Практико-ориентирован-ный 3 месяца Знакомство. Имя. Возраст. Что я умею делать. Моя семья. Домашние животные. Я и моя семья Творческий 1 месяц Где ты живешь? Качественные прилагательные. Описание людей и животных. Виды спорта. Мой друг Творческий 2 месяца Домашние животные. Цвета. Описание людей и животных. Мой питомец Творческий 1 месяц Проектная деятельность на уроках английского языка (2 класс)

Слайд 12

Учебная тема Тема проекта Тип проекта Сроки работы Животные. Моё любимое животное Творческий 2 урока Продукты. Школа. Мой магазин Творческий 3 урока Дни недели. Время. Любимые занятия. Распорядок дня. Мой распорядок дня Творческий 1 месяц Части тела. Описание внешности. Инопланетя-нин Творческий 2 недели. Времена года. Месяцы. Порядковые числительные. Праздники. День рождения. Почта. День Рождения Практико-ориентирован-ный 1 месяц Проектная деятельность на уроках английского языка (3 класс)

Слайд 13

Проект «Английский букварь» Класс: 2 класс (первый год обучения) Тип: практико-ориентированный проект Продолжительность: 3 урока Цель: повторение букв английского алфавита Продукт : книга об алфавите

Слайд 14

Проект «Инопланетянин» Класс: 3 класс (второй год обучения) Тип: творческий проект Продолжительность: 2 урока Цель: повторение лексики по теме «Части тела», развитие творческих способностей. Продукт: выставка творческих работ .

Слайд 15

Проект « Happy Birthday » Класс: 3 класс (второй год обучения) Тип: практико-ориентированный проект Продолжительность: 1 месяц Цель: формирование умения подписывать поздравительную открытку и конверт Продукт: открытка в конверте

Слайд 16

Проект-загадка «Мой питомец»

Слайд 17

«Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут» (Аристипп)

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод учебного проекта на уроках английского языка в начальной школе.

 В свете реализации ФГОС происходит поворот образования от "знаниевой " к личночтно-ориентированной деятельности.Поэтому хорошими технологиями являются те, которые способствуют  практ...

Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

Работа над произносительной стороной речи остается одним из приоритетов при обучении английскому языку в начальной школе. Живая фонетика. "А что еще это такое ?" - удивитесь вы. Данная работа ответит ...

Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

Работа над произносительной речи остается одним из приоритетов приобучении английскому языку младших школьников. Живая фонетика. "А что это еще такое?"- спросите вы. Данная работа, в которой содержатс...

доклад:Формирование универсальных учебных действий через технологию метода проектов на уроках английского языка в начальной школе.

Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я     запоминаю, я делаю – я усваиваю»....

Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе

Доклад на тему "Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе"...

Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в начальной школе

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Человеческая игра есть изначально мотивированная, генетически и социально запрограммиро...

Статья по английскому языку "Игры на уроках английского языка в начальной школе".

Статья для преподавателей английского языка, работающих в начальной школе....