конспект урока по теме " Учи правила дорожного движения " 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Рогатых Валентина Сергеевна

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «Правила дорожного движения»

Тема

Traffic rules/Правила дорожного движения

Класс

6й класс (11-12 лет)

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели

  • Обобщение языкового материала по теме «Правила дорожного движения» и грамматического материала – модальный глагол must;
  • Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

 

Задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

 

Образовательные:

  • Контроль степени усвоения лексико-грамматических единиц;
  • Развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования (восприятия речи на слух);

Развивающие:

  • Развитие практических навыков при составлении утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола must;
  • Усвоение лексических единиц по теме: «Правила дорожного движения, дорожные знаки»;
  • Развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.

Воспитательные:

  • Воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);
  • Воспитание уважения к правилам поведения на дороге;
  • Умение соблюдать правила, уважать закон.
  • Поддержание интереса к учению.

Предметные

  • языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Безопасность на дороге»,
  • совершенствование навыков говорения.

Личностные

 мотивация учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

  • научиться самостоятельно определять цели своего обучения;
  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  • научиться организовать учебное сотрудничество.

 

 

Оснащение

1) Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.  УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

2) Презентация к уроку.(интерактивная игра .СД приложение к учебнику Ю.А.Комаровой ,И.В.Ларионовой ,Ж.Перретт)

3) Видеозапись песни «Stop! Look! Listen! Think!» (видео скачано с youtube http://www.youtube.com/watch ?v=PR1NEvdWmmk).

4) Раздаточный материал (карточки).интерактивная доска, компьютер, слова-карточки по теме «ПДД».

5) Некоторые фрагменты урока заимствованы из урока учителя английского языка Екатерины Рожковой (г.Северодвинск)

Организационный момент, объявление темы и выведение цели урока.(8мин.)

-Good morning children! I am glad to see you. Sit down, please! Let’s remember how you go to school?

I live far from school so I go by bus and what about you?(Ученики отвечают друг за другом)

Let’s look at the blackboard (на доске тема урока, но она закрыта от учеников). Вы уже успели заметить, что тема сегодняшнего урока пока недоступна для ваших глаз. Чтобы понять, о чем мы будем говорить сегодня, посмотрите на картинки ,которые прицеплены на магнитах  на доске .Они напрямую связаны с темой сегодняшнего урока.

- Подумайте .что их объединяет. Эти картинки легко наводят класс на правильную мысль:

- Сегодня мы будем повторять правила дорожного движения. Интерактивная игра « Правила дорожного движения» поможет нам в этом . Учитель открывает тему урока на доске «Traffic rules»

- Let’s look at the blackboard and try to guess what we are going to do at our lesson today and what for.

Ученики высказывают свои предположения о задачах урока:

- повторим слова по теме «ПДД»;

- обсудим ПДД и вспомним как их говорим по-английски;

- научимся давать команды/ высказывать разрешения/запреты участникам дорожного движения и т.п.

- Как можно обозначить цель урока? Для чего нам нужно выполнить эти учебные задачи?

Ученики выводят цель урока –уметь рассказывать о правилах дорожного движения по-английски.

- Итак, давайте подведем итог, тема нашего урока …, цель урока…, а для этого мы выполним следующие задачи

 Фонетическая зарядка «THE MORE WE THINK OF SAFETY»

The more we think of safety,

Of safety, of safety,

The more we think of safety,

The safer we shall be.

For Safety is your friend,

And Safety is my friend,

The more we think of safety,

The safer we shall be.

Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Traffic rules».(10мин.)

- Ребята, вы сказали, что для того, чтобы уметь рассказывать о ПДД по-английски, нужно знать слова по этой теме. А какие слова из тех, что вы уже знаете , могут нам пригодиться? Ученики еще раз вспоминают значения слов.

Look at the  blackboard and tell me what you can see. Сlick the numbers(1,2..)and listen to the words and repeat which word is missing from the list (ученики слушают и угадывают какое слово  пропущено ).(Презентация –приложение1)

-Look at our words again. Choose the correct words from the table? Слово ,которое ,дано в автобусе .вы должны соединить со словом в таблице ( Презентация –приложение 1 )

-Now, please, think in groups, go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?  

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.

 На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

Физкультминутка. (4мин.)

Look at our traffic lights. It is red. We can’t go further. Are you tired? Let’s have a rest.

Учитель просит встать учеников и включает видео-песню “Stop! Look!Listen!Think!”(Приложение2) (видео скачано с youtube http://www.youtube.com/watch ?v=PR1NEvdWmmk).

 Аудирование с полным пониманием содержания прослушанного текста. (10мин)

- Действительно с помощью наших знаний мы сможем убедить нарушителей ПДД поступать правильно или сможем научить наших товарищей соблюдать эти правила и не нарушать законы. Look at the picture again Do you know the traffic rules ?Match them with letters in the picture ( Презентация –приложение1 )  Прослушайте уже готовые варианты ПДД к этой картинке и попытайтесь понять, к кому относится каждая фраза. Если учащиеся не могут догадаться. Можно прослушать  2 раза .

Какие глаголы помогают нам описывать ПДД? Ученики называют глаголы из прослушанного текста: drive, miles per hour (mph), stop, enter, keep straight on, turn left, park, cycle, wear, ride, cross, wait.

Этап закрепления.(10мин.)

-Это видео на своих уроках для малышей часто включают учителя британских школ, а зачем? Какие основные ПДД содержатся в этой песне?

- Как нам может пригодиться в будущем знания ПДД на английском языке?

На этом этапе учитель проводит обсуждение с классом, чтобы ученики смогли убедиться, что умение рассказать о ПДД может пригодиться в жизни. Вместе с учениками они называют области практического применения данных знаний

Now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do. (Учитель раздает ситуации по группам.)

When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

- And now give your partner instructions when your partner wants to ride a bike, to travel in a car,  to travel on a bus… Ask your friend to be careful.

(I want to ride a bike. Give me instructions. )

Ребята называют основные правила ПДД на английском, а учитель прикрепляет заранее подготовленные таблички с правилами на доску

 

Этап рефлексии.(2мин) Подведение итогов урока.

What did we do at our lesson? How do you like the lesson? Учитель раздает смайлики по группам.

Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad?

Look at each other and let’s put marks for help.

-I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble

 

Этап д/з и инструктажа по его выполнению. (1мин)

Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules. The next lesson we will discuss.

-The lesson is over .Thank for your work.Good bye

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «Правила дорожного движения»

Тема

Traffic rules/Правила дорожного движения

Класс

6й класс (11-12 лет)

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели

  • Обобщение языкового материала по теме «Правила дорожного движения» и грамматического материала – модальный глагол must;
  • Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи

Планируемые результаты

Образовательные:

  • Контроль степени усвоения лексико-грамматических единиц;
  • Развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования (восприятия речи на слух);

Развивающие:

  • Развитие практических навыков при составлении утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола must;
  • Усвоение лексических единиц по теме: «Правила дорожного движения, дорожные знаки»;
  • Развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.

Воспитательные:

  • Воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);
  • Воспитание уважения к правилам поведения на дороге;
  • Умение соблюдать правила, уважать закон.
  • Поддержание интереса к учению.

Предметные

  • языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Безопасность на дороге»,
  • совершенствование навыков говорения.

Личностные

 мотивация учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

  • научиться самостоятельно определять цели своего обучения;
  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  • научиться организовать учебное сотрудничество.

Оснащение

1) Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.  УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

2) Презентация к уроку.(интерактивная игра .СД приложение к учебнику Ю.А.Комаровой ,И.В.Ларионовой ,Ж.Перретт)

3) Видеозапись песни «Stop! Look! Listen! Think!» (видео скачано с youtube http://www.youtube.com/watch ?v=PR1NEvdWmmk).

4) Раздаточный материал (карточки).интерактивная доска, компьютер, слова-карточки по теме «ПДД».

5) Некоторые фрагменты урока заимствованы из урока учителя английского языка Екатерины Рожковой (г.Северодвинск)

Организационный момент, объявление темы и выведение цели урока.(8мин.)

-Good morning children! I am glad to see you. Sit down, please! Let’s remember how you go to school?

I live far from school so I go by bus and what about you?(Ученики отвечают друг за другом)

Let’s look at the blackboard (на доске тема урока, но она закрыта от учеников). Вы уже успели заметить, что тема сегодняшнего урока пока недоступна для ваших глаз. Чтобы понять, о чем мы будем говорить сегодня, посмотрите на картинки ,которые прицеплены на магнитах  на доске .Они напрямую связаны с темой сегодняшнего урока.

- Подумайте .что их объединяет. Эти картинки легко наводят класс на правильную мысль:

- Сегодня мы будем повторять правила дорожного движения. Интерактивная игра « Правила дорожного движения» поможет нам в этом . Учитель открывает тему урока на доске «Traffic rules»

- Let’s look at the blackboard and try to guess what we are going to do at our lesson today and what for.

Ученики высказывают свои предположения о задачах урока:

- повторим слова по теме «ПДД»;

- обсудим ПДД и вспомним как их говорим по-английски;

- научимся давать команды/ высказывать разрешения/запреты участникам дорожного движения и т.п.

- Как можно обозначить цель урока? Для чего нам нужно выполнить эти учебные задачи?

Ученики выводят цель урока –уметь рассказывать о правилах дорожного движения по-английски.

- Итак, давайте подведем итог, тема нашего урока …, цель урока…, а для этого мы выполним следующие задачи

 Фонетическая зарядка «THE MORE WE THINK OF SAFETY»

The more we think of safety,

Of safety, of safety,

The more we think of safety,

The safer we shall be.

For Safety is your friend,

And Safety is my friend,

The more we think of safety,

The safer we shall be.

Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Traffic rules».(10мин.)

- Ребята, вы сказали, что для того, чтобы уметь рассказывать о ПДД по-английски, нужно знать слова по этой теме. А какие слова из тех, что вы уже знаете , могут нам пригодиться? Ученики еще раз вспоминают значения слов.

Look at the  blackboard and tell me what you can see. Сlick the numbers(1,2..)and listen to the words and repeat which word is missing from the list (ученики слушают и угадывают какое слово  пропущено ).(Презентация –приложение1)

-Look at our words again. Choose the correct words from the table? Слово ,которое ,дано в автобусе .вы должны соединить со словом в таблице ( Презентация –приложение 1 )

-Now, please, think in groups, go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?  

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.

 На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

Физкультминутка. (4мин.)

Look at our traffic lights. It is red. We can’t go further. Are you tired? Let’s have a rest.

Учитель просит встать учеников и включает видео-песню “Stop! Look!Listen!Think!”(Приложение2) (видео скачано с youtube http://www.youtube.com/watch ?v=PR1NEvdWmmk).

 Аудирование с полным пониманием содержания прослушанного текста. (10мин)

- Действительно с помощью наших знаний мы сможем убедить нарушителей ПДД поступать правильно или сможем научить наших товарищей соблюдать эти правила и не нарушать законы. Look at the picture again Do you know the traffic rules ?Match them with letters in the picture ( Презентация –приложение1 )  Прослушайте уже готовые варианты ПДД к этой картинке и попытайтесь понять, к кому относится каждая фраза. Если учащиеся не могут догадаться. Можно прослушать  2 раза .

Какие глаголы помогают нам описывать ПДД? Ученики называют глаголы из прослушанного текста: drive, miles per hour (mph), stop, enter, keep straight on, turn left, park, cycle, wear, ride, cross, wait.

Этап закрепления.(10мин.)

-Это видео на своих уроках для малышей часто включают учителя британских школ, а зачем? Какие основные ПДД содержатся в этой песне?

- Как нам может пригодиться в будущем знания ПДД на английском языке?

На этом этапе учитель проводит обсуждение с классом, чтобы ученики смогли убедиться, что умение рассказать о ПДД может пригодиться в жизни. Вместе с учениками они называют области практического применения данных знаний

Now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do. (Учитель раздает ситуации по группам.)

When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

- And now give your partner instructions when your partner wants to ride a bike, to travel in a car,  to travel on a bus… Ask your friend to be careful.

(I want to ride a bike. Give me instructions. )

Ребята называют основные правила ПДД на английском, а учитель прикрепляет заранее подготовленные таблички с правилами на доску

Этап рефлексии.(2мин) Подведение итогов урока.

What did we do at our lesson? How do you like the lesson? Учитель раздает смайлики по группам.

Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad?

Look at each other and let’s put marks for help.

-I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble

Этап д/з и инструктажа по его выполнению. (1мин)

Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules. The next lesson we will discuss.

-The lesson is over .Thank for your work.Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по теме "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!"

Правила поведения на дороге - очень актуальная тема. Уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться высоким. Участником каждого третьего происшествия на дороге становитс...

Классный час по теме "Уважай правила дорожного движения" для учащихся 9 класса.

Классный час по теме "Уважай правила дорожного движения" для учащихся 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.  Цели:1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения....

Внеклассное мероприятие по теме: "Соблюдай правила дорожного движения", 5-6 классы

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения...

Конспект занятия по теме "Простые правила дорожного движения. Светофор. Пешеходный переход" разработан для учащихся со сложными и множественными нарушениями развития среднего школьного возраста

Конспект занятия по теме "Простые правила дорожного движения. Светофор. Пешеходный переход" (направление социальное развитие) разработан для учащихся среднего школьного возраста со сложными и множеств...

Конспект открытого занятия в старшей группе. Тема: «Изучаем правила дорожного движения!»

Конспект открытого занятия в старшей группе.Тема: «Изучаем правила дорожного движения!»Воспитатель: Гончарова Е.Н.Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения и знаками, кот...

Методическая разработка (конспект урока по теме: "За безопасность дорожного движения")

Прививать чувство осторожности на улицах и дорогах, дать представление о том, как важно пешеходу в городе, населенном пункте знать правила дорожного движения; повторить и закрепить знания учащихся о п...

Конспект ООД по познавательному развитию "Правила дорожного движения знаем и не нарушаем"

Материал содержит игры и задания для детей подготовительной к школе группы...