Урок "Моя коллекция"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урок в 5 классе к учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок "Моя коллекция"57 КБ

Предварительный просмотр:

5 КЛАСС

ТЕМА: «MY COLLECTION»  

Задачи урока:

обучающие:

1. освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме;

2. научить использовать в связной речи грамматические структуры to have, to be в краткой форме;

3. научить сообщать информацию по теме объемом 4-5 реплик;

 развивающие:

1. развитие мотивации к изучению английского языка;

2.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

3.развитие фонематического слуха: умения произносить и распознавать числительные;

4. развитие умения определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение);

5. развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение);

6. развитие умения использовать краткие формы глаголов to have, to be  в устной речи;

7. развитие умения вести диалог-расспрос по теме;

8. развитие умения делать краткое сообщение по теме с опорой на образец;

воспитательные:

1. расширение общего кругозора;

2. воспитание уважительного отношения к интересам одноклассников.

Оснащение

 Учебник, СD

 

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие. Учитель сообщает задачи урока.

  1. Фонетическая зарядка, совмещенная с проверкой домашнего задания.

Задачи: отработка произносительных навыков, развитие зрительной памяти.

А) Повторение слов по теме за учителем с опорой на текст на интерактивной доске:

аge, album, but, because, a hundred, coin, collection, easy, eight, feel, fifty, forty, great, happy, nice, ninety, picture, seventy, sixty, stamp, thirty, be proud of.

  Класс разбивается на группы.Учитель просит обучающихся внимательно посмотреть на слова, затем убирает слова с  доски, вызывает лидеров каждой группы  и просит воспроизвести их.

Остальные ученики проверяют, нет ли в них ошибок, и делают исправления. Так проводится проверка домашнего задания: как учащиеся выучили новые слова.

  В это же время третий ученик получает задание записать на доске предложения с указательными местоимениями во множественном числе:

  1. This is a doll. –                                        5    That is a brush. –
  2. That is a bus. –                                        6    This is a man. -
  3. This is a box. –                                         7    This is a toy. -
  4. That is a leaf –                                         8    This is a mouse. -

  (Вызванные учащиеся получают отметки).

Б) Повторение числительных от 1 до 100. Прослушивание аудиозаписи № 51.

Обучающиеся повторяют хором, затем индивидуально с опорой на упражнение:

21 – twenty-one                                         60 - sixty

22 – twenty-two                                         70 - seventy

30 – thirty                                                   80 - eighty

40 – forty                                                    90 - ninety

50 – fifty                                                    100 - a hundred (one hundred)

III. Тренировка в применении числительных до 100.  

Задачи: 

- развитие фонематического слуха,

- развитие умения произносить и распознавать числительные на слух,  

- освоение числительных в речи, развитие умения вести диалог-расспрос.

Обучающимся предлагается прослушать аудиозапись №52 со зрительной опорой на упражнение:

Listen and circle the correct number:

1    13     30                                4   16       60

2    14     40                                5    17      70

3    15     50                                6    18      80

 и по ходу прослушивания записать в тетрадях услышанные числа. Для проверки запись прослушивается еще раз.

Ключи: 30, 14, 15, 60, 70, 18.

IY. Чтение.

Задачи: развитие умения определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение)

I like stamps

Hi, my name’s Tom. I’m eleven years old and I’m from London. I’ve got a great stamp collection! My album has got sixty-eight stamps in it. My stamps are from Japan, France, Australia, Canada and New Zeeland. I like stamps because they have nice pictures. I’m proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun. It makes me happy.

   Предварительно проводится обсуждение, что это за текст, откуда он взят (интернет-сайт), как заголовок и картинки текста связаны с темой урока и что за коллекция у Тома.

Учащиеся прослушивают текст (аудиозапись № 53) с опорой на текст в учебнике. Затем один ученик вслух читает текст, остальные готовят ответ на вопрос к тексту:

What’s Tom’s collection?

Ключи: Tom’s collection is a stamp collection.

Поисковое чтение.

Read and complete sentences 1-3:

  1. Tom is …………… years old.
  2. Tom is from ……… .
  3. There are ……….stamps in Tom’s collection.

Задача: развитие умения выбирать нужную информацию.

Учащиеся дополняют предложения в упражнении.

Ключи: 1- eleven, 2 - London, 3 - sixty-eight.

Повторение кратких форм глаголов to have, to be в устной речи.

Rewrite the sentences 1-3. Use short form!

  1. My name is Tom. –
  2. I am ten years old.
  3. She has got a doll collection. –
  4. He is from Spain. -

А) Учащиеся находят в тексте краткие формы глаголов to have, to be и называют их. (Фронтально).

Б) Учащиеся зачитывают предложения из упражнения, сразу употребляя краткую форму глаголов to have, to be. (Фронтально).

Физкультминутка.

Обучающиеся выполняют движения под песенку «Say hello!” одновременно подпевая.

Y. Устная речь.

Задачи:

- развитие умения вести диалог-расспрос;

- развитие навыков делать краткое сообщение по теме с опорой на образец.

1   What collection have you got? Ask and answer.

   Образец:

A:   I’ve got a stamp collection. What about you?

B:   I haven’t got a stamp collection but I’ve got a CD collection.

   Учащиеся расспрашивают друг друга по цепочке о своих коллекциях.

   Краткое сообщение по теме с опорой на образец.

Write a short paragraph about your collection (40-50 words). Write: *your name *your age *where you are from * what your collection is * how you feel about it.

   Учитель объясняет задание, обращает внимание учащихся, что текст, прослушанный в начале урока, является образцом. Желательно в рассказе употреблять союз because, с помощью которого можно аргументировать свое мнение.

   Учащиеся по желанию рассказывают о своих коллекциях (с предметным показом или с поддержкой в виде презентации). Учащимся было предложено на прошлом уроке принести свои коллекции, если возможно, либо приготовить презентации своих коллекций.  

Учитель оценивает ответы, комментируя каждый ответ и спрашивая мнение ребят.

YI. Заключительный этап.

   Подводятся итоги урока, обсуждается, чему ребята научились, что понравилось на уроке. Оценивается работа обучающихся.

   Комментируется домашнее задание в книге с тестами на стр. 15:

Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).

Hi Betty!

How are you? I’ve got a great doll collection. I have got seventeen dolls. They are from the UK, the USA, Australia, France, Japan and Canada. My Japanese doll is a present from my mum and dad. I’m proud of my collection. Doll collecting is fun and easy. It makes me happy.

Love,

Amy.

1   The letter is from Betty.                                                     …….

2   Amy likes her doll collection.                                            …….

3   She has got 16 dolls in her collection.                                …….

4   The doll from Japan is from her Japanese friend.              …….

5   Amy is proud of the collection.                                          …….

6   Doll collecting isn’t easy.                                                   …….

     Контролируется запись домашнего задания в дневник.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллекция рисунков для создания презентаций по физике

Создание презентаций для уроков требует много времени. Особенно, если требуются качественные и конкретные картинки. Надеюсь, что данная подборка материала поможет моим коллегам....

Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе

Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...

Коллекция дел. ДОСУГОВЫЕ ДЕЛА ВАЖНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ. (Идеи проведения различных дел в коллективе).

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению различных  досуговых дел в классных сообществах. В рекомендациях раск...

Коллекция ссылок интернет - ресурсов по истории и обществознанию

Автор методист РЦОКОиИТ Брыкова О.В.. Коллекция ссылок доступных и достоверных интернет - ресурсов не только для учителя ,но и ученика....

Коллекции в химии "Новая жизнь металлов"

Любое творчество формирует личность, позволяет ребёнку глубже постичь человеческий опыт, ту реальную действительность, которая нас окружает. Все педагоги отмечают, что интерес к химии начинает п...

Коллекция электронных образовательных ресурсов по мировой художественной культуре

Современные учителя и ученики в своей деятельности сталкиваются с необходимостью найти ответы на вопросы, от решения которых зависит результат их совместной работы – успехи и знания учеников. Здесь, в...