План-конспект урока "Russia is my homeland"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

План -конспект к уроку английского языка на тему "Россия - мой дом родной!" в 7 классе. Включается себя несколько видов деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме "Россия – моя Родина"

Автор: Колосова Татьяна Андреевна

Класс: 7

Тема урока: "Russia, My Homeland" ("Россия – моя Родина").

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике.

Задачи урока.

Образовательные задачи:

1. Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.

2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.

Развивающие задачи:

1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);

2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).

Воспитательные задачи:

1. Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.

2. Развитие патриотических качеств личности школьника.

Оборудование: компьютер; интерактивная доска;

План урока.

I. Начало урока (приветствие; сообщение цели урока; речевая зарядка).

II. Центральная часть урока:

1) тест «География России»;

2) аудирование информации о символах России, обсуждение прослушанного в группах;

3) «Добро пожаловать в Россию!» – презентация «Что представляют себе иностранцы, думая о России?»;

4) ролевая игра «Встреча иностранного гостя»:

5) просмотр видеоролика-загадки о г. Волгограде;

6) беседа о подвиге русского народа в Великой Отечественной войне, о чувствах национальной гордости за свою страну и любви к ней.

III. Заключительная часть урока (подведение итогов; домашнее задание в форме теста-викторины «Насколько вы патриотичны?»; оценивание деятельности учащихся на уроке, выставление отметок).

Ход урока:

I

Приветствие.

T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.

P: Good morning, teacher!

T: Sit down, please!

Сообщение цели урока, темы.

T: Dear children! I expect our lesson to be very interesting and exciting today because we are going to talk about your dearest and most favourite place on the Earth, about the greatest and most powerful country. Can you guess what country it is?

we are going to talk about Russia.

T: Right you are. Read the name of our lesson, please.

P: The name of our lesson is “Russia, My Homeland.”

Речевая зарядка.

T: What is the official name of our country?

T: What is the capital of the Russian Federation?

T: What is the population of our country?

T What language is spoken in Russia?

T: Russia is the largest country in the world, isn’t it?

Teacher « Can you tell which the most famous Russian cities are ?

Well done. And now I want you to divide into 2 groups and we will check up your geographical knowledge of our country.

T: You can see a map of Russia on our screen. Look at it and choose the right geographical names to complete the statements in the test. Do it for 2-3 minutes

T: Are you ready? Let’s check your answers.

I see that you are good EXPERTS of Russian Geography.

2)

T: Russia is not only the largest country in the world it is also one of the most powerful states. Look at the screen, please.


Who is the president of the Russian Federation now?

T: You know that each state has its symbols. What are the official symbols of our country?

P: The official symbols of Russia are the flag, the national emblem and the anthem.

the golden DOUBLE-HEADED EAGLE



T: Well, Russia is a wonderful country. It has always been a country of mystery and attraction for foreigners. Winston Churchill once said that Russia "is a riddle wrapped in a mystery inside an enigma".

So, some foreigners know a little about Russia. When they hear about Russia they can only some words as bear, matreshka and oh Russian winters are so cold???

“What do foreigners imagine when they think of Russia?”

Леша Иванов..

Imagine that you are a foreigner. Your name is Mark MacWizard; you are a student from England. You began learning Russian two years ago and took an interest in this country.  you have come to Russia to see it with your own eyes. You are very interested in everything connected with the country.

Guest: Good morning, boys and girls! My name is Mark MacWizard.

Ps: Good morning, Mark! We are very glad to meet you. You are welcome!

Гость рассказывает о себе.

G.: Now let me introduce myself. I come England. I am a student. I am fond of history and languages. Two years ago I began learning Russian I am very interested in everything here.

T: I think you are just in time. We are talking about Russia today.

G.: Thank you. May I ask some questions then?

T: Certainly.

G.: What is Russian traditional food?

Pupils: The main dishes of the traditional menu are blini (pancakes) with honey, caviar or sour cream, different soups (like shchi and borshch), pirozhki. ***

G What is the most famous traditional Russian souvenir?

G Who are the most famous Russians?

G.: Thank you. It is very pleasant to learn about Russia. And what places of interest can I visit here?

G.: Thank you for your help.

G.: I would like to visit a lot of different cities and towns. But I’m afraid I have little time.

T: And I suggest you to go for an exciting journey just now. Let’s watch a video clip about one of the Russian cities. Try to guess what city it is about.

Видеоролик-загадка о городе-герое Волгограде.

T: Well, what city is the film about?

P1: I suppose it is about the city of Volgograd.

T: Let’s go on viewing to see if you are right.

T: And what can you read on the screen?

P: Волгоград – город-герой. Volgograd is a hero-city.

T: I think the memory of World War II is deeply felt in Russia, isn’t it? Every year on the 9th of May we celebrate Victory Day.

T: I think we must always remember the heroism of our soldiers during the war. We must be proud of them and of our Motherland.

Are you proud of your country?

 Do you love it?

P1: Yes, I’m proud of Russia and I like it very much.

P2: I love my country and I’m very proud of it, too.

T: It is fine to be patriotic and love your nation, but it is not good to want to be separate and better than all other nations. We are all in this world together! Peace must live in every house!

Take this quiz to see how patriotic you are. It will be your first home task. Next lesson we are going to discuss your results.

T: Did you like our lesson? Which words were the main ones at our lesson?

Homeland means? Родина

Motherland

Geographical position

Places of interest

Symbols

To be proud of

To be patriotic

To love one’s country

Thank you for being industrious at the lesson. I am satisfied with your work. Each of you gets a good or an excellent mark. Now the lesson is over. You may be free. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....