Конспект открытого урока "The Earth is in danger"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Газизова Алсу Шамилевна

Конспект открытого урока "The Earth is in danger" на конкурсе "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока21.89 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Школа № 127»

Открытый урок  по  английскому языку

в рамках

Конкурса «Учитель года»

по теме «Земля в опасности»

с использованием сингапурской методики

Проблемно-ориентированного обучения

Учитель:

Газизова А.Ш.

2015г.

Тема: «Земля в опасности»

Цель: Активная учебная деятельность

Задачи:

  • Изучение и апробация инновационных методик преподавания и интернет ресурсов
  • Умение исследовать, сочетать теорию и практику
  •  Умение применять полученные знания на практике и в реальной жизни
  • Развитие навыков самостоятельной деятельности
  • Воспитывать мотивированных на успех учащихся
  • Решение социально- значимой задачи

  1. Активизация коммуникативных навыков учащихся
  2. Углубленное изучение темы, используя сингапурские методики
  3. Умение работать в парах и в команде
  4. Активизация навыков чтения, перевода, устной речи
  5. Активизация грамматических навыков  и использование  их в речи, в проблемной ситуации (present passive form)
  6. Решение значимых  проблемных ситуаций
  7. Креативность, неординарный подход к решению ситуации.

Introduction

Hello, boys and girls. I am glad to see you. What a nice day, isn`it! The sun is shining and a little bit frosty.

So, the topic of our lesson today is   “The earth is in danger”. We are going to talk and discuss this social, up to date problem and try to find all possible solutions. Your final task is to make a project on this topic using your knowledge, skills, necessary information, Net tools and your classmates` and teachers` help.

First of all, let me introduce myself. My name is Alsu Shamilevna and I will be your teacher today and I hope our lesson will be very successful and useful.

  1. Warm up.

Say hello to your shoulder partner. Smile to your face partner and wish good luck.

So let`s begin our lesson.

  1. The main part of the lesson

1/Now, have a look at the slide. You see the world “Environment” and you have to write all the words you know, connected to this word using the structure “Jot Thoughts”. (2-3min). The time is off.

Let`s listen the table 1 pupil 1. Does everyone have the same words or you have another one? Well done!

2 The structure “Talking mat”.

Ok, let`s move on. Look at the slide. You see these words and your task is to match the synonyms.  You have 2-3 min to do it. So the next step is to exchange your answers with your shoulder partner. Is everything correct? (Compare with the slide). Let`s go on our lesson and reflect deeper.

3/ The structure “See –think- wonder”

What do you see at the pictures? (Water pollution, air pollution, cutting down the trees, global warming, endangered animals). What problems do they reflect (show)? (Environmental problems). What happened to the earth?

You are absolutely right. The earth is in danger.

The structure Anticipation – Reaction Guide

Before reading a text (p.135-136 ex.22) on this topic I would like to ask you to fill the chart with the statements. If you are agree with the statement you put “+” if not “-”. (5 min.)

Are you ready to read? (10 min.)

Ok, now look at the chart again. Do your opinions change?

4/Well done. So you have some problem situation to solve. I would like you in your group to tell me the main points of the text. (2-3 min)

Let`s make a brief summary of our work using the present passive form.

   The earth is  protected.

Water  is kept clean.

The animals are not killed.

The trees are not cut.

The smoke  is not sent  into the atmosphere.

The planet  is saved.

  1. How our earth must be kept clean?
  2. What each of us should do?

4/ Solution presentation (PBL)

          I suggest you to make a project “We save our earth”. You have lot of options to do it. Whatever your choice is it will be the best I am absolutely sure. You may choose:

  • Make a VK page
  • Create a Net blog
  • Write a letter to a friend and describe the problem.
  •  Make an advertising campaign at school
  • Plant trees
  •  Do volunteering area  cleaning
  •  Ask city authorities for help  

I think your project will very useful and do many good to our environment. If everyone began thinking about our nature and unit common efforts, our earth will be cleaner, saver, healthier, happier. In my point of view, it`s everyone`s duty as a person and a citizen of our big planet.

Thank you very much for the lesson. You are great and I wish you success in everything. The lesson is over and you may be free.

Jot Thoughts”- используется для мозгового штурма или повторения пройденного материала. Способствует развитию навыков активного слушания и вовлечения учеников в совместную работу, опираясь на предыдущие знания.

“Talking mat”-генерирование  новых идей, создание взаимосвязей и формулировании ответов и выводов. Работа в парах или в группе.

The structure “See –think- wonder”- толкование визуального раздражителя, углубление изучения темы, обмен мнениями и идеями.

The structure Anticipation – Reaction Guide – активизация мышления, умение извлекать из материала суть. Обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения «упражнения-раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.)

PBL – применять знания и навыки полученные на уроки в ходе подготовке к проекту, решение социально значимых проблемных ситуаций, привязанных к реальной жизни. Как правило несколько решений проблемной ситуации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – конференция по английскому языку в 6 классе на тему «Защита Окружающей среды», “The Earth is in Danger”, по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и Н.В. Языковой) 6 класс.

Цель урока - знакомство учащихся с ситуацией, связанной с пандами в мире; учащиеся знакомятся с действиями граждан по охране природы; формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окруж...

Обучение коммуникативному чтению на уроке иностранного языка учащихся 5 класса (на материале текста учебника “The Earth is in danger”)

В данной статье рассматривается вопрос обучения коммуникативному чтению учащихся 5 класса на материале текста учебника “The Earth is in danger” и представлена система заданий для обучения коммун...

5 класс.TOPIC PRESENTATION "THE EARTH IS IN DANGER"

Данная презентация сделана на основе УМК И.Н.Верещагиной «Английский язык 5 класс» (углубленное изучение)....

Web Quest "The Earth is in danger"

Перейти по ссылке:    http://earth-in-danger.jimdo.com/process/...

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности")

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности").Тема: Природа, экология....

Презентации к открытому занятию "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности")

Презентации к открытому занятию "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности") 2 части...