Проектирование научно-исследовательской деятельности в образовательной организации
статья по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Современные условия глобализации диктуют школе иной подход к иноязычному образованию – переход от догматического теоретико-ориентированного обучения иностранным языкам к практико-ориентированному образованию, где учащийся может самостоятельно выбрать траекторию образовательного пути, опираясь на собственный объем лингвистических компетенций. Данная область лежит на стыке разных наук, собственно педагогики и психологии, и должна являться основой для начала иноязычного образования. Формирование и развитие лингвистической компетенции становится значимым в условиях введения обязательного единого государственного экзамена по иностранным языкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_nir_v_oo.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Улан-Удэ

«Средняя общеобразовательная школа №35»


Зачетная работа

 курсов повышения квалификации

«Проектирование научно-исследовательской деятельности

в образовательной организации»

 Формирование и развитие лингвистической компетенции

младших школьников

 как основа успешного иноязычного образования

Выполнила: Цыдыпова Оксана Александровна,

учитель английского языка

проверила: Халудорова Любовь Енжаповна,

к.п.н., доцент БРИОП

г. Улан-Удэ,

ноябрь 2017 г.

Тема: формирование и развитие лингвистической компетенции младшего школьника как основа успешного иноязычного образования.

Проблема: формирование и развитие лингвистической компетенции учащихся МАОУ «СОШ №35»

Актуальность:

Современные условия глобализации диктуют школе иной подход к иноязычному образованию – переход от догматического теоретико-ориентированного обучения иностранным языкам к практико-ориентированному образованию, где учащийся может самостоятельно выбрать траекторию образовательного пути, опираясь на собственный объем лингвистических компетенций. Данная область лежит на стыке разных наук, собственно педагогики и психологии, и должна являться основой для начала иноязычного образования. Формирование и развитие лингвистической компетенции становится значимым в условиях введения обязательного единого государственного экзамена по иностранным языкам.

Объект: образовательный процесс в МАОУ «СОШ №35»

Предмет: лингвистическая компетенция

Цель: создать психолого-педагогические условия для формирования и развития лингвистической компетенции учащихся МАОУ «СОШ №35»

Гипотеза: создание психолого-педагогических условий для формирования и развития лингвистических компетенций скажется на успешном освоении иностранного языка

Задачи:

  1. определение понятия «лингвистическая компетенция»;
  2. отбор психологических методик по выявлению, формированию и развитию лингвистической компетенции школьников;
  3. проведение психолого-педагогических процедур по определению лингвистической компетенции учащихся МАОУ «СОШ №35»;
  4. проведение мониторинга сформированности лингвистической компетенции школьников МАОУ «СОШ №35»;
  5. создание сборника методических рекомендаций по формированию и развитию лингвистической компетенции младших школьников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации/ Проектирование научно-исследовательской деятельности

Приступая к исследовательской деятельности, необходимо четко представлять последовательность своих действий. Алгоритм действий прпдлагаем:...

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

В основе стандартов второго поколения лежит системно - деятельностный подход, который предусматривается участие ребенка в учебном процессе в качестве субъекта учения, когда он самостоятельно добывает ...

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,семинары и др....

«Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»

Выступление на педагогическом совете: «Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»...

«Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»

Выступление на педагогическом совете «Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации»...

"Проектирование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях"

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.От состояния здоровья в первую очередь зависит возможно...