My place
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Смирнова Ирина Евгеньевна

Пояснительная записка.

 

Тема урока: My place

 

Характеристика класса: в классе  учатся 11 человек, из них 4 мальчика и 7 девочек. Большинство детей 2004-2005 года рождения. Учатся вместе с 1го класса. В классе почти все хорошисты, 1отличница. Низкая успеваемость у 1 обучающегося. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. 

Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение, 2012 год.

Авторы: О.Подоляко, Дж.Дули, Ю. Ваулина, , В.Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2010

 

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (6 класс)

 

Раздел: Here we are. Модуль 2 ,урок 2.

 

Модель обучения: базовая (6 класс – 3 часа в неделю, 105 часов в год)

 

Тип урока: урок  отработки знаний  и рефлексии.

 

Продолжительность урока: 45 мин.

 

Цель урока: развитие   коммуникативной компетентности обучающихся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока:

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

  • технология сотрудничества
  • коммуникативные технологии
  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
  • игровые технологии

Методы и приемы, применяемые на уроке:

  • наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Мое место»
  • практические методы: устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • принцип сознательности и активности
  • принцип наглядности
  • принцип доступности

Формы работы:

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • групповая

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.

Используемая аппаратура: компьютер, мультимедийный проектор.

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Используемые электронные  образовательные ресурсы

Организационный этап.

- приветствие

- проверка готовности учащихся к уроку

- настрой учащихся на урок

T.: Hello, children. I’m glad to greet you all! How are you?

It’s high time to start our lesson.

Are you ready?

P.: Hello. We are glad to see you too! We are fine, thank you. And you?

 Yes,we are.

1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка

- отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода.

T: At first tell me please what date is it today,what’s day of the week, seasons, months. Ask each other questions.

P1: What date is it today?

P2: It’s the…. of .,,

P1: What date was it yesterday ?

P2: It’was ...

P1: What day of the week is it today?

P2: It’s Monday.

P1: What day of the week was it yesterday?

P2: It was Monday.

P1: What’s the season now?

P2: It’s autumn.

2.

Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

- эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности;

- определение темы , цели и задач  урока.

Now look at the screen and answer my questions:

-What’s this?

-So, what will we speak about?what is the theme of our lesson

Do you like the place where you live in?

People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board:

East or West, home is best. My home is my castle.Far from home is near the harm. Home sweet home. There’s no place like home.

– Explain, please, what they mean! Can you remember some Russian equivalents?

P: This is a chair/sofa/cooker/lamp/desk.

P: We’ll speak about rooms and furniture.

P Yes,we do

В гостях хорошо, а дома лучше. Всяк кулик свое болото хвалит.

Слайд 1

 

Работа с учебником

-чтение текстов

-работа по заданиям

T: Open your books at p.19

Read,  the text ex.6

T: How can we value their reading?

Children, let` s do a competition. Divide into two groups. The task is to arrange the pieces of furniture according to the text. Try to be quick. We’ll see who will be the winner.

 Учащиеся читают текст.

Учащиеся оценивают чтение

Учащиеся получают конверты с картинками, расставляют мебель на листе А4 в соответствии с содержанием текста

учебник

Физкультминутка для глаз

T: Let’s have a rest a little

Проверка домашнего задания

Монологические высказывания

T: What about your hometask. Describe your favourite room

T: Let’s value their stories.

Учащиеся  описывают свои комнаты, приготовленные заранее.

Учащиеся оценивают их рассказы

Грамматика

- закрепление неопределенно-личных местоимений some/any

2) Open your books ex.3p.18 Read and tell when  we use some and any/

3) Look at the screen.       Fill in some/any

Слайд 3

Рефлексия (подведение итогов занятия)

-проверка выполнения задач, поставленных в начале урока.

T: We come to the end of our lesson.What can you say about the lesson?

Your marks are 5 for…,4 for…

Дети говорят о том понравился им или нет урок, что узнали ,запомнили на уроке.

Выставление оценок.

Информация о домашнем задании, инструктаж по выполнению        

- объявление д/з, объяснение д.з;

T: B. Ex. 1-5 p. 118-119


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

The Places to Visit in London

Презентация по теме "The places to Visit in London"  создана для облегчения усвоения учебного материала учащимися, изучающими английский язык 4-й год, для увеличения мотивации к изучению английск...

Презентаия по теме "A Place of a Lifetime"

Презентация по английскому языку ученицы 9го класса по теме"A place of a lifetime"...

Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"

Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

тест по теме "From Place to Place" 5 класс

Тест 5 класс по учебнику английский язык Rainbow English 5 класс (Афанасьева, Михеева, Баранова) (4-тый год обучения) Unit 5 (From Place to Place)...

Тест №5 по теме «Путешествие» Unit 5 (From Place to Place)

Контрольная работа составлена по УМК "Rainbow English"...