Главные вкладки

    План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова
    методическая разработка по английскому языку по теме

    “Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_klass_lesson_24_animals_in_the_country104.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок по английскому языку в 4 А классе

    Дата проведения 25 ноября 2011 г.

    Учитель: Петрова Нина Петровна
    ГОУ СОШ № 115 СЗАО
    УМК
    “Enjoy English 4”«Английский язык с удовольствием 4» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
    Издательство
    Титул ОАО «Московские учебники» 2006

    Тема урока:   Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных»

    Номер урока: Урок № 24 - Lesson 24

    Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

    Образовательная технология: программированное обучение

    Цель урока: 

    1. Развитие лексических навыков  по теме “ Places Where Animals Live (Habitat)” в устных видах речевой деятельности; 

    2. Ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения многосложных прилагательных»

    3. Совершенствование навыков чтения и устной речи

    Задачи урока:

    Обучающие:

    - познакомить с  лексикой по теме “ Places Where Animals Live (Habitat)”

    - развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

    - познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных

    Развивающие:
    - совершенствовать фонематические навыки

    - развивать навыки аудирования

    - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи

    - развивать навыки самостоятельной работы

    -  развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

    - развивать внимание, мышление, логику высказывания

    Воспитательная:

    - формировать бережное отношение к окружающей среде

    - развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний

    Оборудование:  многофункциональный, широкоэкранный телевизор

    Наглядные пособия: презентация, CD-диск, DVD-диск

    Оформление: на доске:

    дата: 25th  November

    тема урока “ Places Where Animals Live (Habitat)”

    Этапы урока.

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Прием

    I. Организационный момент.

    Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

    Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

    Good morning, boys and girls!

    How are you?

    I’m fine, too, thank you.

    I’m glad to see you.

    Thank you, sit down, please.

    Good morning, my teacher!

    I’m fine, thank you and how are you?

    I’m glad to see you, too.

    Диалог с учащимися

    Who is missing today?

    Let’s start our lesson.

    (Name) is missing.

    (Names) are missing.

    Nobody is missing.

    Актуализация учебного процесса

    Тема урока:

    The theme of our lesson is “ Places Where Animals Live (Habitat)”

    Тема нашего урока – «Среда обитания животных»

    Цели, ход урока, мотив

    Today, we will practise the use of the key words on the topic “Habitat”. We will do some listening, reading and speaking. We will learn some new words and practise them. You will make up the dialogue, listen to the dialogue and act it out.

    Дети слушают

    Объяснение хода урока

    II. Warming-up

    1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. 

    Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

    Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова  и  произносить звуки английского языка

    Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

    [ æ ]

    [ aı ]

     [ ı ]

    [ ʌ ]

    a parrot

    a tiger

    thing

    a duck

    a camel

    a python

    windy

    under

    carry

    a crocodile

    big

    a monkey

    bad

    nice

    dig

    sunny

    Africa

    wide

    river

    month

    Дети повторяют звуки и читают слова.

    Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют  слова.

    Отработка звуков хором. Чтение вслух

    III.  Активизация навыков устной речи

     

    Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

    Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику

     «Мозговой штурм»

    Учитель делит учащихся на группы. Учащиеся составляют списки животных по группам

    Дети работают по группам, затем  называют отобранных ими животных

    Групповая работа учащихся

    Teacher: write all the animals you know which live in the forest.

    Pupil 1: a bear

    Pupil 2:a wolf

    Pupil 3: a fox

    Pupil 4:  a hedgehog

    Pupil 5:  a squirrel

    Teacher: write all the animals you know which live in the zoo.

    Pupil 1: a fox

    Pupil 2: an elephant

    Pupil 3: a lion

    Pupil 4: a giraffe

    Pupil 5: a parrot

    Pupil 6: a monkey

    Pupil 7: a tiger

    Pupil 8: a bear

    Pupil 9: a wolf

    Pupil 10: a crocodile

    Teacher: write all the animals you know which live on the farm.

    Pupil 1: a hen

    Pupil 2: a cockerel

    Pupil 3: a pig

    Pupil 4: a horse

    Pupil 5: a sheep

    Pupil 6: a rabbit

    Pupil 7: a duck

    Pupil 8: a cow

    IV. Проверка дом. задания

    Let’s check your homework.

    Who can tell us the rule?

    Сравнительная степень прилагательных - исключений

    Учащиеся рассказывают правило наизусть

    Проверка знания правила

    V.Grammar

    Revision

    Задача: учащиеся повторяют грамматику и систематизируют свои знания

    Результат: учащиеся повторили ранее изученную грамматику

    Повторение образования сравнительной и превосходной степеней односложных прилагательных и изменение окончаний при прибавлении суффиксов “er” и “est”

    Учащиеся смотрят слайды и повторяют правила

    Систематизация знаний

    VI. Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

    Ex.33, p.44. Read the text and guess what animal it is.

    Учащиеся читают про себя, а потом один из учеников читает вслух

    VII. Физкульт-минутка

    Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

    Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки при исполнении песни на английском языке и делают движения, о которых поют в песне

    Now let’s have a rest and sing a song. Stand up, please! Sing and do!

    The more we are together, together, together,

    The more we are together, the happier we are!

    For my friend is your friend and your friend is my friend

    The more we are together, the happier we are!

    Дети выполняют движения и поют, о том что делают, по-английски        

    Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

    с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы

    VIII. Ввод новых лексических единиц

    Задача: узнать новые слова

    Результат: учащиеся узнали новые слова

    Teacher: Look at the screen, please.

    Read after me: eagle. Guess what it is.

    That’s right – орёл

    Read after me: dolphin. What is it?

    You are right – дельфин.

    Read after me: whale. What is it?

    Right you are – кит.

    Read after me: snake. Guess what it is.

    That’s right – змея.

    Read after me: crocodile. What is it?

    That’s right – крокодил.

    That’s right – верблюд.

    Ocean, river, mountains, sea, desert

    Ex34, page 45 Listen and repeat the words

    Учащиеся смотрят на экран и в учебник и стараются догадаться о значении слов.

    Ввод новых лексических единиц через показ слайдов и картинки в учебнике

    IX. Speaking.

     Pairwork.

    Активизация навыков диалогической речи и навыков аудирования

    Задача: составить диалог, прослушать его и разыграть

    Результат: учащиеся научились составлять и разыгрывать диалог

    Teacher: In pairs make up the dialogue. We’ll check the dialogue and you will act it out.

    Ученики делятся на пары для разыгрывания диалога

    Ученики готовят диалог в течение 3-4 минут самостоятельно, а затем разыгрывают диалог перед классом.

    P1-P2

    Составление диалога по заданным речевым клише  и разыгрывание диалога

    Работа в парах

    X. Grammar

    Введение нового материала по теме

    «Сравнительная степень многосложных прилагательных»

    Задача: учащиеся знакомятся с правилом

    Результат: учащиеся научились образовывать степени сравнения многосложных прилагательных

    Многосложные прилагательные образуют степени сравнения путём прибавления специальных слов к прилагательному в положительной степени:

    в сравнительной степени прибавляется слово more, 

    в превосходной степени слово (the) most.

    Учащиеся смотрят в учебник и читают прилагательные за учителем

    Групповая работа

    XI.Закрепление. Рефлексия.

    Today we have done a lot of work. We have practised the key words on the topic “Animals and Their Habitat” and we have learned some new words. We have practised listening, speaking and reading.

    XII. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

    Заключительная часть.

    That’s all for today. Your homework is:

    1. Learn the new words by heart.

    2. Student’s Book: Ex.39 p.46 to write,

    3. The rule p46 – to learn

    And now, your marks. Vica, and Dasha, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Aibala and Vica, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Sasha, Artyom, you’ve been less active; your marks are “fours”. Egor, Nastya, Dan and Varya, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

    The lesson is over. Good-bye.

    See you on Tuesday.  

     

     Good-bye, my teacher.

    See you on Tuesday.

    [[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[/////////////


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой

    План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока:  “Animals”Тип урока: уро...

    План урока по теме “Sport and Animals” 2 класс “Enjoy English” М.З.Биболетова

    УМК “EnjoyEnglish2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010Тема урока:  “Sport and Animals” – «Спорт и ж...

    План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова

    План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова...

    Разработка урока и презентация по английскому языку в 5 классе по теме “Place where I live”

    Урок обобщения знаний по английскому языку в 5 классе по теме "Place where I live"  с использованием НРК....

    Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

    ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

    Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

    1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

    Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

    1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....