Путешествие в столицу олимпийских игр -2014
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Подорожняя Юлия Сергеевна

Формирование и развитие коммуникативных навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Sports» («Спортивные игры») во 2 классе с использованием метода игры, как одного из видов стимулирования творческой активности учеников, использования ИКТ (презентация в Power Point)

Тема урока. Спортивные игры («Sports»)

Цели урока. Развитие умений и навыков говорения, чтения,  аудирования у учащихся.

Ход урока

I.Оргмомент.  (Слайд №1)

Teacher:  It’s time to say «Hello! » («Hello! » отвечают дети)

                  It’s time to say «Hello! » («Hello! » отвечают дети)

                  It’s time to say «Hello! » («Hello! » отвечают дети)

                  And start our lesson.

Teacher:  Sit down, please!

                    Сегодня на уроке мы вспомним буквы английского алфавита, глаголы движения, поиграем, потанцуем и попоем, а тему урока вам нужно будет догадаться самим.

II. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s remember the English alphabet all together.

                 Let’s sing a song « The ABC». Who wants to sing a song «The   ABC»?

        (Один ученик выходит и поет песенку про алфавит, а остальные ученики  подпевают)  

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Oh, well you see.

Now we know the A B C.

Teacher: Мы вспомнили с вами буквы английского алфавита. Сколько букв в  английском алфавите? (26) Look at the screen. Том получил письмо от Тома, в нем зашифровано слово. Том никак не может расшифровать его. Нам нужно помочь ему. Даны цифры, каждая цифра – это зашифрованная буква. Цифра соответствует месту буквы в алфавите. (Слайд № 2)

                 

19, 16, 15, 18, 20, 19

                                                 S    P    O    R   T   S

              Каждый ученик выходит к доске и записывает букву.

Teacher: Теперь нам нужно прочитать это слово. Давайте назовем получившиеся буквы английского алфавита, которые встречаются в этом слове.

                  Давайте вспомним звуки, которые передают эти буквы. (Слайд № 2)

                  Я вам буду помогать.

                  Назовите буквы «S» звук -[s];

                  Назовите буквы «P» звук -[p];

                  В этом слове буквосочетание o+r дает звук -[ɔ:];

                  Назовите звук буквы «T» - [t];

                  И последней буквы звук [s].

                 Let’s read this word:  S    P    O    R   T   S ( Слайд № 4)

                                         [spɔ:ts]

                   Было зашифровано слово «SPORTS». Это английское слово, а какое слово похожее по звучанию есть в русском языке («Спорт»)  

     

Teacher: Как вы думаете? О чем мы сегодня будем говорить? ( ребята отвечают, что «О спортивных играх, о спорте»).

                 Do you like to play? В какие спортивные игры вы любите играть?

                 Как называется тема нашего урока? («SPORTS»)

                 The topic of our lesson is «SPORTS».

III. Активизация ЛЕ по теме «Спортивные игры» и глаголы движения.

Teacher: Как звучит слово по- английски «играть»? Look at the screen. Let’s remember sports. Repeat after me these words. ( Слайд № 5)

               

                 play football

                 play basketball

                 play table-tennis

                 play tennis

                 play hockey

                 skate

                 ski

                 skip

                 swim

                 run

                 jump

                 dance

                 ride a bike

Teacher: It’s time to play now. This game is «What is missing? » Close your eyes. Open your eyes. What is missing? (Нажимать на разные картинки на экране по очереди, исчезает одна, ребята открывают глаза и называют ту картинку, которая исчезла). (Слайд 5)

Teacher: Our next game is «The magic word» («Волшебное слово»). (Ученики  выполняют команды, которые дает учитель. После учителя выходит к доске ученик и дает команду. Таким образом, команда звучит так: «Jump, please!». Ученик, выполнивший команду без слова «please», присаживается на свое место).

IV. Активизация слова «can».

  Teacher: Look at the screen. На экране затранскрибированы разные слова. Вам нужно прочитать все слова про себя. Затем нужно найти слово, которое переводится на русский язык «уметь, мочь». Выйти к доске, показать его и прочитать. Find out the necessary word and read it. (Слайд 6)

                   

             [mæp]       [ænd]       [hen]      [swΙm]          [skΙp]         [kæn]      [kæt]

V. Физкультминутка.

 Teacher: Let’s have a rest. Do you like to sing and dance? Let’s stand up and sing a song «Clap your hands together». (Слайд 7)

                 Clap, clap, clap your hands,

                 Clap your hands together.

                 Clap, clap, clap your hands,

                 Clap your hands together.

         Stamp, stamp, stamp your feet,

                  Stamp your feet together.

          Stamp, stamp, stamp your feet,

                  Stamp your feet together.

                  Nod, nod, nod your head,

                  Nod your head together.

                 Nod, nod, nod your head,

                 Nod your head together.

                 Dance, dance, dance and dance,

                 Dance, dance together.

VI. Развитие умений и навыков в монологической и диалогической речи по теме «SPORTS».

Teacher: Давайте вспомним, как строятся предложения, если мы хотим сказать,  что «Я умею прыгать» («I can jump»). Как мы скажем, если «Я не умею прыгать» («I can not/can’t jump »).

                 Let’s play ball now/. The game is «Compose sentences». Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца «I can /can’t …» и лексики по теме «Спортивные игры». Учитель бросает мяч ученику и называет слово по теме «Спортивные игры». Ученик ловит мяч и сообщает, умеет он выполнять данное движение или нет. Все работают по цепочке. (Слайд 8)

                Teacher. swim

                Pupil 1. I can swim.

Teacher: Let’s say a question. Как звучит вопрос на английском языке «Ты умеешь прыгать?» («Can you jump? ») и ответы, если «Да» (« Yes, I can»), «Нет» («No, I can’t»). Divide into pairs, ask other questions (« Can you jump? –Yes, I can/No, I can’t).

Teacher: Look at the screen. Answer my questions. (На экране написаны вопросы, а ученики должны ответить на них.) (Слайд 9-13)

                e.g. Can you fly like a bird?

                      Yes, I can/ No, I can’t

VII.Формирование грамматических навыков и навыков чтения.

Teacher: Тим в письме не только зашифровал слово, но и написал о себе. Но ничего невозможно понять, написаны только слова. Давайте восстановим из слов предложения и узнаем, что написал Тим о себе (Слайд 14). Выходит ученик и расставляет  слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. At first you will read every word and translate it.

  1. I, six, am.
  2. can, I , skip.
  3. swim, can, I, and, sing.

VIII. Подведение итогов урока.

 Teacher: You worked very well. What did you do at this lesson? What did you like at this lesson? Your marks are good and excellent. Please, write down your homework (Слайд 15).Thank you for the lesson. The lesson is over.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в столицу Золотой Орды Сарай-Бату.,

Старый Сарай(Сарай - Бату,Старый,Сарай-аль-Махруса-Дворец Богохранимый")-средневековый город столица Золотой Орды.Распологается прмерно в 80 км. современного города Астрахани,в районе села Селитренное...

Интеллектуальная игра "Путешествие по столицам Зарубежной Европы" (презентация)

Разработку внеклассного  мероприятия можно использовать во время проведения  предметной недели географии. Материал рассчитан для учащихся 6-11 классов, мероприятие проводится в форме иг...

Интеллектуальная игра "Путешествие по столицам Зарубежной Европы" (сценарий)

Проведение игры включает использование сценария и слайдовой презентации. Игра рассчитана на учащихся 6-11 классов. Проводится во время предметной недели  географии....

История возникновения олимпийских игр. Зимние Олимпийские игры 2014 год.»

Данную работу можно использовать на классных часах с целью знакомство учащихся с историей возникновения олимпийских игр, основными символиками, а также с целью патриотического воспитания учащихся....

Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи

Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами  игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...

Спортивный праздник "По столицам Олимпийских Игр"

Сценарий спортивного праздника для 5 класса...