ПОКУПАЕМ ЕДУ
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Бондаренко Наталья Ириковна

Урок английского языка по теме « Покупка еды в магазине» рассчитан на учащихся 6классов.

 Цель урока:  систематизировать коммуникативные умения и навыки через составление диалогов по теме «Покупка еды»

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SHOPPING FOR FOOD

Слайд 2

T he aims for the lesson T o improve our vocabulary « Shopping for food » To train our speaking skills T o complete the dialogue « In the shop »

Слайд 3

Match the words and make the pair of words up 1) A bottle a) jam 2) A litre b) lemonade 3) A kilo c) chocolate 4) A bar d) milk 5) A cup e) Coke 6) A loaf f) sugar 7) A piece g) butter 8) A pack h) cheese 9) A can i) bread 10) A jar j) coffee OF

Слайд 4

M ake up the word combinations A bottle of lemonade A litre of __________ A kilo ____________ A ______ of ______ _______ of _______ ________________ _________________ _________________ _________________ _________________ milk o f sugar bar chocolate A cup A loaf of bread coffee A piece of cheese A pack of butter A can of Coke A jar of jam

Слайд 5

˅ ˅ ˅ ˅ ˅

Слайд 7

The task for the first group Student’s book page 61 ex . 51

Слайд 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 11

Критерии для оценивания диалога Количество фраз в диалоге - не менее 7. Все продукты, указанные в списке покупок, должны быть использованы. Последовательность и оригинальность

Слайд 12

D ialogue [‘ daıəlɒg ] complete the dialogue write the names of food act the dialogue out Now I can translate the dialogue find ph r ases for it name the products read the dialogue

Слайд 13

HOMEWORK SB page 70 ex . 7 OR WB page 37 ex . 19

Слайд 14

THANK YOU FOR WORK



Предварительный просмотр:

Ход урока

1. Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Good afternoon, boys and girls! How are you?
  • Nice to meet you again!
  • Say «Hello»! Say «Hello»!
  • Say «Hello»!
  • And start our lesson!
  • Please, take your seats and let's begin.

  • Good morning, teacher! We are fine.
  • Nice to meet you too.
  • Hello!
  • Hello!
  • Hello!

Дети отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу в деловой обстановке.

Методический комментарий: на данном этапе создается

положительный психологический настрой учащихся;

 обеспечение нормальной обстановки на уроке.

2.  Постановка цели и задач урока. Самоопределение.

- Today we'll start our lesson from listening to the recording. While we are listening to it, guess where can it be? АУДИОЗАПИСЬ 1

- So, can you answer some of my questions? Was the dialogue in a cafe, a restaurant or in the cinema? What helped you to guess?

So, you heard the names of the food. Where can you buy the food? – Yes. You're  right, in the shop. Today we are going to the shop for food. СЛАЙД 1.

- Do you know how to do the shopping? What do have to do for buying the food? Can you  say what you want to buy? How can you learn to do it?

СЛАЙД 2.  ЦЕЛИ: 

  1. To improve our vocabulary «Shopping for food»
  2. To train our speaking skills
  3. To complete the dialogue  «In the shop»

5 минут

Дети прослушивают аудиозапись, отвечают на вопрос учителя, где может состояться такой диалог. По типичным фразам, набору слов, учащимся не составляет труда догадаться, что действие происходит в магазине. (The dialogue was in the shop. The names of products helped us to guess.)

- No, we can't do it. We have to learn words and learn how to ask  buys.

Дети отвечают, что на этом уроке они будут учиться делать покупки в магазине продуктов.

 (Отвечая на заключительный вопрос учителя, дети ставят перед собой цель, которую нужно достигнуть на уроке – научиться делать покупки продуктов в магазине.)

Методический комментарий: в форме фронтальной беседы учитель задает проблемные вопросы, отвечая на которые учащиеся определяют для себя цель урока и круг задач-способов достижения цели (читать образцы диалогов, изучить их структуру, составить собственный диалог).

3. Этап актуализации знаний

- Well, firstly we'll improve our pronunciation and read some words – the names of food. Look at the board. Follow me, please. СЛАЙД 3.

- Now, we'll divide in two groups and do the tasks. On your table you can find the list of products. You know that most of products are packed. What kinds of packaging do we use for products? You'll have 3 minutes.

- Well, your time is up. Look at the board and check yourselves.

СЛАЙД 3,4

- So, listen to the next dialogue and tick the products which the woman bought.

- Look at the board and check your guesses. СЛАЙД 5.

- OK, how did the woman ask to sell products which she needed? You see the problem. But you can solve it. Find on you tables the cards with phrases.

- Let's learn to say the phrases. СЛАЙД 6.

10 минут

 В начале данного этапа учащиеся улучшают свои произносительные навыки, повторяя за учителем слова,  значение которых им знакомо с предыдущего урока.

Учащиеся выполняют задание на определение упаковки для продуктовых товаров, работая в двух группах.

По истечении времени учащиеся осуществляют самопроверку по эталону на доске.

Следующее задание (аудиозапись 2) направлено на узнавание в диалоге словосочетаний из предыдущего задания.

Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону.

 Возможны сложности для учащихся припомнить фразы клиентки из диалога, т.к. учащиеся были сосредоточены на прослушивании названий покупок. Поэтому учащиеся могут воспользоваться раздаточным материалом на столах, где найдут необходимые фразы. I'd like bread, I'd like two hundred grams of cheese …

Методический комментарий: задания, выполняемые учащимися на данном этапе направлены на снятие затруднений при выборе продуктов в магазине.

4. Этап постановки проблемы и построения выхода из проблемной ситуации

  • So, can you now make up the dialogue and play it out?
  • What do need for it?

( Учитель спрашивает,  достаточно ли теперь знаний, чтобы составить диалог, как лучше это сделать). 1минута

 Дети имеют разные точки зрения. Строят монологические высказывания.

- We should read and listen to dialogues. We should learn of their structure. Перечисляют способы познания: чтение диалогов, анализ их структуры.

Методические комментарии. Невозможность достигнуть цели урока на этом этапе заставляет учащихся предположить способы выхода из затруднения – попрактиковаться в чтении и прослушивании готовых диалогов, выполнить ряд упражнений для составления диалогов. Выполняемая работа детям знакома, они работают с удовольствием,  мотивированы на достижение цели познания; контролируют действия одноклассников: внимательно слушают ответы, в вежливой и корректной форме высказывают несогласие; осуществляют действия с учебным материалом в уме.

  1. Этап реализации построенного проекта

  • Keep on to work in two groups. The first group, please, open your textbook at page 61 and do exercise 50 and 51.
  • The second group, find card with exercise 5. You have to put the sentences in the correct order.
  • Look at the board, please. You can see the dialogue. Please, check your anwers.
  • (Учитель обращает внимание учащихся на порядок фраз в диалогах, используя информацию на слайде).

СЛАЙД 7,8.     5 минут

Учащиеся в первой группе самостоятельно повторяют правило использования some/any. Затем они выполняют упражнение, вставляя в пропуски необходимое слово.

Дети во второй группе,  используя раздаточный материал, обсуждают совместно правильный порядок фраз диалога. Сравнивают с эталоном. Слайд № 7,8.

Дети выполняют задания, проверяют по образцу.

Методические комментарии. Дети осуществляют поиск нужной информации, строят устное высказывание, устанавливают причинно-следственные связи, анализируют объекты, приходят к общему решению, у них формируется способность к самооценке, мотивация достижения цели, интерес к учебному материалу, формируют навыки работы в группах.

6. Физкульминутка    

                            Ten fat sausages are on the frying pan …3 минуты

7. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

- So, you will continue to work in groups and try to write your dialogues using the shopping list. СЛАЙД 9, 10.

(Учитель предлагает учащимся составить свои диалоги, использовать карточки со списком покупок и фразы из проделанного прежде задания. Через пять минут они должны поделится с классом результатом своей деятельности).

В ходе работы учитель подходит к учащимся в группах, направляет, дает необходимые советы.

При декламации диалогов остальные учащиеся оценивают работу групп по критериям на доске:

  1. Количество используемых фраз не менее 7;
  2. Все продукты, указанные в списке покупок должны быть использованы в диалоге
  3. Последовательность и оригинальность.

Слайд №   11 . 5+ 5 минут для чтения вслух.

- Well, how do you think is it easy to make the dialogue up? Can you now to buy food?

Учитель данным вопросом пытается выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний. 2 минуты

Учащиеся продолжают работать в группах, составляют свои диалоги, записывают фразы диалогов тетради. Составление диалога основано на требовании соблюдать критерии на доске и списке покупок.

По истечении отведенного времени учащиеся в парах разыгрывают диалоги, оценивают работу друг друга по критериям, сравнивают свои диалоги.

- I think, it will be easy. To my mind it will be difficult.

Учащиеся по-разному реагируют на вопрос, для кого-то трудно составлять диалоги, кому-то – легко.

Методические комментарии. Дети применяют полученные знания в разных ситуациях, приобретенные ранее. Учитель включает материал в большее количество взаимосвязей, избегает многократного однообразного повторения и вместе с тем работает на закрепление нового и уже имеющегося знания, учащиеся пытаются выявить и зафиксировать границы применимости нового знания.

Дети осуществляют поиск нужной информации; высказывают свои суждения о правильном использовании фраз, правильном порядке фраз и произношении отдельных слов, анализируя их, выделяют главное; воспринимают информацию на слух при прослушивании друг друга, ориентируются на понимание причин успеха в учении; формируют собственное мнение; учатся владеть диалогической  речью; контролируют действия партнера.

8. Этап рефлексии учебной деятельности и самооценки

- So, at the end of our lesson we discuss our activities. Look at the board and tell what you can do now? Слайд № 12     .

                                     make the dialogue up

                                     write the names of products

                                     act the dialogue out

Now I can                    translate the dialogue

                                     find phases for the dialogue

                                    name the products

                                     read the dialogue   etc.

Слайд № 12.

- Whose  dialogue  was the best?

- Who read  dialogue  best of all?

- Who acted(played) out the dialogue best of all?

- Who worked in your group best of all?

- Who was the laziest in every group?

Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке.

Дети составляют монологические высказывания о том, чему они научились на уроке с опорой на схему:

- Now I can write the dialogue .

- Now I can declare/read the dialogue .

- Now I can translate the dialogue  etc.

Учащиеся оценивают работу одноклассников, сравнивают свои успехи с успехами одноклассников. Оценивают вклад каждого ученика в группе, определяют лучших, и тех, кто меньше всего работал  в группе, выставляют друг другу оценку по накопительной системе (за несколько видов деятельности).

10. Домашнее задание

В чебнике упражнение 7 на странице 70 или выполнить упражнение 19 на странице 37 в рабочей тетради.  Слайд №  13  

Заключительное слово учителя СЛАЙД 14. .

- So I'm sure you can do the shopping now and can help your mum. Thank you for your work!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с применением ИКТ по теме" Покупаем продукты для праздничного стола"

Цели и задачи: активизация употребления лексико-грамматического материала по теме, ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, обобщение грамматического материала, формирование произно...

Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»

На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те,  у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...

Открытый урок английского языка в 4 классе.Тема урока: "Покупаем одежду".

Открытый урок английского языка в 4 классе.Тема урока: "Покупаем одежду"....

Программа элективного курса экономической направленности 9 класс "Как защитить свои права покупая товары"

Данная программа создана для расширения знаний учащихся о основах российского законодательства, в частности Закона РФ «О защите прав потребителя»...

Презентация к уроку английского языка "Покупаем сувениры" к УМК "Spotlight-5"

Данная презентация относится к 24 уроку УМК "Английский в фокусе" для 5 класса. Может использоваться как отдельный элемент занятия на схожих темах "Путешествия", "Покупки" и т.д....

Не покупай кота в мешке!

Конкурс, направленный на потребительское просвещение учащихся...