План-конспект урока в 7 классе по теме "Заметки в газету. News stories."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Тюрина Ольга Ивановна

Представлен план-конспект урока с ууд в 7 классе по теме " Заметки в газету. News stories"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx97.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Заметки в газету. News stories.

Цели и задачи:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,

– научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,

– освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

           - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;

– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Тип: Урок усвоения новых знаний.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- освоить и отработать новый грамматический материал (Past continuous)

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-активизировать самостоятельную деятельность

УУД:

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Материальное обеспечение урока: Учебник Spotlight 7 класс, аудио диск для работы в классе Spotlight 7 класс, раздаточный материал, интерактивная доска.

Д/З: упр. 8, стр. 37 – написать рассказ.

Дата: __.11.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I. Организационный.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

III.Актуализация знаний.

IV.Первичное усвоение знаний.

V. Первичная проверка понимания.

VI.Первичное закрепление.

VII.Информация о д/з.

VIII. Рефлексия

    Good-morning, boys and girls. How are you? I’m very well, thanks. I am glad to see you. Sit down, please.

As usual we start our lesson with some questions.

What is the date today?

What day of the week is it today?

Let’s begin with the phonetic drills. Read these words, please.  

 

 (Слайд 1)

 At the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news. So the theme of our lesson is “News stories”.

 The aim of our lesson is development of skills of using Past Continuous.

(Слайд 2)

Let’s continue our lesson. Please, attention on the Ex 5, p.37. It’s a new grammar rule. Read it, please.

Let’s make a cluster. (Слайд 3)

Please, attention on the Ex 1, p.36. You can see some photos here.  These pictures were taken yesterday afternoon at 6 o’clock. All these people were using different types of media.

     What was each person doing yesterday afternoon at 6 o’clock? Use these phrases to answer the question.

  • read a text message                          
  • watch TV                                      
  • read a newspaper /a magazine      
  • send emails  

(all these phrases are on the board)                                      

Don’t forget about Past Continuous!

    So the next task for you. Use the ideas to ask and answer questions about the people in the pictures. Work in pairs. Before you start let’s read the example.

- John/read magazine/6 o’clock?

- Sue/send text messages on her mobile/6 o’clock?

- Tony/send emails/6 o’clock?

- Mary/watch TV/6 o’clock?

   Boys and girls, what type of media do you prefer? Do you prefer watching TV? Maybe you like listening to the radio or surfing the Net?

   Yes, tastes differ! What does each type of media provide us with? Before you answer look at the cards. You can see some words here. Read them out. (one by one)

      Use these words to answer the question. -

“What does each type of media provide us with?”

TV provides us with …

Radio provides us with …

Newspapers and magazines provide us with…

(Слайд 4)

      So let’s work in groups and do ex 3 on page 36. You need read  your text (Team I – text A, Team II – text B, Team III – text C, Team IV – text D) and make notes under the heading: who-when-where-what. Then tell the class what each news item is about.

(Слайд 5)

     

During the lesson we’ve worked with some words and we’ve used them in the sentences, we’ve listened to the text and now it’s time to start checking your understanding of new vocabulary from the text and getting the marks.

I’ll give you some cards with a column of words from the text and you should match them to their synonyms.

I think it’s time to have a rest. Stand up. I see your eyes are tired. Let’s do exercise for your eyes.

Look left, look right

Look left, look right

Move your eyes round clockwise

And in the opposite direction

Once again – clockwise, in the opposite direction.

That’s enough. Sit down please.

Ok, look at the blackboard. (На доске предложение): He was watching TV at 6.00 yesterday afternoon.

(Объяснить, что в предложении обозначается действие, которое имело место/протекало в определённое время в прошлом.)

     So let’s find some examples at the text.

     

The next task for you (p.37, ex.6). Use the ideas to ask and answer questions about the people in the pictures. Work in pairs. Before you start let’s read the example.

Game. Let’s continue our lesson. I want you play a game. In small groups discuss the ideas to ask and answer questions about your last Sunday. Don’t forget about  Past Continuous.

(Слайд 7)

    Our lesson is coming to the end. Your hometask for the next lesson is to write a news story.

You’ve worked hard  today and you get such marks for your job …

     Let’s make a conclusion: What was our topic? Was it interesting? What was new?

    Thank you for such a good job. The lesson is over.

(Слайд 9)

Good-morning, teacher.

Fine, thanks. And you?

We are glad to see you too.

Today is the _____ of November.

It is __________ today.

(Учащиеся читают слова по транскрипции, записанные на доске)

`moubaıl, `nju:s`peıpəʳ, `telı`vıʒən, `mægə`zin

(Учащиеся ставят собственные цели, используя…

What I already know…

What I want to know…

How can I learn more

Using: a) an action in progress at a specific time in the past; b) an action in progress when another action interrupted it.

Verbs-assistants:  was/were

Form of the verb: V-ing

Structure of sentence:

______  was/were V-ing

              _____________

Time expression: while, when, as, all day, yesterday at 5 o’clock

John was reading a text message on his mobile at 6 o’clock yesterday.

Sue was watching TV at 6 …

Tony was reading a newspaper …

Mary was reading a magazine …

Laura was sending emails…

Example:

Laura / read the newspaper / 6 o’clock?

A: Was Laura reading the newspaper at 6 o’clock?

B: No, she wasn’t. She was sending emails.

(work in pairs)

(possible answers)

As for me, I like watching TV. I prefer reading magazines. …

(possible answers)

As for me, I like watching TV. I prefer reading magazines. …

   TV provides us with news, interviews, weather reports, documentaries, music, chat shows and advertisements.

   Radio provides us with news, weather reports, interviews and music.

   Newspapers and magazines provide us with interesting articles, TV guides, cartoon strips, horoscopes, fashion and beauty advice, celebrity gossip.

(possible answers)

Text C

Notes

Who: the dog named Buddy

When: yesterday

Where: in the river

What: the dog saved a boy’s life

Talk        

The dog named Buddy saved an 8-year-old boy’s

life when it pulled him from the river.

Students listen and answer the question.

Students match the synonyms.  Then they check the results.

nursery rhyme - child’s poem

porridge - hot cereal

eventually - finally

run off - leave quickly bravely - without fear

beast - a wild animal safety - a place that is safe

recover - get better

break a record - do something better than

it had ever been done

(Слайд 6)

(possible answers)

Text A: was eating;

Text B: were hiding; Text C: was recovering;

Text D: was playing

2 A: Was John reading a magazine at 6 o’clock?

B: No, he wasn’t. He was sending a text message.

3 A: Was Sue sending text messages on her

mobile at 6 o’clock?

B: No, she was watching TV.

4 A: Was Tony sending e’mails at 6 o’clock?

B: No, he was reading a newspaper.

5 A: Was Mary watching TV at 6 o’clock?

B: No, she wasn’t. She was reading magazines.

(possible answers)

Leader 1: Last Sunday I was at the park.

Team A S1: Were you having a picnic?

Leader 1: No, I wasn’t. Team A S2: Were you playing football?

Leader 1: No, I wasn’t.

Team A S3: Were you cycling?

Leader 1: Yes, I was

Students make a conclusion, answer the question.

I already know…

I have learned…

(Слайд 8)

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные:

Уметь формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Познавательные:  распознавание и употребление в речи Past Continuous. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Познавательные: использовать зрительную опору, в том числе модели как образец

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Познавательные: использовать зрительную опору, в том числе модели как образец для говорения  

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....