Успеваемость класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Сиднихина Виктория Юрьевна

Здесь можно ознакомиться с электронным журналом, листом успеваемости группы, а также посмотреть один из уроков, вариант контрольной работы и план родительского собрания

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Test I (Unit 1-2)

Variant I

I. Fill in blanks.

0.  short          …shorter….          …the shortest.

  1. slim          …………….           …………….
  2. ugly          …………….           ……………
  3. careful      ……………           ……………
  4. honest       .....................            ……………
  5. old            ……………            ……………

II. Complete the sentences.

0.  The bike is  ..cheaper….. than the car. (cheap)

  1. Bill is ………………….. than John. (talkative)
  2. Paula is ………………….. girl in the class. (polite)
  3. Sally is ………………….. of all. (shy)
  4. George and Ann are ………………….  of all. (helpful)
  5. Pam’s dog is ……………….. than Paul’s dog. (fast)

III. Put the verbs into the Present Continuous.

  1. I ….am reading ……(read) the newspaper now.
  2. Listen! The girls ………………… (sing) in the garden.
  3. My mother …………………. (make) tea now.
  4. I …………………… (play) with a ball now.
  5. Look! Bob ………………….. (get) up.
  6. The children …………………… (help) their mother at the moment.

IV. Put the verbs into the Present Simple.

  1. She …drinks…. (drink) milk every morning.
  2. David usually ……………. (cut) the grass on Sundays.
  3. I often ……………….. (help) him.
  4. We …………………. (go) swimming every Saturday.
  5. My son sometimes ……………… (go) with me.
  6. Betsy ………………….. (wash) up every day.

V. Put the verbs into the Simple Present or Present Continuous.

  1. Father always …………………….. (drive) to work.
  2. Today Father ……………………..(go) to work by train.
  3. Mother usually ……………………(cook) dinner in the evening.
  4. At the moment she …………………(bake) a cake.
  5. I ……………………….(help) Mother in the kitchen now.

VI. Fill in the blanks with words sociableshylazyget ontalkative.

  1. She often chats with Helen at lesson. She is ……………
  2. You don’t often do your homework. You are …………..
  3. He doesn’t like new people. He is ……………
  4. Helen has got many friends. She likes meet new people. She is …………….
  5. The boys are friendly. They ………………. with other children.

Test I (Unit 1-2)

Variant II

  1. Fill in the blanks.

0.   short           …shorter………    …the shortest

  1. friendly     ………………..      ………………..
  2. big             ……………….       ……………….
  3. handsome  ………………      ………………
  4. plump        ……………….        ………………
  5. cheerful      ………………       ……………….
  1. Complete the sentences.
  1. The bike is  …cheaper…  than the car. (cheap)
  2. The car is ……………….. than the bike. (expensive)
  3. A mouse is …………………. than a cat. (small)
  4. Bert is …………………… of all. (tall)
  5. Roses are ……………………. of all. (beautiful)
  6. January is ………………….. month in the year. (cold)
  1. Put the verbs into the Present Continuous.
  1. I ...amreading…. (read) the newspaper now.
  2. Mother ………………..(cook) dinner now.
  3. My brother ……………….(dig) in the garden at the moment.
  4. The children …………………(watch) TV now.
  5. Pete and Sue …………………(have) breakfast.
  6. Listen! The baby …………………(cry).
  1. Put the verbs into the Present Simple.
  1. She ….drinks………(drink) milk every morning.
  2. We usually ……………..(play) basketball every Sunday.
  3. I always ……………….(listen) to music in the evening.
  4. She …………………(have) breakfast at 8 o’clock.
  5. Sam sometimes ……………………(do) his homework.
  6. The students …………………..(learn) English at school.
  1. Put the verbs into the Simple Present or Present Continuous.
  1. It is Sarah’s birthday. Her father always ………………….(do) the shopping.
  2. Sarah …………………(like) chocolate cakes.
  3. Her sister ……………………(make) one for her now.
  4. Her mother ……………………(cook) food at the moment.
  5. They always …………………….(have) a good time at parties.

      VI. Fill in the blanks with words good athelpfulcheerfulhonestpolite.

  1. Jane always tells the truth. She is ……………
  2. He often helps his friends. He is ……………
  3. Paul has good manners. He is ……………..
  4. My best friend is strong. He is …………… sports.
  5. My Dad never looks unhappy. He is always ……………



Предварительный просмотр:

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

И. Кант

Задачи: показать родителям значение учебной домашней работы школьника; обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы.

Форма проведения: встреча с учителями-предметниками. Вопросы для обсуждения: домашнее задание и его значение в умственном труде школьника; назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника; особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей-предметников (см. приложение); полезная информация для родителей (см. приложение); памятки «Как готовить домашнее задание» (см. приложение); диагностическое исследование мнения учащихся, учителей и родителей по теме собрания; подготовка с учащимися плаката-коллажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме собрания.

Ход  собрания

I. Вступительное слово

Уважаемые папы и мамы!

Сегодняшняя наша встреча посвящена его величеству домашнему заданию. Еще не начав наш разговор, вы прочитали результаты исследований психологов, касающиеся домашнего задания, обратили внимание на выставку тетрадей учащихся-пятиклассников, возможно, уже полистали и сравнили тетради с домашним заданием своего ребенка и других учеников.

Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания?

Во-первых, потому, что дети начинают учиться у разных учителей. В каждом предмете есть двои специфические требования к подготовке домашних заданий. Если ученик их не знает, если он их не усвоил, он столкнется с большими трудностями, которые скажутся и на его учебных результатах, и на его физическом и эмоциональном состоянии.

Во-вторых, изменяется ситуация общения ученика и учителя.

Если в начальной школе ребенок приспосабливается к общению с одним учителем, то на средней ступени обучения его задача становится гораздо сложнее, так как он вступает в контакт с большим количеством взрослых. Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятые вопросы, параграфы, темы. Все это приводит к тому, что успеваемость резко падает, результаты учебной деятельности становятся гораздо хуже.

В-третьих, само содержание домашнего задания меняется по сравнению с начальной школой. В начальной школе оно в большей степени было направлено на отработку репродуктивных умений учащихся (умение писать, читать, считать). На среднем этапе обучения домашнее задание направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод.

Развить способность к суждению у всех учащихся на уроке — неблагодарное и нереальное занятие. Пользоваться своим мозгом для мышления — этому должен учить хорошо организованный домашний труд. Развитие ума, способность самостоятельно мыслить формируются и

совершенствуются в ходе индивидуального освоения умственной культуры эпохи.

П. Статистика собрания. Данные психологических исследований

Если ученики, способности которых ниже среднего уровня, тратят на домашнее задание всего 1—3 часа в неделю, их результаты соответствуют результатам средних учащихся, которые не выполняют домашних заданий. Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3—5 часов в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

III.        Изучение назначения домашнего задания

Домашнее задание должно учить ребенка полемизировать с самим собой, без наличия оппонента и учителя взвешивать все «за» и «против», решать конфликт между истиной и фактом.

Самое элементарное в домашнем задании — это буквальное повторение пройденного учебного материала.

Главное назначение домашнего задания:

  • воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
  • овладение навыками учебного труда, выраженное в различных  способах учебной работы;
  • формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
  • формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

IV.        Анализ мнения учащихся, родителей и учителей по проблеме
собрания

  • Классный руководитель знакомит всех присутствующих с результатами полученных исследований. Обсуждение полученных результатов.
  • Консультация учителей-предметников.
  • Комментарий родителей по требованиям к домашним заданиям.

V.        На заметку учителю (см. приложение)

VI.        На заметку родителям (см. приложение)

VII.        Подведение итогов

Родители по очереди говорят о том, что положительное они узнали в ходе собрания по данной теме, определяют для себя сроки собственного участия в тематической консультации по данной проблеме.

В ходе рефлексии может быть определено участие отдельных детей в стимулирующих и дополнительных занятиях по отдельным предметам.



Предварительный просмотр:

План урока

Весёлый Английский!

  • Цели урока: обобщение по теме "Hello! Nice to meet you again".
  • активизация лексико-грамматических навыков и навыков перевода
  • тренировка в речи вопросительных предложений
  • развитие навыков диалектической речи

Оборудование: карточки для фонетической разминки, магнитофон и аудиозапись песенки "We can do anything", сумочка иностранца для игры

  1. Дальше идёт игра «Найди Букву» (Смотрите Таблицу)

Abroad ….    Holiday

Foreign…  weekend

Spend… country

Travel…summer

Start…fine

  1. Игра «Фонетическая зарядка» (смотрите таблицу)
  2. Ответить на вопросы Грамматики
  • Ferrari is ... than Volvo. (expensive)
  • My brother is ... than me. (old)
  • I am the ... . (good)
  • My cat is ... than your dog. (beautiful)
  • I am ... than my sister. (happy) 

  1. Ответьте на вопрос: Please, answer the question "What can you do during your holidays?" These pictures can help you.

Разгадайте пазл. Guess the pazzle, please.

 I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I do not like mice and dogs.

I say " Meow, meow".

I am a ... ?

  1. Our lesson is over. Write down your home task.

Write down these letters in your textbooks. (atmosphere)

And make up words from them.

The Lesson is over! Thanks for your attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для 8 класса "«Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье и успеваемость школьника»"

Данный материал учит школьников правильно распределять свое свободное время и грамотно использовать информационные технологии....

Мониторинг успеваемости класса за1 и 2 четверть.

Материал для подготовки и проведения классного часа "Анализ нашей учебы за 2 четверть" и  вопроса на родительском собрании "Анализ успеваемости класса в 1 и 2 четверти".  Более подробно мето...

Сводная ведомость успеваемости класса

Сводная ведомость успеваемости класса разработана в программе Excel. Очень пригодится всем учителям, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год. Ведо...

Успеваемость класса из ЭКЖ

Отчет и ведомость...

форма для автоматического подсчета и заполнения отчета классного руководителя по успеваемости класса

форма для автоматического подсчета и заполнения отчета классного руководителя по успеваемости класса в конце четверти/учебного года...