Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_6b_aposova.doc322 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

Утверждена

                                                                                                                                                                          приказом  МБОУ «СОШ № 20»

от 31.08.2017  № 116

Рабочая программа

по английскому языку для 6 классов

на  2017-2018 учебный год

составитель: Апосова С.В.

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении                   Принята на Методическом совете

учителей иностранного языка                                                                 Протокол  от 31.08.2017  № 1                                                                                                        

Протокол  от  31.08.2017   № 1                                                                                                            

I.  Пояснительная записка

      Рабочая   программа по предмету «Иностранный язык» (английский)  для 6  класса разработана на основе Основной  образовательной программы  основного общего образования  МБОУ «СОШ № 20»,  утвержденной  приказом №  156 от 31.08.2012  (с последующими изменениями)с учетом  авторской программы М.З. Биболетовой  и Н.Н.  Трубанёвой  «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Цели  изучения иностранного языка  - развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Задачи изучения иностранного языка:

- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

     В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 6 классе отведено  3 часа в неделю,  в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 102 часа.  В программе 10 % времени выделено на  изучение национально-регионального компонента.  В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др..

II. Планируемые результаты освоения  английского языка в 6 классе

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

      Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

       • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

III.   Содержание учебного предмета

Перечень тем устной и письменной речи

Путешествие.   Знакомство с новыми друзьями.  Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.

Животные в нашей жизни. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.

Живем вместе. Покупки. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.

У нас много общего. Школьное образование и школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка.

 Достопримечательности. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Любимые  занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.

Грамматический материал

Новый

Для повторения

- Past Progressive;
- Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);
- Present Progressive (future meaning);
- modal verb - have to, might
 -word building: some-, any-, no-; compound words

Present/ Past/ Future Simple
Present Progressive
Present Perfect
to be going to
modal verb – must, should, may
prepositions of time, place and direction;

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–5 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
  • интернациональная лексика (apuzzle, graffiti, etc.);
  • многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; tofix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
  • фразовые глаголы(to pick up, to wash off, to get up);
  • речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences; explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксысуществительных(-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных(-ful (colourful), -al (traditional);
  • словосложение(N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
  • конверсия(a smile – to smile).

IV. Тематическое планирование

     

тема

кол-во часов

1

Путешествие.   Знакомство с новыми друзьями.  

26

2

Животные в нашей жизни.

22

3

Живем вместе. Покупки.

30

4

У нас много общего. Школьное образование и школьная жизнь.

24

V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)

1 четверть

Раздел 1. Запускаем международный исследовательский клуб (26 ч) 

Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка начальной школы; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся.

Универсальные учебные действия:Личностные:  формирование положительного отношения  к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан.  Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели;  уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план.  Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи.  Высказать свое отношение к проблеме международного обмена. Уметь расспросить собеседника о его времяпровождении, о его отношении к природе.  Расспросить зарубежного друга о его семье и традициях семьи.  Выразить свое отношение к праздникам в Британии..

№ урока

дата проведения

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащегося

подготовка к ОГЭ

инф-метод.обеспечение

план

факт

1.

3.09

Добро пожаловать в международный исследовательский клуб.

Уметь рассказать о своей стране в общих моментах. Обсудить свои интересы и интересы зарубежных сверстников. Уметь употреблять в речи артикль с географическими понятиями.  Знать лексический

развитие монологической  и

учебник

2.

5.09

Сравнение времен: Present Simple и Present Continuous

Знать разницу в употреблении грамматических времен.  Уметь правильно произносить слова, согласно правилам чтения. Усвоить образование отрицательных и вопросительных форм времен. Уметь слушать текст и извлекать важную информацию.

учебник

3.

7.09

Хочу стать участником международного исследовательского клуба.

Выразить  желание,  для вступления в международный клуб. Рассказать о своих интересах и хобби. Уметь задать вопрос собеседнику и ответить на сопутствующие вопросы. Уметь заполнить анкету о личных интересах.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

4.

10.09

Знакомимся с новыми друзьями.

Уметь: рассказать о предпочитаемых видах путешествий. Выразить свое отношение к путешествию на самолете, поезде и т. д . Ознакомиться с тем, где британские сверстники предпочитают проводить  свое свободное время.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

5.

12.09

Сравнение времен: Present Perfect и Past Simple

Знать разницу в употреблении грамматических времен.  Уметь образовывать вопросительно-отрицательные формы. Знать неправильные глаголы и их формы. Уметь слушать текст и

обучение письменной речи  

учебник

6-7

14.09

17.09

Мое времяпровождение

Уметь рассказать о своем дне. Расспросить собеседника о его свободном времяпровождении. Расспросить о хобби. Написать письмо зарубежному другу, в котором расспросить его о путешествии.  Знать основные достопримечательности Лондона.

учебник

8.

19.09

Поговорим о прелестях природы.  

Читать текст о природе и соотносить его с картинками. Знать необходимые лексические единицы, для построения высказывания о своем отношении к природе родного края.

обучение чтению ( В2,

учебник

9.

21.09

Неисчисляемые существительные.

Знать имена существительные и артикли, употребляемые с ними.

учебник

10.

24.09

Описываем местность.

Уметь описать картинку с изображением местности, с опорой на краткий план. Рассказать о своем любимом месте отдыха. Расспросить собеседника, используя вежливые формы.

развитие монологической  и

учебник, таблица, видеофрагмент

11.

26.09

Гостим в британской семье

Слушать текст и уметь извлечь из него необходимую информацию, используя наводящие вопросы.  

аудирование текста,  диалога

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

12.

29.09

Употребление сравнительной структуры as….as.

Уметь употреблять в речи и на письме структуру : as….as. Сравнивать черты характера людей. Разыграть диалог с одноклассником и ответить на вопросы.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

13.

1.10

Описываем человека.  

Знать прилагательные, необходимые для описания черт характера человека. Рассказать о своем друге. Написать эссе о внешности человека. Рассказать о своих обязанностях по дому и расспросить собеседника.  

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

14.

3.10

Мой дом – моя крепость.

Знать преимущества и недостатки жизни в городе и сельской местности. Сравнивать. Рассказать о своих предпочтениях. Уметь ответить на вопросы собеседника о жизни за городом и в городе.

учебник

15.

5.10

Словообразование.

Уметь образовывать сложные слова, используя простые. Прослушать текст и составить вопросы к нему, используя видо-временные формы глагола. Слушать текст с извлечением ключевой информации.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

16.

8.10

Специальный вопрос к подлежащему.Придаточные предложения which и who

Использовать в речи придаточные  предложения с which и who.  Описать место, где любишь отдыхать.  Провести интервью с одноклассником о его местожительстве.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

17.

10.10

Времена группы Simple.

Знать структуру образования простых времен, а также их вопросительно-отрицательные формы. Уметь правильно использовать глагольные формы. Знать неправильные глаголы.

учебник

18.

12.10

Британские праздники.

Рассказать о праздниках в Британии. Найти информацию о наиболее интересных праздниках.

развитие монологической  речи

учебник, таблица, видеофрагмент

19.

15.10

Праздники в Британии.

Уметь задать общий вопрос по теме и кратко ответить на него. Рассказать о своем любимом празднике и расспросить собеседника. Слушать текст о праздниках в Британии, уметь ответить на вопросы к тексту.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

20.

17.10

Пишем письмо-приглашение на День рождения.

Знать структуру написания английского письма. Пригласить зарубежного друга на День рождения. Рассказать о этом значимом событии. Написать поздравительную открытку.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

21.

19.10

Контроль техники чтения.

Уметь прочесть отрывок из текста, соблюдая интонацию, правила чтения и произношение.

обучение чтению

22.

22.10

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

учебник

23.

24.10

Работа над ошибками.

 Уметь найти свою ошибку и исправить ее, руководствуясь правилом. Уметь проанализировать ошибки и ошибки сверстников. Провести анализ собственных недочетов.

учебник

24

26.10

Повторение изученной лексики

25

29.10

Повторение изученной лексики

26

31.10

Повторение изученной лексики

2  четверть

Раздел 2. Проводим время вместе (22 ч)

Образовательные цели:• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование вопросительных предложений. Изучить модальные глаголы с целью использования их в речи. Уметь проводить сравнительную характеристику предметов. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно знать правила поведения и речевого этикета в стране изучаемого языка. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Уметь рассказать о своей школе и любимых предметах.

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: проводить сравнение обучения в родной школе и школах изучаемого языка, находить сходства и различия.  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «животные» и аргументировать свою точку зрения в пользу защиты животных.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «школы в Британии», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интерне т-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства

27

9.11

Как проводить свободное время.

Знать необходимые лексические единицы, для составления высказывания о своем времяпровождении. Слушать текст с пониманием основной информации.  

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

аудирование текста,  диалога

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

28

12.11

Времяпровождение английских сверстников

Рассказать о любимом времяпровождении английских подростков. Уметь задать общий и специальный вопросы. Знать речевые клише.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

29

14.11

Модальные глаголы.

Знать, для чего в речи нужно использовать модальные глаголы, и их отличия от обычных, смысловых, глаголов. Знать отрицательную форму. Уметь использовать их в собственном высказывании. Уметь соотнести графический образ слова со звуковым.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

30

16.11

Странные знаки

Ознакомиться со знаками и знать их значения. Использовать в речи модальные глаголы. Ознакомиться с некоторыми достопримечательностями страны изучаемого языка.

обучение чтению

учебник

31

19.11

Поговорим о животных.

Уметь строить разного типа вопросы. Уметь правильно выбирать вспомогательный глагол при построении вопросов. Читать текст о животных, с полным пониманием прочитанного. Извлекать из текста необходимую информацию.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

32

21.11

Лондонский зоопарк.

Правильно произносить звуки. Провести сравнительную характеристику зоопарков. Знать новый лексический материал. Расспросить собеседника о его отношении к животным. Рассказать о своем визите в зоопарк.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

33

23.11

Заповедники.

Описать картинку. Уметь задать вопрос собеседнику и ответить на его вопрос. Читать текст с извлечением необходимой информации.

учебник

34

26.11

Спасите вымирающих животных.

Знать названия животных, находящихся под угрозой исчезновения. Написать эссе о гигантской панде. Найти нужную информацию для письменного высказывания. Рассказать о фонде помощи животным, выразить свое отношение к проблеме исчезновения отдельных видов особей.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

35

28.11

Угощайтесь.

Знать лексические единицы по теме «еда». Спросить собеседника о том, что он любит есть на завтрак, обед и ужин. Слушать текст и ответить на вопросы к нему.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

36

30.11

Неисчисляемые существительные.

Знать правила употребления неисчисляемых существительных. Использовать в речи some, any,no. Прослушать диалог и найти ложную информацию. Рассказать о предпочитаемой еде на завтрак.  

учебник

37

3.12

Вредная еда.

Прочитать текст, дополняя его пропущенной информацией. Составить меню на день.

учебник

38

5.12

Местоимения some, any.

Воспринимать на слух текст в записи, с целью извлечения нужной информации. Расспросить товарища о любимой еде, используя местоимения. Написать эссе о праздничном ужине.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

39

7.12

Образование в Великобритании.

Иметь представление о различных видах школ в Британии. Провести сравнительную характеристику обучения в российской и зарубежной школе.

учебник, таблица, видеофрагмент

40

10.12

Популярные виды школ в Британии.

Ознакомиться с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. Уметь употребить в речи речевые клише. Сравнить правила поведения в школах  России и Британии.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица, видеофрагмент

41

12.12

Модальные глаголы.

Повторить случаи употребления модальных глаголов. Составить диалогическое высказывание о школе. Расспросить собеседника о его любимых предметах в школе. Рассказать о правилах поведения в школе.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

42

14.12

Ступени обучения.

Провести сравнение обучения в школах. Понимать на слух текст и звлекать из него ключевые слова. Написать эссе о родной школе, используя изученный ранее грамматический и лексический материал.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

43

17.12

Ступени обучения

Контроль лексико-грамматических навыков.

учебник

44

19.12

Ступени обучения

Найти ошибки, руководствуясь грамматическими правилами. Уметь найти и объяснить причину их возникновения. Закрепить пройденный материал.

учебник

45

21.12

Контрольная работа по теме «Школа»

Разыграть диалог с одноклассником о меню на праздничный ужин.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

46

24.12

Работа над ошибками

Прочитать текст и найти в нем нужную информацию. Выполнить упражнения к тексту.

учебник

47

26.12

Пишем письмо другу.

Написать письмо другу о своих любимых предметах. Рассказать о своем учебном дне. Задать вопросы. Уметь правильно оформить письменное высказывание, согласно правилам написания английского письма.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

48

28.12

Пишем письмо другу

3 четверть

Раздел 3. Узнаем больше о соединенном королевстве Великобритании и Cеверной Ирландии  (30 ч)

Образовательные цели: научить учащегося  рассказывать о досуге подростков,: о своей стране в рамках  международного интернет-проекта. . Научить распознавать и употреблять в речи устойчивые словосочетания с глаголами: to do и to make. Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения. Систематизировать пройденный грамматический материал

Универсальные учебные действия:

 Предметные: овладеть умением распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / FutureSimple, Present Continuous, Present Perfect. (в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; приведение примеров использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения вопросов, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: проводить сравнение (на основе двух культур), классификацию по заданным критериям. Уметь самостоятельно сформулировать цель высказывания, поставить проблему и найти способ ее решения. Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с иллюстрациями.

Коммуникативные: разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Поиск информации с использованием интернет -ресурсов и  справочной литературы. Контроль, коррекция и оценка действий партнера. Уметь точно выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

49

14.01

Участие в международном интернет-проекте.

 Ознакомиться с необходимым лексическим материалом по теме, с целью его дальнейшего использования в речи.

учебник

50

16.01

Международный исследовательский клуб

Уметь распознавать и употреблять в речи устойчивые словосочетания с глаголами: to do и to make.

развитие монологической  речи

учебник

51

18.01

Великобритания и северная Ирландия

Умеют понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте Знают значение данных слов, используют их в своих высказываниях. Умеют расспросить собеседника о том, что он любит/не любит делать. Уметь соотносить графический и звуковой образ слова.

аудирование текста,  диалога

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

52

21.01

Числительные

Знают как образуются количественные числительные(большие числа).Умеют распознавать и употреблять в речи количественные числительные.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

53

23.01

Добро пожаловать в Великобританию!

Уметь читать текст с пониманием его основного содержания, смысла. Умеют найти в тексте необходимую информацию. Умеют задавать вопросы по тексту и отвечать на них.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

54

25.01

Употребление определенного артикля

Умеют распознавать и употреблять в речи определенный / нулевой артикли с географическими названиями .

учебник

55

28.01

Организуем поездку в Англию!

Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Прочитав  текст, умеют найти ответы на вопросы.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица, видеофрагмент

56

30.01

Употребление в речи Zero Conditionai

Умеют распознавать и употреблять в речи Zero Conditional.

учебник

57

1.02

Словообразование : «аффиксация»

Знают основные способы словообразования: „аффиксацию“ (аффиксы

прилагательных: -y, -ful, -ous, -able; -al, -ic,-ing, -ive)и умеют их применять.

учебник

58

4.02

Путешествие по городам Англии.

Умеют читать текст информационного характера (об Англии) с полным пониманием;

восстанавливать текст путем добавления недостающей информации (из таблицы);находить в тексте запрашиваемую информацию.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

59

6.02

Путешествие по городам Англии. Грамматика

Знают лексику раздела и свободно используют ее в своих высказываниях. Умеют распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple, Present Perfect.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

60

8.02

Уэльс и Северная Ирландия

Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Умеют найти в тексте нужную информацию.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

61

11.02

Настоящее длительное  время

Знают как образовывать настоящее длительное время. Умеют употребять в речи глаголы в этой временной форме. Правильно выполняют грамматические упражнения.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

62

13.02

Степени сравнения имен прилагательных

Умеют образовывать степени сравнения имен прилагательных. Правильно выполняют грамматические упражнения.

учебник

63

15.02

Что мы знаем о северной Ирландии

Умеют  рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного

текста

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

64

18.02

Степени сравнения прилагательных

Знают лексику раздела и свободно используют ее в своих высказываниях. Умеют образовывать настоящее длительное время, знают его вопросительно-отрицательные формы.

учебник

65

20.02

Страна изучаемого языка: Шотландия.

Умеют читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию.

обучение чтению

учебник, таблица, видеофрагмент

66

22.02

Развитие навыка диалогической речи

Умеют разыгрывать диалог, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы по ролям: приглашать / соглашать сяна приглашение; выражать согласие / радость. Знаю как запрашивать интересующую информацию, сообщать информацию.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

67

25.02

Шотландская сказка « Я сам»

 (часть I )

Умеют читать текст (шотландскую сказку “I My self!”) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; игнорировать незнакомые слова, не

мешающие пониманию основного содержания текста.. Знают, как  находить в тексте запрашиваемую информацию.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

68

27.02

Шотландская сказка« Я сам»

 (часть II )

Умеют находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (выбирать правильный перевод подчеркнутого слова)

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

69

29.02

Выдающиеся люди Британии.

Умеют читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

70

3.03

 Р.Киплинг

Умеют читать текст информационного характера (биографию Р. Киплинга) с полным

пониманием. Знают, как  запрашивать интересующую информацию (о произведениях Р. Киплинга)

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

71

5.03

Досуг подростков.

Умеют полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму;

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

72

7.03

Мое свободное время

Умеют рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы.

развитие диалогической речи

учебник

73

10.03

Урок чтения

Читают текст с полным пониманием. Выполняют задание к тексту. Рассуждают о проблеме, затронутой в тексте.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

74

12.03

Межличностные взаимоотношения в семье и

со сверстниками.

Умеют кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду)

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

75

14.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками.

 Контроль лексико-грамматических навыков.

учебник

76

17.03

Контрольная работа «Взаимоотношения со сверстниками»

Умеют рассказывать о своем свободном времени, о Великобритании, о любимом писателе, опираясь на иллюстрации и речевые образцы. Вести диалоги-расспросы, запрашивая интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг).

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

77

19.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками.

78

21.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками

4 четверть

Раздел 4. Поговорим о активном отдыхе (24 ч)

Универсальные учебные действия:

Предметные: овладеть умением: задавать вопрос с вопросительным словом; уметь использовать причастия совершенного и несовершенного вида; активизировать лексику по теме; употреблять глаголы в Present / Past / Future Simple , соотносить слова английского и русского языка по звучанию (интернациональные слова).

Регулятивные: уметь составить план высказывания по теме с учетом конечного результата, осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить для того, чтобы понять  материал. выражать согласие / несогласие с его мнением партнера; выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

Познавательные: найти и выделить информацию из разных источников, в соответствие с поставленной задачей; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных диалогов; уметь преобразовать объект в модель, с целью усвоения порядка слов в предложении.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь совместно с одноклассниками найти решение вопроса; выразить свои мысли, в соответствие с коммуникативными задачами, овладеть диалогической и монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка.

79

2.04

Подготовка к походу

Ознакамливаются с новым лексическим материалом.Умеют описывать героев детских книг (внешность;черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников.

аудирование текста,  диалога

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

80

4.04

Урок чтения « Первое приключение Б.Ботсона»

Умеют читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который обирается впоход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

81

7.04

Множественное число существительных

Знают правило образования множественного числа имен существительных.

учебник, таблица, видеофрагмент

82

9.04

Активизация лексики по теме «Поход»

Знают лексику раздела. Умеют самостоятельно высказаться по теме. Извлекают информацию из текста в соответствие с коммуникативными задачами.

аудирование текста,  диалога

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

83

11.04

Поход за город.

Умеют рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

84

14.04

Развитие навыка письма. Статья « Мой поход»

Написать небольшое сочинение о походе, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

учебник

85

16.04

Великие путешественники прошлого.

Умеют читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей,

обучение чтению

учебник

86

18.04

Современные путешественники

Умеют кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста и используя дополнительную информацию из Интернета.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

87

21.04

Клуб путешественников

Знают лексический материал по теме.Умеют участвовать в диалоге-обмене мнениями (о возможном своем участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать)

учебник

88

23.04

Популярные виды спорта Британии.

Умеют соотносить слова английского и русского языка по звучанию

 ( интернациональные слова). Умеют кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица, видеофрагмент

89

25.04

Популярные виды спорта России.

Умеют кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение. Умеют читать текст, находить нужную информацию и отвечать на вопросы к тексту.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

90

28.04

Подводные приключения.

Ознакомлены с необходимыми лексическими единицами по теме. Умеют соотносить слова английского и русского языка по звучанию(географические названия)

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

91

30.04

Великий исследователь Ж.  Кусто

Уметь  читать текст, находить нужную информацию, кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Ж. Кусто);

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

92

5.05

Экспедиция на озеро Байкал.

Умеют рассказывать об экспедиции команды  Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица, видеофрагмент

93

7.05

Урок чтения «Подводный животный мир».

Умеют понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план, представленный в виде вопросов.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

94

12.05

Развитие навыка перевода.

Умеют читать текст и переводить его.

обучение чтению

учебник

95

14.05

Развитие навыка письма.

Написать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

96

16.05

Временные формы английского глагола.

Знают как образуются временные формы глаголов Present / Past / Future Simple. Правильно выполняют грамматические упражнения.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

97

19.05


Контрольная работа по теме «Праздники»

Умеют обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица, видеофрагмент

98

21.05

Работа над ошибками

Умеют читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках.

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

99

23.05

Семейный праздник.

Умеют рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

100

26.05

Семейный праздник.

Умеют обобщить знания.

обучение чтению

учебник

101

28.05

Семейный праздник.

Читают текст и выполняют задания к нему, систематизирую прочитанную  информацию.

учебник

102

30.05

Семейный праздник.

Контроль лексико-грамматических навыков

учебник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса

Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....

Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward»  8 класс. Издательство «Вентана-Граф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).

Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5- 9 классы по обновленным фгос ооо

Рабочая программа 5-9 классы по требованиям обновленных фгос ооо...