Итоговая Контрольная Работа для Учащихся 4 класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Коржавина Людмила Александровна

Итоговая контрольная работа, которую должны выполнить выпускники 4 класса. Аттестация за курс начальной школы проводится в формате тестирования. Тест является точным инструментом для оценивания, в нем используются стандартизированные задания, присутствует жесткая регламентированная процедура проведения, четкий механизм измерения. Тест обладает таким свойством, как валидность (то есть мы проверяем только то, что заявляем) и данный вид работы является надежным, то есть отсутствует субъективное мнение при проверке работы.

Итоговая работа состоит из двух частей: письменной (задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике, письму) и устной (задания по говорению). В работе 20 заданий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikr.docx50.03 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 1.

Аудирование

Задание 1.

Рассмотрите внимательно картинки. Прослушайте текст и выберите картинку, о которой идёт речь. Поставьте галочку в клеточке рядом с ней. Вы услышите запись два раза.

C:\Users\Людмила\Desktop\filtr-Gugla-Pingvin-300x200.jpg.pagespeed.ce.c82GG6P7Dm.jpg    C:\Users\Людмила\Desktop\images.jpg

 Прослушайте разговор и выполните задания 2–4. Прослушайте текст и отметьте утверждение как верное (T) или неверное (F). Вы услышите текст два раза.

Задание 2. 1.  Jack Lipton teaches French.                                                         T/ F

                    2. Jack has three rooms.                                                                    T / F

Задание 3.  3. Jack’s house is big.                                                                       T / F

                    4. The walls in the house are yellow.                                                T / F

Задание 4.  5.Jack Lipton likes his pupils.                                                          T / F

                    6. Jack Lipton has twelve students.                                                  T / F

                                                                             

Чтение

Прочитайте текст и выполните задания 5–10. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста.

MY FRIEND MASHA AND HER FAMILY

My name is Olga. I have got friends from Africa, Great Britain and America. But I love my friend from Russia. Her name is Masha. She has got a family. She has a mother, a father, a sister and two brothers. Her mother is a doctor. Her name is Lisa. She is 32. She is from Russia. She loves her family. Her father is an engineer. His name is Oleg. He is not from Russia, he is from Great Britain. Masha and I are pupils. We are 8. We are from Russia. We are friends. We like to play with her cat and her dog. We don’t play with her brothers, her brothers play computer games. They are Misha and Sasha , they are 10. They want to be engineers. Masha loves her mother and she wants to be a doctor. I want to be a doctor, too. My father, my mother, my grandmother and my aunt are doctors. How I love my friend Masha!

Задание 5. Olga and Masha are … .

  1. friends.       2. sisters      3. friends from Great Britain.

Задание 6. .…. is from Great Britain.

  1. Lisa      2. Oleg     3. Masha  

Задание 7. Olga and Masha want to be … .

  1. doctors    2. pupils    3. engineers    

Задание 8.  …. has got an aunt. Her aunt is a doctor.

  1. Lisa    2. Masha     3. Olga

Задание 9. Her brothers like to play ….

  1. with a cat and a dog 2. computer games    3. with her dolls.

Задание 10.  Lisa’s father is a …

  1. an engineer   2) a doctor   3) a pupil

Лексика

Задание 11. Прочитайте текст, в котором пропущены слова. Впишите в каждый пропуск слово из рамочки. Одно слово вставлено в качестве примера.

birthday

fly

took

pet

red

wind

        Fred was Tom’s little pet monkey. Fred always got into trouble, and Tom’s mother wanted to give Fred to the zoo. “Will you send Fred away, Mum?” asked Tom. “I’ll wait until your  ________ next Sunday and then I’ll decide.

        For his birthday Tom got a big ________ kite. “I’d like to _______ my kite, “said Tom. So, Tom and his father went to the park to fly his new kite. Suddenly, a strong ________ blew the kite away. “Oh no!” cried Tom, “The kite is in that tree!”. Tom had an idea. He took Fred to the tree and pointed to the kite. “Go on, Fred! Get it!”. Fred went up to the tree, ________ the kite and brought it down.

        “Well, Tom,” his mother said later, “Fred is very clever! I think we’ll keep it”.

Грамматика

Задания 12–17. Выбери правильный ответ и обведи его номер.

Задание 12. They   …  to the sea last summer

  1. Will go     2) went    3) go

Задание 13. Buy   …  sweets, please.

  1. her   2) I    3) she

Задание 14. September is …  month of the year.

  1. the first   2) the ninth   3) the tenth

Задание 15.   …  twelve months in a year.

1)They are   2) There are   3) Are there

Задание 16. We have six lessons    …  Friday.

  1. in   2) on    3) at

Задание 17.  Our family will visit London    … .

  1. last week   2) today     3) next week

Письмо

Задание 18. Напиши письмо своему новому другу по переписке о погоде в твоем городе.  Закончи приведенные ниже предложения.

                                                                                                         …………..

                                                                                                         ………......

                                                                                                         …………..

Dear  ………. ,

I’m writing to tell you about ……….. in my city.

It’s ………. and ……. in winter.

It’s ………. and ……. in summer.

In autumn it’s …………and ……….. .

It’s warm and sunny in ……….. .

My favourite season is ………. because I can ………… and ……….. .

See you soon,

……………. .

Часть 2

Говорение

Задание 19. Расскажите об одном из членов твоей семьи. В твоем рассказе должно быть не менее 5 предложений. Расскажите:

-  как зовут члена твоей семьи

 - как выглядит твой член семьи

 - чем любит заниматься твой член семьи

 - какой характер у члена твоей семьи

 - кем работает член твоей семьи

Задание 20. Разыграйте с одноклассником диалог. Узнайте:

 - любит ли он / она заниматься спортом

 - каким видом спорта он / она занимается

 - какую одежду он / она надевает при занятиях спортом

 - каким видом спорта он / она любит заниматься зимой

 - каким видом спорта он / она любит заниматься летом

Текст для аудирования к заданию 1:

Penguins

        Now I’d like to tell you about penguins. A penguin is a bird. Penguins can’t fly. They live in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather. Their size helps too. They are fat! The penguin is black and white. Penguins don’t sleep during a day. They sleep at night. They swim fast and catch food in the sea. They eat small fish and stay under water for five minutes.

Текст для аудирования к заданиям 2-4:

Jack Lipton

        This is Jack Lipton. And this is his house. It’s not very big. Jack has four rooms. They are big and clean. The walls in the house are yellow, the doors are white and the floors are brown. The windows in the house are narrow. Mr. Lipton is a teacher. He teaches English. He has twenty pupils. His pupils are young. They are from Moscow. Jack Lipton likes his pupils. His pupils like English and their teacher.

Итоговая контрольная работа

Структура:

Аттестация за курс начальной школы проводится в формате тестирования. Тест является точным инструментом для оценивания, в нем используются стандартизированные задания, присутствует жесткая регламентированная процедура проведения, четкий механизм измерения. Тест обладает таким свойством, как валидность (то есть мы проверяем только то, что заявляем) и данный вид работы является надежным, то есть отсутствует субъективное мнение при проверке работы.

Итоговая работа состоит из двух частей: письменной (задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике, письму) и устной (задания по говорению). В работе 20 заданий. По объектам оценки задания можно разделить на 5 групп.

К 1 группе можно отнести задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.

К 2 группе можно отнести задания, оценивающие умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; найти в тексте запрашиваемую информацию.

К 3 группе мы относим задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.

К 4 группе – задания на умения учащихся в письменной речи; написание письма с опорой.

К 5 группе относятся задания, оценивающие умения учащихся в говорении в предлагаемых коммуникативных ситуациях.

На выполнение 1 части работы (письменной) выделяется 45 минут. (1урок) и на выполнение 2 части работы (устной) также 45 минут (следующий урок).

Распределение заданий итоговой контрольной работы по объектам оценки:

Объект оценивания

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального балла за выполнение работы

Умения в аудировании

4

7

18

Умения в чтении

6

6

15

Лексико-грамматические умения

7

11

27

Умения в письменной речи

1

8

20

Умения в говорении

2

8

20

Итого

20

40

100

В итоговой работе присутствуют задания с выбором ответа – 16 заданий, задания с кратким ответом в виде 1 слова – 1 задание, задания открытого типа, требующие развернутого ответа – 3 задания.

Характеристика заданий

№ з-я

Проверяемые умения / навыки (базовый уровень)

Тип задания

1

Понимание на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

С выбором ответа

2-4

Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте

С выбором ответа

5-10

Понимание основного содержания текста, нахождение в нем запрашиваемой информации

С выбором ответа

11

Умение восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами

С кратким ответом

12-17

Грамматические навыки употребления глаголов в Present, Past, Future Simple; употребление предлогов и порядковых числительных

С выбором ответа

18

Умение писать личное письмо с опорой на образец

С развернутым ответом

19

Умение строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

С развернутым ответом

20

Умение вести диалог-расспрос в соответствии с коммуникативной задачей

С развернутым ответом

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (задания 2-10, 12-17) учащийся получает 1 балл. За неверный ответ – 0 баллов. Задание 11 предполагает восстановление текста. За каждое правильно вставленное в текст слово учащийся получает 1 балл.

В 18 задании ответы оцениваются следующим образом:

  1. Оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах, - 3 балла:

- наличие в верхнем правом углу письма краткого адреса (город, страна      или страна) и даты — 1 балл;

     - написание обращения (имени) на отдельной строке — 1 балл;        

     - написание имени автора письма на отдельной строке в конце письма — 1 балл.

     2. Правильность предложений: если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил не более 2 языковых ошибок (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание предложения, он получает 1 балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию предложения, выставляется 0 баллов. Если учащийся правильно дописал 5 предлагаемых предложений, то он может получить 5 баллов.

Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за задание 18, — 8 баллов.

В заданиях 19 и 20 оценивание результатов можно представить в виде таблицы:

Кол-во баллов

Характеристика ответов

Говорение. Монологическая форма

4

1. Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании. 2. Лексика употреблена адекватно. Использованы разнообразные грамматические структуры. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. 3. Речь учащегося понятна: отсутствуют фонематические ошибки, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный ритмико-интонационный рисунок. 4. Объём высказывания не менее 5 предложений

3

1. Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании. 2. Лексика употреблена адекватно. Использованы разнообразные грамматические структуры. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. 3. Речь учащегося понятна; интонационный рисунок в основном соблюдается. 4. Объём высказывания не менее 5 предложений

2

1. Учащийся строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей. Но раскрывает не все аспекты, указанные в задании. Высказывание не всегда логично, имеются повторы. 2. Лексика употреблена адекватно, но используются 1—2 грамматические структуры. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3. Речь учащегося в целом понятна, интонационный рисунок в основном соблюдается. 4. Объём высказывания менее 5 предложений

1

1. Коммуникативная задача не выполнена. Раскрыт лишь один аспект, указанный в задании. Высказывание не логично. 2. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. 4. Объём высказывания менее 5 предложений

Говорение. Диалогическая форма

4

1. Учащийся решает поставленную коммуникативную задачу и демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром (способен начать, поддержать и закончить разговор). Все аспекты, указанные в задании, раскрыты. 2. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. 3. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок

3

1. Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей и в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром (способен начать, поддержать и закончить разговор). Все аспекты, указанные в задании, раскрыты. 2. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. 3. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок

2

1.Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Не все аспекты, указанные в задании, обсуждены в беседе. 2. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3. Речь учащегося не затрудняет общение: учащийся допускает отдельные фонематические и фонетические ошибки, которые препятствуют пониманию его высказываний

1

1. Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. 2. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических и фонетических ошибок

Если учащийся получает за выполнение всей работы 20 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку. Если учащийся получает от 21 до 27 баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы. Если учащийся получает свыше 27 баллов, то он демонстрирует более высокую подготовку по английскому языку.  

                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса

Цель урока:   Итоговый контроль ЗУНТип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихсяИспользуемые учебники и учебные пособияИ.Л.Бим "Немецкий язык. 5 класс", Издательство "Просвещение" ...

Итоговая контрольная работа для учащихся 5-х классов.

Данная итоговая контрольная работа составлена по УМК под редакцией М.З.Биболетовой для учащихся 5-х классов. Её цель - проверить сформированность лексико-грамматических навыков за курс 5-го класса. Ра...

Итоговая контрольная работа для учащихся 11 класса общеобразовательных школ 1 вариант

Итоговая контрольная работа для учащихся 11 класса общеобразовательных школ...

Итоговая контрольная работа для учащихся 1-ого класса

Контрольная работа для учащихся 1-ых классов с углубленным изучением английского языка....

итоговые контрольные работы для учащихся 1 класса

          Проекты данных итоговых контрольных работ были использованы с учащимися 1 класса в школе-интернате в конце учебного года....

Итоговая контрольная работа для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебнику Spotlight

В данной работе представлены материалы для итогового контроля по чтению, письму, говорению, лексике и грамматике для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебникуSpotlight....

Итоговая контрольная работа для учащихся 10 классов по обществознанию по материалам учебника Л. Н. Боголюбова.

Итоговая контрольная работа для учащихся 10 классов по обществознанию по материалам учебника Л. Н. Боголюбова. Она состоит из двух вариантов. Задания разного уровня сложности. К тестам прилагаются отв...