Рабочая программа по УМК New Millennium English (8 класс)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по учебно-методическому комплекту New Millennium English (О.Б.Дворецкая) (8 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку – 8 класс.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Цели обучения английскому языку
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Результаты обучения
Результаты обучения рабочей программы классифицированы одновременно по двум основаниям: по обобщенности результатов (личностные, метапредметные, предметные) и по деятельности человека в коммуникативной, нравственной, познавательной, трудовой, эстетической сферах.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета английский язык:
Представленная программа по английскому языку направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в предмете;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
-формирование коммуникативной компетенции;
-развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
-толерантное отношение к проявлению иной культуры;
В качестве метапредметных результатов можно выделить следующие:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметными результатами освоения программы по английскому языку 8 класса являются:
В говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение давать совет;
- умение воспроизводить небольшой телефонный разговор;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.
В чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- умение составлять письмо-совет;
- умение написание сочинения с выражением личного мнения;
- умение написать текстовое сообщение;
- составление небольшой энциклопедической статьи.
По деятельности человека в основных сферах определены следующие результаты:
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные)
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в музыке, кинематографе, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свое учебное время;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (соблюдение режима труда и отдыха, правильное питание, спорт, фитнес).
Речевые умения
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей. Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз.
Слушание (аудирование)
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших сообщений. Время звучания текста для аудирования – до 5-7 минут.
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Модальные глаголы should, can, could. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Употребление времен Present Perfect Continuous, Present Simple. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Простые распространенные предложения. Сравнительные степени имени прилагательного. Конструкция used to. Словообразование. Употребление косвенной речи, пунктуация в косвенной речи. Нулевой артикль. Списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
2.Содержание учебного предмета
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса реализуется с помощью учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурно-деятельностного подхода к обучению.
Ведущие идеи рабочей программы
С целью и задачами обучения, которые указываются в данной рабочей программе, тесно связаны ведущие идеи разрабатываемого курса.
- Английский язык преподается как аутентичный. Все тексты, представленные в учебнике, написаны на современном английском языке.
- Новые грамматические и лексические структуры представлены в естественных ситуациях, с тем, чтобы усвоив их, обучающиеся могли бы использовать лексический и грамматический материал в своей речи.
- Все речевые умения и навыки взаимосвязаны.
- Социокультурная направленность, представленная в данном УМК в виде лингвострановедческих материалов, воспитывает позитивное отношение к своей собственной культуре и формирует доброжелательное отношение к культуре изучаемого языка.
- Все предлагаемые задания в данном УМК построены таким образом, чтобы обеспечить реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного и деятельностного подхода в обучении.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования в 8 классе из расчета 3 часа в неделю.
Тематическое планирование (102 ч)
- Мир подростка – 10 ч.
- Покупки и магазины – 10 ч.
- Раскрой себя – 11 ч.
- Выдающиеся люди - 10 ч.
- Инновации - 10 ч.
- Дома и на работе – 10 ч.
- Быть вместе – 10 ч.
- Исследования и прогресс – 11 ч.
- Голубая планета – 10 ч.
- Мечты, мечты… - 10 ч.
Поурочное планирование
№ | Тема урока |
1 | Мир подростка. Новые ЛЕ |
2 | Прилагательное и наречие. Образование |
3 | Закрепление грамматических навыков |
4 | Чтение |
5 | Аудирование |
6 | РС Я подросток |
7 | Развитие диалогических навыков |
8 | Говорение |
9 | Закрепление лексических навыков |
10 | Проверь себя |
11 | Покупки и магазины. Новые ЛЕ |
12 | Инфинитив |
13 | Закрепление грамматических навыков |
14 | Чтение |
15 | Аудирование |
16 | РС Денежная система народов Севера |
17 | Развитие навыков письменной речи |
18 | Говорение |
19 | Проверь себя |
20 | Контрольная работа |
21 | Раскрой себя. Новые ЛЕ |
22 | Чтение |
23 | Аудирование |
24 | Развитие навыков диалогической речи |
25 | Говорение |
26 | Модальные глаголы |
27 | Закрепление грамматических навыков |
28 | РС Средства самовыражения |
29 | Чтение |
30 | Закрепление лексических навыков |
31 | Проверь себя |
32 | Выдающиеся люди. Новые ЛЕ |
33 | Чтение |
34 | Аудирование |
35 | РС Выдающиеся люди моего родного края |
36 | Развитие навыков диалогической речи |
37 | Модальный глагол could |
38 | Закрепление грамматических навыков |
39 | Аудирование |
40 | Проверь себя |
41 | Контрольная работа |
42 | Инновации. Новые ЛЕ |
43 | Прошедшее Совершенное Время |
44 | Построение вопросов в Прошедшем Совершенном Времени |
45 | Закрепление грамматического навыков |
46 | РС Я бы изобрел…. |
47 | Развитие навыков диалогической речи |
48 | Развитие навыков письменной речи |
49 | Чтение |
50 | Закрепление лексических навыков |
51 | Проверь себя |
52 | Дома и на работе. Новые ЛЕ |
53 | Чтение |
54 | Аудирование |
55 | Развитие навыков монологической речи |
56 | Сослагательное наклонение |
57 | Закрепление грамматических навыков |
58 | РС Рынок рабочих мест в Архангельской области |
59 | Чтение |
60 | Закрепление лексических навыков |
61 | Контрольная работа |
62 | Быть вместе. Новые ЛЕ |
63 | Чтение |
64 | Аудирование |
65 | Развитие навыков монологической речи |
66 | Говорение |
67 | РС Традиционные праздники нашего края |
68 | Конструкция get used to |
69 | Закрепление грамматических навыков |
70 | Чтение |
71 | Проверь себя |
72 | Исследования и прогресс. Новые ЛЕ |
73 | Чтение |
74 | Аудирование |
75 | Развитие навыков монологической речи |
76 | Согласование времен |
77 | Косвенная речь |
78 | Закрепление грамматических навыков |
79 | РС Важнейшие исследования родного края |
80 | Чтение |
81 | Проверь себя |
82 | Контрольная работа |
83 | Голубая планета. Новые ЛЕ |
84 | Чтение |
85 | Аудирование |
86 | Развитие навыков диалогической речи |
87 | Говорение |
88 | Повторение грамматических времен в английском языке |
89 | Закрепление грамматических навыков |
90 | Письмо |
91 | РС Мое место на голубой планете |
92 | Проверь себя |
93 | Мечты, мечты…. Новые ЛЕ |
94 | Чтение |
95 | Аудирование |
96 | Развитие навыков диалогической речи |
97 | Местоимения и их употребление в предложении |
98 | Закрепление грамматических навыков |
99 | РС Мои мечты… |
100 | Контрольная работа |
101 | Дополнительное чтение |
102 | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к УМК "New Millennium English" 10 класс
рабочая программа по английскому языку...
рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг. Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка МОУ « СОШ с. Черный Яр ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/21/picture-102158-1526929112.jpg)
Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137377-1352046191.jpg)
Рабочая программа по УМК New Millennium English 6 класс
Рабочая программа по УМК New Millennium English 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194799-1359876441.jpg)
Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/25/picture-319151-1387930532.jpg)
Рабочая программа по УМК "New Millenium English" 11 класс
Рабочая программа по УМК "New Millenium English" 11 класс, календарно тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику "New Millennium English" 10 класс
Рабочая программа к учебнику « New Millennium English», 10 класс для общеобразовательных учреждений под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2011 г....