Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

календарно-тематическоепланирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klassy.docx58.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

с углубленным изучением отдельных предметов

Щёлковского муниципального района Московской области

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Директор МБОУ СОШ №10

                                                               с УИОП ЩМР МО

                                                                             _____________ Е. В. Метрик

          «29 » августа 2017 г.

Рабочая программа по английскому языку

7«А», «Б», «В» класс

(базовый уровень)

Составитель: Савинова Нина Алексеевна,

учитель английского языка,

первая квалификационная категория

2017 г.

Рабочая программа по английскому языку   для   7  класса  составлена  на основе  

-  Основной образовательной программы   основного общего образования   МБОУ СОШ № 10

- Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е.А. Колесниковой. (Москва: Дрофа, 2015)

Преподавание ведется по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский" для 7  класса общеобразовательных учреждений ( 6-й год обучения);-  Москва: Дрофа, 2015.

Программа рассчитана  на 105 часов (3 учебных часа в неделю).

Планируемые результаты  изучения программы  по английскому языку в 7 классе

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве предметных, метапредметных и личностных результатов.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

Обучающийся научится:

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Обучающийся получит возможность научиться:

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

Обучающийся научится:

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Обучающийся получит возможность научиться:

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

Обучающийся научится:

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся получит возможность научиться:

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

письме

Обучающийся научится:

—заполнять анкеты и формуляры;

Обучающийся получит возможность научиться:

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В социокультурной компетенции обучающийся научится:

• знаниям  национально-культурных особенностей речевого слова, словосочетаний; основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умении распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знаниям употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомству с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличиям представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличиям представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимании   роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции обучающиеся должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой(интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Регулятивные универсальные учебные действия:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Познавательные универсальные учебные действия:

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные универсальные учебные действия

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию  в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы   в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и

Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(105 часов)

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». Разделительные вопросы: правила образования. Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке». Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». Обучающее аудирование по теме «Моя школа». Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России». Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план».

Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме  «Английский - язык мира». Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. Использование наречий в настоящем совершенном времени. Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Введение и активизация ЛЕ по теме «США». Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». Изучающее чтение по теме «Австралия». Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». Употребление артикля с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

Раздел 5. «Экология» (18 часов)

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова.  Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Экология». Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды». Монологические высказывания по теме « Экологические  проблемы». Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». Фразовый глагол «взять» и его основные значения. Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

Раздел 6. «Здоровье» (21 час)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

Календарно – тематическое  планирование

по английскому языку для 7   А класса

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

01.-02.09.

2.

Разделительные вопросы: правила образования.

3.

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

4.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

04.-08.09

5.

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

6.

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

7.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

11-15.09

8.

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

9.

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

10.

 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

18-22.09

11.

 Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

13

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

25-29.09

14

Обучающее аудирование по теме

«Моя школа».

15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

02-06.10

Раздел 2.  «Язык мира» (16 часов)

17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

18

Обучающее аудирование  по теме

« Английский - язык мира».

19

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

09-13.10

20

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

21

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

22

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

16-20.10

23

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

24

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

25

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

23-27.10

26

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

27

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

28

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

07 -10.11

29

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

30

Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

31

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

13-17.11

32

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

33.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

34.

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме

35.

Введение и активизация ЛЕ по

теме «США»

20-24.11

36.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

37.

Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».

38.

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

27-01.12

39.

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

40.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

41.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

04-08.12

42.

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

43.

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

44.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

11-15.12

45.

Употребление артикля с названиями представителей наций

46.

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

47.

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

18-22.12

48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

50.

Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

25-29.12

51.

 Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

52.

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

53.

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

10-12.01

54.

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

55.

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

56.

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

15-19.01

57.

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

58.

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

59.

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

22-26.01

60.

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

61.

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

62.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

29-02.02

63.

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

64.

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

65.

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

05-09.02

66.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

Раздел 5: «Экология» (18 часов)

67.

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

68.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

12-16.02

69.

Обучение монологической речи по теме«Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.

       70.

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

71.

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

19-24.02

73.

Обучающее аудирование по теме «Экология».

74.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

75.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенного  продолженного времён.

26-02.03

76.

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

77.

Диалог - расспрос по теме « Проблемы  окружающей среды».

78.

Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

05-09.03

79.

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

 80.

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

81.

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

12-16.03

82.

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

83.

Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».

84.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

Раздел 6: «Здоровье» (21 час)

85.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

19-23.03

86.

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

87.

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

88.

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

02-06.04

89.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

90.

Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

91.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

09-13.04

92.

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

93.

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

94.

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

16-20.04

95.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

96.

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

97.

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

23-27.04

98.

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

99.

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

100.

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

04-10.05

101.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

102.

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

14-25.05

103

Итоговая контрольная  работа

104

Анализ итоговой контрольной работы

105

Повторение по теме «настоящее совершенное время»

28-31.05

Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год

Даты по плану

Темы по плану

Скорректированная  дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель____________________________Предмет__________________________

Учитель класса_____________________

 Заместитель директора по УВР _________________

Календарно – тематическое  планирование

по английскому языку для 7   Б класса

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

01.-02.09.

2.

Разделительные вопросы: правила образования.

3.

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

4.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

04.-08.09

5.

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

6.

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

7.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

11-15.09

8.

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

9.

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

10.

 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

18-22.09

11.

 Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

13

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

25-29.09

14

Обучающее аудирование по теме

«Моя школа».

15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

02-06.10

Раздел 2.  «Язык мира» (16 часов)

17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

18

Обучающее аудирование  по теме

« Английский - язык мира».

19

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

09-13.10

20

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

21

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

22

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

16-20.10

23

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

24

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

25

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

23-27.10

26

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

27

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

28

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

07 -10.11

29

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

30

Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

31

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

13-17.11

32

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

33.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

34.

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме

35.

Введение и активизация ЛЕ по

теме «США»

20-24.11

36.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

37.

Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».

38.

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

27-01.12

39.

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

40.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

41.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

04-08.12

42.

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

43.

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

44.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

11-15.12

45.

Употребление артикля с названиями представителей наций

46.

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

47.

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

18-22.12

48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»(18 часов)

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

50.

Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

25-29.12

51.

 Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

52.

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

53.

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

10-12.01

54.

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

55.

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

56.

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

15-19.01

57.

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

58.

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

59.

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

22-26.01

60.

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

61.

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

62.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

29-02.02

63.

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

64.

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

65.

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

05-09.02

66.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

Раздел 5: «Экология» (18 часов)

67.

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

68.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

12-16.02

69.

Обучение монологической речи по теме «Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.

       70.

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

71.

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

19-24.02

73.

Обучающее аудирование по теме «Экология».

74.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

75.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

26-02.03

76.

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

77.

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

78.

Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

05-09.03

79.

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

 80.

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

81.

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

12-16.03

82.

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

83.

Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».

84.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

Раздел 6: «Здоровье» (21 час)

85.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

19-23.03

86.

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

87.

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

88.

Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность».

02-06.04

89.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

90.

Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

91.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

09-13.04

92.

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

93.

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

94.

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

16-20.04

95.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

96.

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

97.

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

23-27.04

98.

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

99.

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

100.

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

04-10.05

101.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

102.

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

14-25.05

103

Итоговая контрольная  работа

104

Анализ итоговой контрольной работы

105

Повторение по теме «настоящее совершенное время».

28-31.05

Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год

Даты по плану

Темы по плану

Скорректированная  дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель____________________________Предмет__________________________

Учитель класса_____________________

 Заместитель директора по УВР _________________

Календарно – тематическое  планирование

по английскому языку для 7   В  класса

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

01.-02.09.

2.

Разделительные вопросы: правила образования.

3.

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

4.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

04.-08.09

5.

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

6.

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

7.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

11-15.09

8.

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

9.

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

10.

 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

18-22.09

11.

 Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

13

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

25-29.09

14

Обучающее аудирование по теме

«Моя школа».

15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

02-06.10

Раздел 2.  «Язык мира» (16 часов)

17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

18

Обучающее аудирование  по теме

« Английский - язык мира».

19

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

09-13.10

20

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

21

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

22

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

16-20.10

23

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

24

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

25

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

23-27.10

26

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

27

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

28

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

07 -10.11

29

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

30

Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

31

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

13-17.11

32

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

33.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

34.

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме

35.

Введение и активизация ЛЕ по

теме «США»

20-24.11

36.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

37.

Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».

38.

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

27-01.12

39.

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

40.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

41.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

04-08.12

42.

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

43.

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

44.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

11-15.12

45.

Употребление артикля с названиями представителей наций

46.

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

47.

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

18-22.12

48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»(18 часов)

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

50.

Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

25-29.12

51.

 Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

52.

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

53.

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

10-12.01

54.

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

55.

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

56.

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

15-19.01

57.

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

58.

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

59.

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

22-26.01

60.

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

61.

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

62.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

29-02.02

63.

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

64.

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

65.

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

05-09.02

66.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

Раздел 5: «Экология» (18 часов)

67.

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

68.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

12-16.02

69.

Обучение монологической речи по теме «Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.

       70.

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

71.

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

19-24.02

73.

Обучающее аудирование по теме «Экология».

74.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

75.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

26-02.03

76.

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

77.

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

78.

Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

05-09.03

79.

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

 80.

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

81.

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

12-16.03

82.

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

83.

Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».

84.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

Раздел 6: «Здоровье» (21 час)

85.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

19-23.03

86.

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

87.

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

88.

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

02-06.04

89.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

90.

Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

91.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

09-13.04

92.

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

93.

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

94.

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

16-20.04

95.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

96.

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

97.

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

23-27.04

98.

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

99.

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

100.

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

04-10.05

101.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

102.

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

14-25.05

103

Итоговая контрольная  работа

104

Анализ итоговой контрольной работы

105

Повторение по теме «настоящее совершенное время»

28-31.05

Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год

Даты по плану

Темы по плану

Скорректированная  дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель____________________________Предмет__________________________

Учитель класса_____________________

 Заместитель директора по УВР _________________

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Предмет

Английский язык (7 класс)

Программа, по которой работает учитель

Авторская программа. Авт.-сост. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова

Учебник и учебные пособия

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. Учебник Английский язык. 7 класс.  (в 2-х частях). Москва. Дрофа,      2015 г.

- О. В. Афанасьева, И. В.  Михеева - Рабочие тетради к учебнику. Москва. Дрофа, 2015

 -Аудиоприложение к учебнику. Английский язык 7 класс Москва. Дрофа. 2015

ЦОР и ЭОР

Игнатова Т.Н. Английский язык для общения. Диск-Т- Мультимедиа 2010

1с: Образовательная коллекция. Английский для школьников 5-9 классов.2013г.

www.english-grammar-lessons.com 

http://www.english.language.ru

http://archive.1september.ru/eng - Английский язык - приложение к газете «1 сентября» 


Native English. Изучение английского языка

http://www.native-english.ru

http://spravki.net - Справки. нет - Онлайновые словари и переводчики 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания  ШМО учителей

английского языка

от 28. 08.2017 г. №1

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Аверичева М.С..

От   29. 08. 2017 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС

    Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7

в данном материале представлены тематическое планирование, пояснительная записка и календарное планирование....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.

Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)

Рабочие программы по английскому языку  к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)...