Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

    календарно-тематическоепланирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klassy.docx58.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №10

    с углубленным изучением отдельных предметов

    Щёлковского муниципального района Московской области

                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                        Директор МБОУ СОШ №10

                                                                   с УИОП ЩМР МО

                                                                                 _____________ Е. В. Метрик

              «29 » августа 2017 г.

    Рабочая программа по английскому языку

    7«А», «Б», «В» класс

    (базовый уровень)

    Составитель: Савинова Нина Алексеевна,

    учитель английского языка,

    первая квалификационная категория

    2017 г.

    Рабочая программа по английскому языку   для   7  класса  составлена  на основе  

    -  Основной образовательной программы   основного общего образования   МБОУ СОШ № 10

    - Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е.А. Колесниковой. (Москва: Дрофа, 2015)

    Преподавание ведется по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский" для 7  класса общеобразовательных учреждений ( 6-й год обучения);-  Москва: Дрофа, 2015.

    Программа рассчитана  на 105 часов (3 учебных часа в неделю).

    Планируемые результаты  изучения программы  по английскому языку в 7 классе

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве предметных, метапредметных и личностных результатов.

    Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

    Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

    1. В коммуникативной сфере:

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    говорении

    Обучающийся научится:

    —начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

    —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    аудировании

    Обучающийся научится:

    —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

    Обучающийся получит возможность научиться:

    —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

    чтении

    Обучающийся научится:

    —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    —читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    письме

    Обучающийся научится:

    —заполнять анкеты и формуляры;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

    В социокультурной компетенции обучающийся научится:

    • знаниям  национально-культурных особенностей речевого слова, словосочетаний; основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    • умении распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

    • знаниям употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

    • знакомству с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    • наличиям представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    • наличиям представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    • понимании   роли владения иностранными языками в современном мире.

    В результате формирования компенсаторной компетенции обучающиеся должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

    • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой(интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

    • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

    • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

    • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

    • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

    2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

    Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

    • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

    • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    Познавательные универсальные учебные действия:

    • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

    • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

    • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

    Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию  в поликультурном социуме.

    Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы   в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

    Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и

    Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

    • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    (105 часов)

    Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». Разделительные вопросы: правила образования. Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке». Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». Обучающее аудирование по теме «Моя школа». Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России». Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план».

    Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)

    Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме  «Английский - язык мира». Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. Использование наречий в настоящем совершенном времени. Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

    Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

    Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Введение и активизация ЛЕ по теме «США». Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». Изучающее чтение по теме «Австралия». Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». Употребление артикля с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

    Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

    Раздел 5. «Экология» (18 часов)

    Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова.  Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Экология». Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды». Монологические высказывания по теме « Экологические  проблемы». Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». Фразовый глагол «взять» и его основные значения. Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

    Раздел 6. «Здоровье» (21 час)

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

    Календарно – тематическое  планирование

    по английскому языку для 7   А класса

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Плановые сроки изучения  учебного материала

    Скорректированные сроки изучения учебного материала

    Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

    1.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

    01.-02.09.

    2.

    Разделительные вопросы: правила образования.

    3.

    Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

    4.

    Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

    04.-08.09

    5.

    Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

    6.

    Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

    7.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

    11-15.09

    8.

    Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

    9.

    Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

    10.

     Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

    18-22.09

    11.

     Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

    Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

    12

    Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

    13

    Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

    25-29.09

    14

    Обучающее аудирование по теме

    «Моя школа».

    15

    Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

    Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

    16

    Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

    02-06.10

    Раздел 2.  «Язык мира» (16 часов)

    17

    Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

    18

    Обучающее аудирование  по теме

    « Английский - язык мира».

    19

    Интернациональные слова: правила употребления в речи.

    Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

    09-13.10

    20

    Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

    21

    Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

    22

    Использование наречий в настоящем совершенном времени.

    16-20.10

    23

    Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

    Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

    24

    Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

    25

    Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

    23-27.10

    26

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

    27

    Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

    28

    Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

    07 -10.11

    29

    Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

    30

    Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

    31

    Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

    13-17.11

    32

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

    Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

    33.

    Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

    34.

    Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме

    35.

    Введение и активизация ЛЕ по

    теме «США»

    20-24.11

    36.

    Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

    37.

    Правила написания письма по теме «Посещение США».

    Контроль навыков чтения по теме «США».

    38.

    Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

    27-01.12

    39.

    Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

    40.

    Изучающее чтение по теме «Австралия».

    41.

    Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

    04-08.12

    42.

    Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

    43.

    Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

    44.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

    11-15.12

    45.

    Употребление артикля с названиями представителей наций

    46.

    Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

    47.

    Образование новых слов с помощью суффикса ly.

    18-22.12

    48.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

    Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)

    49.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

    50.

    Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

    25-29.12

    51.

     Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

    52.

    Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

    53.

    Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

    10-12.01

    54.

    Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

    55.

    Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

    56.

    Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

    15-19.01

    57.

    Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

    58.

    Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

    59.

    Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

    22-26.01

    60.

    Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

    61.

    Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

    Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

    62.

    Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

    29-02.02

    63.

    Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

    64.

    Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

    65.

    Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

    Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

    05-09.02

    66.

    Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

    Раздел 5: «Экология» (18 часов)

    67.

    Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

    68.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

    12-16.02

    69.

    Обучение монологической речи по теме«Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.

           70.

    Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

    Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

    71.

    Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

    19-24.02

    73.

    Обучающее аудирование по теме «Экология».

    74.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

    Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

    75.

    Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенного  продолженного времён.

    26-02.03

    76.

    Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

    77.

    Диалог - расспрос по теме « Проблемы  окружающей среды».

    78.

    Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

    05-09.03

    79.

    Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

     80.

    Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

    81.

    Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

    12-16.03

    82.

    Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

    83.

    Диалог обмен - мнениями по теме

    « Как защитить окружающую среду».

    84.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

    Раздел 6: «Здоровье» (21 час)

    85.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

    19-23.03

    86.

    Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

    87.

    Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

    88.

    Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

    02-06.04

    89.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

    Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

    90.

    Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

    91.

    Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

    09-13.04

    92.

    Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

    93.

    Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

    Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

    94.

    Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

    16-20.04

    95.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

    96.

    Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

    Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

    97.

    Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

    23-27.04

    98.

    Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

    99.

    Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

    100.

    Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

    Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

    04-10.05

    101.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

    102.

    Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

    14-25.05

    103

    Итоговая контрольная  работа

    104

    Анализ итоговой контрольной работы

    105

    Повторение по теме «настоящее совершенное время»

    28-31.05

    Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год

    Даты по плану

    Темы по плану

    Скорректированная  дата

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учитель____________________________Предмет__________________________

    Учитель класса_____________________

     Заместитель директора по УВР _________________

    Календарно – тематическое  планирование

    по английскому языку для 7   Б класса

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Плановые сроки изучения  учебного материала

    Скорректированные сроки изучения учебного материала

    Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

    1.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

    01.-02.09.

    2.

    Разделительные вопросы: правила образования.

    3.

    Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

    4.

    Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

    04.-08.09

    5.

    Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

    6.

    Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

    7.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

    11-15.09

    8.

    Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

    9.

    Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

    10.

     Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

    18-22.09

    11.

     Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

    Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

    12

    Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

    13

    Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

    25-29.09

    14

    Обучающее аудирование по теме

    «Моя школа».

    15

    Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

    Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

    16

    Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

    02-06.10

    Раздел 2.  «Язык мира» (16 часов)

    17

    Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

    18

    Обучающее аудирование  по теме

    « Английский - язык мира».

    19

    Интернациональные слова: правила употребления в речи.

    Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

    09-13.10

    20

    Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

    21

    Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

    22

    Использование наречий в настоящем совершенном времени.

    16-20.10

    23

    Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

    Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

    24

    Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

    25

    Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

    23-27.10

    26

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

    27

    Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

    28

    Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

    07 -10.11

    29

    Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

    30

    Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

    31

    Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

    13-17.11

    32

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

    Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

    33.

    Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

    34.

    Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме

    35.

    Введение и активизация ЛЕ по

    теме «США»

    20-24.11

    36.

    Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

    37.

    Правила написания письма по теме «Посещение США».

    Контроль навыков чтения по теме «США».

    38.

    Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

    27-01.12

    39.

    Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

    40.

    Изучающее чтение по теме «Австралия».

    41.

    Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

    04-08.12

    42.

    Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

    43.

    Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

    44.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

    11-15.12

    45.

    Употребление артикля с названиями представителей наций

    46.

    Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

    47.

    Образование новых слов с помощью суффикса ly.

    18-22.12

    48.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

    Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»(18 часов)

    49.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

    50.

    Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

    25-29.12

    51.

     Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

    52.

    Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

    53.

    Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

    10-12.01

    54.

    Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

    55.

    Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

    56.

    Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

    15-19.01

    57.

    Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

    58.

    Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

    59.

    Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

    22-26.01

    60.

    Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

    61.

    Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

    Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

    62.

    Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

    29-02.02

    63.

    Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

    64.

    Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

    65.

    Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

    Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

    05-09.02

    66.

    Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

    Раздел 5: «Экология» (18 часов)

    67.

    Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

    68.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

    12-16.02

    69.

    Обучение монологической речи по теме «Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.

           70.

    Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

    Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

    71.

    Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

    19-24.02

    73.

    Обучающее аудирование по теме «Экология».

    74.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

    Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

    75.

    Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

    26-02.03

    76.

    Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

    77.

    Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

    78.

    Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

    05-09.03

    79.

    Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

     80.

    Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

    81.

    Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

    12-16.03

    82.

    Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

    83.

    Диалог обмен - мнениями по теме

    « Как защитить окружающую среду».

    84.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

    Раздел 6: «Здоровье» (21 час)

    85.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

    19-23.03

    86.

    Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

    87.

    Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

    88.

    Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность».

    02-06.04

    89.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

    Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

    90.

    Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

    91.

    Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

    09-13.04

    92.

    Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

    93.

    Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

    Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

    94.

    Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

    16-20.04

    95.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

    96.

    Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

    Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

    97.

    Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

    23-27.04

    98.

    Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

    99.

    Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

    100.

    Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

    Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

    04-10.05

    101.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

    102.

    Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

    14-25.05

    103

    Итоговая контрольная  работа

    104

    Анализ итоговой контрольной работы

    105

    Повторение по теме «настоящее совершенное время».

    28-31.05

    Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год

    Даты по плану

    Темы по плану

    Скорректированная  дата

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учитель____________________________Предмет__________________________

    Учитель класса_____________________

     Заместитель директора по УВР _________________

    Календарно – тематическое  планирование

    по английскому языку для 7   В  класса

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Плановые сроки изучения  учебного материала

    Скорректированные сроки изучения учебного материала

    Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

    1.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

    01.-02.09.

    2.

    Разделительные вопросы: правила образования.

    3.

    Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

    4.

    Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

    04.-08.09

    5.

    Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

    6.

    Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

    7.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

    11-15.09

    8.

    Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

    9.

    Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

    10.

     Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

    18-22.09

    11.

     Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

    Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

    12

    Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

    13

    Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

    25-29.09

    14

    Обучающее аудирование по теме

    «Моя школа».

    15

    Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

    Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

    16

    Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

    02-06.10

    Раздел 2.  «Язык мира» (16 часов)

    17

    Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

    18

    Обучающее аудирование  по теме

    « Английский - язык мира».

    19

    Интернациональные слова: правила употребления в речи.

    Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

    09-13.10

    20

    Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

    21

    Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

    22

    Использование наречий в настоящем совершенном времени.

    16-20.10

    23

    Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

    Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

    24

    Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

    25

    Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

    23-27.10

    26

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

    27

    Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

    28

    Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

    07 -10.11

    29

    Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

    30

    Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

    31

    Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

    13-17.11

    32

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

    Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

    33.

    Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

    34.

    Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме

    35.

    Введение и активизация ЛЕ по

    теме «США»

    20-24.11

    36.

    Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

    37.

    Правила написания письма по теме «Посещение США».

    Контроль навыков чтения по теме «США».

    38.

    Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

    27-01.12

    39.

    Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

    40.

    Изучающее чтение по теме «Австралия».

    41.

    Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

    04-08.12

    42.

    Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

    43.

    Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

    44.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

    11-15.12

    45.

    Употребление артикля с названиями представителей наций

    46.

    Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

    47.

    Образование новых слов с помощью суффикса ly.

    18-22.12

    48.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

    Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»(18 часов)

    49.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

    50.

    Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

    25-29.12

    51.

     Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

    52.

    Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

    53.

    Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

    10-12.01

    54.

    Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

    55.

    Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

    56.

    Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

    15-19.01

    57.

    Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

    58.

    Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

    59.

    Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

    22-26.01

    60.

    Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

    61.

    Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

    Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

    62.

    Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

    29-02.02

    63.

    Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

    64.

    Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

    65.

    Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

    Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

    05-09.02

    66.

    Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

    Раздел 5: «Экология» (18 часов)

    67.

    Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

    68.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

    12-16.02

    69.

    Обучение монологической речи по теме «Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.

           70.

    Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

    Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

    71.

    Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

    19-24.02

    73.

    Обучающее аудирование по теме «Экология».

    74.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

    Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

    75.

    Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

    26-02.03

    76.

    Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

    77.

    Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

    78.

    Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

    05-09.03

    79.

    Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

     80.

    Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

    81.

    Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

    12-16.03

    82.

    Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

    83.

    Диалог обмен - мнениями по теме

    « Как защитить окружающую среду».

    84.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

    Раздел 6: «Здоровье» (21 час)

    85.

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

    19-23.03

    86.

    Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

    87.

    Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

    88.

    Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

    02-06.04

    89.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

    Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

    90.

    Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

    91.

    Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

    09-13.04

    92.

    Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

    93.

    Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

    Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

    94.

    Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

    16-20.04

    95.

    Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

    96.

    Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

    Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

    97.

    Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

    23-27.04

    98.

    Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

    99.

    Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

    100.

    Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

    Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

    04-10.05

    101.

    Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

    102.

    Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

    14-25.05

    103

    Итоговая контрольная  работа

    104

    Анализ итоговой контрольной работы

    105

    Повторение по теме «настоящее совершенное время»

    28-31.05

    Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год

    Даты по плану

    Темы по плану

    Скорректированная  дата

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учитель____________________________Предмет__________________________

    Учитель класса_____________________

     Заместитель директора по УВР _________________

    Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    Предмет

    Английский язык (7 класс)

    Программа, по которой работает учитель

    Авторская программа. Авт.-сост. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова

    Учебник и учебные пособия

    О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. Учебник Английский язык. 7 класс.  (в 2-х частях). Москва. Дрофа,      2015 г.

    - О. В. Афанасьева, И. В.  Михеева - Рабочие тетради к учебнику. Москва. Дрофа, 2015

     -Аудиоприложение к учебнику. Английский язык 7 класс Москва. Дрофа. 2015

    ЦОР и ЭОР

    Игнатова Т.Н. Английский язык для общения. Диск-Т- Мультимедиа 2010

    1с: Образовательная коллекция. Английский для школьников 5-9 классов.2013г.

    www.english-grammar-lessons.com 

    http://www.english.language.ru

    http://archive.1september.ru/eng - Английский язык - приложение к газете «1 сентября» 


    Native English. Изучение английского языка

    http://www.native-english.ru

    http://spravki.net - Справки. нет - Онлайновые словари и переводчики 

    СОГЛАСОВАНО

    Протокол заседания  ШМО учителей

    английского языка

    от 28. 08.2017 г. №1

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УВР

    __________ Аверичева М.С..

    От   29. 08. 2017 г.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

    рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

    Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС

        Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7

    в данном материале представлены тематическое планирование, пояснительная записка и календарное планирование....

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.

    Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....

    Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)

    Рабочие программы по английскому языку  к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)...