Тема урока – Dino’s day – Режим дня Дайно.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Семенова Татьяна Юрьевна

Дата: 12 апреля 2017 года.

Учитель: Семенова Татьяна Юрьевна МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края

Учебник: «Enjoy English 3»  Биболетова М.З.

Технология развития критического мышления

Цель:  способствовать формированию ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Dinos Day»

Задачи: 1) научиться рассказывать о распорядке дня сказочного героя, указывая время;

              2) способствовать развитию коммуникативных умений ведения коммуникативного диалога – расспроса о времени;

              3) приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран       

                  изучаемого языка.

Тип урока – урок открытия нового знания.

Опорные понятия, изученная лексика: when, what  и т.д. – вопросительные слова; clean your teeth, wash your hands, go home etc.

Оборудование: таблички со словами, транскрипцией, цифры, игрушечные часы, карточки с заданием, компьютер, проектор.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semenova.docx35.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Тема урока – Dino’s day – Режим дня Дайно.

Дата: 12 апреля 2017 года.

Учитель: Семенова Татьяна Юрьевна МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края

Учебник: «Enjoy English 3»  Биболетова М.З.

Технология развития критического мышления

Цель:  способствовать формированию ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Dino’s Day»

Задачи: 1) научиться рассказывать о распорядке дня сказочного героя, указывая время;

              2) способствовать развитию коммуникативных умений ведения коммуникативного диалога – расспроса о времени;

              3) приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран        

                  изучаемого языка.

Тип урока – урок открытия нового знания.

Опорные понятия, изученная лексика: when, what  и т.д. – вопросительные слова; clean your teeth, wash your hands, go home etc.

Оборудование: таблички со словами, транскрипцией, цифры, игрушечные часы, карточки с заданием, компьютер, проектор.

Этапы урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты, УУД

предметные

личностные, метапредметные

I. Мотивационный этап

1.Создание эмоционально-положительного настроя, организация начала занятия.

2 мин.

Приветствие: Hello, children! I’m glad to see you. We have an unusual lesson; a lot of guests have come. Don’t be afraid, be active. Good luck.

Беседа с уч-ся: How are you? If you are fine, show the green square, if you are good, show the yellow square, if you are not bad, show – the red square.  Who is fine? Say, please. Хором: I’m fine. Who is good? – I’m good. Who is not bad? – I’m not bad. Ok. I see that everybody is OK.

Приветствие учителя, ответы на вопросы: Hello, teacher! We are glad to see you too.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Осознание языка как средства общения.

2. Стимулирование познавательного интереса. Фонетическая разминка

2 мин.

3.Постановка

Проблемы

1 мин.

4. Определение цели и задач урока.

1 мин.

Передача учебной информации путем обмена информацией между учителем и учеником, как следствие – формулирование самими учащимися темы и цели урока.

T: Do you like English lessons?

 What do you like doing during your lessons?  Do you like  reading?

Do you like songs, chants? Do you like games? Do you like writing?

So, we are going to listen to the songs, chants, to read, to write, to play.

Let’s train our tongue (фон.зарядка)

Listen to the speaker.

 “Tick – Tock”

Tick – Tock, Tick – Tock

Little Dino, play and walk!

Says the clock.

Tick – Tock, what does it mean? На что похоже? Тик-так.

Who is the main carachter of the poem? Translate, please. Who is he? He is our friend. Say “Hello” to him.

Dino got a letter from his friend from Mister Wolf. He wants to know about his day. But Dino doesn’t know how to tell it. Let’s help him. What does the day consist of? Из чего состоит распорядок дня?

Отработка: P1  - T – Cl. What shall we do at our lesson? We shall speak about Dino’s Day.

Слайды с лексикой.

Предлагают пути и способы решения проблемы.

Cl: Yes, we do.

Cl: Yes, we do.

P1: Yes…

Dino

Hello!

Время, действие.

Get up, go home, go to school, have breakfast, go to bed, wash your hands and face, do your homework, have lunch.

Умение выражать свою точку зрения. Правильное произнесение звуков.

Умение анализировать и выявлять область «незнания».

5. Пробное действие

Dino started to write a letter and the first phrase was Семь часов. Я встаю (слайд). Let’s translate this sentence into English. Are there any variants? Why can’t we tell the time? Because we don’t know how to tell it. Let’s know.

II. Осмысление новой информации:

6.Актуализация знаний (открытие новых знаний)

8 минут.

Объяснение грамматического правила. “What’s the time?” (тренажер время)

Listen to the song.

Скажите, пожалуйста, как мы говорим время? Какие два слова вы услышали? (It’s, o’clock). And now can we name the time? Let’s try again. Listen to the song now and sing. What’s the time? (часы на слайде). Дайно увидел такое время на часах и не знает как сказать. Help him. Будем говорить так it’s half past и тот час, от которого ушла стрелка. Let’s try. (2 раза)

Выполнение упражнений при помощи компьютера.

P1: мы успеем сделать много дел, будем хорошо учиться и т.д.

Развитие навыков чтения, аудирования.

Развитие самостоятельности, умения анализировать. Расширение лингвистического кругозора.

7.

Динамическая пауза.

2 минуты.

Are you tired? Let’s have a rest.

Самое время посмотреть письмо мистера Волка о его режиме дня!

Просмотр видео.

8.

Работа с текстом.

5 минут.

Let’s read about Dino’s day.

Учащиеся читают текст, заменяя часики правильным временем.

Учатся соотносить графическое изображение со словесным содержанием

III. Включение в систему знаний и повторение

1.Принятие способа решения проблемы.

8 минут.

Now, let’s work in  groups. (2)

Давайте представим день Дайно в виде схемы и расскажем о нем. У вас есть конверты с картинками, распределите эти изображения в соответствии с временем суток, когда их выполняет Дайно. You will speak about his morning and your group will speak about his evening. Now say, please. And what does he do in the  afternoon? And at 9 o’clock? Let’s listen to you.

Учащиеся заполняют кластер и рассказывают о дне.

Умение строить монологическое высказывание.

Развитие критического мышления.

2. Самопроверка

5 минут.

T: Задания по карточкам!

Учащиеся записывают, несколько человек рассказывают о своих действиях.

IV. Рефлексия

1.Определение домашнего задания.

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания. Open your student’s book, look at ex 7 p.104. How will you do it at home?

T: Дома вы придумаете рассказ, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы. Ex. 3, p. 66 in your workbook.

Предлагают свои варианты домашнего задания.

P1: Я выучу время;

P2: Я попытаюсь составить рассказ о распорядке дня одного из учеников школы.

P3: Я выполню упражнение из рабочей тетради.

Совершенствование навыка говорения и аргументирования.

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти, внимания. Толерантное отношение к мнению других.

2.Рефлексия.

6 минут.

Побуждает учеников к оценке своих достижений на уроке. Чему вы научились на уроке?

Напомните тему урока.

Как вы думаетe, мы достигли цели урока? В начале урока мы говорили, что нам предстоит сделать на уроке. Let’s remember, получилось ли у нас все выполнить на уроке?

What did we do at the lesson? Did we read? Did we listened to chants, songs? Did we played? Did we wrote? Very well! We did all things. Did we help Dino?

А теперь, ребята, возьмите листочки и оцените урок, закрасьте верный, по вашему мнению, вариант.

T: Thank you for the work. The lesson is over. Good bye. Have a nice day.

Ответы учащихся:

P1: Я научился называть время;

P2: Я смогу рассказать про день Дайно

P3: Я смогу рассказать про день ученика лесной школы.

Good bye.

Семантизация лексико-грамматического материала.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.

Я доволен своей работой

(зеленый цвет)

Я старался, но не все получилось

(желтый цвет)

Я недоволен своей работой

(красный цвет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по проблеме "Режим дня"

Это урок- здоровьесберегающая математика. Здесь ученики решая задачи, примеры по теме "Деление" (6 класс) строят режим дня. На данном уроке даётся много информации  о пользе режима дня....

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Методическая разработка урока обществознания по теме "Политическая система и политический режим", социально-гуманитарный профиль, 11 класс

Методическая разработка урока обществознания по теме "Политическая система и политический режим", социально-гуманитарный профиль, 11 класс (с технологической картой)....

Родительское собрание на тему: «Делу - время, потехе - час» (Режим дня)

Разработка родительского собрания в 5 классе...

Интегрированный урок геометрии и технологии.Творческая тема урока: Геометрия лоскута. Тема блока геометрии: Построение правильных многоугольников. Тема блока технологии: Лоскутное шитье. Изготовление шаблонов для раскроя узора «Соты».

Вашему вниманию представлена разработка урока "Геометрия лоскута" (9 класс). На уроке происходит интеграция темы по геоментрии  "Построение правильных многоугольников" и темы ...

Разработка урока на тему: "Заболевания органов мочевыделения. Питьевой режим"

Разработка урока на тему: "Заболевания органов мочевыделения. Питьевой режим" позволяет наглядно продемонстрировать основные понятия темы, способствует лучшему усвоению материала, развивает ...