Главные вкладки

    Справка о проведении предметной декады английского языка.
    статья по английскому языку на тему

    Гареева Алина Салаватовна

    Предметная декада по английскому языку проходила с 6 по 12 ноября .Цели предметной недели:

    1)повысить мотивацию в изучении английского языка;

    2)развивать творческие способности учащихся;

    3)выявить учащихся,стремящихся к углубленному обучению истории ,культуры  и обычаев  стран изучаемого языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spravka.docx24.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Справка

    о проведении предметной декады английского языка.

    Предметная декада английского языка проходила с  6 по 12 ноября

    Организатор предметной недели -учитель английского языка

    Гареева Алина Салаватовна

    Цели предметной недели:

    • повысить мотивацию в изучении английского языка и истории;
    • развивать творческие способности учащихся;
    • развивать умение высказывать свои мысли на иностранном языке;
    • выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка.

    Программа недели иностранного языка:

    6.11

    1.Торжественное открытие недели английского языка

    2.Конкурс пословиц на английском языке : 5-9 классы

    3.Игровая викторина «Бреинг-ринг» в 5 классе

    7.11

    1.Конкурс рисунков «I love English» 2 класс

    2.Конкурс проектов «The ABC»  2 класс

    3.Конкурс рисунков «Мой любимый монстр »3 класс

    8.11

    1.Открытый урок в 4 классе

    9.11

    1.Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка»5-9 классы

    2.Конкурс чтецов «Funny poems» 2 -9 классы

    3.Игра «Путешествие в страну английского языка» 6-7 классы

    .

    10.11

    1.Подведение итогов .Награждение

       Среди учащихся начальной школы определились самые активные и любознательные: учащиеся 2 класса Юнусов Ильнар, Коротаев Илья, Павлова Дарина ,Ахметова Алина.

       Победителями викторины «Бреинг-ринг» среди 5 класса стала команда «Stars»

        Большой интерес вызвало у учащихся 6 класса игра «Путешествие в страну английского языка». Разбившись на 2 команды, они выполняли данные задания. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно. Лучшим знатоком английского языка оказался Киселев Артур.

    Конкурс проходил с 6 ноября до 10 ноября. Перед тем как зайти в кабинет английского языка учащиеся 5-9 классов должны были рассказать учителю пословицы на английском языке и объяснить их значение на русском языке.Команда 6 класса рассказали самое большее количество пословиц.

        На суд зрителей было представлено 6 стенгазет по теме:  «Страны изучаемого языка» среди 5-9 классы». Лучшими были признаны работы Имамгулова Руслана ученика 8 класса«Fashion in England»,совместный проект учениц 9 класса Юнусовой Гульнур и Прокудовой Валерии «The best places in London»,Васыковой Аделии ученицы 6 класса,которая представила свою работу на тему«English holidays»

        В конкурсе  проектов «The ABC»  среди учащихся  2 класса  ,красочно-иллюстрированной работой оказался буклет   Фаттаховой Миланы,второе место среди рисунков заняла Нуреева Самира.

        Представляли свои проекты по теме «Мой любимый монстр» учащиеся 3 класса и по теме «I love English» - учащиеся 2 класса. Лучшими были названы проекты Киселева Влада(3 класс),Хабибуллиной Валерии(3 класс),Шведовой Ангелины(3 класс),Халикова Ролана(3 класс) Хабирова Артема(2 класс),Облицовой Дарины.

       Открытый урок на тему «Work and play »состоялся  8 ноября в 4 классе . 

    Цели и задачи : ознакомление и автоматизация употребления лексических единиц (ЛЕ) по теме «Время», повторение ЛЕ по темам «Дни недели», «Виды спорта». Повторение темы «Настоящее время». Воспитание активности, внимательности, умения работать в команде. Пропаганда здорового образа

         Содержание урока соответствует программе и целям урока. Оно способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма. Ученики впервые узнали новые слова, закрепляли новые слова в речи, формировались умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся.     Содержание урока способствовало развитию интереса к иностранным языкам.

           Учителем был целесообразно выбран удачный тип урока – урок комплексного применения знаний и способов действий.  Вид урока- соревнование.

          На уроке были использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы, репродуктивный(объяснительно-иллюстративный), проектный метод. Они обеспечивали продуктивный характер познавательной деятельности, способствовали активизации учения школьников. Задания были построены таким образом, чтобы дети самостоятельно могли решить поставленные задачи. И этим самым достигалась эффективность, использованных методов и приёмов обучения.

         Вначале урока был проведён организационный момент, психологический настрой учащихся. А затем ученики вместе с учителем поставили цели и задачи урока. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом. Сначала учитель объяснял, как выполнить задание, затем ученики самостоятельно выполняли, если не понимали, учитель индивидуально подходил и объяснял им ещё раз задание. После выполнения задания на определённое время учитель проверял выполненное задание и команда получала баллы. В конце урока эти баллы суммировались и определили победителя.

         Ученики организованы, активны. Но не все учащиеся хорошо усваивают предмет. Уровень усвоения основных знаний и умений разный. Ученики умеют творчески применять знания, умения и навыки.

         План урока выполнен в полном объёме. Цели и задачи урока достигнуты. Усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания хорошее. Ученики научились применять усвоенные знания в аналогичной и сходной ситуации, а также в новой ситуации, т.е. творческое.  Урок эффективный, разработка урока может быть использована другими учителями.

         9 ноября среди учащихся 2-9 классов был проведен конкурс чтецов на английском языке .По завершению  мероприятия были выявлены «самые  лучшие чтецы стихотворений на английском языке», кто отличился высоким уровнем исполнительского мастерства (артистизмом, выразительностью, чёткостью речи). выразительностью и мастерством исполнения

         Организаторами были подведены итоги предметной недели на общешкольной линейке. Все участники мероприятия получили грамоты и призы.

    Выводы:

    1.Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер. Мероприятия и виды деятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей.

    2.По итогам проведения предметной декады в учебную часть сдан оформленный материал с приложением сценариев мероприятий и работ учащихся.

    Рекомендации:

    Продолжить работу по проведению внеклассной работы по английскому языку в следующем году.

    Вовлекать как можно больше учащихся для участия во внеклассных мероприятиях.

    Повышать мотивацию учащихся в обучении иностранному языку.

    Зам. директора по УВР Арапова А.З

    С содержанием справки ознакомлена : __________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет о проведении предметной недели русского языка(2012-2013)

    Отчет о проведении предметной недели русского языка и литературы...

    Отчет о проведении предметной недели русского языка 2011-2012

    Отчет о проведении предметной недели русского языка 2011-2012...

    Положение о проведении предметной декады

    I. Общие положения.1.1. Школьная предметная декада проводится ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической работы, а также для развития...

    Приказ О проведении предметных декад в 2015/2016 учебном году

    В соответствии с планом методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чехломеевская основная школа» на 2015/2016 учебный год,...

    Приказ О проведении предметных декад в 2014-2015 учебном году

    В соответствии с планом методической работы МБОУ «Чехломеевская ООШ» на 2014-2015 учебный год,...

    Положение о проведении предметной недели иностранных языков

    Настоящее положение определяет порядок подготовки  и проведения предметной недели иностранных языков в соответствии с планом работы школы на 2017/2018 учебный год на основании приказа «О пр...

    Аналитическая справка о проведении предметной недели истории и обществознания

    Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели истории и обществознания...