Методические рекомендации по проведению предметной надели английского языка.
методическая разработка по английскому языку по теме

Черникова Юлия Николаевна

 

Неделя английского языка распланирована таким образом, что охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитываются интересы учащихся при подготовке сценария недели, где они могут полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, занимательных заданий (кроссвордов, ребусов), развешенных на стенах холла и коридоров школы, просмотром видеосюжетов на английском языке. Во время проведения предметной недели проходит выставка творческих работ учащихся о городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по проведению предметной недели английского языка

Неделя английского языка распланирована таким образом, что охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитываются интересы учащихся при подготовке сценария недели, где они могут полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, занимательных заданий (кроссвордов, ребусов), развешенных на стенах холла и коридоров школы, просмотром видеосюжетов на английском языке. Во время проведения предметной недели проходит выставка творческих работ учащихся о городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

Изречения: (Приложение №5)

  1. The more we study, the more we know.
  2. If you never try, you will never know
  3. Beauty will save the world
  4. Actions speak louder than words
  5. When you have nothing to say, say nothing
  6. Who knows most, speaks least
  7. All nations smile in the same language.
  8. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.

Юмористические высказывания:

  1. Actor is a man who tries to be everything but himself
  2. Friend is one who has the same enemies you have.
  3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.
  4. School year is a very long period between vocations.
  5. Those who can, do. Those who can do more, teach.
  6. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.

План мероприятий

Понедельник: Открытие недели английского языка (линейка, во время которой  рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; в холле вывешено красочное объявление о ходе недели). Конкурс творческих работ на английском языке. Конкурс английских пословиц (Приложение 6)

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?» (8-9 класс) (Приложение 1)

Среда: Викторина по странам изучаемого языка: США и Австралия (10-11 класс) (Приложение 2)

Четверг:  Игра «Play-game» (6-7 класс) (Приложение 3)

Пятница: Викторина  «Рождество в Великобритании» (3-4 класс) (Приложение 4)

Суббота: Конкурс «Что ты знаешь о Великобритании?» (приложение 7)   Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее. Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это сказки: «Three Bears», «The Turnip», «Three Little Kittens».

Самые активные учащиеся награждаются почетными грамотами за активное участие, победители викторин -  дипломами.

Использованная литература и ссылки:

  1. Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
  2. http://www.bilingual.ru/goods/poems/
  3. http://nota.triwe.net/teachers/open/kooleshova.
  4. http://som.fio.ru/items.asp?id=10000948&archive

  1. http://www.learnenglish.org.uk/kid_frame.html

Приложение 1.

Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?» “Do you know Great Britain?” (8-9 класс)

  1. How many parts are there in Great Britain?
  2. What river is the capital situated on?
  3. Who is the head of the country?
  4. What is the home of the Queen?
  5. What is the double-decker?
  6. What is Big Ben?
  7. What is the symbol of England?
  8. Where did the detective Sherlock Holmes live?
  9. What is the most famous lake in Scotland?
  10. Why is the city Bath called so?
  11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?
  12. What books of English writers do you know?
  13. What is the oldest part of London?
  14. What is the symbol of Scotland?
  15. What is the symbol of Wales?
  16. What is the Scottish national costume?
  17. What is the national instrument of Scots?
  18. When do British people celebrate Christmas?
  19. Who wrote about Winnie the Pooh?
  20. Who is the writer of “Mary Poppins”?
  21. Who is the author of books about Harry Potter?
  22. Can you guess:
  • He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor. (W. Shakespeare)
  • He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch. Chaplin)
  • He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

23.  Put these holidays in the correct order:

a)      New Year’s Day,
b)      April Fool’s Day,
c)      St. Valentine’s Day,
d)     Christmas

Приложение 2.

Викторина по странам изучаемого языка: США и Австралия (10-11 класс)

Do you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?
  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
  8. On what river is the capital of the USA situated?
  9. Where does the President of the USA live and work?
  10. Which is the biggest state in the USA?
  11. Who was the 1st President of the USA?
  12. What do the Americans celebrate on the 4th of July?
  13. In which city is Hollywood?
  14. What street in New York is called “The Great White Way”?
  15. What is the highest building in Washington?
  16. Who was the 1st President lived in the White House?
  17. What is the largest city in the USA?
  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
  19. Which is the smallest state in the USA?
  20. Who is the President killed by Oswald?
  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

“Do you know Australia?”

  1. What kind of state is Australia?
  2. Who is the Head of Government?
  3. Who is the Head of the State?
  4. What colour is the flag of Australia?
  5. Which are the national colours?
  6. Where is the seat of the state government located?
  7. How many chambers are there in the Australian Parliament?
  8. Which city was the capital of Australia till 1917?
  9. What are the languages in Australia?
  10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
  11. Which is the hottest month of Australia?
  12. Which is the highest point in Australia?
  13. Which is the longest river in Australia?
  14. What are the largest cities of Australia?
  15. When was the first white settlement founded in Australia?
  16. Who sailed to Botany Bay first?
  17. When did the constitution come into effect?
  18. When did the first shipload of free immigrants arrive?
  19. Who was the first European settles in Australia?
  20. Who discovered Australia?
  21. What is the official name of Australia?
  22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?
  23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?
  24. What can one find in Sydney and in London?
  25. Who proposed the name of Australia?
  26. How Canberra is often called?
  27. Who was Melbourne?
  28. Who was Brisbane?
  29. In whose honour did they call the city of Sydney?
  30. Who was Adelaide?
  31. How do the Australians call their natural countryside?
  32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?
  33. What is the Pav?
  34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?
  35. What is the largest sandstone monolith in the world?

Приложение 3

Игра «Play-game»

(6-7 класс)

Викторина (6-7 класс)

Задачи:

  • повышение мотивации к изучению английского языка;
  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • воспитание толерантности.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Приветствие

2. Учащиеся делятся на две команды

Представление жюри

3. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

4. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.

5. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

6. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

7. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

8.  Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.

cof

ding

ba

late

but

ese

choco

ter

che

fee

pud

con

9. Make up sentences from words.

We visit the library every day.
Day, visit, we, the, every, library.

There is a little milk in the bottle.
Bottle, is, milk, there, a, the, in, little.
*

* Кто быстрее и правильнее составит предложение.

10.  Make up the dialogue. Командам даны комплекты предложений (одинаковые). Из них они должны составить диалог. Кто быстрее и правильнее.

– Hello, I’d like a sweaters, please.
– We’ve got a lot of sweaters. What size?
– Size 36, please.
– Try this one. How is it?
– It’s too big. Have you got a smaller one.
– I’m afraid, we haven’t.
– Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!

Комплект предложений

– I’m afraid, we haven’t.
– Try this one. How is it?
– Hello, I’d like a sweaters, please.
– It’s too big. Have you got a smaller one.
– Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!
– We’ve got a lot of sweaters. What size?
– Size 36, please.

11. Find the odd word in each line.

a) a bottle, a can, a packet, a top;
b) cake, scone, bread, milk
c) a table, a timetable, a bed, a chair
d) a hospital, a school, a worker, a bank

12. Who is quicker? Кто быстрее прочитает мини текст, расставив правильно знаки препинания.

13. Определите, какое слово не является продуктом питания:

butter, pudding, cheese, milk, cream, oilcan, lemon, apple, marmalade, potato.

14. Подведение итогов.

Подсчет набранных баллов. Награждение победителей.

Приложение 4

Викторина  «Рождество в Великобритании»

(3-4 класс)

Задачи:

  • привитие интереса к предмету;
  • совершенствование интеллектуальных способностей;
  • развитие коммуникабельности и толерантности;
  • закрепление изученной лексики по темам: «Зима», «Подарки», «Еда».

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Приветствие

2. Учащиеся делятся на две команды

Представление жюри

3. Вводная беседа

1 слайд   «Рождество в Великобритании»

- Какой самый популярный праздник англичане  празднуют в декабре? Какого числа? Что вы знаете о Рождестве? Чем отличается Рождество в Великобритании от Рождества в России?

- Кто приносит подарки детям в Англии?

2 слайд  Санта Клаус

- Что вы знаете о Санта Клаусе?

3 слайд  Олень Рудольф

Задание 1. Read the text about Rudolph and answer the questions

(команды выполняют задание на листках самостоятельно)

Отдают листы с выполненным заданием жюри.

- Что приносят в дом на Рождество в каждой семье? (Ёлка)

4  слайд  Ёлка

Задание 2. Соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получилась ёлочка (команды выполняют задание на листках самостоятельно)

- Что  дети вешают над камином  в  канун Рождества?

- Зачем в чулки кладут сено?

5 слайд  Stockings

6 слайд  Подарки

- А если подарок не поместится в чулок, куда тогда его кладет Санта?

7  слайд  

Задание 3  Посчитать подарки (Выполняют на листах и сдают жюри)

 - А знаете ли вы, где находится самая большая рождественская елка в Великобритании?

8  слайд  Trafalgar Square

  • Как можно поздравить человека с Рождеством, если он живет далеко от вас?

9  слайд  Английские открытки

10  слайд  

Соревнование на лучшего чтеца. От каждой команды по 1 представителю читают стих

- Без чего не будет настоящим  праздник? (без праздничного стола)

11, 12 слайд  Christmas Food

13  слайд  Что едите вы?

Конкурс устной речи

Команды составляют предложения с данными словами.

14 слайд  

Повторение слов по теме «Рождество в Великобритании»

15 слайд  

Лексический конкурс (на листах  с заданием)

Draw a line

Snowman

Snowball

Snowfall

Snowflakes

snowstorm

Santa Claus

    Christmas

Icicle

Reindeer

Christmas tree

Sleigh

Снежок

Cанки

Рождество

Снеговик

Снежинки

Санта Клаус

Ёлка

Олень

Снегопад

Сосулька

Снежная буря

16 слайд

Показать ответы. Жюри проверяет

17 слайд  

Вставить пропущенные буквы(на листах  с заданием выполняют командой)

Put the missing letters

Sno __ man
Sn __ wball
Snowf __ ll
Snowfl __ kes
snowstor __
S __nta Cla__s

Ch __istmas
Ic __ cle
R __ indeer
Chr __ stmas tree
sl __ igh

18 слайд  

Показать ответы. Жюри проверяет

- Вы любите отгадывать загадки? Попробуем?

19 слайд  

Загадки. За каждый правильный ответ 1 балл команде.

- Вы любите петь песни? Мы вспомним новогодние английские песни, а жюри в это время подсчитает баллы.

Подсчет количества набранных баллов.

20 слайд  

Песня «Jingle, bells»

21  слайд  Песня «We Wish You a Merry Christmas»

22  слайд  

Merry Christmas

Объявление результатов. Награждение победителей


“The more we study, the more we know”

Приложение №5

“If you never try, you will never know”

“Beauty will save the world”

“When you have nothing to say, say nothing”

“Who knows most, speaks least”


Приложение 6

Конкурс пословиц "English Proverbs". Заранее пишутся пословицы на английском языке на листах ватмана, потом разрезаются на две половинки каждая. Половинки пословиц прикрепляются к дверям кабинетов по всей школе. Задача ребят - пройти по всей школе и записать пословицы, правильно соединив половинки, принести список пословиц своему учителю английского языка и получить балльную карточку.

Task 1. Match English proverbs with their Russian equivalents.

  1. East or West, home is best.
  2. Better a lean peace than a fat victory.
  3. Business before pleasure.
  4. Don't trouble troubles till troubles trouble    you.
  5. Every bird likes its own nest.
  6. Friend in need is a friend indeed.
  7. So many men, so many minds.
  8. Tastes differ.
  1. Худой мир – лучше доброй войны.
  2. Сделал дело – гуляй смело.
  3. О вкусах не спорят.
  4. Не буди лихо пока оно тихо.
  5. Всяк кулик свое болото хвалит
  6. Друзья познаются в беде.
  7. В гостях хорошо, а дома лучше.
  8. Сколько голов – столько умов.

Приложение 7

Task 1. Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________

Task 2. Choose the correct answer.

1. What river does London stand on?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Thames;

d) the Potomac.

2. How is the most important business part of London called?

a) the Town;

b) the City;

c) the Country;

d) the Capital.

3. How old is London?

a) 1000;

b)1500;

c) 2000;

d) 2500.

4. What is the largest park in London?

a) Green Park;

b) St. James Park;

c) Hyde Park;

d) Regent's Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

a)3;

b)4;

c) 5;

d)6.

7. What weather is the most common in Great Britain?

a) rainy;

b)sunny;

c) snowy;

d) frosty.

8. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Potomac;

d) the Thames.

9. From what countries did Anglo-Saxons come to Britain?

a) France and Germany;

b) Greece and Scandinavia;

c) Germany and Scandinavia;

d) Greece and France.

10. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

11. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

a) Hyde Park;

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

12. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan's Column;

d) Nelson Colum



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проведению предметной недели истории в педагогическом колледже.

Наибольшую значимость в организации внеклассной работы по истории имеют предметные недели, которые позволяют организовывать и проводить внеклассные мероприятия не спонтанно, а с определённой направлен...

Справка о проведении предметной декады английского языка.

Предметная декада по английскому языку проходила с 6 по 12 ноября .Цели предметной недели:1)повысить мотивацию в изучении английского языка;2)развивать творческие способности учащихся;3)выявить учащих...

План проведения предметной недели английского языка 2020-2021 уч.год

Презентация с планом проведения недели английского языка "English week" 2020-2021 учебный год....

ПЛАН проведения предметной недели английского языка

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня   Рассмотрено:на заседании ЦКобщеобразовательных и социально-экономических дисциплинпротокол №...

План проведения предметной недели английского языка "Англия и ее традиции" 2020 г

План проведения предметной недели английского языка "Англия и ее традиции" 2020 г...

План проведения предметной недели английского языка "Здоровый образ жизни. Спорт, спорт, спорт." 2022 г

План проведения предметной недели английского языка "Здоровый образ жизни. Спорт, спорт, спорт." 2022 г...

План проведения предметной недели английского языка "Мы читаем. Жанры художественной литературы. Зарубежный писатели." 2023 г

План проведения предметной недели английского языка "Мы читаем.  Жанры художественной литературы. Зарубежный писатели." 2023 г...