Рабочая программа для 2 класса учебник Spotlight (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс)
рабочая программа по английскому языку на тему

Пирожанская Лилия Ильгисовна

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования на основе Примерной программы начального общего образования  по английскому языку и включает в себя:

 Английский язык. 2 кл.: учебник / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова М.: Просвещение, 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rprog.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования на основе Примерной программы начального общего образования  по английскому языку и включает в себя:

 Английский язык. 2 кл.: учебник / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова М.: Просвещение, 2017

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/  [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/  [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

Аудиоприложение.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные общеучебные умения и навыки. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

            Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

В процессе обучения английскому языку по начальному блоку курса “ Английский язык” во 2 классе также реализуются и следующие цели:

* Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.

* Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

* Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

* Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

И способствует решению следующих задач:

  • Формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, познание нового через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. 

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение:

- контрольных работ – 14;

- проектных работ - 4.

Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового)

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги, защита проектов.

Начиная со второй четверти, проводится по 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи.    

Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 6 проектных работ в год, в каждой четверти по1-2 проектные работы.

При планировании контрольных работ предусмотрено их равномерное распределение в течение всей четверти во избежание перегрузок учащихся.

тематический - отдельных видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть

итоговый контроль.

             Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский    муниципального образования г. Ноябрьск в форме итогового лексико-грамматического теста.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

2.Содержание учебного предмета, курса

Давай начнем! 8 часов.

1.Давай начнем! - 1 час.

2.Мои буквы! - 1 час.

3.Учим буквы! - 1 час.

4.Учим алфавит! - 1 час.

5.Буквосочетания sh, ch- 1 час.

6.Буквосочетания: th, ph- 1 час.

7.Большие и маленькие. - 1 час.

8.Контроль письма. - 1 час.

Вводный модуль: Здравствуйте! Моя семья! 6 часов.

1.Здравствуйте! - 1 час.

2.Здравствуйте снова! - 1 час.

3.Семья - 1 час.

4.Проект «Моя любимая семья». - 1 час.

5.Моя семья! - 1 час.

6.Контроль говорения. - 1 час.

Модуль 1: Это мой дом! 11 часов.

1.Дом - 1 час.

2.Мой дом! - 1 час.

3.Чаклз. - 1 час.

4.Где Чаклз? - 1 час.

5.Ванная комната. - 1 час.

6.В ванной. - 1 час.

7.Портфолио. В школе весело! - 1 час.

8.Сады Великобритании и сады России. - 1 час.

9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль чтения. - 1 час.

10.Сейчас я знаю настольная игра: - 1 час.

11.Я люблю английский! Контроль аудирования. - 1 час.

Модуль 2: Мой день рождения! 11 часов.

1.День рождения! - 1 час.

2.Мой день рождения! Контроль говорения. - 1 час.

3.Шоколад! - 1 час.

4.Вкусный шоколад! - 1 час.

5.Моя любимая еда! - 1 час.

6.Еда. Проект «Самое вкусное меню» - 1 час.

7.Портфолио. В школе весело! - 1 час.

8.Предпочтения в еде. Типичная русская еда. Контроль письма. - 1 час.

9.Городская мышка и деревенская мышка. - 1 час.

10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

11.Я люблю английский! - 1 час.

Модуль 3: Мои животные!11 часов.

1.Животные. - 1 час.

2.Мои животные! - 1 час.

3.Я могу прыгать! Контроль говорения. - 1 час.

4.Могу прыгать. - 1 час.

5.В цирке! - 1 час.

6.Цирк. - 1 час.

7.Портфолио. В школе весело! - 1 час.

8.Без ума от животных. Животные в России. - 1 час.

9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль чтения.

10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

11.Я люблю английский! Контроль аудирования. - 1 час.

Модуль 4. Мои игрушки!11 часов.

1.Мои игрушки! - 1 час.

2.Проект «Игрушки.» - 1 час.

3.Части тела. - 1 час.

4.У нее голубые глаза. Контроль письма. - 1 час.

5.Тэдди. - 1 час.

6.Повторение частей тела. - 1 час.

7.Портфолио. В школе весело! Проект «На необитаемом острове» - 1 час.

8.Магазин плюшевых медведей. Старые русские игрушки. - 1 час.

9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль чтения. - 1 час.

10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

11.Я люблю английский! Контроль аудирования. - 1 час.

Модуль 5. Мои выходные!15 часов.

1.Мои выходные. - 1 час.

2.Выходные. - 1 час.

3.Ветрено! Контроль говорения. - 1 час.

4.Ветер. - 1 час.

5.Магический остров! - 1 час.

6.Проект «Путешествие по морю.» - 1 час.

7.Портфолио. Весело в школе. - 1 час.

8.Красивый Корнуолл. Праздники в России. - 1 час.

9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль письма. - 1 час.

10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

11. люблю английский! Проверочная работа. - 1 час.

12.Резервный урок. Время шоу. Итоговая аттестация. - 1 час.

13.Резервный урок. Проект «Сочиняем сказку». - 1 час.

14.Сказка «Винни Пух посещает друга и попадает в ловушку». Часть 1. - 1 час.

15.Сказка «Винни Пух посещает друга и попадает в ловушку». Часть 2. - 1 час.

Учебно-тематический план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Контрольные работы

Проектные работы

1

Давай начнем! (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с

Использованием типичных фраз английского речевого этикета).

7

1

-

2

Здравствуйте! Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

15

3

1

3

Семейные праздники:

день рождения.

11

2

-

4

Мир моих увлечений. Игрушки.

11

3

1

5

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

15

2

1

6

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

11

3

1

ВСЕГО:

70

14

4

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. (Приложение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

рабочая программа для 3 класса...

Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight

Представленный  курс  является  адаптированной  к  российским  условиям  версией  международного курса  ‐ в  основе  его созданиялежат основопола...

Рабочая программа 6 класс УМК "Spotlight"

Рабочая программа по предмету английский язык с УУД для 6 класса на 2015-2016 учебный год...

Конспект урока в 5м классе по учебнику «Spotlight» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули М.: Express Publishing «Просвещение» 2014

Конспект урока английского языка в 5м классе. Введение и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала....

Рабочая программа 5 класс, УМК Spotlight, Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...