Главные вкладки

    Рабочая программа для 2 класса учебник Spotlight (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс)
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Пирожанская Лилия Ильгисовна

    Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования на основе Примерной программы начального общего образования  по английскому языку и включает в себя:

     Английский язык. 2 кл.: учебник / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова М.: Просвещение, 2017

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rprog.doc87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования на основе Примерной программы начального общего образования  по английскому языку и включает в себя:

     Английский язык. 2 кл.: учебник / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова М.: Просвещение, 2017

    Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/  [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

    Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/  [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

    Аудиоприложение.

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные общеучебные умения и навыки. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

    Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

                Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

    В процессе обучения английскому языку по начальному блоку курса “ Английский язык” во 2 классе также реализуются и следующие цели:

    * Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.

    * Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

    * Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

    * Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

    И способствует решению следующих задач:

    • Формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, познание нового через звучащие и письменные тексты;
    • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
    • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
    • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

    Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. 

    Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

    Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение:

    - контрольных работ – 14;

    - проектных работ - 4.

    Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового)

    Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги, защита проектов.

    Начиная со второй четверти, проводится по 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи.    

    Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 6 проектных работ в год, в каждой четверти по1-2 проектные работы.

    При планировании контрольных работ предусмотрено их равномерное распределение в течение всей четверти во избежание перегрузок учащихся.

    тематический - отдельных видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть

    итоговый контроль.

                 Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский    муниципального образования г. Ноябрьск в форме итогового лексико-грамматического теста.

    1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

    Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    В говорении:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

    В аудировании:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

    В чтении:

    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

    • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

    В письменной речи:

    • владеть техникой письма;

    • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

    • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

    • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

    • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

    Социокультурная осведомлённость

    • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

    • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

    • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

    • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

    • умение вести словарь (словарную тетрадь).

    2.Содержание учебного предмета, курса

    Давай начнем! 8 часов.

    1.Давай начнем! - 1 час.

    2.Мои буквы! - 1 час.

    3.Учим буквы! - 1 час.

    4.Учим алфавит! - 1 час.

    5.Буквосочетания sh, ch- 1 час.

    6.Буквосочетания: th, ph- 1 час.

    7.Большие и маленькие. - 1 час.

    8.Контроль письма. - 1 час.

    Вводный модуль: Здравствуйте! Моя семья! 6 часов.

    1.Здравствуйте! - 1 час.

    2.Здравствуйте снова! - 1 час.

    3.Семья - 1 час.

    4.Проект «Моя любимая семья». - 1 час.

    5.Моя семья! - 1 час.

    6.Контроль говорения. - 1 час.

    Модуль 1: Это мой дом! 11 часов.

    1.Дом - 1 час.

    2.Мой дом! - 1 час.

    3.Чаклз. - 1 час.

    4.Где Чаклз? - 1 час.

    5.Ванная комната. - 1 час.

    6.В ванной. - 1 час.

    7.Портфолио. В школе весело! - 1 час.

    8.Сады Великобритании и сады России. - 1 час.

    9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль чтения. - 1 час.

    10.Сейчас я знаю настольная игра: - 1 час.

    11.Я люблю английский! Контроль аудирования. - 1 час.

    Модуль 2: Мой день рождения! 11 часов.

    1.День рождения! - 1 час.

    2.Мой день рождения! Контроль говорения. - 1 час.

    3.Шоколад! - 1 час.

    4.Вкусный шоколад! - 1 час.

    5.Моя любимая еда! - 1 час.

    6.Еда. Проект «Самое вкусное меню» - 1 час.

    7.Портфолио. В школе весело! - 1 час.

    8.Предпочтения в еде. Типичная русская еда. Контроль письма. - 1 час.

    9.Городская мышка и деревенская мышка. - 1 час.

    10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

    11.Я люблю английский! - 1 час.

    Модуль 3: Мои животные!11 часов.

    1.Животные. - 1 час.

    2.Мои животные! - 1 час.

    3.Я могу прыгать! Контроль говорения. - 1 час.

    4.Могу прыгать. - 1 час.

    5.В цирке! - 1 час.

    6.Цирк. - 1 час.

    7.Портфолио. В школе весело! - 1 час.

    8.Без ума от животных. Животные в России. - 1 час.

    9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль чтения.

    10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

    11.Я люблю английский! Контроль аудирования. - 1 час.

    Модуль 4. Мои игрушки!11 часов.

    1.Мои игрушки! - 1 час.

    2.Проект «Игрушки.» - 1 час.

    3.Части тела. - 1 час.

    4.У нее голубые глаза. Контроль письма. - 1 час.

    5.Тэдди. - 1 час.

    6.Повторение частей тела. - 1 час.

    7.Портфолио. В школе весело! Проект «На необитаемом острове» - 1 час.

    8.Магазин плюшевых медведей. Старые русские игрушки. - 1 час.

    9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль чтения. - 1 час.

    10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

    11.Я люблю английский! Контроль аудирования. - 1 час.

    Модуль 5. Мои выходные!15 часов.

    1.Мои выходные. - 1 час.

    2.Выходные. - 1 час.

    3.Ветрено! Контроль говорения. - 1 час.

    4.Ветер. - 1 час.

    5.Магический остров! - 1 час.

    6.Проект «Путешествие по морю.» - 1 час.

    7.Портфолио. Весело в школе. - 1 час.

    8.Красивый Корнуолл. Праздники в России. - 1 час.

    9.Городская мышка и деревенская мышка. Контроль письма. - 1 час.

    10.Сейчас я знаю. Настольная игра: - 1 час.

    11. люблю английский! Проверочная работа. - 1 час.

    12.Резервный урок. Время шоу. Итоговая аттестация. - 1 час.

    13.Резервный урок. Проект «Сочиняем сказку». - 1 час.

    14.Сказка «Винни Пух посещает друга и попадает в ловушку». Часть 1. - 1 час.

    15.Сказка «Винни Пух посещает друга и попадает в ловушку». Часть 2. - 1 час.

    Учебно-тематический план

    № п/п

    Название раздела

    Кол-во часов

    Контрольные работы

    Проектные работы

    1

    Давай начнем! (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

    Приветствие, прощание (с

    Использованием типичных фраз английского речевого этикета).

    7

    1

    -

    2

    Здравствуйте! Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

    15

    3

    1

    3

    Семейные праздники:

    день рождения.

    11

    2

    -

    4

    Мир моих увлечений. Игрушки.

    11

    3

    1

    5

    Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

    15

    2

    1

    6

    Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    11

    3

    1

    ВСЕГО:

    70

    14

    4

    3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. (Приложение).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

    Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

    рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

    рабочая программа для 3 класса...

    Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight

    Представленный  курс  является  адаптированной  к  российским  условиям  версией  международного курса  ‐ в  основе  его созданиялежат основопола...

    Рабочая программа 6 класс УМК "Spotlight"

    Рабочая программа по предмету английский язык с УУД для 6 класса на 2015-2016 учебный год...

    Конспект урока в 5м классе по учебнику «Spotlight» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули М.: Express Publishing «Просвещение» 2014

    Конспект урока английского языка в 5м классе. Введение и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала....

    Рабочая программа 5 класс, УМК Spotlight, Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко

    Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...