Разработка урока "Эмоции. А ты слышал о...?" Спотлайт 7-ой класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Чабан Елена Николаевна

«Spotlight 7»

https://app.emaze.com/mypresentat

 
ссылка на презентацию
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_uroka_emotsii.docx20.23 КБ
Файл statya.docx146.03 КБ
Файл graficheskiy_organayzer.docx146.53 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная (технологическая) карта урока

Учитель: Чабан Елена Николаевна

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 7В

УМК: «Spotlight 7» для 7 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.

Тема урока: Эмоции. А ты слышал о…? (Emotions. Did you hear about?) (в рамках модуля «СМИ»)

Тип урока: урок комбинированный, совершенствования знаний, умений и навыков.

Цели:

  • Образовательная
  1. Учащиеся смогут понять, как описать свое отношение к чему-либо, какие виды лексических единиц необходимо использовать для выражения эмоций;
  2. Учащиеся смогут  описать свои эмоции (говорение – продукция устная);
  3. Учащиеся смогут понять на слух, какие выражения можно использовать в речи;  
  • Воспитательная
  1. Воспитывать правильное отношение к выражению своих эмоций;
  • Развивающая
  1. Развивать языковую догадку, фонематический слух и логическое мышление.

Методы:

  •  Интерактивный,    коммуникативный.

 

Время (мин)

Этап урока

Задача этапа урока

Деятельность учащихся

Социальная форма

Содержание, материал

Средства обучения

Формируемые УУД

Деятельность учителя

7

Подготовительный, (вхождение в тему)

(Warming-up)

  1. Актуализация фоновых знаний
  2. Снятие языковых трудностей

Понимают дальние и ближние перспективы, план деятельности

Пленум – весь класс, групповая работа

Цели урока, личные цели учащихся

Интерактивная доска, рабочая доска, видеофильм

Регялятивные (РУУД), умение определять шаги достижения поставленной цели

Мотивирует к высказыванию, регулирует, помогает сформулировать фразы на иностранном языке

10

Презентация (графический органайзер)

  1. Повторение изученных и введение новых слов по теме эмоции
  2. Развитие умений монологической речи (перенос на личный опыт)

Работают со словами, словосочетаниями, понимают, делают предположения

Групповая работа, фронтальная работа

Рабочий лист

Рабочий лист, рабочая доска

Коммуникативные (КУУД), умение организовать учебное взаимодействие в группе.

Наблюдает, помогает, создает пространство для актуализации детьми имеющихся знаний

10

Семантизация

  1. Развитие умений монологической речи(перенос на личный опыт)
  2. Развитие употребления в речи лексики по текущей теме

Высказывают на иностранном языке свое эмоциональное отношение к чему-либо, к какой-либо новости.

Отвечают, обращая внимание на употребление Простого Настоящего времени (The Present Simple Tense)

Фронтальная работа

Опыт учащихся

Интерактивная доска

Познавательные (ПУУД), умения понимать, анализировать, классифицировать, воспринимать и оценивать полученную информацию. Высказываться используя правила грамматики

Ставит задачу, регулирует, мотивирует, одобряет.

3

ФИЗМИНУТКА

10

Тренировка и применение

  1. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера в кафе/ ресторане)
  2. Подготовка к аудированию с пониманием основного содержания

Заполняют текст с использованием информационных лакун, опираясь на лексику текщего урока.

Групповая.

Индивидуальная

Рабочий лист

Рабочий лист

КУДД, развитие воображения при моделировании ситуации.

 Личностные УУД, ЛУУД, осознание возможности использования и применения иностранного языка

Наблюдает, оказывает помощь, фиксирует, корректирует ошибки.

3

Рефлексия и оценка

  1. Умение анализировать свою учебную деятельность, определять трудности, намечать шаги по их устранению
  2. Умение оценить свою работу и знания
  3. Работа в технике «Благодарю…»

Анализируют, называют трудности, отмечают положительные моменты

Пленум

РУУД, умение самостоятельно оценить свои действия и действия одноклассников.

Мотивирует, дает подсказку,  выставляет отметки.

2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Предварительный просмотр:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

           I feel different every day. This depends on my family and study. I am ______________ when I have good grades at school. I am  _______________when my parents  have  no time for me. I am very _____________ when my teacher praises me for all the work I have done. Nevertheless, I am sometimes ______________ when I do not know what to do or what to say. Or I can be _____________ before an important test in the school. I ____________ being lonely and unhappy. That is why I listen to good music and read interesting books when I want to get ________________.

http://vault000.ru/uploads/posts/2016-06/1465346316_3.jpg

Simon Funday, Australia, 12 years old



Предварительный просмотр:

What are your associations with this word?

Маке 3 phrases with this word

EXСITED

взволнованный

http://cbr1.imgix.net/wp-content/uploads/spinoff/2016/08/corbin-bernsen.jpg?auto=format&lossless=1&q=40&w=898&h=470&fit=crop

What are your associations with this word?

Маке 3 phrases with this word

WORRIED

обеспокоенный

https://image.freepik.com/free-photo/no-translate-detected_1459-810.jpg

What are your associations with this word?

Маке 3 phrases with this word

CURIOUS

любопытный

http://islam-today.ru/files/news/part_5/57267/154033-INNERRESIZED600-600-1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт 2-6 классы

Календарно-тематическое планирование(план-сетка) по английскому языку к УМК Спотлайт 2-6 классы 3ч в неделю...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

итоговый тест по английскому языку к учебнику Спотлайт для 5 класса

итоговый тест для учащихся 5 класса по английскому языку...

Контрольные работы и диктанты 5 модуль Спотлайт 5 6 классы

Материалы, обеспечивающие лексико-грамматический контроль успеваемости 5-6 классов по англ языку, УМК Спотлайт...

Диалог по теме "Global issues" к учебнику Спотлайт для 8 класса

Диалог по теме модуля 5 "Global issues". к учебнику Спотлайт. для 8 класса  Данный диалог может послужить образцом для составления похожих диалогов по тексту №2, стр.74 "Tsunami Di...

Сочинение-рассуждение по теме "Глобальные проблемы" к учебнику Спотлайт для 8 класса.

Сочинение по теме "Global Issues. Pollution. Garbage problem". На материале учебника Спотлайт для 8 класса. Модуль 5....