что? где? когда?
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Дикман Наталья Олеговна

внеклассное мероприятие

Брейн-ринг

What? Where? When?”

для учащихся 5-х классов по английскому языку



Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_angl.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:





внеклассное мероприятие

Брейн-ринг

What? Where? When?”

для учащихся 4-х классов по английскому языку













Преподаватель:

Дикман Наталья Олеговна


Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Это дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Такого рода мероприятия создают эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.

Проблема: необходимость эффективной систематизации знаний в нестандартной форме.

Цели:

1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.

2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.

3. Познавательная: расширить общий кругозор.

4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, увеличить активный языковой запас учащихся.

5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Средства: компьютер, проектор, экран.

Метод: игра

Ход мероприятия:

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! Today we are playing the game “What? Where? When?”. Two teams will take part in our game.

Знакомство с правилами игры

Для проведения игры выбираются 2 команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Баллы получает та команда, которая первая даст правильный ответ или лучше второй справится с заданием. Если ответ одной команды оказался неправильным, то команда соперников имеет возможность дать свой ответ.

Выбор названий команд

Команды выбирают название из предложенных вариантов: Hunters, Drivers.

Ход игры

Task 1

Find the opposites: (Найдите слова с противоположным значением)

  1. old a) messy
  2. king b) dark
  3. close c) upstairs
  4. light d) young
  5. tidy e) queen
  6. downstairs f) open

Task 2

Put letters in the correct order: (Поставьте буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово)

1) oardcupb (cupboard)

2) chairarm (armchair)

3) nehctik (kitchen)

4) ardeng (garden)

5) wersho (shower)


Task 3

«Составь диалог и инсценируй»

Участникам предлагается разрезанные части диалога (реплики). За определенное время команды должны восстановить диалоги и продемонстрировать их жюри.

Pupil 1: Hello!
Pupil 2: Hi! What is your name?
Pupil 1: My name is David? And what’s your name?
Pupil 2: I’m Polly. Nice to meet you.
Pupil 1: Glad to meet you too. How are you?
Pupil 2: I’m fine, thank you, and you?
Pupil 1: I am fine, thanks!
Pupil 2: How old are you, David?
Pupil 1: I’m eleven, and what about you?
Pupil 2: I’m only ten.
Pupil 1: I’m sorry, I’m late. See you, Bye!
Pupil 2: Good bye, see you on Monday.

Task 4

Name 10 words: (Назови 10 слов по темам)

1 group: Family / My day

2 group: School / Sport

Task 5

Words (Назвать слова по теме)

Theme: “My house”

«Конкурс слов»

Объявляется тема. Цель команд – назвать как можно больше слов на эту тему (команды называют слова по очереди).

Task 6

«Крестики-нолики»

На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикреплена картинка изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая – «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

Task 7

Find the odd word in each line: (Найдите лишнее слово в каждой строчке)

  1. window, bookshelf, sofa, armchair, kitchen
  2. plane, car, van, bus, star
  3. left, never, next, middle, behind
  4. living room, bedroom, hall, garden, bathroom
  5. put, give, text, show, speak
  6. what, how, where, why, when

Task 8

Correct mistakes: (Исправьте ошибки)

  1. Ann and Mike is pupils.
  2. We English are.
  3. I have 5 book.
  4. What is your names?
  5. How many bedroom do you have?
  6. Peter run in the park.
  7. I see one dogs.
  8. They has two stars.

Task 9

In or On?

1) Your new pens and pencils are ___ the box.

2) Tim’s toys are ____ the bench.

3) I can see one little bird ___ the tree.

4) What can you see ___ this beautiful picture?

5) I like this new carpet __ the floor.

Task 10

Crossword

Find 14 words: (Найдите 14 слов)

Task 11

Составь рассказ по картинке

TASK 12 «Ребусы»

Командам предлагаются карточки с ребусами, которые нужно решить.

5. Подведение итогов

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги. Объявляется команда-победитель.

Игра – викторина по английскому языку

для 5-7 классов

«Путешествие в страну английского языка»

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

актуализация знаний учащихся по изученным темам.

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

- повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

развитие внимания и памяти

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение  правил

I  тур «Блиц - опрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

II тур «Расшифруй»

Halloween - eHwlenaol

English  - nlEishg

House - oseHu

Name - amNe

London - oLdonn

Clock - Ccolk

IIIтур «Лучший чтец»

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей - хорошая весть

Live and learn Векживи, векучись

Health is better than wealth Здоровьедорожебогатства

It’s never too late to learn Учитьсяникогданепоздно

A bird may be known by its song. .Видна птица по полёту

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

     Темы:

-  food

-  sport

-  weather

-  holidays

-  clothes

-  animals

VI тур «Лишнееслово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

VIII тур «Вопрос - ответ»:

Вопросынатему: What do you know about Great Britain?

  

1. What is the official language in Great Britain?

a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memoria 

8. Big Ben is …

a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen's Palace?

a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in …

a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is …

a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts?

a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...