Главные вкладки

    Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка»
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Мастер-класс  «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка» 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon refleksiya.ppt508.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Кузнецова Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Читы Октябрь 2011 Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка»

    Слайд 2

    Цель рефлексии – оценка мастер-класса выяснить субъективную ценность материала мастер-класса, оценку участников мастер-класса продуктивности своего развития в результате состоявшегося взаимодействия; зафиксировать смысловое поле происходящего с позиций разных субъектов мастер-класса; спланировать последующую организацию деятельности по отношению к выявленному многообразию с учетом действительно актуальных проблем Задачи рефлексии

    Слайд 3

    Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания , раскрывающая специфику духовного мира человека. Содержание Р. определено предметно-чувственной деятельностью: Р. в конечном счёте есть осознание практики , предметного мира культуры. В этом смысле Р. есть метод философии, а диалектика — Р. разума. Большая советская энциклопедия

    Слайд 4

    незаконченное предложение ( Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн , даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое Эффективные приемы, формы рефлексии

    Слайд 5

    Педагогическая рефлексия, рефлексивная деятельность учителя и учащихся http://festival.1september.ru/articles/553626/ http://festival.1september.ru/articles/529091/ http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200901602 http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=5327 http://www.ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/ http://pedsovet.org/forum/topic7273.html http://schools.perm.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=219

    Слайд 6

    Итак, заключительная неделя мастер-класса – подведение итогов. Что это было? Ниже приведены вопросы, которые, в озможно, помогу т Вам в работ е над комментариями. 1.Какие проблемы в рамках темы мастер-класса Вы считаете наиболее важными? На какие вопросы Вы можете дать ответ, какие вызывают затруднение? 2.Насколько полно, на Ваш взгляд, раскрыта тема мастер-класса? 3.Как Вы считаете, достигнута ли поставленная цель мастер-класса? Есть ли необходимость в продолжении работы? Каким Вы видите это продолжение? 4.Какие положительные моменты в организации мастер-класса Вы отметили, что, на Ваш взгляд, стоит удалить, изменить, дополнить? 5.Как Вы оцениваете свое эмоциональное состояние в ходе работы над материалами мастер-класса? И по его окончании? Данный список не является обязательным, Вы можете внести свои предложения, воспользоваться другой формой рефлексии. Благодарю за Ваши предложения и комментарии. В одно окно смотрели двое Один увидел дождь и грязь, Другой - листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! В одно окно смотрели двое… http://land-of-spirit.ru/dir/10-1-0-5

    Слайд 7

    В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин Эдуард Асадов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    реализация компитентностного подхода на уроках английского языка

    данная работа представляет из себя презентацию на тему "реализация компитентностного подхода на уроках английского языка", с которой я выступила на педагогическом марафоне....

    РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА на уроках английского языка

    Проблемы формирования полноценной языковой личности в условиях учебно-воспитательного процесса школы являются сегодня важнейшими социологическими проблемами как национального, так и общественного разв...

    Использование метода проектов для реализации учебного сотрудничества на уроках английского языка

    Статья содержит теоретический материал по предложенной теме. Включает в себя пример применения на практике метода проектов на уроке английского языка в 8 классе...

    Реализация ФГОС НОО на уроках английского языка.

    Реализация ФГОСС НОО на уроках английского языка...

    Использование технологии сотрудничества при реализации ФГОС ООО на уроках иностранного языка

    Идеи обучения в сотрудничестве на протяжении длительного времени развиваются усилиями многих педагогов во многих странах мира, ибо сама идея обучения в сотрудничестве чрезвычайно гуманна по самой свое...

    Проект теме «Реализация ФГОС ООО на уроках английского языка с использованием методики видео-технологий с целью эффективного формирования навыков речевой деятельности учащихся»

    В современных образовательных стандартах обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку в средней школе становится межкультурная коммуникация, включающая в себя знакомство с о...