Открытый урок "День за днем"
материал по английскому языку (6 класс) на тему

Открытый урок "День за днем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou_6_klass.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «День за днем»

6 класс

УМК «Английский в фокусе»

Учитель: Кузнецова Нина Анатольевна

Цель: Развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

  1. Повторить Present Simple;
  2. Развить навыки монологической речи;
  3. Семантизировать лексику по теме;
  4. Развить навыки диалогической речи;
  5. Способствовать соблюдению обучающихся распорядка дня(режима дня).

План урока:

  1. Организация урока.
  2. Определение темы и задач урока.
  3. Повторение Present Simple.
  4. Семантизация лексики.
  5. Монологическая речь.
  6. Аудирование.
  7. Диалогическая речь.
  8. Подведение итогов. Выставление оценок.

Оборудование:

  1. Доска.
  2. Картинки с изображениями ученика, выполняющего режим дня.
  3. Учебник для 6 класса.
  4. Листы для аудирования с пропущенными словами.
  5. Диск для аудирования для 6 класса.
  6. Разноцветные квадратики для самооценивания.

Ход урока

  1. Организация урока.

Учитель ( далее У.): Здравствуйте. Кто дежурный? Какое число? Кто отсутствует?

  1. Определение темы и задач урока.

На уроке картинки с изображением режима дня.

У: Посмотрите на картинки. О чем мы будем говорить? Какова тема нашего урока?

Дети называют тему «День за днем».

У: Чтобы успешно повторить пройденную тему, что нам надо сделать на уроке?

Дети называют задачи урока.

  1. Повторение Present Simple.

Когда мы используем это время? С какой частотой? Назовите наречие частоты.

На доске слова:  make up       come

                                brush            walk

                                wash             do

                                get                play

                                have             read

                                go                 watch

                                study            tidy

У: Откройте тетради. Напишите 3- лицо единственное число этих глаголов.

Два ученика выходят к доске и пишут на ней, остальные ученики пишут в тетрадях.

У: Давайте проверим. У вас на столах лежат разноцветные квадратики. Оцените себя, выбрав тот, который, по-вашему мнению, соответствует вашей оценке.

Красный цвет-5;

Желтый цвет- 4;

Синий цвет- 3.

Оцените себя.

  1. Семантизация лексики.

1.У:  Посмотрите на картинки. Расскажите о режиме дня (дети по очереди составляют предложения)

Оцените себя

2.У: Представьте себе, что  Оля-новая ученица в вашем классе. Познакомьтесь с ней и спросите ее о режиме дня.

Дети задают вопросы.

Оцените себя.

3.У: давайте вспомним слова, чтобы поговорить о том, что нам нравится, что не нравится. Делимся на 2 команды. Напишите на доске по очереди положительные прилагательные.

Доска разделена на 2 части для двух команд.

                          ☹                        ☺

Дети встают между партами друг за другом, подходят по одному к доске и пишут по одному прилагательному.

У: Давайте проверим, какая команда выиграла.

Оцените себя.

4.У: Откройте учебники, страница 38, упражнение 3. Прочитайте по ролям образец. Составьте свой диалог по образцу.

Оцените себя.

  1. Монологическая речь.

У:  Какой ваш любимый день недели? Расскажите.

Оцените себя.

  1. Аудирование.

У: Вы любите ходить в кино? На ваших столах лежат листы с пропущенными словами. Послушайте текст и впишите эти слова.

(1 диск № 45)

Давайте проверим.

Оцените себя.

  1. Диалогическая речь.

У: Представьте, что вы в Великобритании. Вам нужно назначить и отменить встречу, чтобы сходить в кино или в театр, в кафе.

Откройте книги на странице 42.

Слушайте и читайте диалог ( 2 диск № 2).

Составьте свой диалог, используя образец.

Оцените себя.

  1.   Подведение итогов. Выставление оценок.

У: Что мы сделали за урок? Как успешно? Что у нас получилось хорошо? Что получилось плохо? Над чем надо еще работать? Поставьте себе оценку за урок, подсчитав цветные квадратики.

Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поздравление с Днем учителя.

Весь текст   поздравления состоит из двух-трех   отрывков   разных стихотворений, найденных в интернете   .    Желательно  текст произнести  по  школ...

Сценарий праздника "С Днем учителя!"

Праздник ко Дню учителя...

КВН "Всегда и везде, ночью и днем будь аккуратен, осторожен с огнем!"

Сценарий проведения КВН по противопожарной тематике среди учащихся основной школы.Основными целями и задачами мероприятия являются:1.     Закрепить знания правил пожарной безопасно...

открытое занятие по вышивке лентами "Конкурс панно "С днем Рождения!"

Конспект занятия по вышивке лентами в группе первого года обучения. Материал занятия может использоваться на уроках технологии....

С Днем учителя и Днем пожилых

Поздравление учителей....

Открытый классный час на тему: «С Днем Учителя!»

Цели мероприятия:Познакомить обучающихся с биографией учителей (преподавателей и мастеров производственного обучения), преподающих в ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 1 г. Тулы»;Воспитать ...