Главные вкладки

    Формирование навыков аудирования на уроке английского языка
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    Девятко Ксения Валериевна
    Тема: формирование навыков аудирования на уроке английского языка. Класс: 6 УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Happy English.ru Цель: создать условия для формирования и дальнейшего совершенствования аудитивных навыков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ksenia_deviatko.docx17.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ксения Валериевна Девятко,

    Учитель английского языка,

    МОУ «Средняя школа № 5»

    Тема: формирование навыков аудирования на уроке английского языка.

    Класс:  6  

    УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Happy English.ru

    Цель: создать условия для формирования и дальнейшего  совершенствования аудитивных навыков.

    Задачи:

    Образовательные: развивать лексические навыки говорения, совершенствовать навыки чтения и аудирования, формировать навыки и умения работы с текстом.

    Воспитательные: приучать к соблюдению этикета, воспитывать чувство ответственности перед своими одноклассниками.

    Развивающие: развивать умение, память; развивать к догадке, коммуникабельности;развивать интерес к стране изучаемого языка; развивать способность к анализу и отбору информации.

    Планируемые результаты: уметь понимать текст на слух; уметь грамотно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал; уметь обсуждать услышанный текст; уметь разыграть диалог на предложенную тему

    УУД:

    Познавательные: выделять известную и неизвестную лексику, формулировать на основе полученной информации познавательную цель.

    Коммуникативные: слушать учителя, взаимодействовать с учителем, аргументировать.

    Регулятивные: осознание качества и уровень усвоения.

    LISTENING COMPREHENSION

    LISTENING

    Before listening

    1. Draw students’ attention to the following questions.
    1. Who are the people in the text?
    2. Where are they?
    3. How do they feel?
    1. Introduce the key expressions:

    Cavity, to pull a tooth, gums, brush, dentist, patient, check-up.

    While listening

    BOB AND LISA LOGAN ARE AT THE DENTISTS FOR A CHECK-UP

    Lisa: I’m nervous! I want to go home!

    Bob: Just relax, Lisa. This is only a check-up. You don’t have a toothache, so there is nothing to be nervous about. Dr. Warren is just going to look at your teeth today.

    Bob: But last year you ate a lot of candy and cakes, and you never took care of your teeth. This year you are brushing them after every meal, right?

    Lisa: Yeah. But maybe I have some cavities anyway.

    Bob: Then Dr. Warren will fill them another day. It doesn’t hurt. I wish you wouldn’t complain so much.

    Dr. Warren: OK. Who is going to be the first patient?

    Bob: Why don’t you take care of Lisa first?

    Lisa: Well, thanks a lot! Are you sure you aren’t nervous about your check up?

    Dr. Warren: Come in and sit down, Lisa. I just want to clean your teeth today, and look at them. I’ll check your gums too. There is no need to be afraid.

    After Listening

    1. Answer the questions.
    1. Who is going to see the dentist?
    2. Does Lisa have a toothache?
    3. Why is Lisa nervous?
    4. Did Lisa take care of her teeth last year?

    1. Discuss the following.
    1. Encourage pupilsto narrate their own experiences at the dentist?
    2. Are you nervous when you go to the dentist? Why or why not?
    3. Have you ever had a toothache? If so, what happened?

    3.Complete the sentences with a correct word.

    Brush, complain, patient, cavities, dentist, check-up, gums, take care of, clean, toothache.

    Dr. Warren is Bob and Lisa’s (1)_____. Last year Lisa didn’t (2)______ her teeth. Sometimes she didn’t remember to (3)_______ her teeth. One day Lisa had a very bad (4)______. Bob doesn’t want Lisa to(5)_____, but he doesn’t want to be the first (6)_____ either. Bob Lisa and Bob are nervous about there (7)___; but Dr. Warren only wants to (8)____ their teeth, and check there teeth for (9)____. He wants to check their (10)_____, too.

    Key: 1) dentist; 2) take care of; 3) brush; 4) toothache; 5)complain; 6) patient; 7) check-up; 8) clean; 9) cavities; 10) gums.

    1. Role-play “ At the Dentist’s Office”

    ЛИТЕРАТУРА

    1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру./Учебник для 6 класса.- Обнинск: Титул, 2010
    2. English language and culture №27 (555), July 2011

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование и развитие навыка аудирования на уроках английского языка с учетом индивидуальных особенностей ученика и применением новых образовательных технологий.

    Данная статья об особенностях обучения детей навыку аудирования с учетом их индивидуальных способностей и типа интеллекта....

    Развитие навыков аудирования на уроках английского языка

    В данной работе отражается необходимость аудировани яна уроках иностранного языка...

    Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"

    В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....

    Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка

    В последнее время все чаще можно услышать термин «обновление содержания образования», который часто трактуется неоправданно узко, на уровне внесения определенных количественных и качествен...

    «Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка в средней школе»

    В последнее время все чаще можно услышать термин «обновление содержания образования», который часто трактуется неоправданно узко, на уровне внесения определенных количественных и качествен...

    Контроль навыков аудирования на уроках английского языка

    Часто аудирование вызывает сложности даже у студентов высоких уровней. Как же помочь ученику тренировать это умение?Для того, чтобы облегчить жизнь ученику, работу с аудированием принято делить на 3 э...

    Формирование навыков аудирования на уроках английского языка

    Аудирование — это обучение смысловому восприятию речи на слух. Это сложный процесс восприятия и понимания звучащей речи....