В комнате
план-конспект по английскому языку на тему

Кузнецова Марина Сергеевна

В работе представлены технологические карты 4 уроков по теме "Комната" во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_komnate.docx64.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №1

учитель - Кузнецова Марина Сергеевна,

 МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской обл.

Описание

1

Тип урока

Комбинированный

2

Класс

2

3

Тема

В комнате

4

Образовательная программа, автор

Н.И.Быкова, «Английский в фокусе»

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

  1. урок в  теме,1 урок в модуле,12 урок в курсе

6

                              Универсальные учебные действия

Личностные

1. Сделать изучение лексики осмысленным.

2. Эмоционально «прожить» ситуации (диалог), выражать свои эмоции,  выразить своё отношение к ним.

3. Формировать интерес (мотивацию) к учению.

Регулятивные

1.Определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговорить последовательность действий на уроке.

3.Учиться работать по предложенному учителем плану.

4. Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Познавательные

1. Найти ответы на вопросы в тексте.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3. Развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

4. Высказать свою точку зрения,  оформить свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя и понять прочитанное.

Коммуникативные

1. Оформить свои мысли в диалогическом высказывании.

2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

3. Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

7

Цель  и задач урока

Цель: создание условий для осознания и осмысления блока новой лексики  и использовать её для описания комнаты.

Задачи:

1. Образовательные – создать условия для осознания и осмысления блока новой информации.

2. Развивающие – развивать аудитивные навыки, умения поискового чтения и устную речь.

3. Воспитывающие – воспитывать умения адаптировать свою речь применительно к условиям общения в группе, поддерживать интерес к предмету.

8

Методы и приемы работы на уроке

Основной дидактический метод: словесный, наглядный. Частные  методы и  приёмы: работа с книгой и рабочей тетрадью, прослушивание аудиозаписи и просмотр видео по теме урока, презентация картинок.

9

Образовательные технологии

Технология модульного обучения

10

Планируемые результаты

Личностные – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию.

Предметные – освоение лексики по теме «В комнате», использование  её в речи.

Метапредметные – освоение познавательных УУД

Ход урока

Блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Целевой - 5 минут (Цель - целеполагание и мотивация)

1

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

2

Актуализация

Располагает картинки с членами семьи в виде генеалогического древа и просит назвать членов семьи.

Называют членов семьи.

3

Целеполагание и мотивация

Просит открыть учебник на с 26 и определить тему урока, цель и последовательность действий на уроке.

Открывают учебник. Определяют тему и цель. Проговаривают последовательность действий на уроке.

II

Процессуальный – 32 мин (Цель - формирование ЛН)

4

Введение и отработка лексики

Показывает картинки со словами и называет их.

Повторяют хором и индивидуально.

Включает аудиофайл с новой лексикой. Предлагает прослушать и повторить слова.

Слушают, повторяют хором и индивидуально.

Просит обратить внимание на графический образ слов.

Обращают внимание на графический образ слов.

Просит прочитать слова.

Читают хором и индивидуально.

5

Работа с

 диалогом

Читает диалог (с 26 № 2).

Задает вопросы по диалогу.

Контролирует работу в парах.

Слушают, повторяют хором и индивидуально.

Отвечают на вопросы.

Работают в паре.

Разыгрывают диалог перед классом.

6

Зрительная гимнастика

Проводит зрительную гимнастику.

Выполняют гимнастику для глаз.

7

Работа с сюжетным диалогом

Читает диалог (с 27 № 3).

Задает вопросы по диалогу для проверки понимания.

Просит просмотреть  видео и повторять в паузах за героями.

Объясняет задание № 4 с 27.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

Повторяют в паузах за героями.

Читают отрывки из диалога к разным картинкам.

Выбирают правильный ответ на вопрос.

III

Аналитический – 8 мин

8

Домашнее

задание

Задает домашнее задание:

№ 1 № 2 с 14 р.т.

Записывают задание.

9

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Читает начало предложения из диалога и просит закончить его.

Игра Hide and Seek

Выполняют задание.

Просит учеников оценить работу на уроке.

Оценивают свою работу.

Технологическая карта урока № 2

учитель - Кузнецова Марина Сергеевна,

 МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской обл.

Описание

Тип урока

Комбинированный

Класс

2

Тема

В комнате

Образовательная программа, автор

Н.И.Быкова, «Английский в фокусе»

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

2 урок в модуле,13 урок в курсе

                              Универсальные учебные действия

Личностные

1. Сделать изучение лексики осмысленным.

2. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

3. Адекватно понимать  причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные

1.Определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Учиться высказывать своё предположение.

3. Учиться работать по предложенному учителем плану.

4.Осуществить регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

1. Найти ответы на вопросы в тексте.

2. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

3. Высказать свою точку зрения, оформить свои мысли в ответах на вопросы учителя; читать текст, понимать прочитанное.

Коммуникативные

1. Оформлять свои мысли в диалогическом речи.

2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

3. Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

4. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Цель  и задач урока

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения «В комнате».

Задачи:

1. Образовательные – создать условия для совершенствования лексических навыков речи и формирования аудитивных навыков по теме.

2. Развивающие – развивать умение использовать известную лексику в заданной коммуникативной ситуации; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность.

3. Воспитывающие – поддерживать интерес к предмету.

Методы работы на уроке.

Основной дидактический метод: словесный, наглядный. Частные методы и приёмы: работа с книгой и рабочей тетрадью, прослушивание аудиозаписи и просмотр видео по теме урока, презентация картинок.

Образовательные технологии

Технология модульного обучения.

Планируемые результаты

Личностные – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию.

Предметные – освоение лексики по теме «В комнате», использование  её в речи.

Метапредметные – освоение познавательных УУД.

Ход урока

Блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Целевой - 5 минут (Цель - целеполагание и мотивация)

1

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

2

Актуализация

Располагает плакат модуля 1, просит показать предмет и назвать его.

Показывает  предмет и называет его.

3

Домашнее

задание

Проверяет домашнее задание.

4

Целеполагание и мотивация

Просит открыть учебник на с 28 и определить тему урока и цель.

Открывают учебник. Определяют тему и цель урока.

II

Процессуальный – 35 мин (Цель - совершенствование ЛН)

5

Отработка  и закрепление лексики

Показывает картинки со словами и называет их.

Повторяют хором и индивидуально.

Предлагает открыть с 28 № 1 и назвать фрагменты изображенных предметов.

Называют предметы.

Просит ответить на вопросы № 2 № 3 с 28 – 29, используя лексику темы.

Отвечают на вопросы.

6

Работа с песней

In my tree house

Включает аудиофайл с новой песней и просит показать предметы, которые упоминаются в песне.

Слушают, показывают предметы и называют их.

Раздает карточки со словами и просит поднимать их, когда услышат написанное на карточке слово.

Поднимают карточки.

Просит прочитать текст песни, повторяя за учителем.

Читают хором и индивидуально.

Задает вопросы для проверки понимания текста.

Отвечают на вопросы.

Просит подпевать песню.

Поют песню.

7

Физкультминутка.

Проводит физкультминутку.

Выполняют.

III

Аналитический – 5 мин

8

Домашнее задание

Задает домашнее задание:

 № 3 № 4 с 15 р.т.

Записывают задание.

9

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Называет слова по теме и просит показывать картинки и карточки.

Выполняют задание.

Просит учеников оценить работу на уроке и прокомментировать данную оценку.

Оценивают свою работу и комментируют свою оценку.

Технологическая карта урока № 3

учитель - Кузнецова Марина Сергеевна,

 МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской обл.

Описание

1

Тип урока

Комбинированный

2

Класс

2

3

Тема

В комнате

4

Образовательная программа, автор

Н.И.Быкова, «Английский в фокусе»

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

  1. урок в модуле,14 урок в курсе

6

                         Универсальные учебные действия

Личностные

1. Сделать изучение лексики осмысленным.

2. Эмоционально «прожить» ситуации (диалог), выражать свои эмоции,  выразить своё отношение к ним.

3. Формировать интерес (мотивацию) к учению.

Регулятивные

1.Определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2.Учиться работать по предложенному учителем плану.

4. Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

5. Оценить свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные

1. Найти нужную информацию, наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

2. Читать и понять прочитанное.

3. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Коммуникативные

1. Оформить свои мысли в устной речи.

2. Слушать и понимать речь учителя, диктора и одноклассников.

3. Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

7

Цель  и задач урока

Цель: создание условий для осознания и осмысления блока новой лексики  и использовать её для описания комнаты.

Задачи:

1. Образовательные – создать условия для осознания и осмысления блока новой информации.

2. Развивающие – развивать аудитивные навыки, языковую догадку и устную речь.

3. Воспитывающие – поддерживать интерес к предмету.

8

Методы и приемы работы на уроке

Основной дидактический метод: словесный, наглядный. Частные методы и приёмы: работа с книгой и рабочей тетрадью, прослушивание аудиозаписи и просмотр видео по теме урока, презентация картинок.

9

Образовательные технологии

Технология модульного обучения.

10

Планируемые результаты

Личностные – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию.

Предметные – освоение лексики по теме «В комнате», использование  её в речи.

Метапредметные–освоение познавательных УУД.

Ход урока

Блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Целевой - 5 минут( Цель - целеполагание и мотивация)

1

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

2

Актуализация

Располагает плакат модуля 1, показывает на картинку, называет предмет и просит согласиться или не согласиться с ним.

Выполняют задание.

Включает песню In my tree house и приглашает детей спеть.

Поют песню.

3

Домашнее

задание

Проверяет домашнее задание.

4

Целеполагание и мотивация

Просит открыть учебник на с 30 и определить тему урока и цель.

Открывают учебник. Определяют тему и цель урока.

II

Процессуальный - 35 минут (Цель- формирование ЛН)

5

Введение и отработка лексики

Показывает на плакате картинки со словами и называет их.

Повторяют хором и индивидуально.

Называет предметы с плаката в произвольном порядке и просит показать их.

Подходят к доске, показывают предмет и называют его.

Просит открыть учебник на с 30 № 1. Показывает на предметы и называет их.

Повторяют хором за учителем.

Включает аудиофайл с новой лексикой.

Слушают, повторяют хором и индивидуально.

Просит обратить внимание на графический образ слов.

Обращают внимание на графический образ слов.

Просит прочитать слова.

Читают слова хором и индивидуально.

6

Работа с диалогом

Читает диалог (с 30 № 2).

Задает вопросы по диалогу.

Контролирует работу в парах.

Слушают, повторяют хором и индивидуально.

Отвечают на вопросы.

Работают в паре.

Разыгрывают диалог перед классом.

7

Зрительная гимнастика.

Проводит зрительную гимнастику.

Выполняют зрительную гимнастику.

8

Работа с

рифмовкой

Задает вопросы по картинке.

Читает рифмовку (с 31 № 3).

Задает вопросы для проверки понимания.

Просит послушать рифмовку и повторять в паузах.

Просит проговаривать рифмовку с диктором.

Отвечают на вопросы.

Повторяют в паузах.

Читают вместе с диктором.

III

Аналитический – 5 мин

9

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Предлагает игру Hide and Seek.

Играют Hide and Seek.

Просит оценить свою работу.

Оценивают свою работу.

Технологическая карта урока № 4

учитель - Кузнецова Марина Сергеевна,

 МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской обл.

Описание

1

Тип урока

Комбинированный

2

Класс

2

3

Тема

В комнате

4

Образовательная программа, автор

Н.И.Быкова, «Английский в фокусе»

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

  1. урок в модуле,15  урок в курсе

6

                                Универсальные учебные действия

Личностные

1. Сделать изучение лексики осмысленным.

2. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

3. Адекватно понимать  причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные

1. Определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Учиться высказывать своё предположение.

3. Учиться работать по предложенному учителем плану.

4.Осуществить регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

1. Найти ответы на вопросы в тексте.

2. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

3. Высказать свою точку зрения, оформить свои мысли в ответах на вопросы учителя; читать текст, понимать прочитанное.

Коммуникативные

1. Оформлять свои мысли в диалогическом речи.

2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

3. Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

4. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

7

Цель  и задач урока

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения «В комнате».

Задачи:

1. Образовательные – создать условия для совершенствования лексических навыков речи, формирования аудитивных навыков и развития устной речи по теме.

2. Развивающие – развивать умение использовать известную лексику в заданной коммуникативной ситуации; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность.

3. Воспитывающие – поддерживать интерес к предмету,

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.        

8

Методы работы на уроке.

Основной дидактический метод: словесный, наглядный. Частные методы и приёмы: работа с книгой и рабочей тетрадью, прослушивание аудиозаписи и просмотр видео по теме урока, презентация картинок.

9

Образовательные технологии

Технология модульного обучения

10

Планируемые результаты

Личностные – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию.

Предметные – освоение лексики по теме «В комнате», использование  её в речи.

Метапредметные–освоение познавательных УУД

Ход урока

Блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Целевой - 5 минут (Цель - целеполагание и мотивация)

1

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

2

Актуализация

Включает рифмовку и просит повторять ее.

Повторяют рифмовку.

3

Целеполагание и мотивация

Просит открыть учебник на с 32 и определить тему урока и цель

Открывают учебник. Определяют тему и цель урока.

II

Процессуальный - 35 минут (Цель - совершенствование ЛН)

4

Отработка  и закрепление лексики

Показывает картинки со словами и называет их.

Повторяют хором и индивидуально.

Предлагает загадать ученикам  слово, а затем старается его отгадать.

Загадывают слова.

Предлагает загадать ученику  слово, а затем класс старается его отгадать.

Отгадывают слова.

5

Работа с

сюжетным диалогом

Читает диалог (с 32№ 1).

Задает вопросы по диалогу для проверки понимания.

Просит просмотреть  видео и повторять в паузах за героями.

Слушают и отвечают на вопросы.

Повторяют в паузах за героями.

Читают отрывки из диалога к разным картинкам.

Объясняет задание № 2 с 32        

Читают текст и выбирают правильную картинку.

6

Работа

с песней

Включает аудиофайл с новой песней и просит показывать предметы, которые упоминаются в песне.

Слушают, показывают на предметы и называют их.

Раздает карточки со словами и просит поднимать их, когда услышат написанное на карточке слово.

Поднимают карточку.

Просит прочитать текст песни, повторяя за учителем.

Читают хором и индивидуально.

Задает вопросы для проверки понимания текста.

Отвечают на вопросы.

Просит подпевать песню, сопровождая ее движениями.

Поют песню.

III

Аналитический – 5 мин

8

Домашнее задание

Задает домашнее задание:

 № 3 № 4 с 17 р.т.

Записывают задание.

9

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Просит составить предложения с новыми словами.

Выполняют задание.

Просит оценить усвоение слов по теме «В комнате» и высказаться о причинах успеха/неуспеха.

Оценивают свои результаты и высказываются о причинах своего успеха /неуспеха.

Использованная литература и источники

  1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  4. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация:"Комната"

предназначен  для  тренировки  предлогов  места  и  описания  комнат -3-6 классы...

программа курса по выбору "Компьютерная графика в дизайне интерьера ванной комнаты"

Рабочая программа является модернизированной в связи  сокращением количества часов. Сокращение часов стало возможным благодаря объединению теми самостоятельному изучению учащихся. Практичес...

Значение цвета в детской комнате

Как правильно подобрать цвет в детской комнате. Значение цвета играет большую роль на психическое здоровье вашего ребёнка....

Значение цвета в детской комнате

Как правильно подобрать цвет в детской комнате. Значение цвета играет большую роль на психическое здоровье вашего ребёнка....

Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"

Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как  «энцик...

Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов

Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...