План открытого урока по теме "Спорт"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Марченку Елена Александровна

Открытый урок по теме "Спорт" учемно-методическое пособи "Matrix" Foundation. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель – Марченку Елена Александровна

ГБОУ ЦО № 1272

Дата проведения: 10.12.2011 г.

Класс: 7 Б

Количество учащихся: 9

Тема урока: «Спорт»

   

Цели урока:

1) активизация лексических и грамматических навыков говорения по теме;

2) развитие навыков поискового чтения с извлечением информации;

3) развитие навыков аудирования на материале видеокассеты по теме «Спорт в Великобритании»;

4) развитие навыков монологической речи по данной теме;

5) развитие навыков диалогической речи по данной теме.

Задачи урока:

1) практическая:  развитие умения выражать «предпочтения» (I’d like, I wouldn’t like, I prefer, I like, I love, I hate); обучение поисковому чтению; обучение аудированию.

2) развивающая: ознакомление учащихся со спортом в Великобритании (культурологический аспект); развитие памяти и мыслительной деятельности учащихся;

3) образовательная : развитие общих учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, расширение кругозора учащихся.

4) воспитательная: формирование нравственного, позитивного режима общения при обмене мнением; умение слушать собеседника; повышение мотивации к изучению английского языка.

Оснащение урока:

  1. Учебно-методические пособия: “Matrix”. Foundation. Un.9 “Sport”.
  2. Oxford English Video “Window on Britain” Video Activity Book.
  3. Видеомагнитофон, телевизор, видеокассета.
  4. Раздаточный материал, подготовленный учителем по материалам видеоурока (прилагается).

Данный урок проводится в рамках изучения  Урока 5 базового УМК “Matrix” Foundation.

Поэтапный план урока

Этапы урока

Форма взаимодействия

Время

I. Вводная часть        

Организационный момент. Целевая установка урока. Языковая разминка.

Цель этапа- перестроить учащихся на изучение английского языка, настроить их речевой аппарат.

 Is doing sport your favourite pastime?

 Are there any venues (stadiums, swimming pools etc.) in your neighbourhood?

 How often do you go there with your friends (parents) ?

 Which sports do you do?

    T – SS - T

    5 мин.

II. Основная часть

  1. Активизация лексических навыков.

 Цель этапа  вспомнить некоторые лексические единицы, необходимые при работе по  теме «Спорт».

Expressing preferences. Name sport you would

like to do or wouldn’t like to do. Say why?

These expressions may help you.

I’d like; I wouldn’t like; I prefer; I like; I love; I hate.

  1. Работа учащихся в парах или мини-группах на базе упр. 8 стр.99 УМК”Matrix” Foundation.

Цель этапа – развитие навыков диалогической речи ( внимание на Present Perfect and Past Simple).

In pares or mini-groups ask and answer the questions. Use the prompts below.

 watch/football match

Have tou ever watch a football match?

Yes, I have./No, I haven’t.

When did you watch one?

I watched one last week.

  1. Развитие навыков поискового чтения. Текст “Mountain Sports” на базе упр.1 стр.102 УМК “Matrix” Foundation.

Цель этапа – развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Read the text quickly and find the answers to these questions. Underline the appropriate sentences.  What was a snurfer?

 Is snowboarding easier or more difficult than skiing?

 In what way are mountain bikes different from street bikes?

 Who thought of mountain biking?

  1. Просмотр и краткое обсуждение фильма.

Цель этапа – развитие навыков аудирования, обучение навыкам делать краткие записи, работать с полученной информацией. Состоит из 3 эпизодов (представляется 2 раза).

Before you watch the film, try to answer the questions, which are given in the papers I have given you.

 What sports are popular in Britain?

 What famous British sportsmen do you know?

Look at the first picture and match the words to the pictures.

Эпизод 1.

Watch the video and write down on your papers the answer to the question:

 What sport takes place at these venues?

Compare the answers with your own answers and those of your group mates.

Эпизод 2

Watch the video and answer the question.

 How many public swimming pools are there in Britain?

Watch again and complete the table:

How often do the children swim?

Why do they swim?

Эпизод 3.

Watch the video and complete the sentences with numbers from the box. Compare your answers and the answers of your group mates.

T – SS

SS- T

   TSS

    SSSS (pair work)

T – SS

SS  SS

SS – SS

SS  T

SS – SS

SS  T

T – SS

SS – SS

SS  T

3 мин.

 15 мин.

  12 мин.

3мин.

3 мин.

3 мин.

III Заключительная часть

Подведение итогов урока, планы на следующий урок, домашнее задание.

Today we have revised how to express preferences, discussed different kinds of sports,. We have read an interesting text about mountain sports and watched a video about sports in Great Britain.

Your written hometask for the next lesson is to write about popular sports in Britain, using the notes that you have made while watching the video.

Your oral task is to make your own list of the most popular sports  in Russia. Give reasons for your choice.

At our next lesson we are going to see the last sections of the film and speak about some other sports in Great Britain. We will also go on discussing the popular sports in our country.

T  SS

3 мин.

LESSON PLAN

Class 7A

Date: 27.10.2011

Objectives / teaching points: Vocabulary extension combined with consolidation practice of Present Perfect. Developing of listening and conversation skills.

Specific objectives/

activities

Materials/aids

Procedures/

interactions

Time

Warm-up

1.To warm up LL, establish topic, get conversation practice:

Discussion of sports and different sports

places.

Photos of different sports

TQ-LA Have you ever practised…? Where do sportsmen practise…?

      5’

Lead-in

2.To establish vocabulary extension, give vocabulary practice; Power Point presentation “My favourite sport and sportsman”

Pictures of different sports on screen and on students’ desks; students’ projects.

Task 1: match pictures of sports with their names and descriptions;

Task 2: listen to presentations, take notes and answer  questions.

          10’

Main activity

3.To give listening practice

Disk 2.8; Matrix High Elementary, Student’s book  ex.1-3 p.29

Task 1: Discuss questions then listen and check;

Task 2: Order events;

Task 3 : Answer questions.

        20’

Follow-up

4.To check use of Present perfect /asking about experiences/.

Matrix Student’s book

Ex.6 p.29

Match questions and answers.

     

             3’

Wind-down

5.To clarify use of Present Perfect wind down: dialogue /who has the sportiest family?/

6. Song about sport.

Matrix student’s books ex.7 p.29

Dialogues similar to example- GPS of three .Representative of each GP reports to class: My partner has a very sporty family because…

             7’

Homework; Culture project ex.1-5 p.30

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по теме "Благотворительность"(Charity)

Урок по теме "Благотворительность" способствует воспитанию милосердия и проявлению сострадания к инвалидам, сиротам, пожилым людям, жертвам стихийных бедствий, войн и техногенных катастроф....

План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "

Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах....

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.

Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить  со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...

План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.

Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

План открытого урока по математике. Тема урока: «Круговые диаграммы» (6 класс)

План открытого урока по теме:  «Круговые диаграммы»  (математика, 6 класс)....