Технологическая карта урока «Being happy in the country and in the city»4 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ращупкина Анастасия Сергеевна

«Закрепление Unit 3 Being happy in the country and in the city». 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sravnitelnaya_stepen_prilagatelnykh_-_kopiya.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Тема: «Закрепление Unit 3 Being happy in the country and in the city».

Тип урока: урок закрепления

Цель: формирование умения составлять рассказ о своем населенном пункте, используя грамматические структуры и лексические единицы, изученные в данном разделе.

Задачи:

1) образовательная: развивать внимание, память, мышление; научить читать про себя и полностью понимать текст; закрепить умения ставить существительное во множественное число.

2) развивающая: развивать навыки устной речи; развивать навыки и умения чтения.

3) воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений

1)Уметь рассказывать о своем городе по плану.

2)Уметь образовывать степень сравнения прилагательных.

3)Уметь образовывать множественное число существительных.

 Образовательные ресурсы (оборудование и информационные источники)

1)Карточки, картинки.

2) Слайдовая презентация.        

3)ПК с колонками, проектор, интерактивная доска

Класс:  -  4.

Дата: 03/12/2015

Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (метапредметный результат)

Организационный этап учебного занятия

Оргмомент (настрой на урок)

Цель – настроить учащихся на общение на английском языке

«Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!”

Good morning, teacher!

Личностные – формирование ценностно-смысловой ориентации учащихся (умение выделить нравственный аспект поведения)

Регулятивные – формирование способности организовывать учебную деятельность (свою речь для регуляции своего действия)

Познавательные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Речевая и фонетическая зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Listen to me.

The Country and the City

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

Some people live in the country

Where the houses are very small.

But in the country where the houses are small,

The gardens are very big.

And in the cities where the houses are tall

There are no gardens at all (вообще).

Listen to me and repeat after me.

Very good. Thank you.

Читают за учителем

Определение темы урока (целеполагание)

Цель – поставить познавательную задачу.

- Ребята, сегодня урок у нас будет необычный, мы отправимся в путешествие по необычным городам  на воздушном шаре.

На доску вывешиваю карточку c надписью  Travelling

Актуализация опорных знаний

Задание 1. Speaking

Цель – проверить уровень усвоения ранее изученного материала по образованию множественного числа существительных.

Pre- Speaking

(Цель-повторение лексики и грамматики необходимой для выполнения задания). 

-И первый город,ребята,где мы приземлимся, называется «Make it more».  

На доску вывешиваю карточку с надписью Make it more.

-Но чтобы нам было легко путешествовать по нему нам нужно с вами вспомнить правило.

- Скажите, как образуется множественное число имён существительных?  (Множественное число имён существительных образуется путем присоединения окончания s  к словам, но если слово оканчивается на y, то прибавляется окончание ies).

 На слайде слова.  (работа устно)      

- Вам даны слова в единственном числе, а ваша задача сказать эти слова во множественном числе.                                    

Cow- cows

Horse-horses

House - houses  

Car - cars    

Tree – trees

Person - people                                    

While- Speaking

Group work

- Скажите, а какой структурой говорят о местонахождения предмета? (There is/are)

Показываю картинку.

Например, There are many houses in the city.

-Сейчас вам нужно будет описать картинку, которую вы видите на слайде, используя существительные во множественном числе.

- У вас должно получиться 3 предложения. Свои предложения вы начнете со структуры There is/are, вам помогут слова, которые мы с вами уже повторили, но не забывайте, в какой форме они у вас должны стоять.

1-ая группа описывает первую картинку, 2-ая группа вторую картинку, 3-я группа третью картинку.

Картинки на слайде (деревня, город, город)

Post (Цель- проверка выполненного задания.)

Your time is up

- Чтобы ветер отнёс наш шар в другой город, прочитайте ему получившиеся предложения.

- Good! Мы можем отправляться в путь!

Отвечают на вопрос.

Называют правило

Вербальная оценка.

Говорят слова во множественном числе

Вспоминают грамматическую структуру

Выполняют задание

Зачитывают, получившиеся предложения

Л- формировать  адекватную мотивацию учебной деятельности.

Р- формировать способность организовывать учебную деятельность; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что нужно еще усвоить.

П – осуществлять анализ и синтез, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

К – взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Задание 2 - Speaking

Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала по образованию степеней сравнения прилагательных.

Pre Reading (Цель- повторение грамматики, необходимой для задания)

- Следующая наша остановка – Chatterplace.

На доске карточка с надписью Chatterplace.

- Но чтобы нам было легко выполнить задание мисс Чэттер, нужно вспомнить правило образования степеней сравнения.

Сравнительная степень образуется прибавлением к основе слова суффикса -er. Превосходная - суффикса -est и артикля the. У английских прилагательных, в которых количество букв большое сравнительная степень образуется прибавлением more  и превосходная степень образуются прибавлением ( the) most.  

-Well done 

 

На слайде таблица образования прилагательных.

Listen to me and repeat after me.

Прилага-тельное

Сравнительная степень

Превосходная степень

Перевод

Big

biger

the bigest

большой

Tall

taller

the tallest

высокий

Wide

wider

the widest

широкий

Dirty

dirtier

the dirtiest

грязный

Old

older

the oldest

старый

Happy

happier

the happiest

счастливый

Beautiful

more beautiful

( the) most beautiful

красивый

Kind

kinder

the kindest

сильный

Smart

smarter

the smartest

умный

While – Speaking

- Вам необходимо будет сравнить картинки, но для начала давайте вспомним структуру предложения, когда мы что- то сравниваем.

Предмет – Глагол- Прилагат.в сравнительной степени – где – than- in the picture

Например, The houses are higher in picture № 1 than in picture № 2.

- Сейчас я вам раздам две картинки, вам нужно будет сравнить предметы.

У вас должно получиться 3 предложения. На работу вам 3 минуты.

Post - Speaking

Your time is up

А сейчас прочитает первая группа  предложения, которые у  них получились. Прочитает вторая группа  предложения, которые у  них получились. Прочитает третья  группа  предложения, которые у  них получились.

Very well

Задание 3 Speaking

Цель- использовать ранее изученный лексический материал в ситуации.

Pre- Speaking

Следующий город на нашем пути-Guess the animal.

На доске карточка с надписью Guess the animal.

В этом городе живет замечательный профессор, который пишет статьи о животных. Нам необходимо будет прочитать 3 его статьи, и догадаться какие же животные живут в его городе. Но чтобы вы быстро догадались, давайте вспомним некоторые слова.

 Listen to me and repeat after me.

While- Speaking 

1) It’s the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive. It’s a smart and strong animal.(dolphin)

2) It has got four legs and a long neck. It can run. It likes to eat green leaves. It’s funny. You can see it in the zoo.( giraffe)

3) It has got a long tail and strong  legs. It can jump. It likes to eat grass and leaves. It’s a nice funny animal. (kangaroo)

Post- Speaking

- Первая группа, скажите какое животное живет в городе Guess the animal.

Задание 4

Pre- Speaking

Наше путешествие подходит к концу. Но, чтобы шар приземлился в нашем городе, нам нужно описать его. Составлять рассказ вы будете по плану:

1.I live in the (city/village)/

2.There are/is….

3. …than…

4. Animals.

While- Speaking

В первом предложении вы пишите, где вы живете в городе или деревне.

Во втором пункте вы пишите, что есть в вашем городе или деревне, используя существительные во множественном числе.

В третьем пункте вы будете сравнивать что-нибудь то, что есть в вашем городе.

В четвертом пункте вы опишите животное, которое есть в вашем городе.

На выполнение этого задания вам дается 7 минут.

Post – Speaking

- Проверяем какой рассказ получился у групп.

-Выступает первая группа. Выступает вторая  группа. Выступает третья группа.

Отвечают на вопросы.

Выписывают прилагательные, образовывают степени сравнения

Читают слова за учителем

Вспоминают структуру построения предложения

Сравнивают предметы на картинке

Зачитывают, получившиеся предложения

Повторяют за учителем слова

Читают описание и называют животного

Смотрят план

Составляют рассказ

Представляют рассказы

Л - формировать  адекватную мотивацию учебной деятельности.

Р – выбирать действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль правильности произношения.

П- сознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной и письменной форме; оценивать процесс и результат деятельности.

К – слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы; формулировать собственное мнение и позицию.

Рефлексия

Цель – подведение итогов, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели?»

Отвечают на вопросы учителя.

Л – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Р – осуществлять пошаговый контроль по результату

П – оценивать процесс и результат деятельности.

К – формулировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 4 классе "Being happy in the country and in the city"

Being happy in the country and in the city.Урок – путешествие и в то же время  урок-соревнование разработан к учебнику английского языка «EnjoyEnglish»   для 4-го класса авторов  ...

«Being happy in the country and in the city»

Данная разработка урока английского  языка предназначена для проведения в четвертом классе....

Презентация по английскому языку "Being_happy_in_the_country_and_in_the_city"

Презентация по английскому языку "Being_happy_in_the_country_and_in_the_city"...

Лексико-грамматическая контрольная работа в 4 классе по теме “Being happy in the country and in the city”

Контрольна работа предназначена для проверки знания лексического и грамматического материала по теме " Being happy in the country and in the city"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Countries of the world" (страны мира)

Технологическая карта урока может быть использована для развития навыков устной речи учащихся пятых классов общеобразовательных школ....

Презентация по английскому языку "Being_happy_in_the_country_and_in_the_city"

Презентация по английскому языку "Being_happy_in_the_country_and_in_the_city"...

Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс

Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс...