Игра как один из видов учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме
Игра как один из видов учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 646.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-204389-1361121605.jpg)
презентация урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»
Презентация-конспект урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/19/picture-93080.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Данный материал посвящен вопросу формирования УУД на уроках иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/11/picture-648103-1439306079.jpg)
Игра - как одно из средств мотивации учебной деятельности на уроках английского языка.
Доклад на РМО учителей иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/11/picture-648103-1439306079.jpg)
Игра как одно из средств мотивации учебной деятельности на уроках английского языка.
Из личного опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/11/picture-648103-1439306079.jpg)
Игра как одно из средств активизации мыслительной деятельности на уроках английского языка.
Дидактические игры на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/05/picture-417866-1714923962.jpg)
Синквейн как один из методических приемов контрольно – оценочной деятельности на уроках английского языка
Обеспечить новый подход к оцениванию знаний и повысить эффективность уроков английского языка позволяет применение технологии развития критического мышления. Синквейн является одним из методичес...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/14/picture-1258491-1692015997.jpg)
ЦИФРОВАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
В статье рассмотрены аспекты применения цифровой геймификации, позволяющей учитывать интересы и особенности восприятия учеников: вариативность, интерактивность, визуальная подача информации. Проведен ...