Шаблон урока - система учебных заданий по заданной теме.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Макарова Анна ВАлентиновна

Данный материал является шаблоном системы учебных заданий по заданной теме. Шаблон составлен на основе 1 урока из учебника "Starlight - 5". Тема : Достопримечательности Лондона. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_uroka.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблон системы учебных заданий по изученной теме

Тема: Достопримечательности Лондона.

Класс: 5 «б»; предмет: английский язык; кол-во часов: 1

Цель изучения темы: способность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности по составлению короткого сообщения о достопримечательностях своего города:

  • Представления (знания) о достопримечательностях;
  • Понимания взаимосвязи между лексикой и структурой
  • Умения составлять сообщение по образцу.

 Планируемый результат освоения темы:

Личностный: учебно-познавательный интерес, самооценка, осознание успешности своей деятельности.

Метапредметный:

Познавательные умения: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, создание творческого продукта – построение письменного речевого высказывания).

Регулятивные умения: действия целеполагания; оценивание результата своей учебной деятельности и своих одноклассников.

Коммуникативные умения: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи,  активно участвовать в диалоге и обсуждении, проявлять взаимовежливость.

Предметный:

- читать информационный текст социокультурного характера («Достопримечательности Лондона»);

- выполнять упражнения к тексту;

- активно использовать лексику по данной теме;

- составить небольшое (40-50 слов) письменное сообщение о 2-х выбранных достопримечательностях Петербурга на по образцу текста «Достопримечательности Лондона».

       Содержание темы: «Достопримечательности Лондона»

Блок 1.

Глоссарий по теме: impressive, pass, walkway, engine room, chime, mechanism, wheel, capsule, panoramic view, fort, prison, ravens, former, power station, interactive exhibit, multimedia presentation, exhibition, gothic, crowned, tomb, famous figure.

 Организация образовательного пространства

Межпредметные связи  - социокультурные.

Ресурсы: УМК. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова, Виктория Копылова, Радислав Мильруд «Звездный английский 5 класс»/ “Stаrlight 5”.

                 Аудиодиск к данному курсу.

Формы работы школьников:

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Групповая

        Учебные задания:

I этап. Самоопределение к деятельности.

Ситуативные  задания: Посмотрите на картинки и составьте рассказ о достопримечательностях Лондона.

II этап. Учебно-познавательная деятельность.

Блок 1. Достопримечательности Лондона.

Содержание блока осваивается школьниками на основе текста учебника в рубрике «Culture Corner» («Уголок Культуры»).

Задание 1 (З)

Прочитайте слова из глоссария на странице 102, найдите в словаре перевод незнакомых  вам слов.

Прослушайте и прочитайте текст упражнения 1 на странице 102

На основе текста упражнения 1 на странице 102 расскажите, какие музеи находятся в зданиях, изображенных на картинках  и что в них можно увидеть.

Задание 2 (З)

Прочитайте текст упражнения 1 на странице 102 и установите соответствие между фактом и соответствующем ему музеем в упражнение 2 на странице 102.

Задание 3 (З)

Заполните пропуски в предложениях упражнения 3 на странице 102 словами из глоссария, употребляя их в  правильной форме.

Задание 4 (З)

В парах обсудите, какие достопримечательности есть в Санкт-Петербурге, как они правильно называются, чем они были раньше, чем являются сейчас, что в них можно увидеть.

Задание  5 (П)

Ответьте на вопрос «Можно ли считать, что достопримечательности Лондона и Санкт-Петербурга имеют общие черты?» Обоснуйте свой ответ.

Задание 6 (У)

Выберите две достопримечательности Санкт-Петербурга и составьте о них короткое письменное сообщение. В сообщении дайте краткое описание достопримечательности и укажите, что в ней можно увидеть. Представьте ваши сообщения группе.

Диагностика освоения содержания темы

Учащиеся (4 – 5 человек) читают свои сообщения группе. (  Учитель выделяет лексические, грамматические и фактические ошибки в конце сообщения.) 

III  этап

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Задание В (эвристический уровень) – написать короткое сообщение (40-50 слов) о достопримечательности Петербурга.

Задание Б (импровизационный уровень) – написать короткое сообщение (40-50 слов) о достопримечательностях Петербурга, используя памятку (ключевые слова и выражения ). 

Задание А (информативный уровень) – вставить в пропуски  текста о достопримечательностях Петербурга слова из пройденной на уроке лексики.

     IV этап. Рефлексивная деятельность

Задание 1 (самоанализ)

Продолжите предложения « На уроке мне было интересно (неинтересно) потому что…», «Эта тема мне пригодится потому что…».

Задание 2 (самооценка)

Ответьте на вопросы « Насколько успешно я выполнил(а) все задания?»; «Что у меня получилось лучше всего, а над чем мне нужно поработать?».

     

     

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»

Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме "Решение линейных уравнений". Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К...

Конспект урока по учебному предмету рисунок на тему: «Закрепление понятия «Тон», «Тоновая растяжка» в упражнении «Зарисовка перьев птиц»»

Цели: 1. Ознакомить со строением пера птиц. Обучить применять тоновые растяжки в зарисовках с натуры без объёма и овладеть техническими приёмами работы карандашом (линия, пятно, тушёвка) и ластиком.2....

Система учебных занятий по изучаемой теме "Дружба"

Целью урока является овладение учеником способности использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности при общении с фрацузскими сверстниками в усной и письменной форме....

Методическая разработка проведения открытого урока по учебной дисциплине: Химия на тему: Ацетилен. Строение его молекулы, свойства, получение и применение

        Данная методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОДП.п.13 Химия  на тему:  «Ацетилен. Строение его молекулы, свойства, получение ...

Разработка открытого урока по учебной дисциплине "Обществознание" на тему "Девиантное поведение"

В моей педагогической деятельности приоритетными направлениями обучения являются активные и интерактивные приемы и методы организации деятельности студентов на занятиях.Методическая разработка предста...