English for fun and profit
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Алибаева Ляйсан Фаисовна

Образовательная программа для ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_programma.docx49.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая модифицированная программа «English for fun and profit» («Английский для забавы и пользы») составлена на основе:

  1. Федерального закона от 29 декабря 2012года №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации».
  2. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29августа 2013года №1008, г. Москва)
  3. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утвержденный главным государственным врачом РФ от 04 июля 2014года №41).
  4. Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2006 года № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

Введение

        В современном мире все больше возрастает роль английского языка как средства межкультурного общения. Повышенный интерес к изучению иностранных языков, современные требования, предъявляемые нашими потенциальными заказчиками - родителями - к образовательному процессу в учреждении дополнительного образования обуславливают необходимость создания специальной программы и обучения детей английскому языку.

     В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей младшего возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

     Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.

      Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку «English for fun and profit» («Английский для забавы и пользы») имеет лингвистическую направленность.

     Данная программа предназначена для разного возрастного возраста. При обучении в возрасте от 7-9 лет используются игровые приемы запоминания новых слов и тренировки грамматических структур.

   Дети в возрасте от 10-11 лет изучают программу более углубленном грамматическом аспекте.  

      Актуальность программы -  обусловлена тем, что в настоящее время не в полной мере реализованы резервы дополнительного образования детей в связи с возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию. Изучение иностранных языков способствует формированию представлений учащегося о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. В этой связи эффективное использование уникальных возможностей дополнительного образования может существенно улучшить качество иноязычного образования, позволяя детям приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, профессионально, социально и личностно как на родном, так и на иностранном языке. Поэтому, в системе дополнительного образования детей обучение иностранным языкам является по сути практико-ориентированным, направленным на постоянное обновление ранее полученных знаний, сформированных навыков и умений, что способствует последовательному повышению уровня коммуникативной иноязычной компетенции обучающихся. Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире.

     Практическая значимость содержания заключается в том, что при обучении устным и письменным формам общения эталоном является современный литературно-разговорный язык, то есть язык, которым пользуются образованные носители языка в официальных и неофициальных ситуациях общения.

Обучение иностранным языкам в условиях учреждения дополнительного образования детей предполагает интеграцию иностранного языка в различные виды деятельности, характерные для учреждений данного типа: познавательную, краеведческую, досугово-развлекательную, в том числе и художественно-эстетическую деятельность.

Новизна программы состоит в том, что в ней конкретизированы организационные формы художественно-эстетической деятельности на иностранном языке, направленные на расширение индивидуального опыта межкультурного общения обучающихся:

- художественно-зрелищные (театрализованные представления, концерты, аукционы-конкурсы,

- обрядово-праздничные (фольклорные фестивали, тематические праздники, карнавалы и др.);

- состязательно-игровые (турниры, игровые состязания, олимпиады и др.).

Использование различных форм художественно-эстетической деятельности при обучении иностранным языкам предполагает не только  формирование и развитие всех видов речевой деятельности, но и развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Поэтому, педагогическая целесообразность программы объясняется применением мультисенсорного подхода, позволяющего учитывать различные каналы восприятия информации при обучении различным видам иноязычной речевой деятельности. Сочетание разных типов познавательной активности позволяет восполнить врождённые недостатки восприятия, т.е. активное использование принципов мультисенсорного подхода способствует лучшему усвоению материала, отвечает возрастным и психологическим особенностям детей младшего возраста. Регулярная смена заданий, ориентированных на различные каналы восприятия, помогает зафиксировать внимание каждого ребенка во время урока на обучаемом материале. Активизируя сенсорику ребёнка, мультисенсорное обучение развивает у детей способность концентрировать и удерживать внимание, сохранять языковой материал в долговременной памяти. Это обеспечивает развитие эмоциональной, психологической, интеллектуальной, физиологической сфер личности ребенка. Использование мультисенсорного подхода позволяет в процессе обучения английскому языку включить виды деятельности, связанные не только с речевыми процессами, но и с мануальными и другими действиями.Это обеспечивает развитие эмоциональной, психологической, интеллектуальной, физиологической сфер личности ребенка. В совокупности усиливается мотивация ребенка к изучению английского языка.

     Овладение иностранным языком на раннем этапе обучения направлено на  формирование элементарной коммуникативной компетенции ребенка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письму.

      В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

    Таким образом, овладение английским языком направлено на достижение следующих целей:

  • образовательные:  

- формировать у учащихся социальные умения с использованием английского языка,

- изучать культуры сверстников из других стран,

- познакомить с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой,

- расширять кругозора и развитие межкультурных представлений;

  • развивающие:

- развивать интеллектуальные функции и универсальные учебные умения у учащихся;

- повышать  речевые возможности,

- укреплять учебную мотивацию в изучении английского языка;

- расширять познавательные интересы;

  •   воспитательные:

- воспитать нравственные качества личности учащихся, волевую саморегуляцию,

- толерантное отношение и уважение к представителям иных культур,

- ответственное отношение к учёбе и порученному делу,

             - чувство патриотизма.

Задачи программы:

Обучающие:

- формировать у учащихся представление об английском языке как средстве общения, позволяющим общаться с людьми, говорящими на иностранном языке;

- формировать коммуникативные компетенции в устных и письменных видах речевой деятельности;

- повышать уровень знания английского языка;

-формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Воспитывающие

-воспитать нравственные качества личности обучающегося, толерантное отношение к представителям иных культур, чувство патриотизма,

- умение работать в коллективе (группе),

- приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению английского языка,

- инициативность в обучении английскому языку

Развивающие

- развивать познавательный интерес (расширение представлений ребенка об окружающем их мире посредством английского языка),

- речевые навыки обучающихся,

- личностные качества обучающегося: внимание, мышление, память,

- восприятие, внимание, языковую память, воображение, основы логического мышления,

-  речевую культуру.

Отличительной особенностью данной программы от уже существующих в этой области заключается в том, что обучение английскому языку осуществляется в учреждении дополнительного образования детей. Практические занятия по английскому языку связаны с использованием различных форм художественно-эстетической деятельности.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 8 до 11 лет.

Сроки реализации: Продолжительность программы составляет 2 года обучения.

Наполняемость групп- 10-12 человек.

Режим занятий: 1 год обучения – 144 часа в год , 2 раза в неделю по 2 часа, с 10 минутной переменой(1академический час-45минут). В соответствии с СанПин 2.4.4. 1251-03 учащиеся 1-х классов занимаются – 1 академический час- 30мин. (с 10 минутной переменой)

Ожидаемые результаты освоения программы.

Учащийся после 1-го года обучения будет знать: 

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  4. особенности интонации основных типов предложений,
  5. название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  7. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

Учащиеся после 1-го года обучения будет уметь:

  1. отвечать на вопросы о себе, об игрушке, о животном;
  2. воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, игры и т.д
  3. уметь правильно произносить большинство звуков английского языка;
  4. уметь пользоваться основами коммуникативной речи: уметь здороваться, благодарить, прощаться;
  5. сформировывать мотивацию к дальнейшему изучению языка;
  6. развивать способности к языковому взаимодействию (уметь играть, работать вместе друг другом, устанавливать контакт с другими детьми).
  7. участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

Учебно-тематический план

учебной группы 1-го года обучения

Название темы

Кол-во часов

Теория

Практика

итого

1

Вводное занятие. Правила по технике безопасности.

2ч.

2ч.

2

Greting\Приветствие

2ч.

6ч.

8ч.

3

Count 1-10\Счет 1-10

4ч.

10ч.

14ч.

4

Pets and other animals\ Питомцы и другие животные

8ч.

10ч.

18ч.

5

Colour\цвет

6ч.

8ч.

14ч.

6

Промежуточная аттестация

2ч.

2ч.

7

A family\семья

8ч.

8ч.

16ч.

8

About myself\о себе

4ч.

12ч.

14ч.

9

My house\мой дом

4ч.

12ч.

16ч.

10

Fruits and vegetables\фрукты и овощи

4ч.

12ч.

16ч.

11

My hobby\мое хобби

6ч.

10ч.

16ч.

12

Итоговая аттестация

2ч.

2ч.

13

Воспитательная работа

6ч.

6ч.

14

Итого:

56ч.

88ч.

144ч

Содержание программы

  1. Вводное занятие. Правила ТБ. (Всего 2 часа. Теория 2 часа)
  2.       Greeting «Приветствие» (Всего 8ч. Теория 2ч. Практика 6ч.)
  • Ознакомление с речевыми структурами этикета
  • Ознакомление с лексикой «yes», «no», « I».

Практическая часть

  • Прослушивание песни « Good morning!»
  •     Смотрим, слушаем, повторяем
  • Прослушивание и заучивание стишка «Hello!».
  • Минутка речевого этикета. Закрепление речевых структур в играх и физминутках, сочетая словесные действия с физическими.
  • Игра «In the shop»
  1. «Count\ Счет 1-10» (Всего-14часов. Теория 4ч. Практика-8ч)
  • Ознакомление с цифрами на английском языке.
  • Тренировка в счете от 1-10, разучивание цифр по порядку и вразброс
  • Прослушивание песенки «Hickory Dickory Dock»
  • Тренировка в произношении речевой структуры: «How old are you?» «I am six( seven)
  • Разучивание стихотворения «One one one»
  1. Pets and other animals\ Питомцы и другие животные (Всего 16ч. Теория-6ч. Практика 10ч)
  • Знакомство детей с домашними и с дикими животными на английском языке.
  • Тренировка правильного произношения

Практическая часть:

  • Прослушивание и заучивание песенки «Teddy Bear»
  • Игра «В мире животных»
  • Разучивание сценки «My pretty little cottage»\Теремок
  1. Colour\цвет ( Всего 16ч. Теория -6ч. Практика -8ч.)
  • Знакомство с цветом на английском языке
  • Тренировка речевых структур «This dog is white. That dog is black. речевой оборот «I have got…».

Практическая часть

  • Игра « Colour Game»
  • Прослушивание и заучивание стиха «Number and Colours»
  • Раскрашивание картинки по теме занятия
  • Игра в магазин c использованием цвета.
  1. Промежуточная аттестация (теория 2ч.)
  • Подведение итогов за полугодие.
  1. A family\семья ( Всего 12ч. Теория 4ч. Практика 8ч)
  • Пополнение словарного запаса по теме «Семья»
  • Тренировка произношения звуков
  • Тренировка речевых структур «I have a mommy»

Практическая часть:

  • Игра на пальцах «The family»
  • Прослушивание и заучивание песенки «Finger Family»
  • Прослушивание и заучивание песни «Happy Birthday»
  1. About myself\о себе (всего 16ч. Теория  4ч. Практика 12ч)
  • Ознакомление с лексикой по теме «интервью».
  • Обучение рассказу себе.
  • Ознакомление с прилагательными характеризующих человека.
  • Ознакомление речевой структурой «I am a girl/ I am a boy»

Практическая часть.

  • рисуем своего любимого сказочного героя и  описываем его от своего имени.
  • Разучиваем песенку «Clap your hands»
  • закрепление речевых образов «I am big\ I am little»
  1. My house\мой дом (Всего 16ч. Теория 4ч. Практика 12ч.)
  • Ознакомление с лексикой: «in the house, in the yard, on the fioor,on the tray.»
  • Обучение структурам: «There is» «There are»
  • Просмотр мультфильма «Tree little pigs»\ «Три  поросенка»

Практическая часть:

  • Разучивание стихотворения «My House»
  • Игра по теме
  • Работа с картинкой «послушай и раскрась»
  1. Fruits and vegetables\фрукты и овощи. (Всего 16ч. Теория 4ч. Практика 12ч)
  • Знакомство с фруктами и овощами на английском языке
  • Тренировка речевых структур: «I like…». «  Do you like…?»

«Do you eat?».

Практическая часть:

  • Игра «Eatable-Uneatable» «Съедобное-Несъедобное»
  • Творческий конкурс «Сделай свой любимый фрукт»
  • Инсценировка  «Репка» «Turnip»
  1. My hobby\мое хобби (Всего 16ч. Теория 6ч. Практика 10ч)
  • Знакомство с различными видами хобби на английском языке
  • Тренировка речевых структур «I can…»
  • Знакомство с глаголами «to dance, to sing, to read….»

Практическая часть:

  • Игра-зарядка  «Physical Training»
  • Игра «Stand behind me!»
  • Диалог о хобби. Закрепление темы.
  1. Итоговая аттестация. Театральная постановка «Репка» «Turnip»
  1. Воспитательная работа(теория6ч)

Учебно-тематический план

Учебной группы 2-ого года обучения

Название темы

Кол-во часов

теория

практика

итого

1.

Вводное занятие. Правила по технике безопасности.

2ч.

-

2ч.

2.

Let me introduce myself\  позвольте представится

2ч.

6ч.

8ч.

3.

Count 10-100\Счет 10-100

4ч.

10ч.

14ч.

4.

A funny Zoo\ Зоопарк  

8ч.

10ч.

18ч.

5.

Speaking about seasons and the weather(«Времена года и погода»).

6ч.

8ч.

14ч.

6.

Промежуточная аттестация

2ч.

2ч.

7.

Having a good time with your family  («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»).

8ч.

8ч.

16ч.

8.

My hobby\ моё хобби

4ч.

12ч.

16ч.

9.

Being happy in the country and in the city  («Город и село» ).

4ч.

12ч.

16ч.

10.

Eating out\ Кто как есть

4ч.

10ч.

14ч.

   11.

Shopping for everything («Покупки»).

4ч.

10ч.

14ч.

12.

Итоговая аттестация

2ч.

-

2ч.

13.

Воспитательная работа

6ч.

-

6ч.

14.

Итого:

56ч.

88ч.

144ч

Содержание программы

1.Вводное занятие. Правила ТБ. (всего 2ч.Теория 2 часа)

2.Let me introduce myself\ позвольте представится (Всего 8. Теория 2. Практика 6);

  • Обучение составления рассказа о себе;
  • Описание основных характеристик человека;

Практическая часть:

  • Описание личности человека по фотографии: характеру, внешности;
  • Викторина «Who is this mystery person?»;

3. Count «Счет 10-100» (Всего-14ч. Теория 4ч. Практика 10ч);

  • Тренировка детей в счете от 10-100, разучивание цифр по порядку и вразброс;

Практическая часть:

  • Тренировка в произношении речевой структуры «How old are you?» «I am eleven»;
  • Игра «Пиратский Клад»;
  • Игра «Карусель»;
  • Обучение правильному произношению звуков;
  1. A funny Zoo\ Зоопарк (Всего 18ч. Теория 8ч. Практика 10ч);
  • Знакомство с домашними и с дикими животными, птицами на английском языке;
  • Знакомство с оборотами «I can jump like a monkey»;

Практическая часть:

  • Стихотворение про животных «Friends» аудирование и повторение за диктором;
  • Сочинение про домашних животных;
  • Викторина что мы знаем о жизни животных;
  • Квн по теме;
  1. Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода»).(всего 14ч. Теория 6ч. Практика 8ч);
  • Знакомство с лексикой «Времена года», «Погода»;
  • Слушание и аудирование в правильном произношении изучаемых слов;

Практическая часть:

  • Раскрашивание картинок по теме и описание их устно;
  • Разучивание стихов и песен по теме;
  • Экскурсия «Every season is good»;
  1. Промежуточная аттестация (Всего 2 ч. Теория 2ч)
  • Подведение итогов работы за полугодие. Инсценировка;
  1. Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»). (всего 16ч. Теория 8ч. Практика 8ч)
  • Пополнение словарного запаса по теме семья.

Практическая часть:

  • Тренировка произношения звуков.
  • Диалогическая речь. Речевые структуры «Who is this?» - «It is my cousin»;
  • Разучивание и исполнение песен «Happy birthday», «My dear, dear Mummy».
  • Составление семейного древа;
  • Презентация своей семьи по картинки или по фотографии;
  •  Конкурс «похвали своих родителей»;
  • Сочинение по теме;
  1. My hobby\ моё хобби (Всего 16ч. Теория 4ч. Практика 12ч)
  • Ознакомление со структурой « I am fond of…».
  • Тренировка речевой структуры «I mother is fond of…» «My father is fond of….»
  • Ознакомление со структурой «I like reading».
  • Обучение правильной структуры написания сочинения по теме;

        Практическая часть:

  • Напиши письмо другу;
  • Конкурс «поле чудес»;
  • Заучивание песенки «Clap your hands»;
  1.  Being happy in the country and in the city  («Город и село» ).(Всего 16ч. Теория 4ч. Практика 12ч.)
  • Ознакомление с лексикой по теме;
  • Чтение сказки «The country Mouse and the City Mouse»
  • Обучение правильной структуры написания сочинения по теме

Практическая часть:

  • Прослушивание и аудирование стихотворения «My House»; «The house cat»;
  • Написание сочинения по теме «Do you like living in the country»;
  • Волшебная картина «Город и село»
  1.  Eating out\ Кто как есть (Всего 16ч. Теория 4ч. Практика 12ч.)
  • Введение и отработка лексики по теме;
  • Ознакомление со структурой «What would you like to eat?» -«I like to eat…»
  • Ознакомление со структурой «Do you use a knife, a fork, a spoon?»

«Пользуетесь ли вы ножом, вилкой, ложкой?»

Практическая работа:

  • Кулинарная дуэль\ Culinary Duel.
  • Игра «Съедобное- не съедобное»; «Eatable –uneatable»
  • Игра в лото по теме
  • Инсценировка по теме «Винни пух и все-все-все»\ «Winnie the Pooh and all his Friends»
  1. A shop\ «Магазин»( Всего 14ч. Теория 4ч. Практика 10ч)
  • Ознакомление со структурой «I want» \ «Give me»;
  • Тренировка правильного произношения звуков;
  • Совершенствование лексических навыков по теме;

Практическая часть:

  • реклама фруктов и овощей
  • игра-инсценировка «In the shop»
  • прослушивание и аудирование стихотворения «Shopping»;
  1. Итоговая аттестация(теория 2ч)
  • подведение итогов проведенной работы.
  1. Воспитательная работа (теория 6ч)
  • Праздник «Halloween»
  • Праздник «Mother’s day»
  • Праздник «Merry Christmas»

Методическое обеспечение программы

     Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки. С целью достижения качественных результатов учебный процесс   оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Очень важным средством обучения младших школьников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.

Использованные  технологии: 

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

  •  игровая;
  • проектная;
  • информационно-коммуникационная;
  • здоровье сберегающая.

Формы организации учебной деятельности:

- индивидуальная (ученики работают самостоятельно)

- парная (ученики работают в микро группах из 2 человек)

-групповая (ученики работают в группах от 2 до 6 человек)

- коллективная (все ученики принимают активное участие в выполнении задания; то, что знает один, должны знать все, и всё, что знает коллектив, должно становиться достоянием каждого, учитель руководит работой учеников)

- фронтальная (учитель ведет работу и непосредственно общается со всеми учащимися)

Формами занятий являются интегрированные занятия на английском языке с использованием различных форм художественно-эстетической деятельности: речевые и фонетические разминки, стихотворные примеры, рифмовки, игры, ролевые игры, инсценировки. Ведущей формой организации является групповая. 

Методы.

Методы - способы достижения цели, решения, задачи. Для реализации поставленной программы используются следующие методы:

  • Игровая методика
  • Беседа
  • Артикуляционная гимнастика
  • Наглядность
  • Применение аудио и видео материалов

Материально-техническое обеспечение:

  • Магнитофон
  • ДВД-плеер, аудиозаписи диск телевизор
  • Доска
  • Ноутбук

Дидактические материалы

Наглядный материал раздаточный материал


СПИСОК ОСНОВНОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12.2012 г. № 273-ФЗ. – М: ТЦ Сфера, 2014.- 192с. (Правовая библиотека образования).
  2. Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2006 года № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».
  3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 года № 1008, г. Москва).
  4. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждённый главным государственным врачом РФ от 04 июля 2014 года №41).
  5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий М.: Народное образование, Т1-816с., Т2-816с, 2008.

Список  литературы.

Литература, используемая педагогом:

  1. Примерные программы по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год;
  2. Материалов авторского учебно-методического комплекта  “Enjoy English” для 3, 4, 5-6, 7 классов общеобразовательных учреждений и школ. Биболетова М.Е. Титул. 2008 год
  3. Коновалова  Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.- Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.
  4. Фрибус Л. Г.,  Дольникова Р. А. Как детишек нам учить по английски говорить. – Санкт Петербург: Каро, 2008.
  5. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. УМК «Английский для самых маленьких». М., 2007.
  6. И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).
  7. И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).
  8. З.П. Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002).
  9. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.
  10. И.И.Бурова, Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение». Лениздат,2002
  11. Л.Н.Васильева, Альбион и тайна времени. Рассказы. Изд. Современник, 1997.
  12. Г.С.Усова, История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001
  13. Медиатека видов Великобритании. Презентации.
  14. Интернет  ресурсы:
  15. www.titul.ru
  16. www.1september.ru/
  17. www.englishteachers.ru
  18. www.pedsovet.su/load/115-1-0-8826
  19. www.correspondance.ucoz.ru/
  20. www.lingvaflavor.com/
  21. ru.wikipedia.org/wiki/Великобритания
  22. www.britishroad.com/

Литература для детей:

  1. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.
  2. Коновалова  Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.- Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.
  3. И.И.Бурова, Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение». Лениздат,2002
  4. Л.Н.Васильева, Альбион и тайна времени. Рассказы. Изд. Современник, 1997.
  5. Г.С.Усова, История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001
  6. Интернет  ресурсы:
  7. www.correspondance.ucoz.ru/
  8. www.lingvaflavor.com/
  9. ru.wikipedia.org/wiki/Великобритания
  10. www.britishroad.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/

A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...

Презентация "What makes the English - English"

Презентация подготовлена для проведения уроков по страноведческой тематике....

Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman

Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession? English has no equals!" Автор: Курилова Тамара Валерьевна Преподаватель английского языка

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession?English has no equals!"Автор: Курилова Тамара ВалерьевнаПреподаватель английского языка...

For Fun and Profit

Юмор на уроке янглийского языка как средство обучения грамматике....