Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку на тему

Горбунова Наталья Геннадьевна

В презентации вы найдете критерии оценивания раздела "Говорение" на ОГЭ по английскому языку, а также как подготовить обучающихся к ОГЭ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку. Горбунова Н.Г., руководитель ТУМО учителей иностранных языков

Слайд 2

Формат устной части ОГЭ Задание 1 – базовый уровень чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Задание 2 - базовый уровень условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса . Задание 3 - высокий уровень необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты

Слайд 3

Задание № 1 Задание 34 You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. We are always told that we should clean our teeth regularly to keep them healthy and to have fresh breath. It is believed that people started using a kind of paste to clean their teeth around 5000 years ago. However, the ingredients of these tooth powders were very different from ours. For example, the people of ancient Egypt used salt, mint, dried flowers and pepper to create tooth powder. Later, in the 18th century, in some countries in Europe, people brushed their teeth with burnt bread. The first toothpaste appeared in 1890, in Great Britain. At first it was sold in jars. Then special tubes were designed to make the toothpaste more comfortable to use .

Слайд 4

Типичные ошибки Оглушение согласных (читают " плохои ̆" bat вместо bad ). Неверные звуки (читают " плохои ̆" bed вместо bad ). Числа : 13 – 30 ( thirTEEN – THIRty ). Числа : Elizabeth II (Elizabeth the second). Числа : 5 000 000 people (five million_ people). Слова , которые читаются не по правилам ( recipe, busy, etc ). Разные части речи: preSENT ( дарить, представлять) – PREsent ( подарок). Разные формы глагола: read [ ri:d ] – read [red].

Слайд 5

Задание 1: exercises to prepare Reading after the tape Reading alone Choral reading 1-minute “breaking news” activity “ Phrase-of-the-day” and quotations Topic vocabulary

Слайд 7

Задание 2 – условный диалог-расспрос Что оценивается? • Коммуникативная составляющая ответа • Полнота ответа Допускаются лексические, грамматические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия Максимальный балл – 6 баллов

Слайд 8

Стратегии выполнения Задания 2 Внимательно слушайте вопрос, постарайтесь его запомнить Обратите внимание, в каком времени ( tense ) задан вопрос Используйте короткие и чёткие формулировки Помните , у Вас есть 40 секунд, чтобы дать развернутый ответ Максимальный балл – 6 баллов

Слайд 9

Что делать? Услышать тему. Понять вопрос (слушать вопросительные слова и детали вопроса). Сформулировать ответ. Ответить на все части вопроса. Предположить следующие вопросы.

Слайд 10

Можно: Ответить одним полным предложением . Ответить не сразу . Исправить свой ответ несколько раз. Допускать ошибки, которые не затрудняют понимание. Нельзя: Отвечать одним словом или словосочетанием . Послушать вопрос ещё раз. Переспросить. Увидеть вопросы . Говорить на другом языке.

Слайд 11

Ловушки Двойнои ̆ вопрос (What do you like to do in your free time? Why?). Формулировка вопроса (What are the most serious ecological problems in your town?). How often? (Often, seldom, sometimes. – Twice a week, once a year). Вопросы : would like – like.

Слайд 12

Стратегии подготовки Electronic assistant: How old are you? Student: ________________________ Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student: _________________________ Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student: ________________________ Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? S tudent: _________________________ Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student: _________________________ Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student: ________________________

Слайд 13

Задание 2: exercises to prepare Matching “Question – Answer” Correcting mistakes Expanding short answers Using pictures as a discussion Interviews (pair-work) Games (questions – answers) Role-playing situations

Слайд 14

Задание 3 You are going to give a talk about the place where you live. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. Remember to say: • what your city, town or village is famous for; • what your favourite place in your city, town or village is, and why you like it; • whether you are going to stay in your city, town or village after leaving school or move to another place, and why. You have to talk continuously.

Слайд 15

Что оценивается в Задании 3 Решение коммуникативной задачи – даны развернутые ответы на все вопросы – 3 балла max Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ЧЕТЫРЕХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ТРЕХ негрубых фонетических ошибок Максимальный балл – 7 баллов

Слайд 16

Что делать? Понять тему. Внимательно прочитать 3 пункта плана. Продумать ответы по этим пунктам (3–4 предложения на каждыи ̆) Продумать вступительную и заключительную фразы. Позаботиться о связках.

Слайд 17

Вступление Today I’m going to give a talk about … I would like to tell you about It goes without saying that … is/are very important. I think that … play/plays an important part in our lives.

Слайд 18

Основная часть О чем собственно говорить? - Помогают ключевые слова задания Подбираем средство логической связи As for me — удобно вводить информацию о себе Of course — удобно вводить очевидную информацию I think или In my opinion - Подходят для выражения своего мнения Unfortunately — подходит для не самой позитивной информации Как говорить?- Помним о жестком порядке слов в предложении: подлежащее+сказуемое ....

Слайд 19

Заключение Finally In conclusion To sum up All in all I would like to say that … is/are great/ useful/ interesting Finally, I would like to say TV is really …

Слайд 20

Как готовиться Онлайн тренажёр http://www.macmillan.ru http://injaz9.ru Открытыи ̆ банк заданий http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Слайд 21

Руководитель ТУМО учителей иностранных языков Поволжского управления Горбунова Наталья Геннадьевна Тел. 89171050242 Email gorbunovanat79@mail.ru THE END


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегии подготовки к ЕГЭ к разделу "Аудирование"

Рекомендации и упражнения для поэтапной подготовки к ЕГЭ к разделу "Аудирование"...

Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание С4. Стратегия выполнения данного задания в разделе ГОВОРЕНИЕ

Полная инструкция по выполнению задания С4 в устной части  ЕГЭ. В презентации представлены образцы заданий и вопросов....

Стратегии подготовки к письму и говорению в ГИА по английскому языку.

В данной статье даются стратегии по подготовке к ОГЭ , раздел " Письмо" и "Говорение"...

Стратегии подготовки к письму и говорению в ГИА по английскому языку.

Стратегии подготовки к письму и говорению в ГИА по английскому языку....

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка...

“Подводные камни” при чтении текста на английском языке (первое задание в устной части раздела “Говорение” нового формата по английскому языку)

Данная статья посвящена объяснению всех тонкостей, которые следует учесть будущим выпускникам и их педагогам, готовящимся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная часть экзамена). В ней я также расска...

Статья "Критерии оценки навыков речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) по английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования"

Данный материал будет полезен при составлении рабочих программ по английскому языку, а также его можно представить детям, т.к. при самооценивании детям будет понятно, по каким показателям они оцениваю...