Визитная карточка урока английского языка на тему: «Famous Firsts».
план-конспект урока по английскому языку на тему

 Завражнова Анастасия Александровна

Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Визитная карточка урока

английского языка на тему:

«Famous Firsts».

Подготовила

учитель английского языка

 МАОУ  Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова

Завражнова А.А..

Автор разработки

Завражнова Анастасия Александровна,

учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова

р.п. Бутурлино Нижегородской области

Предмет

Английский язык

Класс

6

Раздел программы, тема

 УМК Spotlight 6. Module 7 “Now & Then. ”. (Famous Firsts)

Тип урока

 урок отработки умений и рефлексии с применением технологии сотрудничества

Реализуемая программа

Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

Цель урока

Способствовать развитию навыков диалогической  речи на основе прочитанного, формировать умение употреблять в речевой деятельности глаголы в прошедшем времени и  навыки работы в группе, отбирать нужную информацию в тексте

Формируемые УУД

Предметные:

- Развитие языковой и речевой компетенций

Метапредметные:

- регулятивные: .

- выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач;

- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности

- коммуникативные: 

-  аргументировано оценивать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- познавательные:

- строить логические суждения, включающие установление причинно - следственных связей;

- осваивать поисковое и изучающее чтение.

Личностные:

- развивать коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Методы обучения

ИКТ, сотрудничества, игровые, здоровьесберегающие

Оборудование

ПК; мультимедийный проектор;

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся

Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения.

Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы

  1. Фонетическая зарядка

На доске изображены правильные глаголы в Простом прошедшем времени, изученные ранее.

Учащиеся читают глаголы (хором, индивидуально), затем распределяют глаголы по трём колонкам, в зависимости какой звук слышится в конце слова /id/, /t/, /d/;

  1. Речевая разминка.

1)Учитель задает обучающимся вопрос

What do you know about Walt Disney?

и  организует работу в группах  по сбору фактов.

2)Учитель подводит учащихся к идее, что возможно не все утверждения верны или необходимо больше узнать об У.Диснее.

3)Учитель организует работу по командам. (Делит детей на 3 команды,  предлагает придумать названия, связанные с деятельностью Walt Disney).

Учащиеся воспринимают речь учителя на слух.

Используя время на размышление (2 мин), группа вспоминает известные им  факты об У. Диснее.

В работе выясняется, какая группа справилась с заданием лучше (в качестве ответа принимаются все идеи, в т.ч. и не соответствующие действительности).

У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект

Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме.

Выбирают название команды, капитана. Формулируют правила оценки деятельности (1б за правильный ответ, помощь команды при ответе, каждый участник команды должен дать  один ответ)

  1. Основной этап. Осмысление содержания деятельности

1)Этап  деятельности «Scouts» (Разведчики)

Учитель предлагает группам поработать с текстом и определить о чем говорят данные цифры (уп.1 с.70)

2)Этап  «Editors (Редакторы)»

Учитель предлагает группам поработать с текстом и подобрать заголовки к каждому абзацу (уп.2 с.70).

3)Этап «Detectives (Детективы)»

Учитель предлагает  задание на восстановление хронологии текста.

4)Этап «Pressmen (Журналисты)»

Учитель предлагает командам составить вопросы по тексту и задать их командам-соперницам.

На доске слова подсказки(опорные слова). Команды по очереди задают вопросы друг другу.

 Учащиеся работают в группах, выполняя поиск заданной информации.

Учащиеся работают в группах, выделяя основную мысль каждой части текста.

Распределяют последовательность ответов.

Восстанавливают хронологию текста.

Составляют вопросы по опорным словам, ищут ответы на поставленные вопросы.

  1. Физкультминутка.

Время отдыха. I Like To Move It (видеоотрывок из мультфильма)

Повторяют движения за героями мультфильма.

  1.   «Grammar way». Повторение глаголов в Past Simple.

5) Этап  «Police Spies (Сыщики)» - разминка

Предлагает найти в тексте все глаголы в Past Simple.

Обращает внимание учащихся на важности не пропустить ни одного глагола в данной временной форме.

6) Этап «Friends (Друзья)»

Капитаны меняются командами Задание - заполнить пропуски в предложениях, поставив глаголы в правильную форму.

Каждая команда называет  по-порядку по одному глаголу из текста. В случае ошибки команда  пропускает  ход.

Команда выполняет задание.

Капитаны контролируют правильность выполнения задания команды-соперницы.

  1. Рефлексия

Учитель предлагает командам составить кластер “Walt Disney”

Учитель предлагает капитанам подвести итог работы группы.

Учитель подводит итоги состязания.

Команды составляют коллективный кластер, который вывешивается на доске.

Капитаны подводят итог работы команды, соотносят цель и результаты учебной деятельности.

  1. Домашнее задание

Учитель предлагает учащимся подготовить Fact Files об одном из знаменитых людей (по выбору)

Alexander Pushkin

Alexander Bell

Leonardo da Vinci

William Shakespeare и др.

Учащиеся выбирают знаменитого человека и выполняют задание в паре или индивидуально

                                                                                                         Приложение              

 Complete the sentences with the verbs in the table in the Past Simple:

enjoy         start            happen                finish                   rain                     want              

  • The movie ________________ at 17.15 and ______________ at 19.00.
  • When my mom was a child, she _____________ to be a teacher.
  • It ____________ yesterday, but today it is sunny.
  • I will never forget my summer trip to London, I really ______________ it.
  • The accident ______________ two days ago.

             

Phonetic task

wanted        visited        

opened        travelled

washed        listened

worked

carried        /id/     /t/     /d/

cooked

cleaned

watched

played

Опорные слова для составления вопросов

  • the  what  character     famous  cartoon  is  most?
  •  Is what   full  of Walt  Disney  the  name?
  •   Was He when   born?
  • He  first Sold He  at didn’t  sketches  the age his of 14, ?
  • Live his where  brother did?
  • Studio  they where did  start Disney Brothers ?
  • And  where when and   Mickey appear did?
  • Walt Die when did Disney ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”

Языковая компетенция:  - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди  делают свою страну знаменитой?»    - Расширение словарного за...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Презентация урока английского языка на тему \'Famous people\' (Mark Twain), УМК Биболетова М.З., 6 класс

Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М...

Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники".

Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники"....

Визитная карточка учителя английского языка

Визитная карточка учителя английского языка...

Урок английского языка на тему "Famous Streets"

Урок рассказывает о самых знаменитых улицах Великобритании и США. Урок позволяет развить навыки чтения, письма и говорения....