Презентация урока английского языка на тему 'Famous people' (Mark Twain), УМК Биболетова М.З., 6 класс
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Разумова Ирина Игоревна

Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю Марку Твену. Поскольку тема "Известные люди" рассматривается также и другими УМК, то данную разработку можно использовать при работе с любыми учебниками.
В конспекте подробно прописаны цели, задачи и ход урока занятия. Основная цель урока - развитие умений и навыков чтения. Урок начинается с фонетической и речевой зарядок, затем детям предлагается выполнить достаточно большое количество заданий - по нескольку для каждого из этапов работы с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razumovoy_i.i.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока : “FAMOUS PEOPLE” Конспект урока по английскому языку в 6 классе УМК “Enjoy English 5-6 ”, автор Биболетова М.З. Работу выполнила: Учитель английского языка I категории МБОУ СОШ № 175 Разумова И.И. Нижний Новгород 2014 год

Слайд 2

ТИП УРОКА : комбинированный ЦЕЛЬ УРОКА : развитие умений и навыков чтения ЗАДАЧИ УРОКА : практические: развитие лексико-грамматических навыков развитие навыков изучающего чтения развитие навыков монологической речи общеобразовательные: - создание положительной мотивации к изучению английского языка - повышение общей культуры учащихся, расширение их кругозора воспитательные: развитие умений работать в паре развитие умения слушать и слышать друг друга развивающие: - развитие мыслительных и речевых способностей учащихся - развитие языковой догадки

Слайд 3

Языковой и речевой материал : Новый : a moustache, a river pilot, a prospector, a lecturer, literary, to do one’s best, to notice, deaf. Для повторения: famous, well-known, to laugh, to tell jokes, to be married; professions . Грамматический материал: Present Simple , Past Simple , Future Simple; Would you … ? Оснащение урока : учебник « Enjoy English 5-6» Биболетова М.З.; проектор с экраном; компьютерная презентация; карточки со звуками.

Слайд 4

Ход урока Подготовительный (мотивационно-ориентировочный) этап. Приветствие . Сообщение задач урока. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка. II . Основной (операционно-исполнительный) этап. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Дотекстовый этап. а) Задание “Who am I?” . б) Снятие языков трудностей и работа с ключевыми словами. Текстовый этап. а) Подбор заголовка к тексту. Послетекстовый этап. а) Ложные и правдивые утверждения. б) Расстановка предложений по порядку. в) Краткое изложение текста(пересказ). III . Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап. Подведение итогов и выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

Слайд 5

1. Приветствие . Good afternoon, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. Are you fine? 2. Сообщение задач урока . Today we continue talking about famous people. We’ll read the text about one of such people and learn something new about him. I Подготовительный этап

Слайд 6

3. Фонетическая зарядка sounds words [ ə u ] kn ow , well-kn ow n, n o tice [ t ʃ ] lec ture , lec ture r [ ɪ ] l i terar y , not i ce [ ʌ ] cl u b, fr o nt, en ou gh, u ncle [ a: ] l au gh, m ar k [ e ] d ea f, fr ie nd, ag ai n [ ə: ] h ear d, w ere [ ð ] wi th , ano th er [ θ ] no th ing, any th ing

Слайд 7

4. Речевая зарядка We’ve already talked about well-known writers, painters, scientist, politicians and the way they became famous. Now I’d like you to choose a profession you think can make you famous too. Use this dialogue to talk about it (SB p.94 Ex. 47). Work in pairs. Replace the words denoting professions.

Слайд 8

II Основной этап (Чтение текста) PRE-READING a) Listen to the sentences and try to guess what famous person we’re going to read about today (write down the underlined words with translation on the board and read one fact at a time , and after each fact ask the pupils “Who am I?”) . I was born in Florida, Missouri, in 1835. My real name was Samuel Langhorne Clemens. I was married and had four children. I had a thick grey moustache . I worked as a river pilot , a silver prospector , a reporter. I was a famous writer . I published “The adventures of Tom Sawyer” in 1873.

Слайд 9

Mark twain 1835 - 1910

Слайд 10

Pre-reading b) Before reading let’s look at these key words and try to predict what we’ll learn about Mark Twain from the text. A lecture, a lecturer A literary club A club member Funny stories To laugh To do one’s best – сделать всё возможное To notice - замечать To tell jokes Deaf - глухой

Слайд 11

While reading a) Read the text and say how it can be named (SB p.94 Ex. 48).

Слайд 12

Post-reading a) Decide whether the following sentences are true or false, give your reasons. Mark Twain wasn’t a lecturer. He told sad stories. The club member laughed at his jokes. The club member’s uncle didn’t laugh at his jokes. The old man didn’t laugh because he couldn’t speak.

Слайд 13

Post-reading b) Put the sentences in the correct order. All the members of the club laughed at his jokes. Once a club member asked him to make his uncle laugh. But the club member's uncle didn’t even smile. Literary clubs often invited Mark Twain to speak. The matter was that he was deaf. Mark Twain tried hard and told a lot of funny stories.

Слайд 14

Post-reading What was Mark Twain? What did literary clubs often do? What did one the club member ask Mark Twain to do? What did the writer tell at the lecture? How did people react? Did Mark Twain keep his promise to the club member? Why? c) Retell the text using these questions. You can start with “This is a story about Mark Twain”.

Слайд 15

III Заключительный этап урока 1. Подведение итогов и выставление оценок. You worked hard, thank you. Let’s remember what we did in the lesson? Now listen to your marks. (оценки ставятся самым активным ученикам и тем, что пересказывал текст). 2. Объяснение домашнего задания. At home you will read the text about one famous person - Charlie Chaplin and do an exercise on it, SB p. 95 Ex. 49, 50.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока английского языка в 5-м классе.

Урок можно провести в 5-м классе при изучении темы "Мой дом/квартира/комната" или использовать в качестве повторения лексико- грамматического материала по данной теме....

Презентация к уроку английского языка "Why should we remember their names?" для 9-11 классов

Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель презентации: закрепить знания об ист...

Презентация урока английского языка во 2 классе по теме "Закрытый слог"

Данная презентация используется для проведения обобщающего урока во 2 классе  по теме "Закрытый слог" на основе УМК Биболетовой М. З. Учащимся необходимо распределить проиллюстрированные слова в ...

Разработка урока английского языка по теме: «Would you like to be healthy?» (3 класс) УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся  на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)...

Презентация урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"...

Презентация "Урок английского языка: структурирование и содержание современного урока английского языка"

Данная презентация разработана для учителей иностранного языка.Особенно этот материал полезен молодым специалистам....